Математика 5 класс
тренажёр по математике (5 класс)
Материалы по математике 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа №1 .Отрезок | 78.67 КБ |
Самостоятельная работа №2. Ломаная | 17.23 КБ |
Самостоятельная работа №3. Координатная луч | 24.84 КБ |
Самостоятельная работа №4. Вычитание | 14.38 КБ |
Самостоятельная работа №5. Уравнение | 14.36 КБ |
Самостоятельная работа №6. Углы | 44.91 КБ |
Самостоятельная работа №7. Треугольники | 31.16 КБ |
Самостоятельная работа №8.Умножение | 20.6 КБ |
Самостоятельная работа №9. Деление | 97.05 КБ |
Самостоятельная работа №10. Деление с остатком | 19.19 КБ |
Самостоятельная работа №11.Прямоугольники | 995.65 КБ |
Самостоятельная работа №12. Параллелепипед | 407.59 КБ |
Самостоятельная работа №13.Дроби | 466.89 КБ |
Самостоятельная работа №14. Смешанные числа | 388.43 КБ |
Самостоятельная работа №15. Десятичные дроби | 352.42 КБ |
Самостоятельная работа №16.Сравнение и округление десятичных чисел | 397.76 КБ |
Самостоятельная работа №17. Среднее арифметическое | 279.55 КБ |
Предварительный просмотр:
2 вариант
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1 вариант
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
2 вариант
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1 вариант
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
2 вариант
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1 вариант
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
2 вариант
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1 вариант
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
2 вариант
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1 вариант
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
2 вариант
1. выразите в мм: 2см 5мм; 11 дм; 30 см 7мм
2. АС=12см, ВС=2 см, CD=3см. АВ-?см, AD-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
1 вариант
1. выразите в см: 2м 5см; 1м 50мм; 37дм 4см
2. АВ=25см, ВС=12 см, CD=4см. АС-?см, DВ-?см
3. Вычислите: (28+44):8-8
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1.
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
ВАРИАНТ 2.
1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
ВАРИАНТ 1.
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
ВАРИАНТ 2.
1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
ВАРИАНТ 1.
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
ВАРИАНТ 2.
1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
ВАРИАНТ 1.
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
ВАРИАНТ 2.
1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
ВАРИАНТ 1.
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
ВАРИАНТ 2.
1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
ВАРИАНТ 1.
1. Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в миллиметрах: а)14 см 2 мм; б)1 м 4 см
3 Вычислите: 117-81:9+251∙3
ВАРИАНТ 2.
1. Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:
- Вычислите длину ломаной.
- Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
2. Выразите в метрах: а) 4км 211м; б)13 км 4 м
3 Вычислите: 144-64:8+151∙3
Предварительный просмотр:
Вариант I
1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).
3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г
Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг
Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г
Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц
Вариант II
1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).
3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г
Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг
Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г
Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.
Вариант I
1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).
3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г
Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг
Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г
Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц
Вариант II
1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).
3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г
Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг
Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г
Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.
Вариант I
1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).
3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г
Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг
Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г
Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц
Вариант II
1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).
3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г
Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг
Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г
Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.
Вариант I
1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(8), К(12), Р(1), М(9), N(6), S(3).
3. Выразите в граммах: 5 кг 750 г; 2 кг 60 г
Выразите в килограммах: 3 т 180 кг; 4 ц 3 кг
Выразите в килограммах и граммах: 4370 г; 1030 г
Выразите в тоннах и центнерах: 853 ц; 205 ц
Вариант II
1. Напишите координаты точек М, N, С и Р, отмеченных на координатном луче.
2. Начертите координатный луч и отметьте на нем точки А(6), В(5), С(3), D(10), Е(2), F(1).
3. Выразите в граммах: 5 кг 200 г; 1 кг 5 г
Выразите в килограммах: 3 т 60 кг; 8 ц 70 кг
Выразите в килограммах и граммах: 6840 г; 3090 г
Выразите в тоннах и центнерах: 556 кг; 4350 кг.
Предварительный просмотр:
Вариант I
1) Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?
3) Выполните вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416;
б) 9000551000 – 8667395.
Вариант II
1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048;
б) 3500400300 – 5897564.
