Календарно - тематическое планирование для 5 класса по математике, учебник С.М. Никольского
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему

Афонина Ирина Алексеевна

Данное календарно - тематическое планирование для учащихся 5 класса по математике к учебнику С. М. Никольского. 5 часов в. неделю. Всего 175 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_matematika.docx78.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города  Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 129»

Календарно-тематическое планирование

__5 а, 5б___ класс

на 2018   – 2019  учебный год

Предмет:                                        математика

Предметная область:            математика и информатика

МО:                                                  учителей естественно – математического цикла

Учитель:                                         Афонина Ирина Алексеевна

Категория:                                      высшая

СОГЛАСОВАНО

Руководитель .МО _____________________      

УТВЕРЖДАЮ

Директор _______________    


Пояснительная записка

           Рабочая программа по математике основного общего образования для 5 классов общеобразовательной школы (базовый уровень) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта ООО, учебного плана, Примерной программы по учебным предметам « Математика» 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2010 г. с учетом авторской программы по математике С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика, 6»,- М.: Просвещение, 2011 г.

           Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен  преемственностью целей образования, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на вычислительные умения и навыки учащихся, полученные на уроках математики 1 – 4 классов: на знании учащимися основных свойств на все действия.

           Математическое образование играет важную роль в практической жизни общества, которая связана с формированием способностей к умственному эксперименту.

Практическая полезность предмета обусловлена тем, что происходит формирование общих способов интеллектуальной деятельности, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным человеком, так как овладение математическими знаниями и умениями необходимо для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни.

Обучение математике дает возможность формировать у учащихся качества мышления, необходимые для адаптации в современном информационном обществе.

           Новизна данной программы определяется тем, что в основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.

           При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения: личностно-ориентированная (педагогика сотрудничества), позволяющую увидеть уровень обученности каждого ученика и своевременно подкорректировать её; технология уровневой дифференциации, позволяющая ребенку выбирать уровень сложности, информационно-коммуникационная технология, обеспечивающая формирование учебно-познавательной и информационной деятельности учащихся.

           Сознательное овладение учащимися системой арифметических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

           Практическая значимость школьного курса математики 5 класса обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

           Арифметика является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике в 6 классе способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки арифметического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

           Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении арифметических абстракций, о соотношении реального и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте арифметики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

           Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности воображения, арифметика развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения. Активное использование и решение текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивают творческие способности школьников.

           Изучение математики в 5 классе позволяет формировать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобретают навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

           Важнейшей задачей школьного курса арифметики является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, арифметика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.

Обучение математике в 5 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:

  • в направлении личностного развития
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
  • в метапредметном направлении
  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;
  • в предметном направлении
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин., применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения: личностно-ориентированная (педагогика сотрудничества), позволяющую увидеть уровень обученности каждого ученика и своевременно подкорректировать её; технология уровневой дифференциации, позволяющая ребенку выбирать уровень сложности, информационно-коммуникационная технология, обеспечивающая формирование учебно-познавательной и информационной деятельности учащихся.

Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах:  элективный курс по предмету, участие в конкурсах, творческие проекты.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме в форме годовых контрольных работ.

Рабочая программа рассчитана на 1учебный год.


Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

п\п

Раздел

Сроки

Тема учебного занятия

Содержание учебного занятия

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Материально-техническое обеспечение, ЦОР

Формы организации образовательной деятельности

Личностные результаты

Метапредметные

результаты

Предметные результаты

Натуральные числа и нул ь -

1

неделя

Ряд натуральных чисел.

Натуральное число

ряд

Преобразовывают  числовые выражения, знакомятся с понятиями: ряд натуральных чисел; наименьшее натуральное число, записывают последующие и предыдущие элементы натурального ряда, осуществляют сравнение и классификацию

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

1

Неделя

Десятичная система счисления.

Система счисления

Определяют разряд числа, записывают и читают многозначные числа, записывают числа в виде разрядных слагаемых

1,4,6

1,3,4,9

1

урок комплексного применения знаний

1

Неделя

Применение  десятичной системы записи натуральных чисел.

Система счисления

Определяют разряд числа, записывают и читают многозначные числа, записывают числа в виде разрядных слагаемых, составляют многозначные числа, используют необходимые числа

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

1

Неделя

Сравнение  натуральных чисел.

Сравнение

число

Читают и записывают неравенства, определяют их истинность, сравнивают числа

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

1

Неделя

Решение примеров на правило сравнения натуральных чисел.

