Порядок действий (с десятичными дробями) 5 кл
тренажёр по математике (5 класс) на тему
Выполните вычисления с десятичными дробями ,используя порядок действий.1.Сначала выполняют по порядку (слева направо) × и : , или : и × , а потом
по порядку ( слева направо ) + и – , или – и +
2. Если есть скобки, то в первую очередь считают в скобках , а затем как в правиле №1.
Для удобста решения и самопроверки даны примеры и ответы в виде таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poryadok_deystviy_s_desyatichnymi_drobyami_5_kl.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Сначала выполняют по порядку (слева направо) × и : , или : и × , а потом
по порядку ( слева направо ) + и – , или – и +
2. Если есть скобки, то в первую очередь считают в скобках , а затем как в правиле №1
№ | Вычислите: | Ответ |
1. | 4,6 + 0,4 – 0,5·0,4 | 4,8 |
2. | 53:10 – (9: 100+ 0,91) | 4,3 |
3. | 0,5·(76,1 – 6,1 + 10) | 40 |
4. | 8,8 + ( 3,6 – 3,06) : 0,6 | 9,7 |
5. | 9,9 : ( 2,4 – 2,3 ) – (0,12 – 0,04) | 98,02 |
6. | 4,5 – 3,2·0,3 + 0,6:10 | 3,6 |
7. | 0,28:7 + 1,6·0,5 – 0,8 | 0,04 |
8. | 0,65:0,5 + 3,5 – (0,8:2)·5 | 2,8 |
9. | 1,8 + 2,1·6 – 7,5:2,5 | 11,4 |
10. | 19,8 – (0,15 + 3,3):0,3 | 8,3 |
11. | 0,016 + (4,7 – 0,7 )·0,03 | 0,136 |
12. | 400·0,003 – (7,5 – 5,5)·0,5 | 0,2 |
13. | 7,2:0,9 + (14,2 – 1,4)·0,1 | 9,28 |
14. | (8,6 + 0,4) – (5,6 – 0,6) :100 | 8,95 |
15. | (0,92 – 0,5) + (4,8 + 0,24) : 6 | 1,26 |
16. | 2,4 – (2,7 + 0,03)·(7,4 – 7) | 1,308 |
17. | 5,1·6 – (7,8 – 0,2) + (2,0 + 4,7) | 29,7 |
18. | 4,3·0:25 + (7,2:1 – 0):0,09 + 0,6:0,006 | 180 |
19. | 2,4: (3·8) – (14,7·0)·1 + 90:100 | 1 |
20. | 2,7:3 + 2·(12:0,6 – 0,02:0,01) | 36,9 |
21. | (2,4 + 0,14):5 – 0·(82 – 58) + 0,16·3 | 0,988 |
22. | 2,1: (9,6 – 8,9 ) + (0,7·0,4 + 0,6):0,2 – 0,56:56 | 7,39 |
Поставь скобки так, чтобы равенства были верными | ||
1. | 24 + 0,36 : 0,2 ·0,3 = 30 | (0,2·0,3) |
2. | 2,4 + 3,6 : 2 ·30 = 90 | (2,4+3,6) |
3. | 2,4 + 3,6 :2 ·3 =12,6 | (2,4+3,6:2) |
4. | 20 · 0,9 – 6 : 0,3 = 40 | (20·0,9 – 6) |
5. | 20 · 0,9 – 0,6 : 3 = 14 | (0,9 – 0,6:3) |
6. | 20 · 0,9 – 0,6 : 3 = 2 | (0,9 – 0,6) |
1.Сначала выполняют по порядку (слева направо) × и : , или : и × , а потом
по порядку ( слева направо ) + и – , или – и +
2. Если есть скобки, то в первую очередь считают в скобках , а затем как в правиле №1
№ | Вычислите: | Ответ |
1. | 4,6 + 0,4 – 0,5·0,4 | |
2. | 53:10 – (9: 100+ 0,91) | |
3. | 0,5·(76,1 – 6,1 + 10) | |
4. | 8,8 + ( 3,6 – 3,06) : 0,6 | |
5. | 9,9 : ( 2,4 – 2,3 ) – (0,12 – 0,04) | |
6. | 4,5 – 3,2·0,3 + 0,6:10 | |
7. | 0,28:7 + 1,6·0,5 – 0,8 | |
8. | 0,65:0,5 + 3,5 – (0,8:2)·5 | |
9. | 1,8 + 2,1·6 – 7,5:2,5 | |
10. | 19,8 – (0,15 + 3,3):0,3 | |
11. | 0,016 + (4,7 – 0,7 )·0,03 | |
12. | 400·0,003 – (7,5 – 5,5)·0,5 | |
13. | 7,2:0,9 + (14,2 – 1,4)·0,1 | |
14. | (8,6 + 0,4) – (5,6 – 0,6) :100 | |
15. | (0,92 – 0,5) + (4,8 + 0,24) : 6 | |
16. | 2,4 – (2,7 + 0,03)·(7,4 – 7) | |
17. | 5,1·6 – (7,8 – 0,2) + (2,0 + 4,7) | |
18. | 4,3·0:25 + (7,2:1 – 0):0,09 + 0,6:0,006 | |
19. | 2,4: (3·8) – (14,7·0)·1 + 90:100 | |
20. | 2,7:3 + 2·(12:0,6 – 0,02:0,01) | |
21. | (2,4 + 0,14):7 – 0·(82 – 58) + 0,16·3 | |
22. | 2,1: (9,6 – 8,9 ) + (0,7·0,4 + 0,6):0,2 – 0,56:56 | |
Поставь скобки так, чтобы равенства были верными | ||
1. | 24 + 0,36 : 0,2 ·0,3 = 30 | |
2. | 2,4 + 3,6 : 2 ·30 = 90 | |
3. | 2,4 + 3,6 :2 ·3 =12,6 | |
4. | 20 · 0,9 – 6 : 0,3 = 40 | |
5. | 20 · 0,9 – 0,6 : 3 = 14 | |
6. | 20 · 0,9 – 0,6 : 3 = 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока в специальной коррекционной школе VIII вида по теме "Действия с десятичными дробями" 8 класс
Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида, оценен на кусхах повышения квалификации в ПАПО г.Москва 2010 год...
Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс
Разработка урока "Действия с десятичными дробями" 5 класс...
Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс
Деловая игра – зачет....
Действия с десятичными дробями. Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. План-конспект урока по математике для 9 класса VIII вида
Цель: учить выполнять элементарные расчеты платежей за коммунальные услуги, используя арифметические задачи практического содержания по теме.Задачи:Образовательная: тренировать, учит...
Открытый урок по математике "Путешествие в страну "Дроби". Действия с десятичными дробями".
Образовательные: обобщение и систематизация знаний и умений о десятичных дробях; закрепление и усовершенствование навыков действий с десятичными дробямиКоррекционно-развивающие: развитие интереса к пр...
Урок-игра "Зимняя олимпиада" (обобщающий урок по теме "Десятичные дроби. Действия над десятичными дробями")
презентация урока...
Разработка урока по математике в 5 классе "Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями"
Цели урока. Образовательные:Систематизация знаний по темам: «Десятичные дроби», «Сложение, вычитание, умножение, деление, округление и сравнение десятичных дробей»....