Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5kl_2019-2020_svetlakova.docx | 51.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено и согласовано на заседании ШМО Протокол № от «___»___________________ 2019 г. Руководитель ШМО __________________/_____________/ | Утверждаю Директор МАОУ СОШ №6 _____________ /Н.С.Терентьева/ Приказ № ____ от «___» ______________2019 г. |
Календарно-тематическое планирование уроков
__________математики____________
на 2019 – 2020 учебный год
Классы 5 а,б,г
Учитель Светлакова О.Б.
Количество часов на год - 175
Всего 525 часов; в неделю - 5 часов
Плановые к/р 13; экскурсии ____ ; АКР - 2
Планирование составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
Учебники и учебные пособия:
1. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика. 5 класс: учеб. для учащихся образоват. организации.- М.:"Мнемозина", 2014г.
2. Попова Л.П. Поурочные разработки по математике . 5 класс.-5-е изд. - М.:ВАКО, 2018г.
Интернет-ресурсы:
- https://infourok.ru/razrabotki-urokov-po-matematike-klass-vilenkin-nya-1787327.html
- https://math5-vpr.sdamgia.ru
Nп/п | Содержание | Кол-во часов | Дата | Корр. | |
план неделя/месяц | факт | ||||
Натуральные числа и нуль | 14 | ||||
1. | Натуральное число. Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределение продуктов на Древнем Ближнем Востоке | 1 | 1/09 | ||
2. | Множество натуральных чисел и его свойства. | 1 | 1/09 | ||
3. | Изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. | 1 | 1/09 | ||
4. | Использование свойств натуральных чисел при решении задач | 1 | 1/09 | ||
5. | Решение задач на использование свойств натуральных чисел. | 1 | 1/09 | ||
6. | Различие между цифрой и числом. | 1 | 2/09 | ||
7. | Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел. | 1 | 2/09 | ||
8. | Необходимость округления . Правило округления натуральных чисел. | 1 | 2/09 | ||
9. | Чтение и запись натуральных чисел, округление натуральных чисел. Самостоятельная работа. | 1 | 2/09 | ||
10. | Понятие о сравнении чисел, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел. | 1 | 2/09 | ||
11. | Сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем | 1 | 3/09 | ||
12. | Округление и сравнение натуральных чисел. | 1 | 3/09 | ||
13. | Контрольная работа по теме «Натуральные числа и нуль». | 1 | 3/09 | ||
14. | Работа над ошибками. | 1 | 3/09 | ||
Действия с натуральными числами | 52 | ||||
15. | Сложение и вычитание натуральных чисел, компоненты сложения и вычитания. | 1 | 3/09 | ||
16. | Выполнение упражнений по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | 4/09 | ||
17. | Связь между компонентами сложения и вычитания чисел, нахождение суммы и разности. | 1 | 4/09 | ||
18. | Изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания. | 1 | 4/09 | ||
19. | Выполнение упражнений по теме: «Изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания». | 1 | 4/09 | ||
20. | Решение задач по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел". | 1 | 4/09 | ||
21. | Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | 1/10 | ||
22. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 1/10 | ||
23. | Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел, компоненты умножения . | 1 | 1/10 | ||
24. | Умножение натуральных чисел, компоненты умножения. | 1 | 1/10 | ||
25. | Выполнение упражнений по теме: «Умножение натуральных чисел» | 1 | 1/10 | ||
26. | Решение задач по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 1/10 | ||
27. | Умножение и сложение в столбик, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия | 1 | 2/10 | ||
28. | Выполнение упражнений по теме: «Умножение натуральных чисел». Самостоятельная работа. | 1 | 2/10 | ||
29. | Деление натуральных чисел. | 1 | 2/10 | ||
30. | Деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия. | 1 | 2/10 | ||
31. | Выполнение упражнений по теме: «Деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия» | 1 | 2/10 | ||
32. | Решение задач по теме «Деление натуральных чисел» | 1 | 3/10 | ||
33. | Деление уголком проверка с помощью прикидки и обратного действия | 1 | 3/10 | ||
34. | Решение задач по теме Деление | 1 | 3/10 | ||
35. | Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком | 1 | 3/10 | ||
36. | Выполнение упражнений по теме: «Деление с остатком» | 1 | 3/10 | ||
37. | Практические задачи на деление с остатком | 1 | 4/10 | ||
38. | Решение практических задач на деление с остатком | 1 | 4/10 | ||
39. | Выполнение упражнений по теме: «Умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия». | 1 | 4/10 | ||
40. | Выполнение упражнений по теме: «Умножение в столбик и деление уголком». Самостоятельная работа. | 1 | 4/10 | ||
41. | Обобщающий урок | 1 | 4/10 | ||
42. | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 1/11 | ||
43. | Работа над ошибками | 1 | 1/11 | ||
44. | Числовое выражение и его значение | 1 | 1/11 | ||
45. | Значение числового выражения | 1 | 1/11 | ||
46. | Вычисление значения числового выражения. | 1 | 1/11 | ||
47. | Порядок выполнения действий | 1 | 2/11 | ||
48. | Выполнение упражнений по теме: «Порядок выполнения действий» | 1 | 2/11 | ||
