Разработка урока по теме "Деление обыкновенных дробей"
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Разработка урока с использованием технологии "Коспектор"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 19.08 КБ |
Презентация | 248.82 КБ |
Лист достижений | 207 КБ |
Награды | 76.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль 1. | Время: 4 мин. | Модуль 2. | Время: 10 мин. | |||
Смысловая единица: Формулирование темы урока, постановка цели. | Смысловая единица: Первичное усвоение новых знаний. | |||||
Punch line: Мы умеем складывать, вычитать и умножать дроби, но не умеем делить. | Punch line: Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю. | |||||
Деятельностная единица: | Деятельностная единица: | |||||
Источник | Задание | Форма деятельности | Источник | Задание | Форма деятельности | |
«Живой» рассказ учителя | Выявить взаимосвязь с эпиграфом | Фронтальная | Презентация | Представить в виде неправильной дроби; представить в виде смешанного числа; выполнить умножение; назвать дробь, обратную данной. | Индивидуальная | |
Презентация | Озвучить термины | Фронтальная | Иллюстрация | Найти отличия в картинках | Фронтальная | |
Презентация | Решить примеры | Индивидуальная, взаимопроверка. | ||||
Тема: Деление обыкновенных дробей. | ||||||
Смысловой акцент: Действие деления обратно действию умножения. | ||||||
Модуль 4. | Время 7 мин. | Модуль 3. | Время: 10 мин. | |||
Смысловая единица: Контролирующее задание. | Смысловая единица: Закрепление нового материала. | |||||
Punch line: Автор современного правила деления дробей – китайский математик V в. н.э. | Punch line: Действие деления обратно действию умножения. | |||||
Деятельностная единица: | Деятельностная единица: | |||||
Источник | Задание | Форма деятельности | Источник | Задание | Форма деятельности | |
Лист личностных достижений | Решить представленный пример | Индивидуальная, взаимопроверка | Учебник | Стр. 98 № 596 (по вариантам) | Индивидуальная |
Тема: Деление обыкновенных дробей.
Цель: Познакомить учащихся с правилом деления обыкновенных дробей; научить применять правило при решении упражнений.
Планируемые результаты:
Предметные | Метапредметные | Личностные |
| Познавательные: умение устанавливать аналогии; умение структурировать знания; умение действовать по алгоритму; рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка. Регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; контроль и оценивание своих действий как по результату, так и по способу действия. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; коррекция; оценка действий; взаимодействие в ходе урока в парах. |
|
Мотивация | Рефлексия |
«Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Вовлеки меня, и я научусь». (Конфуций) Конфуций основал первый университет, в 20 лет стал профессиональным педагогом Китая. Он был мастером своего дела, магистром. Сегодня и вы, ребята, тоже станете магистрами. |
|
Домашнее задание: стр. 97 п. 17; № 596(б, в, г, д); №606
Система оценивания:
Задание | Критерий | Максимальное количество баллов |
| 2 – цель достигнута; 1 – справляюсь, но есть ошибки; 0 – еще нужно над этим поработать | 2 |
| 2 – цель достигнута; 1 – справляюсь, но есть ошибки; 0 – еще нужно над этим поработать | 2 |
| 2 – цель достигнута; 1 – справляюсь, но есть ошибки; 0 – еще нужно над этим поработать | 2 |
| 2 – цель достигнута; 1 – справляюсь, но есть ошибки; 0 – еще нужно над этим поработать | 2 |
ИТОГ | Оценка 5: 7 – 8 баллов Оценка 4: 5 – 6 баллов Оценка 3: 3 – 4 балла Оценка 2: 0 – 2 балла |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дроби: обыкновенные десятичные правильные неправильные смешанные У дроби есть: числитель знаменатель целая часть дробная часть
Мы умеем: складывать вычитать умножать Мы не умеем: ДЕЛИТЬ!!!!
Тема урока: «Деление обыкновенных дробей»
Познакомиться с правилом деления обыкновенных дробей Научиться применять правило деления при решении упражнений
Поиграем в Чжу-Кэ Представить в виде неправильной дроби Представить в виде смешанного числа
Поиграем в Чжу-Кэ Выполнить умножение Назвать дробь, обратную данной
Найдите отличие в картинках:
Правило деления: Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на число, обратное делителю.
