Главные вкладки
Головляницина Лидия Вадимовна
сайт учителя математики и физики
Профессия: Учитель физики и математики
Профессиональные интересы: Педагогика и психология
Увлечения: Фольклёр
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: город Архангельск
Место работы: МБОУ СШ № 73
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovlyanitsina-lidiya-vadimovna"Математику уже затем учить надо,что она ум в порядок приводит"
В каждом ребёнке есть своя изюминка,учителю необходимо разглядеть её, и создать все условия для развития индивидуальности каждого ученика.
О себе
Родилась я в глубинке Архангельской области в селе Лешуконское.С учёбой проблем не было,занималась с удовольствием и в музыкальной школе,успевала и в общественной работе в пионерской и комсомольской организации.Передо мной всегда был живой пример моих любимых учителей,они меня и вдохновили пойти по их пути. Говорят что: «Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни». С этим я полностью согласна. И с детства знакомые слова В.О.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», отпечатались в моем сознании, а потом стали моим педагогическим кредо.
С первых дней своей работы в школе я поняла, что в преподавании не должно быть никакой фальши. Поэтому, для меня так важно в жизни быть честной и искренней – это главной мой принцип, которым я руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Каждый ребенок по-своему талантлив, и увидеть личность в каждом ученике, дать ему возможность высказать свою точку зрения и научить доказывать ее, при этом суметь найти частичку сокровища его души, зажигая в его сердце огонек радости, успеха в своей пусть и маленькой победе над решением задачи и вселить уверенность в свои силы – это и есть мой второй принцип.
Шагая в ногу со временем, нужно многое изучить, освоить, искать возможность саморазвития и самосовершенствования. И я, словно ученик, учусь всегда и везде. Мне это нравится! «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового – это и есть мой третий принцип.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые оставляли свой след - заставляли сопереживать, думать, мечтать.
Я зачитывалась в детстве сказками, увлекалась чтением детективов А. Кристи, книгами о разведчиках , очень много читала научной фантастики и научно популярной литературы ,высоко ценю творчество М. Булгакова, нравится читать Л.Н.Толстого, А.С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова.
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева "Молодая гвардия" о сильных духом и верных Родине ребятах.Н Островский "Как закалялась сталь" М Шолохов " Тихий Дон". В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
верю в то, что хороших людей все-таки больше, чем плохих. Верю в то, что зло рано или поздно наказывается. От того, каким мы хотим видеть мир - таким он нам и видится: либо чёрно-белым, либо цветным …Красоту увидеть в некрасивом, Разглядеть в ручьях разливы рек! Кто умеет в буднях быть счастливым, Тот и впрямь счастливый человек!... Э. Асадов
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты