Рабочие программы курсов по выбору по математике 5-7 классы.
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Рабочая программа курса по выбору«От сюжетной задачи к учебному проекту» для 5-6 классов
Рабочая программа курса по выбору «Методы решения сюжетных задач арифметическим способом»для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-6_ot_syuzhetnoy_zadachi_k_uchebnomu_proektu.doc | 176.5 КБ |
ek_7_reshenie_syuzhetnyh_zadach_arifmeticheskim_sposobom_7_klass.docx | 37.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12»имени Семенова Виктора Николаевича
Рабочая программа курса
«От сюжетной задачи к учебному проекту»
для 5-6 классов
на 2017-2018 учебный год.
Разработчик: Колганова Полина Александровна,
учитель математики
г.Усть-Илимск
2017год
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «От сюжетной задачи к учебному проекту» для 5-6 классов составлена на основе нормативно-правовой документации:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. (статья 12, 13, 15, 16).
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17 декабря 2010 г.
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ №12».
- Авторская учебная программа предметно-ориентированного курса по выбору по математике для 5-6 классов «От сюжетной задачи к учебному проекту», автор - составитель: Н.В.Быстрова, Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014г.
- Программа развития МАОУ «СОШ №12».
- Устав МАОУ «СОШ №12».
Программа рассчитана на 34 часа (1час в неделю).
Цель курса: формирование у обучающихся знаний и практических умений по линии сюжетных задач, составляющих основу математической и учебно-познавательной компетенций; развитие творческих способностей, формирование и развитие исследовательских умений; формирование положительных мотивов учебной деятельности.
Задачи курса:
- формирование у обучающихся знаний и практических умений по линии сюжетных задач и исследовательских умений по разработке учебных проектов;
- формирование умения учащихся работать в группе;
- формирование у учащихся самостоятельности, творческой активности, инициативы;
- обучение школьников умениям ставить промежуточные цели в своей учебной работе, планировать учебные действия и их последовательность;
- развитие творческого мышления.
Содержание программы курса
№ п\п | Наименование темы | Количество часов |
1 | Понятие сюжетной задачи, ее структура | 3 |
2 | Объекты сюжетной задачи и их характеристики | 2 |
3 | Понятие о сюжетной задаче, аналогичной и обратной данной | 2 |
4 | Конструирование сюжетных задач | 4 |
5 | Моделирование в сюжетных задачах | 2 |
6 | Составление математической модели сюжетной задачи | 2 |
7 | Виды сюжетных задач | 3 |
8 | Сюжетные задачи на совместную работу | 3 |
9 | Сюжетные задачи на проценты | 3 |
10 | Логические сюжетные задачи на составление таблиц | 2 |
11 | Логические сюжетные задачи на составление графа | 2 |
12 | Сюжетные задачи на комбинаторные соединения | 3 |
13 | Учебные проекты и их защита | 2 |
Итого часов | 33 часа |
Конечный продукт: учебные проекты.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате освоения курса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом изучения курса является формирование
- учебной мотивации;
-умения осуществлять самооценку;
- критичности мышления;
- воли и настойчивости в достижении цели;
- толерантности отношений.
Метапредметным результатом курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- ставить промежуточные цели в учебной работе, планировать учебные действия и их последовательность;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости самостоятельно исправлять ошибки (в том числе и корректировать план;
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- проводить наблюдение под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Предметным результатом изучения курса является сформированность умений
- переводить условия задачи на математический язык;
- использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;
- решать текстовые задачи алгебраическим способом.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса на 2017-2018 учебный год
№ урока | Тема урока | Коли-чество часов | Плановые сроки прохожде-ния | Скорректи-рованные сроки прохожде-ния | Форма организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1 | Вводное занятие. Понятие сюжетной задачи | 1 | 7.09 | Дидактическая игра | Иметь представление о сюжетной задаче как объекте изучения | |