49. | Выполнение упражнений по теме: «Порядок выполнения действий». Самостоятельная работа. | 1 | 2/11 | ||
50. | Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий. | 1 | 2/11 | ||
51. | Решение задач с использованием законов сложения и умножения | 1 | 2/11 | ||
52. | Выполнение упражнений по теме: «Законы сложения и умножения» | 1 | 3/11 | ||
53. | Выполнение упражнений и решение задач по теме: «Законы сложения и умножения» | 1 | 3/11 | ||
54. | Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, степень с натуральным показателем | 1 | 3/11 | ||
55. | Степень с натуральным показателем | 1 | 3/11 | ||
56. | Выполнение упражнений по теме: «Степень с натуральным показателем» | 1 | 3/11 | ||
57. | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень. | 1 | 4/11 | ||
58. | Вычисление значений выражений, содержащих степень | 1 | 4/11 | ||
59. | Выполнение упражнений по теме: «Вычисление значений выражений, содержащих степень» | 1 | 4/11 | ||
60. | Выполнение упражнений по теме: «Вычисление значений выражений, содержащих степень », продолжение | 1 | 4/11 | ||
61. | Использование букв для обозначения чисел. | 1 | 4/11 | ||
62. | Вычисление значения алгебраического выражения. | 1 | 1/12 | ||
63. | Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий | 1 | 1/12 | ||
64. | Преобразование алгебраических выражений. Самостоятельная работа. | 1 | 1/12 | ||
65. | Контрольная работа по теме: «Числовые и буквенные выражения. Степень числа» | 1 | 1/12 | ||
66. | Работа над ошибками. | 1 | 1/12 | ||
Дроби | 71 | ||||
67. | Доля, часть, дробное число, дробь. | 1 | 2/12 | ||
68. | Дробное число как результат деления. | 1 | 2/12 | ||
69. | Правильные и неправильные дроби | 1 | 2/12 | ||
70. | Смешанная дробь (смешанное число) | 1 | 2/12 | ||
71. | Сравнение обыкновенных дробей. | 1 | 2/12 | ||
72. | Выполнение упражнений по теме: "Сравнение обыкновенных дробей" | 3/12 | |||
73. | Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем | 1 | 3/12 | ||
74. | Преобразование смешенной дроби в неправильную дробь и наоборот. | 1 | 3/12 | ||
75. | Выполнение упражнений по теме: «Преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот» | 1 | 3/12 | ||
76. | «Преобразование смешанной дроби в неправильную дробь» самостоятельная работа. | 1 | 3/12 | ||
77. | Арифметические действия со смешанными дробями. Сложение смешанных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 4/12 | ||
78. | Арифметические действия со смешанными дробями. Вычитание смешанных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 4/12 | ||
79. | Сложение и вычитание смешанных дробей. | 1 | 4/12 | ||
80. | Выполнение упражнений по теме: «Сложение и вычитание смешанных дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | 4/12 | ||
81. | Выполнение упражнений по теме: «Сложение и вычитание смешанных дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | 4/12 | ||
82. | Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание смешанных дробей с одинаковыми знаменателями» | 1 | 2/01 | ||
83. | Контрольная работа по теме: «Обыкновенные дроби» | 1 | 2/01 | ||
84. | Работа над ошибками. | 1 | 2/01 | ||
85. | Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел. | 1 | 2/01 | ||
86. | Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. | 1 | 2/01 | ||
87. | Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий. | 1 | 3/01 | ||
88. | Целая и дробная части десятичной дроби | 1 | 3/01 | ||
89. | Выполнение упражнений на выделение целой и дробной части десятичной дроби. | 1 | 3/01 | ||
90. | Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. | 1 | 3/01 | ||
91. | Выполнение упражнений по теме: «Преобразование дробей» . | 1 | 3/01 | ||
92. | Преобразование дробей. Самостоятельная работа. | 1 | 4/01 | ||
93. | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 4/01 | ||
94. | Выполнение упражнений по теме: «Сравнение десятичных дробей» | 1 | 4/01 | ||
95. | Выполнение упражнений по теме: «Сравнение десятичных дробей» | 1 | 4/01 | ||
96. | Сложение десятичных дробей. | 1 | 4/01 | ||
97. | Вычитание десятичных дробей. | 1 | 1/02 | ||
98. | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 1/02 | ||
99. | Выполнение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 1/02 | ||
100. | Выполнение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», продолжение | 1 | 1/02 | ||
101. | Округление десятичных дробей. Приближенные значения чисел. | 1 | 1/02 | ||
102. | Округление десятичных дробей. | 1 | 2/02 | ||
103. | Выполнение упражнений по теме: «Округление десятичных дробей» | 1 | 2/02 | ||
104. | Контрольная работа по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 2/02 | ||
105. | Работа над ошибками.. | 1 | 2/02 | ||
106. | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 2/02 | ||
107. | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 3/02 | ||
108. | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | 3/02 | ||
109. | Выполнение упражнений по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | 3/02 | ||
110. | Выполнение упражнений по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»,продолжение. | 1 | 3/02 | ||
