№. урока | Название раздела, темы
| Кол-во часов | Дата |
|
|
|
| Пред полагаемая | Фактическая |
1. |
I четверть. I .Первый десяток. Повторение. Числовой ряд от 1 до 10. |
43 24 1 |
|
|
2. | Свойства чисел в числовом ряду. | 1 |
|
|
3. | Сравнение чисел. | 1 |
|
|
4. | Прибавление и вычитание 1 в пределе 10. | 1 |
|
|
5. | Таблица сложения и вычитания с числом 2. | 1 |
|
|
6. | Таблица сложения и вычитания с числом 3. | 1 |
|
|
7. | Таблица сложения и вычитания с числом 4. | 1 |
|
|
8. | Таблица сложения и вычитания с числом 5. | 1 |
|
|
9. | Сложение и вычитание с числами 1, 2, 3, 4, 5. | 1 |
|
|
10. | Переместительное свойство сложения. | 1 |
|
|
11. | Сложение и вычитание как взаимообратные действия. | 1 |
|
|
12. | Число и цифра 0. Число 0 как слагаемое. | 1 |
|
|
13. | Структурные элементы задачи. | 1 |
|
|
14. | Дополнение задачи недостающими данными. | 1 |
|
|
15. | Решение и сравнение пар задач. | 1 |
|
|
16. | Составление и решение задач по иллюстрациям. | 1 |
|
|
17. | Состав чисел 3, 4. 5. | 1 |
|
|
18. | Состав чисел 6, 7. Дополнение примеров. | 1 |
|
|
19. | Состав чисел 8, 9. | 1 |
|
|
20. | Состав числа 10. Десяток. | 1 |
|
|
21. | Состав чисел первого десятка. | 1 |
|
|
22. | Контрольная работа по теме: «Первый десяток». | 1 |
|
|
23. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
24. | Повторение по теме: «Первый десяток». | 1 |
|
|
25. | II. Второй десяток. Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед. | 43 1 |
|
|
26. | Число 11. Получение, название, обозначение. | 1 |
|
|
27. | Состав числа 11. | 1 |
|
|
28. | Число 12. Получение, название, обозначение. | 1 |
|
|
29. | Состав числа 12. | 1 |
|
|
30. | Число 13. Получение, название, обозначение. | 1 |
|
|
31. | Состав числа 13. Нахождение суммы и остатка. | 1 |
|
|
32. | Числовой ряд 1 – 13.Сравнение чисел. | 1 |
|
|
33. | Числовой ряд 1 – 13. Решение задач. | 1 |
|
|
34. | Числовой ряд 1 – 13.Построение и сравнение отрезков. | 1 |
|
|
35. | Число 14. Получение, название, обозначение. | 1 |
|
|
36. | Число 14. Нахождение суммы и остатка. | 1 |
|
|
37. | Число 15. Получение, название, обозначение. | 1 |
|
|
38. | Число 15. Нахождение суммы и остатка. | 1 |
|
|
39. | Число 16. Получение, название, обозначение. | 1 |
|
|
40. | Способы получения чисел 14, 15, 16.
| 1 |
|
|
41. | Числовой ряд 1 – 16. | 1 |
|
|
42. | Контрольная работа по теме: «Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16». | 1 |
|
|
43. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
44. | II четверть. Повторение. Числовой ряд 1 – 16. Сравнение чисел. | 37 1 |
|
|
45. | Числовой ряд 1 – 16.Решение примеров и зад. | 1 |
|
|
46. | Числовой ряд 1 – 16. Решение и сравнение пар задач. | 1 |
|
|
47. | Числовой ряд 1 – 16. Нахождение неизвестного числа. | 1 |
|
|
48. | Числа 17, 18, 19. Получение, название, обозначение. | 1 |
|
|
49. | Числа 17, 18, 19. Десятичный состав чисел. | 1 |
|
|
50. | Числовой ряд 1 – 19.Присчитывание и отсчитывание по 1. | 1 |
|
|
51. | Числовой ряд 1 – 19. Сравнение чисел. | 1 |
|
|
52. | Числа 17, 18, 19. Нахождение суммы и остатка.
| 1 |
|
|
53. | Нахождение суммы и остатка. Решение пар задач. | 1 |
|
|
54. | Решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 |
|
|
55. | Число 20. Получение, название, обозначение. Соотношение: 20 ед. – 2 дес. | 1 |
|
|
56. | Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 1. | 1 |
|
|
57. | Числовой ряд 1 - 20. Однозначные и двузначные числа. Сравнение чисел. | 1 |
|
|
58. | Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа всех единиц. | 1 |
|
|
59. | Состав чисел из десятков и единиц. Сложение и вычитание как взаимообратные действия | 1 |
|
|
60. | Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа десятка. | 1 |
|
|
61. | Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 2 единицы. | 1 |
|
|
62. | Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы. | 1 |
|
|
63. | Повторение по теме: «Второй десяток». | 1 |
|
|
64. | Контрольная работа по теме: «Второй десяток». | 1 |
|
|
65. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
66. | Мера длины – дециметр. Соотношение между единицами длины: 1 дм = 10 см. | 1 |
|
|
67. | Сравнение чисел, полученных при измерении мерой длины. | 1 |
|
|
68. | III. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Увеличение числа на несколько единиц. | 13 |
|
|
69. | Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. | 1 |
|
|
70. | Задача, содержащая отношение «больше на». | 1 |
|
|
71. | Дополнение задач недостающими данными.. | 1 |
|
|
72. | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 |
|
|
73. | Уменьшение числа на несколько единиц Составление и решение примеров. | 1 |
|
|
74. | Задача, содержащая отношение «меньше на». | 1 |
|
|
75. | Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 |
|
|
76. | Решение и сравнение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на». | 1 |
|
|
77. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
|
|
78. | Контрольная работа по теме «Увеличение и уменьшение числа». | 1 |
|
|
79. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
80. | Повторение по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Прямая линия, луч, отрезок. | 1 |
|
|
81. | III четверть. IV. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. Повторение. Нахождение суммы. Увеличение числа на несколько единиц. | 52 22
1 |
|
|
82. | Обучение приёму сложения вида 13 +2. | 1 |
|
|
83. | Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 |
|
|
84. | Переместительное свойство сложения Сложение удобным способом. | 1 |
|
|
85. | Повторение. Нахождение разности Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
|
|
86. | Обучение приёму вычитания вида 16 – 2. | 1 |
|
|
87. | Уменьшение двузначного числа на несколько единиц. Решение примеров и задач. | 1 |
|
|
88. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
|
|
89. | Приём сложения вида 17 + 3. | 1 |
|
|
90. | Получение суммы 20. | 1 |
|
|
91. | Приём вычитания вида 20 – 3
| 1 |
|
|
92. | Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач. | 1 |
|
|
93. | Обучение приёму вычитания вида 17– 12. | 1 |
|
|
94. | Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение примеров и задач. | 1 |
|
|
95. | Обучение приёму вычитания вида 20– 14. | 1 |
|
|
96. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.
