Методическая разработка психолого-педагогического сопровождения обучающихся, выполнявших исследовательский проект по теме: "Золотое сечение в математике, природе, архитектуре и живописи"
методическая разработка по алгебре по теме

Актуальность использования исследовательской работы на уроках свидетельствуют те аргументы, что повышается мотивация учащихся к изучению предмета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon novaya_papka.zip2.44 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая программа “Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей, помощь в адаптации к школьному обучению, развитие у учащихся стремления к самореализации и раскрытию потенциала”

Цель сопровождения: выявление, поддержка и развитие талантливых и одаренных детей, психолого-педагогическая помощь в адаптации учащихся к учебно-воспитательному процессу, психолого-педагогическа...

проект по теме "Золотое сечение"

Проект проводится в 6 классе на кружке или элективе "Наглядная геометрия"...

Проект по теме "Золотое сечение"

Проект по геометрии по теме "Золотое сечение" выполнен группой учеников 9 класса. Это исследовательский проект, который они защищали на уроке геометрии по теме "Симметрия"...

Методическая разработка «Психолого - педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися 14-15 лет в соответствии с возрастными особенностями»

Методическая разработка «Психолого - педагогическое объяснение  специфики  восприятия и          освоения учебного материала обучающимися 1...

Исследовательская работа на тему "Золотое сечение"

исследуется явление "золотой" пропорции в природе...

Методическая разработка "Психолого -педагогическая диагностика детей дошкольного возраста"

Данная методическая разработка будет полезна педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста....

Методическая разработка «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯОбразовательный процессОбразовательные результатыПарадигмы взаимодействия3.1. Традиционная (технократическая)3.2. Гуманитарная парадигма3.3. Гуманистическая парадигма...