Методическая разработка психолого-педагогического сопровождения обучающихся, выполнявших исследовательский проект по теме: "Золотое сечение в математике, природе, архитектуре и живописи"
методическая разработка по алгебре по теме
Актуальность использования исследовательской работы на уроках свидетельствуют те аргументы, что повышается мотивация учащихся к изучению предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_papka.zip | 2.44 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая программа “Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей, помощь в адаптации к школьному обучению, развитие у учащихся стремления к самореализации и раскрытию потенциала”
Цель сопровождения: выявление, поддержка и развитие талантливых и одаренных детей, психолого-педагогическая помощь в адаптации учащихся к учебно-воспитательному процессу, психолого-педагогическа...
проект по теме "Золотое сечение"
Проект проводится в 6 классе на кружке или элективе "Наглядная геометрия"...
Проект по теме "Золотое сечение"
Проект по геометрии по теме "Золотое сечение" выполнен группой учеников 9 класса. Это исследовательский проект, который они защищали на уроке геометрии по теме "Симметрия"...
Методическая разработка «Психолого - педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися 14-15 лет в соответствии с возрастными особенностями»
Методическая разработка «Психолого - педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися 1...
Исследовательская работа на тему "Золотое сечение"
исследуется явление "золотой" пропорции в природе...
Методическая разработка "Психолого -педагогическая диагностика детей дошкольного возраста"
Данная методическая разработка будет полезна педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста....
Методическая разработка «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯОбразовательный процессОбразовательные результатыПарадигмы взаимодействия3.1. Традиционная (технократическая)3.2. Гуманитарная парадигма3.3. Гуманистическая парадигма...