Сравнение

число

Читают и записывают неравенства, определяют их истинность, сравнивают числа

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

2

неделя

Сложение. Законы сложения.

Законы сложения

Сформулируют законы сложения.

Выполняют сложение с помощью натурального ряда.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

2

неделя

Применение переместительного закона  сложения.

Переместительный закон

Складывают числа, применяют законы сложения для упрощения вычислений, выполняют сложение цепочкой по образцу

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

2

неделя

Применение сочетательного закона сложения.

Сочетательный закон

Выполнять вычитание  с помощью натурального ряда; вычитать  натуральные числа.

Владеть совместными действиями

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

2

неделя

Вычитание.

вычитание

Выполнять вычитание  с помощью натурального ряда; вычитать  натуральные числа.

Владеть совместными действиями

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

2

неделя

Применение вычитания.

Вычитание

Выполнять вычитание  с помощью натурального ряда; вычитать  натуральные числа.

Владеть совместными действиями

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

3

неделя

Решение примеров на вычитание по «цепочке».

Вычислительные навыки

Выполнять вычитание  с помощью натурального ряда; вычитать  натуральные числа.

Владеть совместными действиями

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

3

неделя

Решение текстовых задач с помощью  сложения и вычитания.

Решение задач

Решают задачи на нахождение суммы и разности чисел, грамотно оформляют решение задачи

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

3

неделя

Решение задач на нахождение суммы и  разности чисел

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

3 неделя

 Умножение.

Умножение

формулируют законы умножения

Записывать законы умножения буквенным выражением, применяют законы умножения для рационализации вычислений 

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

3

неделя

Законы умножения.

Умножение

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

4

неделя

Применение законов умножения

Умножение

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

4

неделя

Распределительный закон.

Умножение

Применять закон при устных вычислениях. Раскрывать скобки Выносить  множитель за скобки

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

4

неделя

Применение распределительного закона.

Умножение

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

4

неделя

Сложение  столбиком.

Сложение  

Применяют правило сложения и вычитания столбиком, восстанавливают примеры заменяя одинаковые буквы одинаковыми цифрами,  сложение и вычитание к решению задач, заменяют отношение

«больше на …», «меньше на …» в действия сложения и вычитания, адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, приводят примеры использования математических знаний

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

4

неделя

Вычитание столбиком.

Вычитание

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

5

неделя

Решение примеров на сложение и вычитание столбиком.

Сложение

Вычитание

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

5

неделя

Контрольная работа № 1  по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

5

8

3

Урок проверки знаний и умений

5

неделя

Анализ контрольной работы. Умножение чисел столбиком.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

5

неделя

Применение умножения чисел столбиком.

Умножение

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

5

неделя

Решение задач с применением умножения чисел столбиком.

Умножение

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

6

неделя

Степень с натуральным  показателем.

Степень

Определяют степени, основание степени, показатель степени, вычисляют степень числа, заменяют степень произведением одинаковых множителей, используют таблицу степени, записывают число в виде квадрата или куба натурального числа, владеют устной и письменной речью, уметь самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

6

неделя

Решение примеров на вычисление степени.

Решение примеров

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

6

неделя

Деление нацело.

Решение примеров

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

6

неделя

Свойство частного.

Частное

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

6

неделя

Применение деления нацело.

Частное

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

7

неделя

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.  

Решение текстовых задач

Решают задачи различными методами, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, выстраивают логические цепочки, осуществляют взаимный контроль, участвуют в диалоге

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

7

неделя

Решения текстовых задач повышенной сложности с помощью умножения и деления.  

Решение текстовых задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

7

неделя

Задачи на « части».

Задачи

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

7

неделя

Решение задач на части.

Задачи

Решают задачи на части с помощь схем и рассуждений, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, осуществляют взаимный контроль, пошаговый контроль по результату, участвуют в диалоге.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

7

неделя

Повторение алгоритма решения задач на части.

Задачи

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

8

неделя

Деление  с  остатком.

Деление  

Исследуют, что не все натуральные числа делятся нацело, знают понятие неполное частное, находят неполное частное, выполняют деление с остатком; решают задачи, создают и преобразовывают модели и схемы для решения задач 

находят общее решение учебной задачи, объясняют изученные положения на самостоятельно подобранных примерах, формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют её с позиции партнёров в сотрудничестве.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

8

неделя

Решение примеров на правило деления с остатком.