2 | Структура сюжетной задачи | 1 | 14.09 | Беседа в форме диалога | Знать , как устроена сюжетная задача. Уметь распознавать структуры сюжетной задачи | |
3 | Формы краткой записи условия сюжетной задачи | 1 | 21.09 | Практическое занятие | Знать формы краткой записи: словесная, табличная, схема, рисунок | |
4 | Объекты сюжетной задачи | 1 | 28.09 | Беседа | Знать, что описывает сюжетная задача. | |
5 | Отражение качественных и количественных характеристик в задачах | 1 | 5.10 | Беседа | Знать, какие характеристики описывает сюжетная задача. | |
6 | Понятие о сюжетной задаче, аналогичной данной | 1 | 12.10 | Практическое занятие | Знать, какая задача является аналогичной. Уметь приводить примеры аналогичных задач. | |
7 | Понятие о сюжетной задаче, обратной данной | 1 | 19.10 | Практическое занятие | Знать, какая задача является обратной. Уметь приводить примеры обратных задач. | |
8 | Конструирование сюжетных задач | 1 | 26.10 | Урок-беседа | Уметь выполнять преобразование сюжетной задачи на основе изменения количественных и качественных характеристик объектов задач. | |
9 | Конструирование сюжетных задач | 1 | 9.11 | Практическое занятие | ||
10 | Конструирование сюжетных задач | 1 | 16.11 | Урок групповой исследовательской работы | ||
11 | Контрольная работа «Конструирование сюжетных задач» | 1 | 23.11 | Урок контроля и коррекции знаний | Уметь выполнять преобразование сюжетной задачи | |
12 | Моделирование в сюжетных задачах | 1 | 30.11 | Урок - беседа | Знать, что сюжетная задача-это модель реальной действительности. Знать, что такое модель и виды моделей. Учиться моделировать в сюжетной задаче. | |
13 | Моделирование в сюжетных задачах | 1 | 7.12 | Комбинированный урок | ||
14 | Этапы решения сюжетных задач | 1 | 14.12 | Урок - практикум | Знать и уметь выполнять этапы решения сюжетных задач | |
15 | Составление математической модели сюжетной задачи | 1 | 21.12 | Урок - практикум | Уметь составлять математическую модель сюжетной задачи | |
16 | Сюжетные задачи на движение и их виды | 1 | 28.12 | Комбинированный урок | Знать виды задач на движение. Уметь решать задачи на движение. Уметь выполнять преобразование сюжетной задачи на основе изменения количественных и качественных характеристик объектов задач | |
17 | Преобразование сюжетной задачи на движение | 1 | 18.01 | Урок-практикум | ||
18 | Преобразование сюжетной задачи на движение | 1 | 25.01 | Урок контроля и коррекции знаний | ||
19 | Сюжетные задачи на совместную работу | 1 | 1.02 | Комбинированный урок | Уметь решать сюжетные задачи на совместную работу. Уметь выполнять преобразование сюжетной задачи на основе изменения количественных и качественных характеристик объектов задач | |
20 | Преобразование сюжетной задачи на совместную работу | 1 | 8.02 | Урок-практикум | ||
21 | Преобразование сюжетной задачи на совместную работу | 1 | 15.02 | Урок контроля и коррекции знаний | ||
22 | Сюжетные задачи на проценты и их виды | 1 | 22.02 | Комбинированный урок | Знать виды задач на проценты. Уметь решать задачи на проценты. Уметь выполнять преобразование сюжетной задачи на основе изменения количественных и качественных характеристик объектов задач | |
23 | Преобразование сюжетной задачи на проценты | 1 | 1.03 | Урок-практикум | ||
24 | Преобразование сюжетной задачи на проценты | 1 | 15.03 | Урок контроля и коррекции знаний | ||
25 | Логические сюжетные задачи на составление таблиц | 1 | 22.03 | Урок изучения нового материала | Уметь решать задачи с помощью таблиц. Уметь выполнять преобразование сюжетной задачи на основе изменения количественных и качественных характеристик объектов задач | |
26 | Преобразование сюжетной задачи на составление таблиц | 1 | 5.04 | Комбинированный урок | ||
27 | Логические сюжетные задачи на составление графа | 1 | 12.04 | Урок изучения нового материала | Знать, что такое граф. Уметь решать задачи сна составление графа. Уметь выполнять преобразование сюжетной задачи на основе изменения количественных и качественных характеристик объектов задач | |
28 | Преобразование сюжетной задачи на составление графа | 1 | 19.04 | Комбинированный урок | ||
29 | Сочетания, перестановки, размещения | 1 | 26.04 | Урок изучения нового материала | Знать, что называется сочетанием, перестановкой, размещением. Уметь их вычислять. | |
30 | Сюжетные задачи на комбинаторные соединения | 1 | 3.05 | Урок закрепления изученного материала | Уметь решать задачи на комбинаторные соединения. Уметь выполнять преобразование сюжетной задачи на основе изменения количественных и качественных характеристик объектов задач | |
