Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс (индивидуальное обучение)
рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс (индивидуальное обучение)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_rp_matematika.docx | 59.28 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
Приказом №____ от «___»___________2017г.
Директор МОУ Рогачевской средней
общеобразовательной школы
________________М.А.Курачева
Рабочая программа учебного предмета
«Математика»
для 3 класса
(индивидуальное обучение)
на 2017-2018 учебный год
Составитель:
Сударикова Татьяна Эдуардовна,
учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Математика» для 3 класса
УМК «Школа России»
(индивидуальное обучение)
Пояснительная записка
9.Содержание программы
№ п/п | Название разделов и тем | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 3ч, 4 занятия |
2 | Табличное умножение и деление | 22,5 ч, 32 занятия |
3 | Внетабличное умножение и деление | 7ч, 10 занятий |
4 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 4,5 ч, 6 занятий |
5 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 4ч, 5 занятий |
6 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 6ч, 8 занятий |
7 | Итоговое повторение | 2ч, 3 занятия |
ИТОГО | 49ч, 68 занятий |
10. Контроль уровня обученности.
№ урока | Тема и номер контрольной работы | Дата | |
план | факт | ||
2 | Диагностическая работа №1 | ||
4 | Контрольная работа №1 по теме: " Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание" | ||
13 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | ||
23 | Контрольная работа № 3 по теме " Решение задач на уменьшение ( увеличения) числа в несколько раз" | ||
31 | Контрольная работа № 4 по теме:"Умножение и деление с числами 1 и 0" | ||
35 | Контрольная работа № 5 за первое полугодие . | ||
43 | Контрольная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление» | ||
49 | Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач и уравнений. Деление с остатком." | ||
57 | Контрольная работа № 8 :«Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел» | ||
63 | Контрольная работа № 9 :«Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000». | ||
65 | Итоговая контрольная работа № 10 . | ||
68 | Диагностическая работа № 2. |
11. Календарно - тематическое планирование курса «Математика»
в 3 классе на 68 часов (2 недельный час по учебному плану индивидуального обучения) на 2015-2016 учебный год
№ урока п/п | № урока по разделу | Наименование разделов и тем | Дата | |||||||
план | факт | |||||||||
Раздел 1.Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (4 часа) | ||||||||||
1 | 1 | ИОТ -016 -01. Повторение: сложение и вычитание, устные и письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей. | 05.09. | |||||||
2 | 2 | Выражения с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым. Диагностическая работа № 1. | 06.09. | |||||||
3 | 3 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Обобщение и систематизация знаний по теме: « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 12.09. | |||||||
4 | 4 | Контрольная работа № 1 : " Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание" | 13.09. | |||||||
Раздел 2. Умножение и деление (32 часа) | ||||||||||
5 | 1 | Коррекция знаний .Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. Связь умножения и деления. | 19.09. | |||||||
6 | 2 | Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2. | 20.09. | |||||||
7 | 3 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 26.09. | |||||||
8 | 4 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач. | 27.09. | |||||||
9 | 5 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 03.10. | |||||||
10 | 6 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 04.10. | |||||||
11 | 7 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 10.10. | |||||||
12 | 8 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Табличное умножение и деление» | 11.10. | |||||||
13 | 9 | Контрольная работа № 2 по теме: «Умножение и деление на 2 и 3» | 17.10. | |||||||
14 | 10 | Коррекция знаний. Таблица умножения и деления с числом 4. | 18.10. | |||||||
15 | 11 | Таблица Пифагора. Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 24.10. | |||||||
16 | 12 | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | 25.10. | |||||||
17 | 13 | Таблица умножения и деления с числом 5. Решение задач на кратное и разностное сравнение. | 08.11. | |||||||
18 | 14 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения и деления с числом 6. | 14.11. | |||||||
19 | 15. | Решение задач на приведение к единице. | 15.11. | |||||||
20 | 16 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Решение задач на пропорциональную зависимость. | 21.11. | |||||||
21 | 17. | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения и деления с числом 7. | 22.11. | |||||||
22 | 18. | Систематизация и обобщение знаний по теме «Табличное умножение и деление». | 28.11. | |||||||
23 | 19. | Контрольная работа № 3 по теме: " Решение задач на уменьшение ( увеличения) числа в несколько раз" | 29.11. | |||||||
24 | 20. | Коррекция знаний. Площадь прямоугольника. Единица площади — квадратный сантиметр. | 05.12. | |||||||
25 | 21. | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения и деления с числом 8. Решение уравнений. | 06.12. | |||||||
26 | 22. | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. Таблица умножения и деления с числом 9. | 12.12. | |||||||