Деление  

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

8

неделя

Применение деления с остатком при решении задач.

Деление  

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

8

неделя

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.

Числовые выражения

Знают понятие числового выражения, значение числового выражения;

находят значение числового выражения, приводят примеры числового выражения, составляют числовые выражения,  переводят обычную речь на математический язык – язык цифр, знаков, действий; решают задачи составлением выражения, познают основы реализации исследовательской деятельности

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

8

неделя

Нахождение значения числового выражения.

Числовые выражения

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

9

неделя

Контрольная работа № 2 «Умножение и деление натуральных чисел».

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

5

8

3

Урок проверки знаний и умений

9

неделя

Анализ контрольной работы. Нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

Владеют методами решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности, составляют схемы и математические модели при решении задач, строят монологическое контекстное высказывание, осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

9

неделя

Способы решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

9

неделя

Решение задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

9

Неделя

Проект «Как выполняли арифметические  действия в древности»

Учатся работать над проектом

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

10

Неделя

Решение занимательных задач. Задачи на смекалку.

Решение задач

Комбинируют известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач, выделяют характерные причинно- следственные связи

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

Измерение величин

10

Неделя

Прямая. Луч. Отрезок.

Прямая. Луч. Отрезок.

Знакомятся с понятиями: величина; прямая, параллельные прямые, строят прямую, параллельные прямые;

знакомятся с понятиями: отрезка, луча; равные отрезки; обозначение отрезка, луча, строят и сравнивают отрезки и лучи, обобщают понятия — осуществляют логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, познают основы реализации исследовательской деятельности

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

10

неделя

Решение задач на тему: «Прямая. Луч. Отрезок»

Прямая. Луч. Отрезок.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

10 неделя

Измерение отрезков. Расстояние между точками.

Прямая. Луч. Отрезок.

Знакомятся с единицами измерения длины, измеряют отрезки, решают задачи на нахождение длины части отрезка, осуществляют сравнение, классификацию, анализируют условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале, организуют и планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

10 Неделя

Прикидка и оценка результатов вычислений Решение задач на измерение отрезков.

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

11 Неделя

Метрические единицы  длины.

Решение задач

Знакомятся с единицами измерения длины, из взаимосвязи, выражают одну единицу измерения через другую, устанавливают причинно-следственные связи, адекватно с помощью учителя оценивают правильность выполнения действия.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

11 Неделя

Сравнение метрических единиц длины.

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

11 Неделя

Представление натуральных чисел на координатном луче.

Координатный луч

Изображают координатный луч, находят координаты точки, строят точки на луче по их координатам, записывают координаты точки,   сравнивают натуральные числа с помощью координатного луча, решают прикладные задачи с помощью координатного луча, строят схемы и математические модели, владеют устной и письменной речью.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

11 неделя

Сравнение чисел представленных на координатном луче.

Координатный луч

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

11 иНеделя

Контрольная работа № 3 «Прямая. Луч. Отрезок»

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

5

8

3

Урок проверки знаний и уменипй

12 Неделя

Анализ контрольной работы. Окружность и круг. Сфера и шар.

Окружность и круг. Сфера и шар.

Знакомятся с понятиями окружность, круг, сфера, шар, диаметр, радиус, хорда, дуга, вычисляют радиус, зная диаметр,  сроят окружность, круг, приводят примеры математических моделей, сотрудничают с одноклассниками при решении задач.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

12 Неделя

Углы. Измерение углов. Развернутый и прямой угол. Острый и тупой угол.

Угол

Изображают углы различных видов; строят углы заданной градусной меры; измеряют углы; записывают обозначение углов; чертят различные виды углов, самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы ,сотрудничают с одноклассниками при решении задач.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

12 Неделя

Вертикальные и смежные  углы.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

12 Неделя

Треугольник

Треугольник

Строят треугольники различных видов; обозначают их; выделяют элементы из которых состоит треугольник, решают задачи на вычисление периметра треугольника проводят исследование, устанавливают причинно – следственные связи, объясняют связи и отношения, сотрудничают с одноклассниками при решении задач

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

12  Неделя

Виды треугольников.

Треугольник

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

13 Неделя

Четырехугольники.