31 | Учебные проекты, их виды. Преобразование сюжетной задачи в учебный проект | 1 | 10.05 | Практическое занятие | Знать виды учебных проектов. Уметь выполнять преобразование сюжетной задачи в учебный проект | |
32 | Преобразование сюжетной задачи в учебный проект | 1 | 17.05 | Практическое занятие | ||
33 | Защита учебных проектов | 1 | 24.05 | Презентация проектов | Защита учебных проектов |
Календарно-тематическое планирование для 6 класса на 2017-2018 учебный год
№ урока | Тема урока | Коли-чество часов | Плановые сроки прохожде-ния | Скорректи-рованные сроки прохожде-ния | Форма организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
Повторение понятия сюжетная задача и её структура | 1 | 02.09 | Урок обобщающего повторения | Демонстрировать теоретические и практические знания о сюжетной задачи, её структуре, краткой записи; Свободно применять свои знания и умения; | ||
Повторение краткой записи условия сюжетной задачи и её объектов | 1 | 09.09 | Урок обобщающего повторения | |||
Задачи на качественные и количественные характеристики. | 1 | 16.09 | Урок-практикум | Уметь применять полученные знания при решении задач. Демонстрировать теоретические и практические знания об задачах аналогичных данной, обратных данной, задачи на качественные и количественные характеристики | ||
Решение задач на качественные и количественные характеристики. | 1 | 23.09 | Урок проверки и коррекции знаний | |||
Задачи аналогичные данной | 1 | 30.09 | Урок-практикум | |||
Решение задач аналогичных данной | 1 | 07.10 | Урок проверки и коррекции знаний | |||
Задачи обратные данной | 1 | 14.10 | Урок-практикум | |||
Решение задач обратных данной | 1 | 21.10 | Урок проверки и коррекции знаний | |||
Решение сюжетных задач | 1 | 28.10 | Урок-практикум | |||
Решение сюжетных задач | 1 | 11.11 | Урок обобщающего повторения | |||
Контрольная работа «Повторение 5 класса» | 1 | 18.11 | Урок контроля знаний и умений | |||
Моделирование в сюжетных задачах | 1 | 25.11 | Урок-практикум | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов, таблиц; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | ||
Моделирование в сюжетных задачах | 1 | 02.12 | Урок проверки и коррекции знаний | |||
Решение сюжетных задач | 1 | 09.12 | Урок-практикум | |||
Математические модели сюжетной задачи | 1 | 16.12 | Урок-практикум | |||
Задачи на движение | 1 | 23.12 | Урок-практикум | |||
Решение задач на движение | 1 | 13.01 | Урок проверки и коррекции знаний | |||
Задачи на совместную работу | 1 | 20.01 | Урок-практикум | |||
Решение задач на совместную работу | 1 | 27.01 | Урок-практикум | |||
Решение задач на совместную работу | 1 | 03.02 | Урок проверки и коррекции знаний | |||
Задачи на проценты | 1 | 10.02 | Урок-практикум | |||
Решение задач на проценты | 1 | 17.02 | Урок-практикум | |||
Решение задач на проценты | 1 | 24.02 | Урок проверки и коррекции знаний | |||
Задачи на составление таблиц | 1 | 03.03 | Урок-практикум | |||
Решение задач на составление таблиц | 1 | 10.03 | Урок проверки и коррекции знаний | |||
Задачи на составление графа | 1 | 17.03 | Урок-практикум | |||
Решение задач на составление графа | 1 | 24.03 | Урок проверки и коррекции знаний | |||
Задачи на сочетания, перестановки, размещения | 1 | 07.04 | Урок-практикум | |||
Решение задач на комбинаторные соединения | 1 | 14.04 | Урок обобщающего повторения | |||
Контрольная работа «Задачи на комбинаторные соединения» | 1 | 21.04 | Урок контроля знаний и умений | |||
Преобразование сюжетной задачи в учебный проект | 1 | 28.04 | Урок-практикум | Научиться свободно применять приобретённые знания, умения и навыки для решения практических задач. | ||
Преобразование сюжетной задачи в учебный проект | 1 | 05.05 | Урок-практикум | |||
Защита проекта | 1 | 12.05 | Урок контроля знаний и умений | |||
34. | Защита проекта | 1 | 19.05 | Урок контроля знаний и умений |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12» имени Семенова Виктора Николаевича
Рабочая программа курса по выбору
«Методы решения сюжетных задач арифметическим способом»
для 7б классов на 2017-2018 учебный год.
Разработчик: Колганова Полина Александровна,
учитель математики
г.Усть-Илимск
2017год
Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Методы решения сюжетных задач арифметическим способом » для 7Б класса составлена на основе нормативно-правовой документации:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г. (статья 12, 13, 15, 16).
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17 декабря 2010 г.
- Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ «СОШ №12» им. Семенова В.Н.
- Авторская программа предметно-ориентированного курса по математике для 8 классов «Методы решения сюжетных задач арифметическим способом », автор - составитель: О. И. Бычкова, Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2014г.
- Программа развития МАОУ «СОШ №12» им. Семенова В.Н.
- Устав МАОУ «СОШ №12» им. Семенова В.Н
Программа рассчитана на 34 часа (1час в неделю).
Цель курса:систематизация методов, приёмов решения сюжетных задач арифметическими методами, формирование умений реализовать данную систематизацию при решении задач.
Задачи курса:
- включение интеграционных механизмов в процессе формирования метода;
- формирование потребности в обосновании выполняемых решений;
- формирование умения распознавать ситуацию применения метода;
- создание условий для осознания многообразных внутриматематических и межпредметных связей дисциплины;
- развитие дивергентного мышления, посредством включения в процесс обучения задач с неопределённостью в условии и т.п.;
- формирование у учащихся самостоятельности, творческой активности, инициативы, как устойчивых качеств личности;
- развитие универсальных учебных действий.
-обобщение и повторение ведущих линий школьного курса математики.
Курс по выбору «Методы решения сюжетных задач арифметическим способом» рассчитан на изучение обучающимися 8 класса, однако может быть использован в качестве систематизации линии сюжетных задач в 7,9 классах.
Конечный продукт:Контрольные работы.
Содержание программы курса
№ п\п | Наименование темы | Количество часов |
1 | Структура задачи. Виды краткой записи. | 3 |
2 | Основные типы простейших задач на дроби и проценты. | 2 |
3 | Метод обратимости. | 4 |
4 | Метод чашек – один из способов схематической краткой записи. | 5 |
5 | Метод пропорционального деления. | 3 |
6 | Метод исключения неизвестных | 7 |
7 | Метод частей. | 4 |
8 | Повторение. Зачет. | 6 |
Итого часов | 34 часа |
Требования к уровню подготовки учащихся (планируемые результаты)
В результате освоения курса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом изучения курса является формирование
- сохранение и развитие познавательного интереса к математике;
- представления о математике не только как о науке, но и как о сфере человеческой деятельности и этапах её развития;
- инициативы, находчивости и активности при решении логических задач и игр – головоломок;
- внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности;
- самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;
- творческой самореализации ребёнка (проверяется через участие в предметных конкурсах, олимпиадах, индивидуальных творческих проектах).
Метапредметным результатом курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- умение самостоятельно ставить цели, планировать деятельность для решения учебных и практических задач;
- проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- умение анализировать предложенные возможные варианты верного решения;
- сопоставление полученных (промежуточный, итоговый) результатов с заданным условием;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры;
- осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать результат своей деятельности с планируемым результатом;
Познавательные УУД:
- сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;
- моделировать в процессе совместного обсуждения алгоритм решения задач и использовать его в ходе самостоятельной работы;
- умение использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии, с целью поиска необходимой информации, а также её представление в понятной форме.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Предметным результатом изучения курса является сформированность умений
- иметь представление о существенных и несущественных признаках и свойствах;
- знать суть действий анализ, синтез, сравнение, сериация, классификация, подведение под понятие, выведение следствий;
- уметь выделять существенные признаки фигуры;
- уметь вычленять фигуру из состава чертежа;
- уметь применять алгоритмы для логических УУД анализ, синтез, сравнение, сериация, классификация, подведение под понятие, выведение следствий;
- уметь распознавать вид логического УУД по задаче;
- уметь использовать логические УУД в других предметных областях.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | План. сроки прох. | Скор. сроки прох. | Форма организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности |
1 | Вводное занятие | 02.09 | Беседа в форме диалога | Иметь представление о задаче как объекте изучения | ||
2 | Структура задачи | 1 | 09.09 | Урок-практикум | Знать , как устроена задача. Уметь распознавать структуры задачи | |
3 | Виды краткой записи | 1 | 16.09 | Урок-практикум | Знать формы краткой записи: словесная, табличная, схема, рисунок | |