Игра «Детективы» Ряд 1 Ряд 2 Ряд 3 Ряд 4 Ряд 5 Ряд 6 Форма лица Цвет глаз Волосы Форма носа Губы Особые приметы овальное зеленые кудрявые с горбинкой бантиком усики и брода вытянутое голубые длинные картошкой пухлые родинка на носу круглое карие прямые прямой узкие пышные усы квадратное серые лысый курносый злые бородавка на щеке
Игра «Детективы» Ряд 1 Ряд 2 Ряд 3 Ряд 4 Ряд 5 Ряд 6 Форма лица Цвет глаз Волосы Форма носа Губы Особые приметы овальное зеленые кудрявые с горбинкой бантиком усики и брода вытянутое голубые длинные картошкой пухлые родинка на носу круглое карие прямые прямой узкие пышные усы квадратное серые лысый курносый злые бородавка на щеке
Чжан Цю - цзянь
Перевод баллов в оценку: 7 – 8 баллов: «5» 5 – 6 баллов: «4» 3 – 4 балла: «3» 0 – 2 балла: «2»
Подводим итог: Сегодня мы познакомились… Чтобы разделить дробь на дробь, нужно…
Синквейн 1 строка – существительное 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза, несущая определенный смысл 5 строка – заключение (существительное), ассоциация с первым словом
СПАСИБО ЗА УРОК!!!
Предварительный просмотр:
1 РЯД
ЛИСТ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Фамилия, Имя _____________________________________________________________
2 - цель достигнута;
1 - справляюсь, но есть ошибки;
0 - ещё нужно над этим работать.
Задание | Баллы |
| |
| |
По учебнику: стр. 98 №596 (е, л) (0-2 балла) Дополнительно: стр. 99 №607 (а, б, в, г) | |
ФОРМА ЛИЦА: вычислить
(0-2 балла) | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: | |
ОЦЕНКА: |
2 РЯД
ЛИСТ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Фамилия, Имя _____________________________________________________________
2 - цель достигнута;
1 - справляюсь, но есть ошибки;
0 - ещё нужно над этим работать.
Задание | Баллы |
| |
| |
По учебнику: стр. 98 №596 (е, л) (0-2 балла) Дополнительно: стр. 99 №607 (а, б, в, г) | |
ЦВЕТ ГЛАЗ: вычислить
(0-2 балла) | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: | |
ОЦЕНКА: |
3 РЯД
ЛИСТ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Фамилия, Имя _____________________________________________________________
2 - цель достигнута;
1 - справляюсь, но есть ошибки;
0 - ещё нужно над этим работать.
Задание | Баллы |
| |
| |
По учебнику: стр. 98 №596 (а, з) (0-2 балла) Дополнительно: стр. 99 №607 (а, б, в, г) | |
ВОЛОСЫ: вычислить
(0-2 балла) | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: | |
ОЦЕНКА: |
4 РЯД
ЛИСТ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Фамилия, Имя _____________________________________________________________
2 - цель достигнута;
1 - справляюсь, но есть ошибки;
0 - ещё нужно над этим работать.
Задание | Баллы |
| |
| |
По учебнику: стр. 98 №596 (а, з) (0-2 балла) Дополнительно: стр. 99 №607 (а, б, в, г) | |
ФОРМА НОСА: вычислить
(0-2 балла) | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: | |
ОЦЕНКА: |
5 РЯД
ЛИСТ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Фамилия, Имя _____________________________________________________________
2 - цель достигнута;
1 - справляюсь, но есть ошибки;
0 - ещё нужно над этим работать.
Задание | Баллы |
| |
| |
По учебнику: стр. 98 №596 (о, к) (0-2 балла) Дополнительно: стр. 99 №607 (а, б, в, г) | |
ГУБЫ: вычислить
(0-2 балла) | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: | |
ОЦЕНКА: |
6 РЯД
ЛИСТ ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Фамилия, Имя _____________________________________________________________
2 - цель достигнута;
1 - справляюсь, но есть ошибки;
0 - ещё нужно над этим работать.
Задание | Баллы |
| |
| |
По учебнику: стр. 98 №596 (о, к) (0-2 балла) Дополнительно: стр. 99 №607 (а, б, в, г) | |
ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: вычислить
(0-2 балла) | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ: | |
ОЦЕНКА: |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Деление обыкновенных дробей" 6кл
Урок "Деление обыкновенных дробей" 6кл...
Открытый урок по теме: «Деление обыкновенных дробей» 6 класс.
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ» 6 класс ТЕМА: «Деление обыкновенных дробей», 6 класс. ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и системат...
Урок по теме "Деление обыкновенных дробей"
Урок с использованием технологий Хазанкина (решение задач) и уровневой дифференциации обучения....
Конспект урока по теме "Деление обыкновенных дробей"
Конспект урока по алгебре...
Урок по теме “Деление обыкновенных дробей” с использованием презентации 6 класс
Учебник: "Математика 6" Авторы: Н.Виленкин,В. Жохов,А. Чесноков, С. ШварцбурдПоэтапное моделирование урока...
Полет на Луну Урок – путешествие Тема. Деление обыкновенных дробей 6 класс, часть II
Тип урока: «Урок применения знаний, навыков и умений».Цели: Образовательные. Закрепить навыки по теме деление обыкновенных дробей, проверить знания по изученному материалу.Развивающие. Способствовать ...
Открытый урок по теме:"Деление обыкновенных дробей"
Урок проходит в виде путешествия по Тихому Океану...