27 | 23. | Единица площади - квадратный дециметр. Сводная таблица умножения . | 13.12. | |||||||
28 | 24. | Квадратный метр. Решение задач на нахождение площади. | 19.12. | |||||||
29 | 25 | Умножение на 1. Умножение на 0. Случаи деления вида: а:а; а:1 при а не равно 0. | 20.12. | |||||||
30 | 26 | Деления нуля на число. Умножение и деление с числами 1 и 0. Текстовые задачи в три действия. | 26.12. | |||||||
31 | 27. | Контрольная работа № 4 по теме: "Умножение и деление с числами 1 и 0" | 27.12. | |||||||
32 | 28. | Коррекция знаний. Доли. Образование и сравнение долей. | 09.01 | |||||||
33 | 29. | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) Диаметр окружности ( круга) | 10.01 | |||||||
34 | 30. | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 16.01. | |||||||
35 | 31. | Контрольная работа № 5 за первое полугодие. | 17.01. | |||||||
36 | 32. | Коррекция знаний. Единицы времени: год, месяц, сутки. Единицы времени. Решение задач на нахождение доли числа. | 23.01. | |||||||
Раздел 3.Внетабличное умножение и деление (10 ч.) | ||||||||||
37 | 1 | Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 • 3, 3 • 20,60 : 3. Приемы деления для случаев вида 80 : 20 | 24.01. | |||||||
38 | 2 | Умножение двузначного числа на однозначное. Приемы умножения для случаев вида: 23*4, 4*23. | 30.01. | |||||||
39 | 3 | Выражение с двумя переменными. Деление суммы на число. Приемы деления вида 69:3, 78 : 2. | 31.01. | |||||||
40 | 4 | Связь между числами при делении. Проверка деления умножением. | 06.02. | |||||||
41 | 5 | Приемы деления для случаев вида: 87 :29, 66 : 22. Проверка умножения с помощью деления. | 07.02. | |||||||
42 | 6 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. Решение задач и уравнений изученных видов. | 13.02. | |||||||
43 | 7 | Контрольная работа № 6 по теме: «Внетабличное умножение и деление» | 14.02. | |||||||
44 | 8 | Коррекция знаний. Деление с остатком. Способы деления с остатком. Деление с остатком методом подбора. | 20.02. | |||||||
45 | 9 | Решение задачи на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше остатка. | 21.02. | |||||||
46 | 10 | Решение задач и уравнений на деление с остатком. Проверка деления с остатком. | 27.02. | |||||||
Раздел 4.Числа от 1 до 1000. Нумерация (6 ч) | ||||||||||
47 | 1 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Разряды счетных единиц. Увеличение (уменьшение) чисел в 10, в 100 раз. | 28.02. | |||||||
48 | 2 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел. Приемы устных вычислений. | 06.03. | |||||||
49 | 3 | Контрольная работа № 7 по теме « Деление с остатком. Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000" | 07.03. | |||||||
50 | 4 | Коррекция знаний. Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 13.03. | |||||||
51 | 5 | Единицы массы: килограмм, грамм | 14.03. | |||||||
52 | 6 | Обобщение и систематизация знаний по теме:" Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000 " | 20.03. | |||||||
Раздел 5.Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (5 ч) | ||||||||||
53 | 1 | Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. | 21.03 | |||||||
54 | 2 | Приемы устных вычислений вида:470+80, 560-90 | 03.04. | |||||||
55 | 3 | Приемы устных вычислений вида:260+310, 670-140. | 04.04. | |||||||
56 | 4 | Алгоритм письменного сложения. Алгоритм письменного вычитания. Виды треугольников (по соотношению сторон). | 10.04. | |||||||
57 | 5 | Контрольная работа №8 «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел» | 11.04. | |||||||
Раздел 6.Умножение и деление (8 ч) | ||||||||||
58 | 1 | Коррекция знаний. Приемы устных вычислений вида 180*4, 900:3. Приемы устных вычислений вида 240*4, 203*4, 960:3. | 17.04. | |||||||
59 | 2 | Приемы устных вычислений вида 100:50, 800:400. Виды треугольников по видам углов. | 18.04. | |||||||
60 | 3 | Приемы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление. Прием письменного умножения на однозначное число. | 24.04. | |||||||
61 | 4 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. | 25.04. | |||||||
62 | 5 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное число. Решение задач. | 08.05. | |||||||
63 | 6 | Контрольная работа № 9 «Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000». | 15.05. | |||||||
64 | 7 | Коррекция знаний. Проверка деления умножением. | 16.05. | |||||||
65 | 8 | Итоговая контрольная работа № 10 . | 22.05 | |||||||
Раздел 7. Итоговое повторение " Что узнали , чему научились в 3 классе" (3 ч) | ||||||||||
66 | 1 | Коррекция знаний. Нумерация. Сложение и вычитание. | 23.05. | |||||||
67 | 2 | Знакомство с калькулятором. Составление , запись и выполнение простого алгоритма поиска информации. | 29.05. | |||||||
68 | 3 | Геометрические и фигуры величины. Диагностическая работа № 2. | 30.05. |
12.Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения:
№ п/п | Наименование |
1 | Авторская программа: М.И.Моро, С.И.Волкова Математика. Рабочие программы 1-4 классы. Москва. «Просвещение»2011г |
2 | Учебник: Математика. Учебник. для 3 класса начальной школы В 2 ч. Ч. 1-2. / [М.И.Моро, М. А. Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.].- 7-е изд.-М.: Просвещение, 2013 |
3 | УМК и дополнительная литература: 1 Моро, М. И. Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон, носителе : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. - М. : Просвещение, 2013.
