«Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.»
план-конспект урока по математике (5 класс)

На этом уроке продолжаем формировать вычислительные навыки  умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число  без перехода через разряд, умение пользоваться таблицей умножения, таблицей Пифагора

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_matematiki_5_klass.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд».

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: формирование умения умножать двузначное число на однозначное число с переходом через разряд.

Задачи урока:

Обучающие: - познакомить учащихся с письменным приемом умножения двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд;

-совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

-отрабатывать умения анализировать и решать простые задачи.

Коррекционно - развивающие: - развивать у учащихся зрительную и слуховую память, внимание, мыслительные навыки на основе операций анализа, сравнения;

-развивать грамотную математическую речь, умение анализировать учебный материал;

-активизировать познавательную деятельность учащихся через использование различных форм работы.

Воспитательные:- воспитывать у учащихся мотивацию к обучению;

-прививать интерес к предмету на основе связи с жизнью и практикой;

-формировать навыки самооценки;

-формировать потребность в здоровом образе жизни.

Структура урока.

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III.Сообщение темы и цели урока.

IV.Устный счет:

      -работа по карточкам.

      -зрительная гимнастика.

V.Постановка проблемы. Изучение нового материала.

VI.Коррекция и первичное закрепление знаний.

     -работа с учебником;

     -физкультминутка;

     -решение задачи;

     -минутка полезной информации;

     -самостоятельная работа по карточкам.

VII. Домашнее задание.

VIII. Итог урока. Оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме «Лес». Закрепление вычислительных навыков умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

Пояснение к урокуВ последние годы в педагогической практике остро стал вопрос об активизации познавательной деятельности умственно отсталых школьников. Многолетняя практика педагогической работы в шко...

Тема урока: Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд в пределах 1000. Закрепление .

Цель урока: создание условий для совместной и самостоятельной деятельности учителя и обучающихся по овладению умениями применять знания умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число без п...

«Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»

Конспект урока математики, 5 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

План урока для обучающихся 5 класса с интеллектуальными нарушениями по теме " Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд"

Цель:Рассмотреть  случаи умножения  и деления трёхзначных чисел на однозначные числа без перехода через разряд.Задачи:закреплять знания, умения и навыки по теме; развивать устные вычислитель...

Карта урока математики в 5 классе «Устное умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд».

Для самостоятельного изучения.Цель: познакомиться с алгоритмами устного умножения, применять алгоритмы при выполнении заданий и решении задач....

Карта урока математики в 5 классе «Устное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд».

Для самостоятельного изучения.Цель: познакомиться с алгоритмами устного деления, применять алгоритмы деления при выполнении заданий и решении задач....

Конспект урока математики для 5 класса "Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд"

Конспект урока математики для 5 класса "Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд"...