Математическая игра по станциям
план-конспект занятия по математике (5, 6 класс) на тему
Математическая игра по станциям для 5-6 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskaya_igra_po_stantsiyam.docx | 50.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Станция «Ошибкино» | Станция «Ошибкино» |
Исправьте ошибки. За каждую исправленную ошибку команда получает 1 балл. | Исправьте ошибки. За каждую исправленную ошибку команда получает 1 балл. |
Умнажение Пириметр Слогаемое Вырожение Лучь Уровнение Еденица Каордината Множетель Растояние | Умнажение Пириметр Слогаемое Вырожение Лучь Уровнение Еденица Каордината Множетель Растояние |
Станция «Ошибкино» | Станция «Ошибкино» |
Исправьте ошибки. За каждую исправленную ошибку команда получает 1 балл. | Исправьте ошибки. За каждую исправленную ошибку команда получает 1 балл. |
Умнажение Пириметр Слогаемое Вырожение Лучь Уровнение Еденица Каордината Множетель Растояние | Умнажение Пириметр Слогаемое Вырожение Лучь Уровнение Еденица Каордината Множетель Растояние |
Станция «Ошибкино» | Станция «Ошибкино» |
Исправьте ошибки. За каждую исправленную ошибку команда получает 1 балл. | Исправьте ошибки. За каждую исправленную ошибку команда получает 1 балл. |
Умнажение Пириметр Слогаемое Вырожение Лучь Уровнение Еденица Каордината Множетель Растояние | Умнажение Пириметр Слогаемое Вырожение Лучь Уровнение Еденица Каордината Множетель Растояние |
Станция «Сообразительная» | Станция «Сообразительная» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решите пример, выберите букву и составьте слово. | Решите пример, выберите букву и составьте слово. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧ: 0 – б, 1 – у, 2 – и, 3 – е , 4 – л, 5 – м, 6 – а, 7 – с, 8 – г, 9 – о | КЛЮЧ: 0 – б, 1 – у, 2 – и, 3 – е , 4 – л, 5 – м, 6 – а, 7 – с, 8 – г, 9 – о | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция «Сообразительная» | Станция «Сообразительная» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решите пример, выберите букву и составьте слово. | Решите пример, выберите букву и составьте слово. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧ: 0 – б, 1 – у, 2 – и, 3 – е , 4 – л, 5 – м, 6 – а, 7 – с, 8 – г, 9 – о | КЛЮЧ: 0 – б, 1 – у, 2 – и, 3 – е , 4 – л, 5 – м, 6 – а, 7 – с, 8 – г, 9 – о |
Станция «Числовая»
Найдите в словах числительное (число), выделите их в тексте. За каждое найденное числительное – 1 балл.
Опять Родина встречает зиму. Припять покрылась льдом. Много снегу подвалило. Стрижа едва ли увидишь. Сорока собирает отбросы. Припасы на зиму люди хранят в подвалах. Патрикеевна мышкует. В парке одинаково подстриженные деревья припорошены снежком. Лыжники в трикотажных костюмах не бояться морозов. Мил ли он нам, этот мороз? Да, по-настоящему мил и дорог!
Станция «Числовая»
Найдите в словах числительное (число), выделите их в тексте. За каждое найденное числительное – 1 балл.
Опять Родина встречает зиму. Припять покрылась льдом. Много снегу подвалило. Стрижа едва ли увидишь. Сорока собирает отбросы. Припасы на зиму люди хранят в подвалах. Патрикеевна мышкует. В парке одинаково подстриженные деревья припорошены снежком. Лыжники в трикотажных костюмах не бояться морозов. Мил ли он нам, этот мороз? Да, по-настоящему мил и дорог!
Станция «Числовая»
Найдите в словах числительное (число), выделите их в тексте. За каждое найденное числительное – 1 балл.
Опять Родина встречает зиму. Припять покрылась льдом. Много снегу подвалило. Стрижа едва ли увидишь. Сорока собирает отбросы. Припасы на зиму люди хранят в подвалах. Патрикеевна мышкует. В парке одинаково подстриженные деревья припорошены снежком. Лыжники в трикотажных костюмах не бояться морозов. Мил ли он нам, этот мороз? Да, по-настоящему мил и дорог!
Станция «Числовая»
Найдите в словах числительное (число), выделите их в тексте. За каждое найденное числительное – 1 балл.
Опять Родина встречает зиму. Припять покрылась льдом. Много снегу подвалило. Стрижа едва ли увидишь. Сорока собирает отбросы. Припасы на зиму люди хранят в подвалах. Патрикеевна мышкует. В парке одинаково подстриженные деревья припорошены снежком. Лыжники в трикотажных костюмах не бояться морозов. Мил ли он нам, этот мороз? Да, по-настоящему мил и дорог!
Станция «Числовая»
Найдите в словах числительное (число), выделите их в тексте. За каждое найденное числительное – 1 балл.