| 1 |
|
|
97. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 |
|
|
98. | Сложение чисел с числом 0. | 1 |
|
|
99. | Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов. | 1 |
|
|
100. | Повторение по теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 |
|
|
101. | Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 |
|
|
102. | Работа над ошибками. | 1 |
|
|
103. | V. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Действия с числами, полученными при измерении стоимости. | 14
1 |
|
|
104. | Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 |
|
|
105. | Действия с числами, полученными при измерении длины. | 1 |
|
|
106. | Решение примеров с числами, полученными при измерении длины. | 1 |
|
|
107. | Решение задач с числами, полученными при измерении длины. |
1 |
|
|
108. | Действия с числами, полученными при измерении массы. | 1 |
|
|
109. | Решение задач с числами, полученными при измерении массы. | 1 |
|
|
110. | Действия с числами, полученными при измерении ёмкости. | 1 |
|
|
111. | Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени. | 1 |
|
|
112. | Решение задач с числами, полученными при измерении времени. | 1 |
|
|
113. | Мера времени - час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам. | 1 |
|
|
114. | Повторение по теме::«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | 1 |
|
|
115. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | 1 |
|
|
116. | Работа над ошибками | 1 |
|
|
117. | VI. Составные арифметические задачи. Знакомство с составной задачей. | 5 1 |
|
|
118. | Объединение двух простых задач в одну составную. | 1 |
|
|
119. | Краткая запись составных задач и их решение.
| 1 |
|
|
120. | Дополнение задач недостающими данными. | 1 |
|
|
121. | Решение и сравнение составных задач. | 1 |
|
|
122. | VII. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью рисунка. | 23
1 |
|
|
123. | Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 |
|
|
124. | Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 |
|
|
125. | Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 |
|
|
126. | Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 |
|
|
127. | Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 |
|
|
128. | Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 |
|
|
129. | Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 |
|
|
130. | Повторение по теме: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
|
|
131. | Контрольная работа по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
|
|
132. | Работа над ошибками | 1 |
|
|
133. | IV четверть. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Повторение. | 38 1 |
|
|
134. | Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 |
|
|
135. | Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 |
|
|
136. | Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 |
|
|
137. | Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 |
|
|
138. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Переместительное свойство сложения. | 1 |
|
|
139. | Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 |
|
|
140. | Состав числа 11. Четырёхугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. | 1 |
|
|
141. | Состав числа 12. Вычерчивание квадратов по данным вершинам. | 1 |
|
|
142. | Состав числа 13. Четырёхугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. | 1 |
|
|
143. | Состав числа 14. Вычерчивание прямоугольников по данным вершинам. | 1 |
|
|
144. | Состав чисел 15, 16, 17, 18. | 1 |
|
|
145. | VIII. Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток. Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц. |
10
1 |
|
|
146. | Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4. | 1 |
|
|
147. | Вычитание числа 5. | 1 |
|
|
148. | Вычитание числа 6. | 1 |
|
|
149. | Вычитание числа 7. | 1 |
|
|
150. | Вычитание числа 8. | 1 |
|
|
151. | Вычитание числа 9. | 1 |
|
|
152. | Повторение по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». | 1 |
|
|
153. | Контрольная работа по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». | 1 |
|
|
154. | Работа над ошибками | 1 |
|
|
155. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11. | 11
1 |
|
|
156. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12. | 1 |
|
|
157. | Сложение и вычитание с переходом через десяток Все случаи с числом 13. Треугольник: вершины, углы, стороны. | 1 |
|
|
158. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам. | 1 |
|
|
159. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 15, 16. | 1 |
|
|
160. | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18,19. | 1 |
|
|
161. | Деление предметных совокупностей на 2 равные части. | 1 |
|
|
162. | Деление на две равные части. Решение задач. | 1 |
|
|
163. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 |
|
|
164. | Итоговая контрольная работа по теме: «Второй десяток». | 1 |
|
|
165. | Работа над ошибками | 1 |
|
|
166. | Повторение. Числовой ряд 1 – 20. Способы образования двузначных чисел. Сравнение чисел. | 5 1 |
|
|
167. | Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного числа. | 1 |
|
|
168. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 |
|
|
169. | Действия с числами, полученными при измерении. | 1 |
|
|
170. | Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. Вычерчивание рисунков из геометрических фигур. | 1 |
|
|
Итого: 170 ч. |
|
|
|
|