Технологическая карта индивидуальной консультации, 10- 11 класс.
методическая разработка по математике (11 класс) на тему
Тема «Правила нахождения производных»
Цели деятельности учителя |
Планируемые образовательные результаты |
Основные понятия |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_individualnoy_konsultatsii_10-_11_klass.docx | 26.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта индивидуальной консультации, 10- 11 класс.
Тема «Правила нахождения производных»
Цели деятельности учителя | Главная дидактическая цель: коррекция умений и навыков по дифференцированию частного, степени; воспитание активности, самостоятельности, ответственности; развитие математической речи, оперативной памяти, наглядно-действенного мышления. Формировать УУД: Личностные: принятие проблемы, установление связи между целью учебной и её мотивом, самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель посещения консультации, оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение. Коммуникативные: умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, объяснять свою точку зрения, аргументирование своего мнения, умение корректно поправлять товарища. Познавательные: умение ориентироваться в системе знаний, корректировать знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой опыт и информацию, полученную на консультации). |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: уметь применять правила дифференцирования частного и степени к решению математических упражнений. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные: уметь определять и формулировать цель посещения консультации, оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, объяснять свою точку зрения, аргументирование своего мнения, уметь корректно поправлять товарища. Познавательные: уметь ориентироваться в системе знаний, добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой опыт и информацию, полученную на урок), уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания; использовать знаково-символические средства; строить логическую цепочку рассуждений. |
Основные понятия | Правила дифференцирования суммы, произведения, частного и степени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.
Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2.2
Разработанная технологическая карта индивидуального логопедического занятия, проведенного с ребенком с нарушенным слухом, протезированным кохлеарными имплантами бинаурально, с вторичным системны...
Технологическая карта индивидуального занятия по РРС и ОП. 1 класс.
Конспект индивидуального занятия с обучающимся, имеющим сложный дефект развития (ДЦП и нарушение слуха)....
Технологическая карта индивидуального занятия по РСВ и ФП в 2 классе.
Индивидуальное занятие по РСВ и ФП во 2 классе по теме "Парк"....
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию слуха и произносительной стороны устной речи в 2 классе, вариант 2.2.
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию слуха и произносительной стороны устной речи в 2 классе, вариант 2.2. по Теме: "Звуки З, Щ-С. «Наступление зимы» (текст)"....
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе, вариант 2.2.
Логопедическое индивидуальное занятие по теме: «Звук Ш. Домашние и дикие животные» разработано для обучающегося 1 класса, кохлеарно имплантированного билатерально, имеющего вторичное нарушение речи 2...
Технологическая карта Урока – консультации по математике «Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе»
Технологическая карта урока-консультации "Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе"...