Математический конкурс "Кто быстрее"
занимательные факты по математике (6 класс)

Внеклассное мероприятие по математике для учеников 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskiy_konkurs_kto_bystree.docx635.94 КБ

Предварительный просмотр:

Математический конкурс «Кто быстрее»

Одной из важнейших целей проведения различного рода математических соревнований является развитие интереса учащихся к математике, привлечения учащихся к занятиям в математических кружках. У учащихся имеется большое желание проверить свои силы, математические способности, умение решать нестандартные задачи. Их привлекает возможность добровольного участия в соревновании, необычность всей обстановки.

Для развития интереса учащихся к математике имеет значение и спортивный азарт. Особенно это характерно для учащихся младших классов. Дух соревнования заложен во многих школьниках, поэтому они хотят посоревноваться со своими товарищами и в умении решать неординарные логические задачи. В таких конкурсах некоторые учащиеся раскрываются с неожиданной стороны: мы замечаем, что они неплохо решают задачи на «соображение», задачи с «изюминкой», при решении которых встают в тупик многие отличники. После таких конкурсов ученики наверняка более серьезно займутся математикой.

Эти цели и задачи ставились при проведении математического конкурса среди учащихся пятого класса СОШ 660. Класс разделили на две команды, в которых предполагалась коллективная работа.  На каждое задание отводилось определенное время. В конце конкурса определялся победитель. В качестве приза, участники победившей команды, получали шуточные медали «Лучший математик класса».

Задания на конкурсе

  1. Из плотной бумаги вырезали квадрат и разрезали его так  

  из получившихся частей квадрата необходимо сложить такие фигуры

  1. Найти пропущенные цифры

а)                    *2*

                    ˣ   *7

                    22*8

                +*6*0          

                 1*46*

Б)              ***5*325

                                      ***             1**

                     ****

                     *9** 

                          *5* 

                          *** 

                               0

 

  1. Мальчик нарисовал пять лучей с началом в точке О. Сколько всего получилось острых углов? Записать это множество всех углов, перечислив все углы.

  1. Малышу первого января 2016 года(пятница) подарили мешок с 222 конфетами. Каждый день, начиная с 1-го января, он съедал одну конфету. По воскресеньям к нему прилетал Карлсон, и Малыш угощал его парой конфет. Сколько конфет съел Карлсон?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВикиВики – это быстро и просто

 Возможности ВикиВики для организации совместного творчества и общения между всеми участниками образовательного процесса...

Конспект и презентация к уроку по баскетболу для 9 класса. "Быстрый прорыв в «тройках» с сопротивлением защитника".

Предложен материал урока по баскетболу для  9 класса.  В конспекте показано примерное решение двух главных задач в игре в баскетбол: как перевести мяч на половину площадки противника и орган...

Система быстрого счета

http://edunow.su/site/content/personal_blogs/bystryy_schet...

Конспект логопедического занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами» для 3 класса

Цели:Коррекционно–образовательные:Активизировать и обогащать лексический словарь по теме «Весна».Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их  взаимосвя...

Шуточная Олимпиада "Быстрее, выше, быстрее!"

Шуточная Олимпиада "Быстрее, выше, быстрее!"...