Вариант I
1) Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?
3) Выполните вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416;
б) 9000551000 – 8667395.
Вариант II
1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048;
б) 3500400300 – 5897564.
Вариант I
1) Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?
3) Выполните вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416;
б) 9000551000 – 8667395.
Вариант II
1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048;
б) 3500400300 – 5897564.
Вариант I
1) Выполните действия, используя свойства вычитания:
а) (2593 +1389) – 1593; в) 3697 – (2697 + 899);
б) (4597 +3899) – 3899; г) 9543 – (3989 + 1543).
2) Модель телебашни состоит из трёх блоков. Высота нижнего блока 1 м 05 см, среднего – на 15 см короче нижнего. Какова высота верхнего блока, если высота модели 3 м?
3) Выполните вычитание:
а) 7002065440 – 6919278416;
б) 9000551000 – 8667395.
Вариант II
1) Выполните действия наиболее простым способом, используя свойства вычитания:
а) (8978 + 2859) – 1859; в) 5836 – (2836 + 989);
б) (4937 +3887) – 4937; г) 8381 – (1623 + 6381).
2) Доспехи средневекового рыцаря весят 27 кг 500 г, а меч на 18 кг 400 г легче. Сколько весит щит, если полное вооружение рыцаря весит 50 кг?
3) Выполните вычитание:
а) 8003096320 – 7838107048;
б) 3500400300 – 5897564.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
Вариант 2.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
2.Решите уравнения:
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
Вариант 1.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
Вариант 2.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
2.Решите уравнения:
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
Вариант 1.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
Вариант 2.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
2.Решите уравнения:
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
Вариант 1.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
Вариант 2.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
2.Решите уравнения:
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
Вариант 1.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
Вариант 2.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
2.Решите уравнения:
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
Вариант 1.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
Вариант 2.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
2.Решите уравнения:
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
Вариант 1.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
Вариант 2.
1.Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?»
2.Решите уравнения:
а) x + 223 = 1308; б) у – 127 = 353.
3.Решите уравнение: 69 + ( 87 – у) = 103.
Вариант 1.
1.Решите с помощью уравнения задачу: « Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?»
2. Решите уравнения:
а) 965 + х = 1505; б) 802 – а = 416.
3.Решите уравнение: 44 + ( а – 85) = 105.
Предварительный просмотр:
I вариант
А
- M Запишите все углы, которые вы видите на
рисунке.
Р
X O
- Из вершины прямого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 24°. Найдите второй угол.
- Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 36 °. Найдите весь угол.
- Биссектриса делит угол 26° на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 40°, 120°, 90°, 180°. Обозначьте их.
II вариант
А
- C Запишите все углы, которые вы видите на
рисунке.
Р
B T
2. Из вершины развернутого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 124°. Найдите второй угол.
3. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 24 °. Найдите весь
угол.
4. Биссектриса делит угол 48° на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 180°, 50°, 110°, 90°. Обозначьте их.
I вариант
А
- M Запишите все углы, которые вы видите на
рисунке.
Р
X O
- Из вершины прямого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 24°. Найдите второй угол.
- Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 36 °. Найдите весь угол.
- Биссектриса делит угол 26° на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 40°, 120°, 90°, 180°. Обозначьте их.
II вариант
А
- C Запишите все углы, которые вы видите на
рисунке.
Р
B T
2. Из вершины развернутого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 124°. Найдите второй угол.
3. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 24 °. Найдите весь
угол.
4. Биссектриса делит угол 48° на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 180°, 50°, 110°, 90°. Обозначьте их.
I вариант
А
- M Запишите все углы, которые вы видите на
рисунке.
Р
X O
- Из вершины прямого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 24°. Найдите второй угол.
- Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 36 °. Найдите весь угол.
- Биссектриса делит угол 26° на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 40°, 120°, 90°, 180°. Обозначьте их.
II вариант
А
- C Запишите все углы, которые вы видите на
рисунке.
Р
B T
2. Из вершины развернутого угла проведен луч. Один из полученных улов равен 124°. Найдите второй угол.
3. Биссектриса угла делит его на два угла, один из которых равен 24 °. Найдите весь
угол.