4 | Анализ задачи и вычленение её структуры | 1 | 23.09 | Урок-практикум | Знать , как устроена задача. Уметь распознавать структуры задачи | |
5 | Основные типы простейших задач на дроби, их решение | 1 | 30.09 | Урок-практикум | Знать виды задач на дроби. Уметь решать задачи на дроби. | |
6 | Основные типы простейших задач на проценты, их решение | 1 | 07.10 | Урок-практикум | Знать виды задач на проценты Уметь решать задачи на проценты. | |
7-8 | Метод обратимости | 2 | 14.10-21.10 | Урок изучения нового материала Комбинированный урок | Знать, что такое метод обратимости его компоненты. Уметь решать задачи на метод обратимости | |
9-10 | Формирование метода обратимости | 2 | 28.10-11.11 | Урок-практикум Урок контроля и коррекции знаний | ||
11 | Метод чашек, один из способов схематической краткой записи | 1 | 18.11 | Урок изучения нового | Знать, что такое метод чашек. Уметь решать задачи с использованием метода чашек | |
12 | Визуализация условия задачи в знаковой системе | 1 | 25.11 | Урок-практикум | ||
13 | Индивидуальное решение задач | 1 | 02.12 | Урок проверки и коррекции знаний | ||
14 | Решение задач | 1 | 09.12 | Урок-практикум | Уметь решать задачи на разные методы. | |
15 | Метод пропорционального деления | 1 | 16.12 | Урок изучения нового | Знать, что такое метод пропорционального деления и его компоненты. Уметь решать задачи на метод пропорционального деления. | |
16 | Формирование метода пропорционального деления. | 1 | 23.12 | Урок-практикум | ||
17 | Индивидуальное решение задач | 1 | 13.01 | Урок проверки и коррекции знаний | ||
18 | Решение задач в знаковой системе | 1 | 20.01 | Урок-практикум | Уметь решать задачи в знаковой системе | |
19-20 | Метод исключения неизвестных | 2 | 27.01-03.02 | Урок изучения нового | Знать, что такое метод исключения неизвестных и его компоненты. Уметь решать задачи на метод исключения неизвестных. | |
21-22 | Формирование метода исключения неизвестных | 2 | 10.02-17.02 | Урок-практикум | ||
23 | Индивидуальное решение задач | 1 | 24.02 | Урок проверки и коррекции знаний | ||
24-25 | Решение задач в знаковой системе | 2 | 03.03-10.03 | Урок-практикум | Уметь решать задачи в знаковой системе. | |
26 | Метод частей | 1 | 17.03 | Урок изучения нового | Знать, что такое метод частей и его компоненты. Уметь решать задачи на метод частей. | |
27 | Формирование метода частей | 1 | 24.03 | Урок-практикум | ||
28 | Индивидуальное решение задач | 1 | 07.04 | Урок проверки и коррекции знаний | ||
29 | Решение задач в знаковой системе | 1 | 14.04 | Урок-практикум | Знать, разные методы и их компоненты. Уметь решать задачи на разные методы. | |
30 | Повторение. Распознавание ситуации применения метода | 1 | 21.04 | Урок обобщающего повторения | ||
31 | Умение решать в данном контексте задачи | 1 | 28.04 | Урок-практикум | Знать, разные методы и их компоненты. Уметь решать задачи на разные методы. | |
32 | Индивидуальное решение задач | 1 | 05.05 | Урок-практикум | ||
33 | Контрольная работа | 1 | 12.05 | Урок проверки и коррекции знаний | ||
34-35 | Зачёт. Решение задач | 2 | 19.05-26.05 | Урок проверки и коррекции знаний Урок обобщающего повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса "Дополнительные вопросы математики" 6 класс
Рабочая программа курса "Дополнительные вопросы математики" для 6 класса с пояснительной запиской, содержанием, КТП на 34 часа...
Рабочая программа курса по выбору Математика для любознательных для 7-го класса (2016-2017)
Рабочая программа курса по выбору Математика для любознательных для 7-го класса (2016-2017)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования по математике в 6А классе курса «За страницами школьного учебника»
Данная программа курса дополнительного образования разработана на основе УМК факультативных курсов для обучающихся 6-х классов составителя Т.С.Безлюдовой, Факультативные занятия: Математика после урок...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности. Математика 11 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности. "Практикум решения математических задач повышенной сложности" Математика 11 класс...
Рабочая программа курса «Практикум по математике» 10 класс на 2019 - 2020 учебный год
Рабочая программа "Практикум по математике 10 класс" содержит 1. Пояснительную записку 2.Общая характеристика курса, 3.Место учебного курса в учебном плане, 4.Описание ценностных ориентиров ...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Математика в задачах" 9 класс
Программа курса сможет привлечь внимание учащихся, которым интересна математика и предназначен для повторения, обобщения и некоторого углубления отдельных тем математики, подготовки к ГИА...
Рабочая программа курса "Избранные вопросы математики " 9 класс
Рабочая программа курса "Избранные вопросы математики " 9 класс...