Урок по теме "Деление обыкновенных дробей"
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
Урок с использованием технологий Хазанкина (решение задач) и уровневой дифференциации обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_1.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка
урока по математике
в 6 классе.
Тема урока:
«Деление обыкновенных дробей».
Учитель Григоренко Т.В.
Класс: 6
Предмет: математика
План урока
Тема: «Решение задач»
Цель урока: - повторить деление дробей, другие действия с дробями.
закрепить навык решения задач на нахождение числа, зная значение его дроби.
Используемые технологии: эффективные уроки (Окунева); уровневая дифференциация обучения; решения задач (Хазанкина).
Модуль | Время | Содержание работы |
I Организа-ционный | 1 | Инициация: тема, цель |
II | 4 | Устный счет |
III | 10 | Решение примеров у доски с контрольным решением на местах. У доски – учащиеся общего уровня обученности | Индивидуальные задания учащимся продвинутого уровня обученности |
13 | Решение задачи у доски самостоятельно с контрольной проверкой. - уровень Зад. 1 | Фронтальное решение задач. - уровень Зад. № 2 |
IV | 1 | Комментарии к домашнему заданию |
V | 8 | Срезовая самостоятельная работа с заданиями по выбору. |
VI Итог урока | 3 | Решение устных задач. Вывод по результатам урока. Объявление и комментарии оценок. |
Содержание урока
Объявление темы и целей урока учащимся, план работы на уроке.
Устный счет
– задание на доске.
Форма выполнения: с пошаговым контролем.
Примеры. Форма предъявления – на доске.
№1 | №3 |
№2 | №4 |
Индивидуальные задания.
Форма предъявления – на карточках.
Форма выполнения – в тетради.
Решение задачи фронтально у доски с записью в тетради.
ЗАДАЧА № 1
Всего – 1; ? пар.
Продаж – ; ? пар.
Ост. – ? ; 120 пар.
Решение: 1) (ч) – осталось.
2) (пар) – было всего.
Ответ: 192 пары лыж было получено.
Решение задачи индивидуально, с проверкой; без записи в тетрадь.
ЗАДАЧА № 2
Всего – 100%; ? тетр.
I день – 40%
II день – 53%
III день – 7%, 847 тетр.
Решение:1) 40+53=93%
2) 100-93=7% (в III день)
3) 847:0,07=12.100 (тетр.)
Ответ: 12.100 тетрадей продали за три дня.
Задавание на дом: комментарии.
Самостоятельная работа.
Форма предъявления: задания из «Дидактических материалов».
Задания написаны на доске:
стр.14 №152 – на оценку «3»
№ 153 – на оценку «4»
№ 156 – на оценку «5»
Устные задачи на нахождение числа по значению его дроби.
№1 Опоздали на урок 4 человека, это класса.
Сколько человек в классе?
№2 Получили оценки 8 человек, это класса.
Сколько человек в классе?
№3 Пришли без сменной обуви 2 человека, это класса.
Сколько человек в классе?
Аналогичные задачи составить самостоятельно.
Вывод по результатам урока. ( в том числе и воспитательные)
Объявление оценок, комментарии к ним, выставление оценок в дневники.
Оценки за урок:
“2” -
“3” -
“4” -
“5” -
Оценки за самостоятельную работу:
“2” - 1
“3” - 8
“4” - 1
“5” - 9
П
О
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» 5 класс...
урок по теме "Обыкновенные дроби" 5 класс
С психологической точки зрения использование компьютерных программ несет в себе огромный мотивационный потенциал. При методически правильном использовании компьютерных технологий компьютер может помоч...
урок по теме "Обыкновенные дроби", математика 5 класс
«Все мы очень разные, многообразие человеческих индивидуальностей поистине неисчерпаемо. Но все мы стремимся к успеху»,– говорил К. Ушинский. Успех рождает сильный дополнительный импульс, который соде...
Урок математики "Сложение обыкновенных дробей"
Информатизация образовательного пространства школы включает в себя оснащение их современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно-коммуникационные технологии обучения. Интера...
презентация к уроку "действия с обыкновенными дробями". Урок- путешествие
Данная презентация созданна для обобщающего урока в форме урока- путешествия по планетам солнечной системы по теме "Действия с обыкновенными дробями" 5 класс....
Урок в 5 классе по теме "Повторительный урок по теме "Обыкновенные дроби"
Урок повторительно-обобщающий по теме "Обыкновенные дроби" является итоговым после изучения тем "Доли. Сравнение дробей. Правильные и направильные дроби"....
Технологическая карта урока :Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»
Технологическая карта урока :Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»...
Комментарии
Татьяна Владимировна, очень
Татьяна Владимировна, очень интересный, насыщенный урок. Буду рада, если Вы посмотрите мой урок "Деление дробей" и оставите Ваше мнение о нем.