Макаренко Людмила Владимировна

сайт учителя физики и математики

Прежде, чем действовать, надо понять! (С.Капица)

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: Организация исследовательской деятельности обучающихся

Увлечения: Чтение

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: пос. Большая речка

Место работы: Филиал МБОУ "Разъезженская СШ" МБОУ "Большереченская СШ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarenko-lyudmila-vlaimirovna
Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
Альберт Эйнштейн

О себе

Моя профессиональная деятельность напрямую согласуется с целью деятельности нашего образовательного учреждения и заключается в  создании условий для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков учащихся, развития их творческих способностей и самостоятельной активности, формирования ключевых компетентностей и сохранения здоровья. Ведущими принципами,  положенными в основу моей работы, являются принцип связи теории с практикой, принцип сознательности и активности, принцип творчества. Стремление разрешить противоречие между возрастающей сложностью и насыщенностью школьной программы по математике и физике, постоянно увеличивающимся уровнем требований и способностью учеников освоить весь объём предлагаемых сведений побудило меня к поиску и использованию в своей деятельности педагогических технологий, способствующих повышению эффективности обучения. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Судьба человека", "Как закалялась сталь", "Война и мир"

Мой взгляд на мир

"Только противоречие стимулирует развитие науки. Его надо подчёркивать, а не замазывать",  - эти слова нашего знаменитого учёного, С.Капицы отражают моё видение мира. Только выявление противоречий, поиск путей решения даже самых сложных проблем могут сделать жизнь яркой и насыщенной замечательными событиями.

Моё портфолио

«Задача настоящего образования -  научить пониманию»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы