Контрольно - измерительные материалы по математике 4-5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс)
контрольно - измерительные материалы по математике 4-5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_4_klass_demo_versiya.docx | 17.68 КБ |
itogovaya_kontrolnaya_rabota_4_klass.docx | 35.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
по математике в 4 классе
Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования..
Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:
- умение находить неизвестные компоненты уравнения;
- умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;
- умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
- умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;
- умение решать составные задачи;
- умение выполнять преобразование величин;
- умение находить периметр прямоугольника;
- умение находить площадь прямоугольника;
- умение строить геометрической фигуры с заданными измерениями.
Итоговая контрольная работа
4 класс
- Решить уравнения:
а) х + 65 = 121
б) х : 12 = 24
в) 60 : х = 5
г) 183 – х = 24
д) х – 56 = 61
е) 4·х = 48
- Найти значение выражения:
600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26
- Решить задачу:
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
- Заполнить пропуски:
а) 3 ч 28 мин = ….мин
б)5 км 4м = …. м
в) 370 дм =….м
г) 6 т 200 кг = ….. кг
д) 16284 кг = …т…ц…кг
е) 3 сут 10 ч = …. ч
- Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника равна 5 см, а длина на 2 см больше ширины. Вычислите площадь и периметр прямоугольника.
Постройте этот прямоугольник.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
по математике в 4 классе
Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования..
Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:
- умение находить неизвестные компоненты уравнения;
- умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;
- умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
- умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;
- умение решать составные задачи;
- умение выполнять преобразование величин;
- умение находить периметр прямоугольника;
- умение находить площадь прямоугольника;
- умение строить геометрической фигуры с заданными измерениями.
Интерпретация результатов
Количество баллов | 0 -8 | 9 -14 | 15-19 | 20 - 21 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Анализ
Таблица 1. Общие данные
ОУ | |
Учитель | |
Класс | |
УМК | |
Всего учащихся в классе | |
Выполняли работу (кол-во/%) |
Таблица 2. Успеваемость и качество знаний
Показатели | |
Успеваемость (%) | |
Качество знаний (%) | |
Средняя оценка | |
Средний балл |
Таблица 3. Количество оценок
Оценка | Количество | % |
5 | ||
4 | ||
3 | ||
2 |
Таблица 4. Количество учащихся, набравших определенное количество баллов
Количество баллов | ||
Количество человек, набравших данное число баллов | % от общего количества выполнявших работу | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 |
Таблица 4. Анализ выполнения заданий
Номер задания | Выполнили верно, (чел) | % | Не приступили | % |
1а | ||||
1б | ||||
1в | ||||
1г | ||||
1д | ||||
2(1) | ||||
2(2) | ||||
2(3) | ||||
2(4) | ||||
3 | ||||
4а | ||||
4б | ||||
4в | ||||
4г | ||||
4д | ||||
4е | ||||
5(1) | ||||
5(2) | ||||
5(3) |
Таблица № 5
Анализ основных ошибок
Номер задания | Основные ошибки | Количество | % |
1 | Нахождение неизвестного слагаемого | ||
Нахождение неизвестного вычитаемого | |||
Нахождение неизвестного уменьшаемого | |||
Нахождение неизвестного множителя | |||
Нахождение неизвестного делителя | |||
Нахождение неизвестного делимого | |||
Вычислительные ошибки | |||
2 | Вычитание | ||
Деление | |||
Умножение | |||
Сложение | |||
Порядок действий | |||
Вычислительные ошибки | |||
3 | Не поняли условие задачи | ||
Вычислительные ошибки | |||
4 | Единицы массы | ||
Единицы длины | |||
Единицы времени | |||
Вычислительные ошибки | |||
5 | Знание формулы площади прямоугольника | ||
Знание формулы периметра прямоугольника | |||
Построение геометрической фигуры с заданными измерениями |
Итоговая контрольная работа 4 класс
Вариант 1
- Решить уравнения:
а) х + 65 = 121
б) х : 12 = 24
в) 60 : х = 5
г) 183 – х = 24
д) х – 56 = 61
е) 4·х = 48
- Найти значение выражения.
600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26
- Решить задачу.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
- Заполнить пропуски.
а) 3 ч 28 мин = ….мин
б)5 км 4м = …. м
в) 370 дм =….м
г) 6 т 200 кг = ….. кг
д) 16284 кг = …т…ц…кг
е) 3 сут 10 ч = …. ч
- Геометрическая задача.
Ширина прямоугольника равна 5 см, а длина на 2 см больше ширины. Вычислите площадь и периметр прямоугольника.
Постройте этот прямоугольник.
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
- Решить уравнения:
а) х – 48 = 57
б) х + 74 = 131
в) 5·х = 75
г) 154 – х = 25
д) х : 11 = 23
е) 70 : х = 5
- Найти значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79 - Решить задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?
- Заполни пропуски:
а) 6 м 84 см =….см
б) 5 т 300 кг = … т …..ц
в) 2ч 18 мин = ……мин
г) 20 км 400 м =… м
д) 14826 кг = …т….ц….кг
е) 245 ч = … сут …. ч
- Геометрическая задача.
Длина прямоугольника равна 6 см, а длина на 4 см меньше.
Вычислите его площадь и периметр.
Постройте этот прямоугольник.
Схема поэлементного анализа итоговой контрольной работы
по математике в 4 классе.
Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы.
Дата проведения___________________________
Всего учеников в классе:____________человек
Выполняли работу:________________человек
Получили оценки: «5»______ ______%
«4»______ ______%
«3»______ ______%
«2»______ ______%
%успеваемости_______
%качества___________
СОУ________________
№задания | Выполнили правильно(%) | Выполнили не правильно(%) | Не выполняли(%) |
1 | Запиши числа. Сравни их. | ||
2 | Решение примеров | ||
3 | Найди значение выражения | ||
4 | Реши задачу. | ||
5 | Реши уравнение: | ||
6 | Заполни пропуски: | ||
7 |
| ||
Достижения предметных результатов по математике
Знания/умения | Задания | Результат |
Разрядный состав чисел, их последовательность, сравнение чисел | №1 | |
Устные вычисления | №1, №4 | |
Письменные алгоритмы вычислений | №3 | |
Вычисление значения выражения, порядок действий | №3 | |
Решение задач | №4 | |
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия | №5 | |
Геометрические задачи | №7 | |
Сравнение величин, действия с величинами | №6 |
Достижение метапредметных результатов по математике
УУД | Умения | Задания | Результат |
Наблюдение, сравнение, вывод (П) | Упорядочение | - | |
Анализ текста (П) | Смысловое чтение | №4 | |
Синтез текста (П) | Восстановление деформированных записей | №6, №7 | |
Анализ и синтез (геометрия) (П) | Разбивание фигур и конструирование | №7 | |
Моделирование (П) | Использование схем при решении задач | №4 | |
Прогнозирование и контроль (Р) | Оценивание результатов вычислений | - | |
Планирование (Р) | Планирование хода решения задачи в несколько действий | №4 | |
Выбор способа решения | Выполнение задания разными способами, конструирование способа решения | №4, №7 | |
Владение терминологией (К) | Понимание речи (в том числе обозначений) | №4, №6 | |
Работа с информацией | Работа с таблицами. схемами, диаграммами | №4 |
П – познавательные, Р – регулятивные, К- коммуникативные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно- измерительные материалы по математике 5 класс.
Аттестация по всем темам.Подготовка к ЕГЭ шаг за шагом.Система оценки знаний.Соответствие программе ....
Контрольно-измерительные материалы по математике, 5 класс
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса....
Спецификация и Кодификатор контрольно – измерительных материалов по МАТЕМАТИКЕ в 5 классах
Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся 5 класса по математике для составления контрольных измерительных материалов СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно – измерительных материалов для пр...
Контрольно-измерительные материалы по математике для 7 класса
Контрольные работы по алгебре, 4 варианта (УМК А.Г. Мордковича, автор - Л.А. Александрова), и геометрии, 2 варианта ( Л.С.Атанасян, автор - М.А.Иченская)...
Итоговые контрольно-измерительные материалы по математике 5-6 класс
Итоговые контрольно-измерительные материалы по математике 5-6 класс УМК: Виленкин...
Контрольно-измерительные материалы по математике для 6 класса (на I полугодие)
Контрольно-измерительные материалы по математике для 6 класса (на I полугодие)...
Контрольно - измерительные материалы по математике 6 класс УМК Мерзляк
В данном сборнике собраны все контрольные работы по курсу 6 класса УМК Мерзляк.Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математикеобучающихся 6 классов МБОУ «Ды...