" Простой и сложный куб"
методическая разработка по математике (5 класс)

Интегрированное занятие по внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nazvanie_figury.docx25.7 КБ
Файл ppp_sabst_txt_geometry.pptx150.73 КБ

Предварительный просмотр:

Заполните паспорт фигуры:

Название фигуры

Тип

Кол-во граней

Кол-во ребер

Длина ребра

Площадь поверхности

Объем


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Куб Выполнила учитель математики Шибакина И.П.

Слайд 2

1 Изготовление бумажной модели куба www.PresentationPro.com

Слайд 3

2 www.PresentationPro.com

Слайд 4

3 Заготовить 12 полос www.PresentationPro.com

Слайд 5

4 www.PresentationPro.com

Слайд 6

5 www.PresentationPro.com

Слайд 7

6 www.PresentationPro.com

Слайд 8

7 www.PresentationPro.com

Слайд 9

8 Заготовить 6 модулей и сложить куб www.PresentationPro.com

Слайд 10

Вычисли и расставь в порядке возрастания 0,37 – 0,24 = Е 0,6 + 0,25 = А 1,1 – 0,08 = Э 1,1 + 1,2 = Р 2 - 0,85 = Д 0,02 + 0,22 = К 1,33 – 1,3 = Г 1 – 0,2 = С www.PresentationPro.com

Слайд 11

Куб Г Е К С А Э Д Р 0,03 0,13 О,24 0,8 О,85 1,02 1,15 2,3 www.PresentationPro.com

Слайд 12

Объём куба V = a ³ V 1 = a ³ V 2 = (2a) ³ = 2 ³ a ³ = 8 a ³ Площадь поверхности S = a² S1 = a² S2 =(2 a)² = 2² a² = 4 a² www.PresentationPro.com

Слайд 13

Задача № 1 Имеется куб со стороной 3 см. Сколько надо сделать распилов, чтобы распилить его на кубики со стороной 1 см? www.PresentationPro.com

Слайд 14

Диагональ куба www.PresentationPro.com A B C D E F G H

Слайд 15

Задача № 2 Как с помощью линейки и трех кубиков определить длину диагонали куба? www.PresentationPro.com

Слайд 16

Задача № 3 Расставь цифры 1,2,3,4,5,6,7,8 в вершины куба так, чтобы суммы цифр, стоящих в каждой грани, были равны. www.PresentationPro.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Простые и сложные вещества

презентация на тему "Простые и сложные вещества"....

Простые и сложные проценты

урок составлен по учебнику Дорофеева Г.В. Алгебра.9класс...

Презентация "Простые и сложные вещества".

Введение понятий:  "простые и сложные вещества", "молекула", "атом", "ион"....

Формирование фундаментальных понятий метапредметности «Простое и сложное»

Анализ стихотворения М.Цвтаевой "Август - астры" , основанный на принципах метапредметности. Формирование фундаментальных понятий "простое - сложное" с притменением технологии РКМЧП....

Открытый урок в 5 классе по теме: «Простые и сложные предложения. Обобщение»

Данный материал представляет собой конспект урока по теме "Простые и сложные предложения. Обобщение"  Урок построен при помощи интерактивной доски. Это позволило быстро в игровой форме проверить ...

« Классификация веществ по составу на простые и сложные. Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметаллов, их характеристика как химических элементов и простых веществ».

Модульный урок по химии в 8 классе по теме « Классификация веществ по составу на простые и сложные.Классификация простых веществ на металлы и неметаллы. Кислород и водород – представители неметал...

Рабочая программа элективного курса «Сложные вопросы синтаксиса простого и сложного предложения»

Цели  изучения элективного курса:  Осмысление основных единиц и категорий синтаксиса, правил построения, употребления и пунктуационного оформления синтаксических конструкций необходимо...