111. | Выполнение упражнений по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». Самостоятельная работа. | 1 | 3/02 | ||
112. | Умножение десятичных дробей. | 1 | 4/02 | ||
113. | Выполнение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей» | 1 | 4/02 | ||
114. | Деление на десятичную дробь. | 1 | 4/02 | ||
115. | Выполнение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь» | 1 | 4/02 | ||
116. | Выполнение упражнений и решение задач по теме: «Деление на десятичную дробь» | 1 | 4/02 | ||
117. | Умножение десятичных дробей и деление на десятичную дробь. | 1 | 1/03 | ||
118. | Выполнение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей и деление на десятичную дробь» | 1 | 1/03 | ||
119. | Выполнение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей и деление на десятичную дробь». | 1 | 1/03 | ||
120. | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. | 1 | 1/03 | ||
121. | Конечные и бесконечные десятичные дроби. | 1 | 1/03 | ||
122. | Выполнение упражнений по теме: "Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби". | 1 | 2/03 | ||
123. | Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. | 1 | |||
124. | Выполнение упражнений по теме: «Среднее арифметическое двух чисел» | 1 | 2/03 | ||
125. | Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел. | 1 | 2/03 | ||
126. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 2/03 | ||
127. | Урок коррекции. | 1 | 2/03 | ||
128. | Понятие процента. | 1 | 3/03 | ||
129. | Вычисление процентов от числа. | 1 | 3/03 | ||
130. | Выполнение упражнений по теме: «Вычисление процентов от числа» | 1 | 3/03 | ||
131. | Вычисление числа по известному проценту. | 1 | 3/03 | ||
132. | Выполнение упражнений по теме: «Вычисление числа по известному проценту» | 1 | 3/03 | ||
133. | Выражение отношения в процентах. | 1 | 4/03 | ||
134. | Решение несложных практических задач с процентами. | 1 | |||
135. | Решение практических задач с процентами. | 1 | 4/03 | ||
136. | Решение задач с процентами. | 1 | 4/03 | ||
137. | Контрольная работа по теме «Проценты» | 1 | 4/03 | ||
138. | Анализ ошибок и работа над ошибками. | 1 | 4/03 | ||
Решение текстовых задач. | 15 | ||||
139. | Единицы измерений: длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. | 1 | 1/04 | ||
140. | Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. | 1 | 1/04 | ||
141. | Зависимости между величинами: производительность, время, работа | 1 | 1/04 | ||
142. | Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 1/04 | ||
143. | Решение текстовых задач. | 1 | 1/04 | ||
144. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 2/04 | ||
145. | Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи. Самостоятельная работа. | 1 | 2/04 | ||
146. | Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | 2/04 | ||
147. | Решение несложных задач на движение в одном направлении. | 1 | 2/04 | ||
148. | Решение несложных задач на движение по реке по течению и против течения. | 1 | 2/04 | ||
149. | Решение задач на совместную работу. | 1 | 3/04 | ||
150. | Применение дробей при решении задач. | 1 | 3/04 | ||
151. | Решение задач. | 1 | 3/04 | ||
152. | Контрольная работа по теме «Решение текстовых задач» | 1 | 3/04 | ||
153. | Работа над ошибками | 1 | 4/04 | ||
Наглядная геометрия. | 17 | ||||
154. | Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. | 1 | 4/04 | ||
155. | Фигуры в окружающем мире. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. | 1 | 4/04 | ||
156. | Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. | 1 | 4/04 | ||
157. | Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. | 1 | 4/04 | ||
158. | Виды углов. Градусная мера угла. | 1 | 1/05 | ||
159. | Измерение и построение углов с помощью транспортира. | 1 | 1/05 | ||
160. | Периметр многоугольника. | 1 | 1/05 | ||
161. | Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. | 1 | 1/05 | ||
162. | Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры. | 1 | 2/05 | ||
163. | Решение практических задач по теме: «Площадь прямоугольника, квадрата». Самостоятельная работа. | 1 | 2/05 | ||
164. | Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед | 1 | 2/05 | ||
165. | Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба. | 1 | 3/05 | ||
166. | Решение практических задач по теме: « Объем прямоугольного параллелепипеда, куба» | 1 | 3/05 | ||
167. | Решение практических задач с применением простейших свойств фигур. | 1 | 3/05 | ||
168. | Решение практических задач | 1 | 3/05 | ||
169. | Контрольная работа по теме «Наглядная геометрия» | 1 | 3/05 | ||
170. | Работа над ошибками | 1 | 4/05 | ||
Резерв | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...
Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2
Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...
Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...
Календарно- тематическое планирвание по литературе. 6 класс. ФГОС.
Календарно- тематическое планирвание по литературе. 6 класс. 102 ч.ФГОС. Под редакцией В.Я.Коровиной....
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...