Опять Родина встречает зиму. Припять покрылась льдом. Много снегу подвалило. Стрижа едва ли увидишь. Сорока собирает отбросы. Припасы на зиму люди хранят в подвалах. Патрикеевна мышкует. В парке одинаково подстриженные деревья припорошены снежком. Лыжники в трикотажных костюмах не бояться морозов. Мил ли он нам, этот мороз? Да, по-настоящему мил и дорог!
Ответ:
Опять Родина встречает зиму. Припять покрылась льдом. Много снегу подвалило. Стрижа едва ли увидишь. Сорока собирает отбросы. Припасы на зиму люди хранят в подвалах. Патрикеевна мышкует. В парке одинаково подстриженные деревья припорошены снежком. Лыжники в трикотажных костюмах не боятся морозов. Мил ли он нам, этот мороз? Да, по-настоящему мил и дорог!
(Всего 14 чисел)
Станция «Кроссвордная»
Разгадайте кроссворд. За каждое верно отгаданное слово команда получает 1 балл.
1 – фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки;
2 – часть прямой;
3 – запись из одной или нескольких цифр;
4 – геометрическая фигура, состоящая из двух точек и точек, лежащих между ними;
5 – четырехугольник;
6 – геометрическая фигура;
7 – геометрическая фигура;
8 – единица измерения площади;
9 – место, занимаемое цифрой в записи числа;
10 – арифметическое действие;
11 – наименьшее натуральное число;
12 – раздел математики;
13 – старинная русская мера длины;
14 – число, на которое нельзя делить.
Станция «Кроссвордная»
Разгадайте кроссворд. За каждое верно отгаданное слово команда получает 1 балл.
1 – фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки;
2 – часть прямой;
3 – запись из одной или нескольких цифр;
4 – геометрическая фигура, состоящая из двух точек и точек, лежащих между ними;
5 – четырехугольник;
6 – геометрическая фигура;
7 – геометрическая фигура;
8 – единица измерения площади;
9 – место, занимаемое цифрой в записи числа;
10 – арифметическое действие;
11 – наименьшее натуральное число;
12 – раздел математики;
13 – старинная русская мера длины;
14 – число, на которое нельзя делить.
Станция «Кроссвордная»
Разгадайте кроссворд. За каждое верно отгаданное слово команда получает 1 балл.
1 – фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки;
2 – часть прямой;
3 – запись из одной или нескольких цифр;
4 – геометрическая фигура, состоящая из двух точек и точек, лежащих между ними;
5 – четырехугольник;
6 – геометрическая фигура;
7 – геометрическая фигура;
8 – единица измерения площади;
9 – место, занимаемое цифрой в записи числа;
10 – арифметическое действие;
11 – наименьшее натуральное число;
12 – раздел математики;
13 – старинная русская мера длины;
14 – число, на которое нельзя делить.
Станция «Кроссвордная»
Разгадайте кроссворд. За каждое верно отгаданное слово команда получает 1 балл.
1 – фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки;
2 – часть прямой;
3 – запись из одной или нескольких цифр;
4 – геометрическая фигура, состоящая из двух точек и точек, лежащих между ними;
5 – четырехугольник;
6 – геометрическая фигура;
7 – геометрическая фигура;
8 – единица измерения площади;
9 – место, занимаемое цифрой в записи числа;
10 – арифметическое действие;
11 – наименьшее натуральное число;
12 – раздел математики;
13 – старинная русская мера длины;
14 – число, на которое нельзя делить.
Станция «Кроссвордная»
Разгадайте кроссворд. За каждое верно отгаданное слово команда получает 1 балл.
1 – фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки;
2 – часть прямой;
3 – запись из одной или нескольких цифр;
4 – геометрическая фигура, состоящая из двух точек и точек, лежащих между ними;
5 – четырехугольник;
6 – геометрическая фигура;
7 – геометрическая фигура;
8 – единица измерения площади;
9 – место, занимаемое цифрой в записи числа;
10 – арифметическое действие;
11 – наименьшее натуральное число;
12 – раздел математики;
13 – старинная русская мера длины;
14 – число, на которое нельзя делить.
Станция «Угадай-ка!»
На этой станции ребятам задаются вопросы. Каждый по очереди отвечает на 4 вопроса. Если ответ правильный или входит в таблицу допустимых ответов, то ученик получает 1 балл. Все баллы складываются и записываются на счет команды.