3. С.В.Николаева, И.Г.Смирнова Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 3 класс.- Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2014-71 с. ISBN 978-5-7057-3614-0 4. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 3 класс/Сост. Ситникова Т.Н. – 4-е изд., перераб. – М.:ВАКО, 2013.- 96 с. 5. Ситникова Т.Н. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс. – 2-е издание., перераб. - М.:ВАКО, 2014. 96 с. 6. Сборник текстовых задач по математике. 3 класс/ Сост. Т.Н.Максимова. 3-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2014.- 96 с. |
4 | Цифровые и электронные образовательные ресурсы (ЦОР и ЭОР): Интернет ресурсы сайта «Инфоурок», «Прошколу», «NS-портал», «Завуч. Инфо». - www.uchitel-izd.ru «Поурочные планы 3-4 классы», издательство «Учитель». -www. NASTAVNIK.RU/Математика. Начальная школа. Программно - методический комплекс |
5 | Технические средства обучения |
Классная доска на магнитной основе с набором магнитов. Мультимедийный проектор Экран Сканер-принтер лазерный | |
Экранно-звуковые пособия | |
Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы. Электронное приложение к учебнику «»М.И.Моро» по математике для 3-го класса | |
Оборудование класса | |
Ученические двухместные столы с комплектом стульев Стол учительский |
13 Литература:
- Математика. Рабочие программы. 1-4 классы / Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. – М.: Просвещение, 2011.
- Математика. Методические рекомендации. 3 класс / Бантова М.А. и др. – М.: Просвещение, 2012.
- Конструирование. Методическое пособие к курсу «Математика и конструирование» / Волкова С.И. – М.: Просвещение, 2007.
- Математика. Устные упражнения. 3 класс / Волкова С.И. – М.: Просвещение, 2010.
- Для тех, кто люибит математику. 3 класс / Моро М.И. – М.: Просвещение, 2010.
- Уроки математики с применением информационных технологий. 3-4 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.А. Архипова, Ю.М. Багдасарова [и др.]. – М.: Планета, 2011. – (Современная школа).
- Математика. 3 класс. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Дидактическое пособие с электронным интерактивным приложением / Авт.-сост.: Л.Н. Коваленко. – М.: Планета, 2013. – (Качество обучения).
- Математика. 3 класс. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Тетрадь с электронным тренажером / Авт.-сост.: Л.Н. Коваленко. – М.: Планета, 2013. – (Качество обучения).
- Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. – М.: Планета, 2013. – (Качество обучения).
- Дидактические и развивающие игры в начальной школе. Методическое пособие с электронным приложением / Сост. Е.С. Галанжина. – М.: Планета, 2011. – (Современная школа).
СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания школьного методического объединения учителей начальных классов №1 от 28.08.2017г.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР _________________________ И,В.Баранова
29.08.2017г.
СОГЛАСОВАНО:
Протокол педагогического совета №1 от 30.08.2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку.6 класс.(индивидуальное обучение)
Программа для ученика 6 класса, обучающегося на домашнем обучении....
Рабочая программа по математике для 7 класса. Индивидуальное обучение. (Учебники А.Г.Мордкович "Алгебра-7", Л.С.Атанасян "Геометрия 7-9")
Рабочая программа по математике для 7 класса. Индивидуальное обучение. Содержащая два модуля: модуль "Алгебра" и модуль "Геометрия"....
Рабочая программа по математике для 9 класса. Индивидуальное обучение. (Учебники А.Г.Мордкович "Алгебра-9", Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9")
Рабочая программа по математике для 9 класса. Индивидуальное обучение. Рассчитана на 87,5 часов в год, 2,5 часа в неделю. Содержит модуль "Алгебра", модуль "Геометрия"....
Рабочая программа по русскому языку 9 класс ( индивидуальное обучение) -3 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы по русскому языку, рекомендованной письмом МИНОБР РФ от 7.07.2005 №03-1263» и авторской «Программы общеобразователь...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс(индивидуальное обучение)
В данном разделе представлена рабочая пргграмма по русскому языку для 8 класса(индивидуальное обучение), рассчитанная на 1,5 часа в неделю....
Рабочая программа по литературе для 8 класса(индивидуальное обучение)
В днном разделе представлена рабочая программа по литературе для 8 класса(индивидуальное обучение), рассчитанная на 0,5 часа...
Рабочая программа по истории России 8 класс (индивидуальное обучение)
Данная рабочая программа может быть использована при обцчении детей с ограниченными возможностями здоровья....