Технологическая карта урока математики «Переправа». Здоровьесберегающие технологии.
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Урок, разработанный с учетом новых ФГОС ОО, представленный на конкурсе "Учитель здоровья".
Технологическая карта урока «Переправа»
(5 класс)
Цели:
Отработка навыков решения задач (предметные результаты)
Актуализация математических знаний (метапредметные результаты)
Развитие навыков работы в группе (личностные результаты)
Формирование компетентности работы с информацией (метапредметные результаты)
Тема урока: Решение практических задач
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: научиться применять математические знания в решении неявно заданных условий задач
Задачи урока:
Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, доносить их до людей с особенностями в развитии, развитие умения работать в группах, умения коллективного анализа ситуации, формирование ответственности за результат.
Метапредметные: развитие умения понимать неявно поставленные задачи, умения находить и применять найденную информацию, умения работать с картой, развитие умения систематизировать информацию, выявить главное, развитие умения разделить общую задачу на несколько частных, и сделать выводы, умения планировать свою деятельность.
Предметные: развитие навыков составления задачи, ее краткой записи, определение ее типа и способов решения, развитие комбинаторных навыков, формирование представлений о взаимосвязи математики с реальной жизнью.
Основные понятия: скорость, время, расстояние, площадь, деление с остатком.
Ресурсы урока: мультимедийный проектор, экран, презентация «Переправа», карта, карточки с условиями, доска, повязки, звукопоглощающие наушники, веревки, линейки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pereprava.docx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 5кл в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК) " Сравнение обыкновенных дробей"
Информационно-интеллектуальная компетентность формируется в системе учебных заданий инновационной педагогической технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК)....
Технологическая карта урока с применением здоровьесберегающих технологий
Технологическая карта урока с применением здоровьесберегающих технологий,математика,6 класс...
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»
Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...
Технологическая карта урока , с применением здоровьесберегающих технологий:«Линейное уравнение с одной переменной».
При разработке урока были применены здоровьесберегающие технологии. При планировании содержания учебного материала и нагрузки учитывались особенности и потребности, обучающихся с ОВЗ. Урок напис...
Технологическая карта урока математики с использованием игровых технологий, технологии дифференциации, сотрудничества и ИКТ-технологий
Технологическая карта урока математики с использованием игровых технологий, технологии дифференциации, сотрудничества и ИКТ-технологий...
Технологическая карта урока математики в 6 классе с использованием технологии смешанного обучения
Модель смешанного обучения – ротация станций.Данная модель одна из востребованных моделей в современной школе. И вот как она выглядит&helli...
Технологическая карта урока математики в 6 классе УМК «Математика 6 класс» Г.В.Дорофеев Тема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»
Технологическая карта урока математики в 6 классеУМК «Математика 6 класс» Г.В.ДорофеевТема урока: «Решение задач с помощью кругов Эйлера»Цели:образовательные: формирование...