Четырехугольники

Знают виды четырехугольников, строят, обозначают четырехугольники, вычисляют их периметр, классифицируют; наблюдают; сравнивают, вычисляют периметр квадрата и прямоугольника,   строят прямоугольник, квадрат, проводят мини – исследование на основе сравнения, анализа.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

13 неделя

Прямоугольник и квадрат.

Прямоугольник и квадрат.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

13 Неделя

Площадь  прямоугольника.

Единицы площади.

Площадь  

Различают линейную единицу и квадратную единицу, осуществляют переход между единицами измерения площади, отображают в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, формулируют выводы.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

13

Неделя

Решение задач на нахождение площади прямоугольника. Представление зависимости между величинами в виде формул.

Площадь  

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

13 Неделя

Прямоугольный  параллелепипед.

Прямоугольный  параллелепипед.

Знакомятся с понятием прямоугольный параллелепипед и его элементами, изображают прямоугольный параллелепипед, куб, находят измерения прямоугольного параллелепипеда, решают задачи повышенной сложности по       теме параллелепипед, проводят наблюдение и эксперимент под руководством учителя, работают в группе — устанавливают рабочие отношения.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

14 неделя

Задачи на развертку прямоугольного параллелепипеда.

Прямоугольный  параллелепипед.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

14 неделя

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема.

Объём

Вычисляют объем прямоугольного параллелепипеда, куба, устанавливают причинно-следственные связи, решают практические задачи, связанные с вычислением объема, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

14 неделя

Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

Объём

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

14 Неделя

Единицы массы.

Единицы массы.

Распознают единицы измерения массы, выражают одни единицы измерения массы через другие, устанавливают причинно-следственные связи, оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

14 Неделя

Единицы времени.

Единицы времени.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

15 Неделя

Задачи на движение.

Задачи на движение.

Пользуясь формулой пути, вычисляют скорость и время движения; решают задачи на сближение и удаление, классифицируют задачи, вычисляют скорость движения по течению реки, против течения реки, создают и преобразовывают модели и схемы для решения задач,  исследуют несложные практические задачи,

отображают в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий.

.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

15 Неделя

Способы решения задач на движения.

Решение задач

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

15 Неделя

Решение задач на движение по реке.

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

15 неделя

Контрольная работа  № 4 «Площадь прямоугольника Объем прямоугольного параллелепипеда ».

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

5

8

3

урок комплексного применения знаний

15 неделя

Анализ контрольной работы.

Многоугольники. Решение занимательных задач

Многоугольник

Знакомятся с видами многоугольника, строят и обозначают многоугольники, классифицируют; наблюдают; сравнивают

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

16 Неделя

Занимательные задачи. Паркет.

Многоугольник

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

Делимость натуральных чисел

16 Неделя

Делимость натуральных чисел.

Свойства делимости.

Делимость

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

16 Неделя

Применение свойств делимости.

делимость

Знакомятся со свойствами делимости,  применяют свойства делимости для доказательства делимости числовых и буквенных выражений, устанавливают причинно-следственные связи.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

16 Неделя

Признаки делимости на 2,5,10.

Признаки делимости на 2,5,10.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

16 Неделя

Признаки делимости на  3и 9.

Признаки делимости на  3и 9.

Знакомятся с признаками делимости на 10, на 5, на 2, на 3, на 9, на 4, на 6, на 8, на 25, устанавливают причинно-следственные связи, аргументируют свою точку зрения, контролируют действия партнера.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

17 неделя

Применение признаков делимости

Применение признаков делимости

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

17 Неделя

Решение примеров и задач на применение признаков и свойств делимости.

Признаки делимости

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

17  Неделя

Простые и составные числа.

Простые и составные числа.

Знакомятся с понятиями простое и составное число, подбирают аргументы для объяснения решения, пользуются таблицей простых чисел, устанавливают причинно-следственные связи, владеют устной и письменной речью.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

17 Неделя

Применение  понятия простых и составных чисел.

Простые и составные числа.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

17 Неделя

Делители натурального числа.

Делители

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

18 Неделя

Разложение составного числа на простые множители.

Разложение составного числа на простые

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

18 неделя

Решение примеров на разложение числа на простые множители.

Разложение составного числа на простые

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

18 неделя

Наибольший общий делитель.

НОД

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

18 Неделя

Взаимно простые числа.

Взаимно простые числа

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

18 Неделя

Применение правила нахождения наибольшего общего делителя.

НОД

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

19 Неделя

Решение задач на нахождение наибольшего общего делителя.

НОД

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

19 Неделя

Наименьшее общее  кратное.