4. Биссектриса делит угол 48° на два угла. Найдите эти углы.
5. Постройте углы 180°, 50°, 110°, 90°. Обозначьте их.
Предварительный просмотр:
I вариант
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 15 см 8 мм. Основание треугольника 7 см 8 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 20°, второй на 50 больше первого. Определите вид треугольника.
II вариант
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 12 см 5 мм. Основание треугольника на 4 см 5 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 50, второй на 40 больше первого. Определите вид треугольника.
I вариант
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 15 см 8 мм. Основание треугольника 7 см 8 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 20°, второй на 50 больше первого. Определите вид треугольника.
II вариант
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 12 см 5 мм. Основание треугольника на 4 см 5 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 50, второй на 40 больше первого. Определите вид треугольника.
I вариант
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 15 см 8 мм. Основание треугольника 7 см 8 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 20°, второй на 50 больше первого. Определите вид треугольника.
II вариант
1. Определите по рисунку, к какому виду относится каждый треугольник. Запишите ответ.
2. Периметр равнобедренного треугольника равен 12 см 5 мм. Основание треугольника на 4 см 5 мм. Найдите боковые стороны треугольника.
3. Зная, что сумма трех углов треугольника равна 180°, найдите третий угол треугольника, если один равен 50, второй на 40 больше первого. Определите вид треугольника.
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Найдите произведение:
356 ∙ 68
504 ∙ 329
1503 ∙ 608
2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?
Вариант 2
1. Найдите произведение:
465 ∙ 86
405 ∙ 923
1403 ∙ 207
2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
Вариант 1
1. Найдите произведение:
356 ∙ 68
504 ∙ 329
1503 ∙ 608
2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?
Вариант 2
1. Найдите произведение:
465 ∙ 86
405 ∙ 923
1403 ∙ 207
2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
Вариант 1
1. Найдите произведение:
356 ∙ 68
504 ∙ 329
1503 ∙ 608
2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?
Вариант 2
1. Найдите произведение:
465 ∙ 86
405 ∙ 923
1403 ∙ 207
2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
Вариант 1
1. Найдите произведение:
356 ∙ 68
504 ∙ 329
1503 ∙ 608
2. Из одного города в другой одновременно выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 58 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 8 ч после начала движения?
Вариант 2
1. Найдите произведение:
465 ∙ 86
405 ∙ 923
1403 ∙ 207
2. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили лодка и катер. Скорость лодки составляет 8 км/ч, а катера – 25 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Выполните деление с остатком:
39909 ÷ 76
33333 ÷ 343
- Найдите делимое, если:
- делитель 15, неполное частное 16, а остаток 8;
- Ширина прямоугольника в 3 раза короче его длины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 48 см.
- Решите уравнение: х*6+36=78
Вариант 2
- Выполните деление с остатком:
15740 ÷ 37
27579 ÷ 287
- Найдите делимое, если:
- делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13;
- Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 40 см.
- Решите уравнение: х*8-42=78
Вариант 1
- Выполните деление с остатком:
39909 ÷ 76
33333 ÷ 343
- Найдите делимое, если:
- делитель 15, неполное частное 16, а остаток 8;
- Ширина прямоугольника в 3 раза короче его длины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 48 см.
- Решите уравнение: х*6+36=78
Вариант 2
- Выполните деление с остатком:
15740 ÷ 37
27579 ÷ 287
- Найдите делимое, если:
- делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13;
- Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 40 см.
- Решите уравнение: х*8-42=78
Вариант 1
- Выполните деление с остатком:
39909 ÷ 76
33333 ÷ 343
- Найдите делимое, если:
- делитель 15, неполное частное 16, а остаток 8;
- Ширина прямоугольника в 3 раза короче его длины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 48 см.
- Решите уравнение: х*6+36=78
Вариант 2
- Выполните деление с остатком:
15740 ÷ 37
27579 ÷ 287
- Найдите делимое, если:
- делитель 89, неполное частное 21 и остаток 13;
- Длина прямоугольника в 4 раза больше его ширины. Найди длину и ширину, если периметр прямоугольника равен 40 см.
- Решите уравнение: х*8-42=78
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
м
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...