Обобщение опыта "Индивидуальный итоговый проект как оценка сформироанности метапредметных и личностных результатов в среднем общем обазовании на примере предметной области "Математика"
статья по математике (9 класс) на тему
Статья содержит материал выступления на районных педагогических чтениях "Управление качеством образования и эффективность образовательной организации" в секции "Поектирование как способ расширения образовательных возможностей учащегося и учителя".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_proekt_9_klassy.doc | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения
В соответствии с требованиями ФГОС в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся. Требования к результатам освоения основных...
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов на начальной и основной ступенях обучения школьников иностранному языку как один из способов повышения качества образования
Система мониторинга в наши дни создается повсеместно. Она необходима для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффект...
Формирование предметных компетенций, метапредметных и личностных результатов универсальных учебных действийна уроках русского языка и литературы
Компетентностный подход в образовании связан с личностно-ориентированным и действующим подходами к образованию, поскольку касается личности ученика и может быть реализованным и проверенным только в пр...
Учебные задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка и литературы
Учебные задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка и литературы в 6 классе...
Метод проектов как средство формирования метапредметных и личностных результатов
Основная ценность образовательного проекта состоит в том, что он ориентирует ученика не на простое изучение предмета, а на разрешение проблемы через создание конкретного образовательного продукта.Учеб...
Система оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся как составляющая внутренней оценки качества образования в МАУ ДО "ДТДиМ" МО г.Братска
представление опыта работы учреждения дополнительного образования...
Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты итогового мониторинга метапредметных и личностных результатов (на конец учебного года)...