НОК

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

19

 неделя

Применение правила нахождения наименьшего общего  кратного.

НОК

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

19 неделя

Решение задач на нахождение наименьшего общего  кратного.

НОК

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

19 неделя

Контрольная работа  № 5 «Делимость натуральных чисел».

5

8

3

Урок проверки знаний и умений

20 неделя

Анализ контрольной работы.Использование чётности и нечётности при решении задач.

Четность, нечетность

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

20 Неделя

Решение задач на четность и нечетность.

Четность, нечетность

Знакомятся с понятием кратного, общего кратного, с алгоритмом нахождения НОК, с алгоритмом записи формулы чисел кратных данному числу, осуществляют сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций, применяют алгоритм нахождения НОК, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, делают умозаключения  и выводы на основе аргументации. 

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

20 Неделя

Решение занимательных задач  на рисование фигур.

Четность, нечетность

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

Обыкновенные дроби

20

Неделя

Понятие  обыкновенной дроби.

Обыкновенная дробь

Комбинируют известные алгоритмы для решения занимательных и олимпиадных задач, выделяют характерные причинно-следственные связи, самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

20

Неделя

Равенство

дробей.

Равенство дробей.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

21 Неделя

Основное свойство дроби.

Основное свойство дроби.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

21 Неделя

Применение равенства дробей.

Равенство дробей.

Записывают часть целого в виде дроби, сокращают дроби, находят дробь равную данной,  записывают основное свойство дроби в виде буквенного выражения; строят  геометрическую интерпретацию равенства дробей, используют основное свойство дроби при нахождении дроби, равной данной, выражают дробью часть целого; сокращают дроби; находят дробь от числа, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий партнёра.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

21 неделя

Задачи на дроби.

Равенство дробей.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

21

Неделя

Решение задач на дроби.

Равенство дробей.

Решают задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть, самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы, подбирают аргументы соответствующие решению, создают и преобразовывают модели и схемы для решения задач, устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, анализируют и классифицируют ошибки, подводят итоги деятельности.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

21

Неделя

Арифметические действия с обыкновенными дробями. Приведение  дробей к общему знаменателю.

Обыкновенная дробь

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

22 Неделя

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

НОЗ

Приводят дроби к общему знаменателю; находят наименьший общий знаменатель; дополнительные множители, используют умение приводить дроби к общему знаменателю, при решении заданий опережающего характера, осуществляют  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, работают в группе — устанавливают рабочие отношения.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

22 Неделя

Применение приведения дробей к общему знаменателю.

НОЗ

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

22 Неделя

Повторение приведения дробей к общему знаменателю.

НОЗ

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

22

Неделя

Сравнение дробей.

Сравнение дробей.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

23 неделя

Правильная и неправильная дробь.

Правильная и неправильная дробь.

Сравнивают дроби с одинаковым числителем и одинаковым знаменателем, строят логическое  рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, сравнивают дробь с 1, сравнивают именные величины; решают задачи на сравнение дробей, понимают переход от частной задачи к математической модели, переходят к математической модели при решении задач, осуществляют контроль, коррекцию, оценку действий партнёра.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

23 Неделя

Применение сравнения дробей.

Правильная и неправильная дробь.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

23 Неделя

Сложение дробей.

Сложение дробей.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

23

Неделя

Сложение дробей с разными знаменателями.

Сложение дробей.

Формулируют и складывают дроби с одинаковыми знаменателями,  дроби с разными знаменателями, решают задачи прикладного характера, создают и преобразовывают модели и схемы для решения задач работают в группе — устанавливают рабочие отношения, самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

23

Неделя

Решение задач на правило сложения дробей.

Сложение дробей.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

23

 Неделя

Законы сложения.

Сложение дробей.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

24 Неделя

Решение примеров на законы сложения дробей.

Сложение дробей.

Используют законы для рационализации вычислений, строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, используют законы для рационализации вычислений, проводят самооценку своих достижений.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

24 неделя

Применение законов сложения.

Сложение дробей.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

24

Неделя

Повторение законов сложения.

Сложение дробей.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

24 Неделя

Вычитание дробей.

Вычитание дробей.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

24 неделя

Вычитание дробей с разными неделя знаменателями.

Вычитание дробей.

Вычитают  дроби с одинаковыми знаменателями и дроби с разными знаменателями, записывать правила вычитания дробей в виде буквенных выражений, находят неизвестные компоненты разности двух дробей, решают задачи на разность, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, создают и преобразуют  модели и схемы для решения задач.