№ п/п | Вопрос | Ответ | Допустимый ответ |
1 | Какова длина железнодорожного рельса? | 12,5м | 10 – 15м |
2 | Какова высота четырехэтажного дома? | 16м | 12 – 20м |
3 | Какова высота пассажирского ж/д вагона? | 3,5м | 2,5 – 4м |
4 | Какова толщина стопки писчей бумаги в 100 листов? | 7мм | 5 – 10мм |
5 | Какова высота телеграфного столба? | 6,4м | 4 – 8м |
6 | Какова длина обычного простого карандаша? | 178мм | 15 – 20см |
7 | Какова средняя скорость пешехода? | 5км/ч | 4 – 6 км/ч |
8 | За какое время спортсмен может пробежать 5км? | 14 мин | 14 – 20 мин |
9 | Назовите среднюю скорость лыжника. | 20км/ч | 15 – 25 км/ч |
10 | Назовите среднюю скорость электропоезда. | 60км/ч | 50 – 100 км/ч |
11 | Сколько весит ученическая тетрадь в 12 листов? | 35г | 20 – 50г |
12 | Сколько весит сердце взрослого человека? | 500г | 400 – 800г |
13 | Сколько весит воробей? | 60г | 30 – 100г |
14 | Сколько весит слон? | 5т | 2 – 7т |
15 | Сколько весит крупная свинья? | 200кг | 100-300кг |
16 | Сколько груза может увезти лошадь? | 500кг | 300-800кг |
17 | Сколько литров молока можно надоить от одной коровы? | 10 – 15л | 8 – 20л |
18 | Сколько ударов в минуту делает сердце взрослого человека? | 70 – 80 | 50 – 100 |
19 | Сколько мест в одном плацкартном ж/д вагоне? | 56 | 50 – 80 |
20 | Сколько мест в одном купейном ж/д вагоне? | 36 | 30 – 40 |
ОТВЕТЫ к кроссворду
1 – фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки (угол);
2 – часть прямой (луч);
3 – запись из одной или нескольких цифр (число);
4 – геометрическая фигура, состоящая из двух точек и точек, лежащих между ними (отрезок);
5 – четырехугольник (квадрат);
6 – геометрическая фигура (треугольник);
7 – геометрическая фигура (круг);
8 – единица измерения площади (гектар);
9 – место, занимаемое цифрой в записи числа (разряд);
10 – арифметическое действие (деление);
11 – наименьшее натуральное число (единица);
12 – раздел математики (арифметика);
13 – старинная русская мера длины (аршин);
14 – число, на которое нельзя делить (ноль).
Класс5 «А» | Станция | № кабинета | Кол-во заработанных баллов | Кол-во штрафных баллов | Сумма баллов |
Станция «Ошибкино» | |||||
Станция «Сообразительная» | |||||
Станция «Числовая» | |||||
Станция «Кроссвордная» | |||||
Станция «Угадай-ка» | |||||
Станция «Конечная» (Подведение итогов) |
Класс5 «Б» | Станция | № кабинета | Кол-во заработанных баллов | Кол-во штрафных баллов | Сумма баллов |
Станция «Сообразительная» | |||||
Станция «Числовая» | |||||
Станция «Кроссвордная» | |||||
Станция «Угадай-ка» | |||||
Станция «Ошибкино» | |||||
Станция «Конечная» (Подведение итогов) |
Класс5 «В» | Станция | № кабинета | Кол-во заработанных баллов | Кол-во штрафных баллов | Сумма баллов |
Станция «Числовая» | |||||
Станция «Кроссвордная» | |||||
Станция «Угадай-ка» | |||||
Станция «Ошибкино» | |||||
Станция «Сообразительная» | |||||
Станция «Конечная» (Подведение итогов) |
Класс5 «К1» | Станция | № кабинета | Кол-во заработанных баллов | Кол-во штрафных баллов | Сумма баллов |
Станция «Кроссвордная» | |||||
Станция «Угадай-ка» | |||||
Станция «Ошибкино» | |||||
Станция «Сообразительная» | |||||
Станция «Числовая» | |||||
Станция «Конечная» (Подведение итогов) |
Класс5 «К1» | Станция | № кабинета | Кол-во заработанных баллов | Кол-во штрафных баллов | Сумма баллов |
Станция «Угадай-ка» | |||||
Станция «Ошибкино» | |||||
Станция «Сообразительная» | |||||
Станция «Числовая» | |||||
Станция «Кроссвордная» | |||||
Станция «Конечная» (Подведение итогов) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра "По станциям" для учащихся 5-6 классов
Школьникам 5-6 классов свойственно чувство коллективизма, у каждого есть желание участвовать в жизни класса в качестве его полноправного члена. Дети стремятся к общению, хотят участвовать в совм...
"Математическая игра по станциям "
Математическая игра по станциям...
Математическая игра "Веселые станции" 5-6 класс
Игра проводится для учащихся 5-6 классов. От каждого класса в игре принимает участие команда, состоящая из 6 человек. Команды проходят по “станциям”, выполняя различные занимательные задания....
Математическая игра "Веселые станции" 5 класс
Урок - игра для 5 класса "Веселые станции" целью которой является обощение и систематизация знаний по теме "Действия с натуральными числами". В ходе игры класс делится на команды, каждая команда - это...
Методическая разработка "Математическая игра по станциям для учащихся 5-6-х классов"
Игра для четырех команд, позволяет привить интерес к математике....
Математическая игра по станциям для учащихся 5-6 классов
В разработке представлен материал для проведения внеклассного мероприяти по математике с учениками 5- 6 классов....
Математическая игра по станциям "Сложение обыкновенных дробей"
Урок -игра "Сложение обыкновенных дробей" проводится после изучения данной темы, как урок проверки знаний. Можно провести перед контрольной работой....