Технологическая карта индивидуальной консультации, 10- 11 класс.
методическая разработка по математике (11 класс) на тему

Тема «Правила нахождения производных»

 

Цели деятельности учителя

Планируемые образовательные результаты

Основные понятия 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта индивидуальной консультации, 10- 11 класс.

 Тема «Правила нахождения производных»

Цели деятельности

учителя

Главная дидактическая цель: коррекция умений и навыков по  дифференцированию частного, степени; воспитание активности, самостоятельности, ответственности; развитие математической речи, оперативной памяти, наглядно-действенного мышления.

Формировать УУД:

Личностные: принятие проблемы, установление связи между целью учебной и её мотивом, самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умения определять и формулировать цель посещения консультации, оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение.

Коммуникативные: умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, объяснять свою точку зрения, аргументирование своего мнения, умение корректно поправлять товарища.

Познавательные: умение ориентироваться в системе знаний, корректировать  знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой опыт и информацию, полученную на консультации).

Планируемые

образовательные результаты

Предметные: уметь применять правила дифференцирования частного и степени к решению математических упражнений.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

 Регулятивные: уметь определять и формулировать цель посещения консультации, оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, объяснять свою точку зрения, аргументирование своего мнения, уметь корректно поправлять товарища.

 Познавательные: уметь ориентироваться в системе знаний, добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой опыт и информацию, полученную на урок), уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания; использовать знаково-символические средства; строить логическую цепочку рассуждений.

Основные понятия

Правила дифференцирования суммы, произведения, частного и степени

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

Универсальные учебные действия (УУД)

1. Организация

Цели:

- создать положительную

мотивацию к работе на консультации;

- установить тему консультации;

- уточнить тип консультации и наметить

 шаги учебной деятельности.

Создаёт положительную мотивацию

к повторению материала;

- организует актуализацию

требований к ученикам со

стороны учебной деятельности;

- устанавливает тематические рамки;

- уточняет тип консультации, намечает шаги учебной деятельности.

 

Анализ самостоятельной работы по теме

«Вычисление производных с помощью правил дифференцирования».

.

Ставят цели посещения консультации, проговаривают выявленные проблемы, намечают пути их решения.

Корректировка усвоения правил дифференцирования суммы и произведения

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Познавательные: 

формирование познавательной цели

Коммуникативные: умение задавать вопросы по заданной теме.

Личностные: осознание ответственности за дело

2. Мотивация к учебной

деятельности Цели:

 -создание условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

Создаёт условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

Объясняет, на основе анализа допущенных ошибок, приемы и способы  решения по нахождению производных произведения, частного.

Задают вопросы. Слушают объяснение учителя, формулируют правила, закрепляют правила на примерах.

Усвоение правил дифференцирования частного и степени.

Познавательные: уметь корректировать знания в соответствии выявленных проблем,

Личностные: проявление учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

3. Закрепление

умений , требующий вторичного закрепления и усвоения

Цель:

- Создать «разновозрастные пары»

- Организовать вторичное закрепления

изучаемого материала

-зафиксировать запрос на содержание материала

Организует вторичное закрепления

изучаемого материала

фиксирует запрос на содержание материала.

Регламентирует работу разновозрастных групп.

Работа с тестами разного уровня

Выполняют задания

в тетрадях,  с организацией взаимопроверки.

Применение привил дифференцирования частного и степени

Познавательные: умение использовать знаково-символические средства, строить логические цепи рассуждений.

Личностные: умение работать по плану.

Коммуникативные:

Уточнять запрос на вторичное закрепление тем, умение слушать и понимать речь других, умение уважительно относиться к мнению других.

 Рефлексия учебной

деятельности

- зафиксировать содержание проблемных зон темы для дальнейшей самостоятельной работы;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной деятельности.

Организует фиксирование содержание проблемных зон темы,

-организует самооценку учебной деятельности.

Организует побуждающий диалог по организации самостоятельной работы по закреплению темы

- Подведём итог работы на консультации.

- Какую цель мы ставили? Достигли ли цели?

-Что повторили и закрепили на консультации?

-Сформулируйте правило вычисления производной частного (степени).

-Оцените свою деятельность.

Отвечают на поставленные

вопросы,

анализируют свою деятельность, проводят самооценку собственной деятельности.

Знание правил дифференцирования частного и степени.

Регулятивные: умение проговаривать последовательность действий на консультации;

оценивать правильность выполнения действия.

Личностные: умение осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса.  Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2.2

Разработанная технологическая карта индивидуального логопедического занятия, проведенного  с ребенком с нарушенным слухом, протезированным кохлеарными имплантами бинаурально, с вторичным системны...

Технологическая карта индивидуального занятия по РРС и ОП. 1 класс.

Конспект индивидуального занятия с обучающимся, имеющим сложный дефект развития (ДЦП и нарушение слуха)....

Технологическая карта индивидуального занятия по РСВ и ФП в 2 классе.

Индивидуальное занятие по РСВ и ФП во 2 классе по теме "Парк"....

Технологическая карта индивидуального занятия по формированию слуха и произносительной стороны устной речи в 2 классе, вариант 2.2.

Технологическая карта индивидуального занятия по формированию слуха и произносительной стороны устной речи в 2 классе, вариант 2.2. по Теме: "Звуки З, Щ-С. «Наступление зимы» (текст)"....

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе, вариант 2.2.

Логопедическое индивидуальное занятие по теме: «Звук Ш. Домашние и дикие животные» разработано для обучающегося 1 класса, кохлеарно имплантированного билатерально, имеющего вторичное нарушение речи 2...

Технологическая карта Урока – консультации по математике «Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе»

Технологическая карта урока-консультации "Решение практико-ориентированных задач при подготовке к ГИА по математике в 9 классе"...