 

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

25 Неделя

Применение вычитания дробей.

Вычитание дробей.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

25 Неделя

Повторение сложения и вычитания дробей.

Вычитание дробей.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

25

Неделя

Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

Сложение и вычитание дробей

5

8

3

Урок проверки знаний и умений

25 неделя

Анализ контрольной работы. Умножение дробей.

Умножение дробей

Применяют правило умножения дробей: умножают дроби, умножают дробь на натуральное число, формулируют выводы, называют дробь обратную данной; записывают сумму в виде произведения; находят значение степени, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

 

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

25

Неделя

Применение умножения дробей, взаимно обратные дроби.

взаимно обратные дроби.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

26 Неделя

Решение задач на применение умножения дробей.

Умножение дробей

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

26

Неделя

Повторение умножения дробей.

Умножение дробей

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

26

неделя

Законы умножения.

Умножение

Используют законы при решении задач, проводят мини - исследование и формулируют законы, формулируют выводы, применяют законы при работе с числовыми выражениями, устанавливать причинно-следственные связи, развернуто обосновывают суждения.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

26 Неделя

Распределительный закон умножения.

Умножение

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

26 Неделя

Деление дробей.

Деление

Применяют правило деления дробей: выполняют деление двух дробей, деление дроби на натуральное число, выделяют  отношения между частями, находят неизвестные компоненты действия деления, находят часть от целого; находят целое, если известна его часть, решают задачи на нахождение части от целого и целого, если известна его часть, выделяют связи, отношения между частями, владеют устной и письменной речью

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

27 Неделя

Деление дроби на число.

Деление

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

27 Неделя

Применение деления дробей.

Деление

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

27 Неделя

Решение задач на правило деления дробей.

Деление

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

27

Неделя

Нахождение части целого и целого по его части.

Нахождение части целого и целого по его части.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

27 Неделя

Решение задач на нахождение части целого и целого по его части.

Нахождение части целого и целого по его части.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

28 неделя

Задачи на совместную работу.

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

28 Неделя

Решение задач на совместную работу.

Решение задач

Решают задачи на нахождение части от целого и целого по его части, самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

28 Неделя

Повторение решений задач на дроби.

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

28 Неделя

Контрольная работа  № 7 «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

5

8

3

Урок проверки знаний и умений

28 Неделя

Анализ контрольной работы .Понятие  смешанной дроби.

Смешанная дробь

Разделяют число на части, целую и дробную; составляют число из целой и дробной частей, сравнивают смешанные дроби, формулируют собственное мнение и позицию, устанавливают причинно-следственные связи, самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

29 неделя

Запись неправильной  дроби в виде смешанного числа.

Смешанная дробь

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

29 неделя

Сложение  смешанных дробей.

Смешанная дробь

Складывают смешанные дроби, проводят математическое исследование, рассматривают все случаи сложения смешанных дробей, формулируют итоги математического исследования, самостоятельно контролируют своё время и управляют им, строят монологическое контекстное высказывание. 

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

29 Неделя

Решение примеров на сложение смешанных дробей.

Смешанная дробь

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

29 Неделя

Применение сложения смешанных дробей.

Смешанная дробь

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

29 Неделя

Вычитание смешанных дробей.

Смешанная дробь

Вычитают дроби с разной целой частью, выделяют отношения между частями, вычитают смешанные дроби из натурального числа, выполняют вычитание любых смешанных чисел, самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

 

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

30 Неделя

Решение примеров на вычитание смешанных дробей.

Смешанная дробь

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

30 Неделя

Применение вычитания смешанных  дробей.

Смешанная дробь

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

30 Неделя

Умножение  смешанных дробей.

Смешанная дробь

Переводят смешанную дробь в неправильную; записывают число обратное смешанной дроби, выполняют умножение и деление смешанных дробей , находят значения дробных числовых выражений, содержащих смешанные числа, строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

30 неделя

Деление смешанных дробей.

Смешанная дробь

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

30 неделя

Решение примеров на умножение и деление, используя распределительный закон.

Смешанная дробь

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

31  Неделя

Применение умножения и деления смешанных дробей.

Смешанная дробь

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

31 Неделя

Контрольная работа № 8 по теме «Смешанные дроби».

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

5

8

3

Урок проверки знаний и умений

31 Неделя

Анализ контрольной работы. Представление дробей на координатном луче.

