Технологическая карта к уроку математики для обучающихся 6 класса по теме "Сложение чисел с разными знаками"
план-конспект урока по математике (6 класс) по теме
В карте представлены разноуровневые задания, задачи практического содержания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_skrebkova.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики: | Скребкова Ольга Владимировна |
Предмет | Математика |
Класс | 6 |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Технология урока | С элементами технологии критического мышления |
Тема | Сложение чисел с разными знаками. |
Цель | Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: сформулировать правило сложения чисел с разными знаками, умение решать текстовые задачи по новой теме. Метапредметные результаты: Личностные УУД: личное отношение к пониманию вопроса, умение адекватной самооценки. Коммуникативные УУД: умение высказывать своё мнение и выслушивать мнение других, умение работать в группе, умение строить монологическое высказывание. Регулятивные УУД: выполнение действий по заданному плану, самоконтроль, умение формулировать тему урока, умение действовать по выбранному плану. Познавательные УУД: умение анализировать, умение осмыслить, какая информация нужна для решения задачи. |
Этапы урока | Образовательные результаты | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Основной этап Итог урока, рефлексия. | Коммуникативные УУД: умение работать в группе. Познавательные УУД: умение осмыслить какая информация нужна для решения задачи. Предметный результат: сформулировать правило сложения чисел с разными знаками. Коммуникативные УУД: умение строить монологическое высказывание. Регулятивные УУД: умение действовать по выбранному плану. Предметный результат: умение решать текстовые задачи по новой теме. Личностные УУД: умение адекватной самооценки. | Разбивает класс на группы. Каждой группе предлагает задание. Перед началом групповой работы формулирует правила работы в группе: -выслушать мнение каждого члена группы; -не выкрикивать и не перебивать товарищей; -постараться договориться, прийти к единому мнению. Указывает время выполнения задания (5 минут) Во время работы групп контролирует их деятельность, при необходимости помогает. Задания для групп:
Проверяет результат работы в группах. Наводящими вопросами подводит учителей к формулировке правила сложения чисел с разными знаками. Чтобы сложить числа с разными знаками нужно:
Предлагает учащимся задания для решения с подробным комментарием: -67 + 32 = 25 + (-56) = 84 + (-24) = -47 + 48 = Предлагает для решения задачи практического содержания:
Предлагает учащимся анаграмму: У – какой был этот урок для вас? Р – Что вы делали на этом уроке? О – Чем помог вам учитель? К – Об уроке одним словом. На обратной стороне доски прикреплён светофор. Учитель просит учащихся подумать и прикрепить магниты напротив того цвета, который соответствует их ощущению после урока. Зелёный – все понятно и можно двигаться дальше. Жёлтый – что то осталось не ясным, нужно ещё поработать. Красный – пока материал не понятен. |
Формулируют правило сложения чисел с разными знаками. Один из участников группы комментирует предложенное задание, остальные учащиеся слушают его решение и проверяют его. Решают задачи самостоятельно. Решение представляют учащиеся первыми справившиеся с заданием Предлагают свои ответы. Закрепляют магниты возле соответствующего цвета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку математики в 5 классе "Координатный луч"
Технологическая карта к уроку математики в 5 классе "Координатный луч", тип урока - урок первичного усвоения новых знаний.Задачи урока: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:1. Познакомить с понятиями: единичный от...
Технологическая карта к уроку математики в 5 классе "Координатный луч"
Технологическая карта к уроку математики в 5 классе "Координатный луч", тип урока - урок первичного усвоения новых знаний.Задачи урока: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:1. Познакомить с понятиями: единичный от...
Урок математики на тему: "Умножение и деление чисел с разными знаками" ( 6 класс)
Урко математики в 6 классе.тема урока: Умножение и деление чисел с разными знаками...
Технологическая карта к уроку математики в 5 классе по теме "Умножение натуральных чисел"
Технологическая карта к уроку математики...
Технологическая карта открытого урока математики в 6 классе на тему: "Сложение рациональных чисел".
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир.Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления полученных знаний (№4)Дидактическая це...
Технологическая карта открытого урока математики в 5 классе на тему: "Умножение десятичных чисел".
Урок разработан к УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, соответствует требованиям ФГОС.· Цели: образовательные:Совершенствовать умения выполнять умно...
Конспект урока математики в 6 классе. Тема: «Сложение чисел с разными знаками»
Замысел урока: урок позволяет реализовать системно-деятельностный подход: обучающиеся обнаруживают проблемную ситуацию, ставят цели, планируют свою деятельность, используют новые знания для решения за...