Представление дробей на координатном луче.

 Изображают координатный луч; задают направление; единичный отрезок; начало отсчета; строят точки на луче по координатам; находят координаты точек изображенных на луче, приводят примеры рациональных чисел

находят координаты середины отрезка, если известны координаты его концов; находят длину отрезка, зная  координаты его концов; находят координаты конца отрезка, если известны координаты середины отрезка и другого конца, вычисляют среднее арифметическое нескольких чисел; зная среднее арифметическое нескольких чисел находить их сумму, самостоятельно контролируют своё время и управляют им.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

31 Неделя

Применение представления дробей на координатном луче. Координаты середины отрезка.

Представление дробей на координатном луче.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

31 неделя

Решение примеров на представление дробей на координатном луче повышенной сложности.

Представление дробей на координатном луче.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

32 Неделя

Площадь прямоугольника.

Площадь прямоугольника.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

32 Неделя

 Объём  прямоугольного параллелепипеда.

 Объём  прямоугольного параллелепипеда.

1,4,6

1,3,4,9

1

урок первичного применения знаний

32 Неделя

Сложные задачи на движение по реке.

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

32 Неделя

Сложные задачи на движение по реке.

Решение задач

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

3 2Неделя

Единицы измерения величин. Проект

Повторение

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

Повторение – 15 часов

33 Неделя

Арифметические действия над натуральными числами.

Повторение

Записывают последующие и предыдущие элементы натурального ряда  

осуществляют сравнение и классификацию.

2,3

2,5,6,7

2

урок комплексного применения знаний

33 Неделя

действия над натуральными числами

Повторение

урок комплексного применения знаний

33 неделя

Натуральные числа

Повторение

урок комплексного применения знаний

33 Неделя

 Свойства и признаки делимости.

Повторение

Находят  способы решения учебных задач; формулируют выводы, анализируют и сопоставляют свои знания, понимают смысл обыкновенной дроби; правила сравнения,  сложения и вычитания всех видов дробей, выполняют сложение и вычитание дробей всех видов; приводят дроби к общему знаменателю.

урок комплексного применения знаний

33 Неделя

Обыкновенные дроби.

Повторение

урок комплексного применения знаний

34 Неделя

Решение задач на дроби и части.

Повторение

урок комплексного применения знаний

34 Неделя

Решение задач на движение.

Повторение

урок комплексного применения знаний

34 Неделя

Решение задач на совместную работу

Повторение

урок комплексного применения знаний

34

Неделя

Решение текстовых задач.

Повторение

урок комплексного применения знаний

34

 Неделя

Решение задач на движение по реке

Повторение

урок комплексного применения знаний

35 Неделя

Решение старинных задач.

Повторение

урок комплексного применения знаний

35 Неделя

Смешанные и обыкновенные дроби

Повторение

урок комплексного применения знаний

35 Неделя

Смешанные и обыкновенные дроби

Повторение

урок комплексного применения знаний

35 неделя

Стандартизированная контрольная работа за курс 5 класса

Урок проверки знаний и умений

35 неделя

Обобщающий урок

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в направлении

личностного развития:

  1. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  2. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  3. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
  4. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
  5. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  6. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

  1. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  2. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  3. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  4. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  5. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  6. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  7. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  8. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  9. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

в предметном направлении:

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации);
  2. владение базовым понятийным аппаратом.

3) овладение практически значимыми математическими умениями и навыками, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умение:

  • выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления; проводить несложные практические расчеты с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  • пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  • строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа учебных математических задач и реальных зависимостей;
  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; выполнять чертежи, делать рисунки, схемы по условию задачи;
  • измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
  • применять знания о геометрических фигурах и их свойствах для решения геометрических и практических задач;
  • использовать основные способы представления и анализа статистических данных; решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
  • применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
  • точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; использовать различные языки математики (словесный, символический, графический); обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное тематическое планирование учебного материала по математике Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 6 класс. Части 1 и 2. 6 класс

Примерное тематическое планирование учебного материалапо математикеУчебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.Математика 6 класс. Части 1 и 2.6 класс...

календарно - тематическое планирование 5 класс. к учебнику Никольский С.М.

Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандврта общего образования и с учетом программ лдя общ...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 10б класса Никольский Алгебра 2017-2018 уч. г.

Календарно-тематическое планирование предмета алгебра 4 часа в неделю...