Математика КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 класса (у.\о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_temat.planir.7.docx | 52.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала. Математика. 7 класс (VIII вид). 2014/2015 учебный год.
Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п (в теч. года) | № текущий | Дата проведения | Повторение материала, контрольные работы | Примечание | Домашнее задание | |
I | НУМЕРАЦИЯ | 14 | |||||||
Тема Тема | Нумерация (таблица разрядов). ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 1 | 1 | 1.09 | (повторение) | не задано | ||
Таблица классов и разрядов | 1 | 2 | 2 | 2.09 | (повторение) | с.5 № 5, 8 | |||
Разрядные слагаемые | 1 | 3 | 3 | 3.09 | (повторение) | с.6 № 12 по 1 столбику | |||
Решение примеров и задач по теме «Разрядные слагаемые» | 1 | 4 | 4 | 4.09 | (повторение) | с7№14(3ст) №15 (3ст) | |||
Высший разряд числа | 1 | 5 | 5 | 5.09 | (повторение) | с.8 № 19 по 1 столбику | |||
Низший разряд числа | 1 | 6 | 6 | 8.09 | (повторение) | с.9 № 20 (2) | |||
Арифметические действия с числами. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 | 1 | 7 | 7 | 9.09 | (повторение) | с.10№ 25 | |||
Четный (нечётный) ряд чисел в пределах 1 000 000 | 1 | 8 | 8 | 10.09 | с.11№ 30 | ||||
Чтение многозначных чисел в пределах 1 000 000 | 1 | 9 | 9 | 11.09 | с.13№35,36 по 2пр,1зад | ||||
Разрядные единицы. Присчитывание и отсчитывание по 1 единице в пределах 1 000 000. | 1 | 10 | 10 | 12.09 | с.14№ 42 по 1 столб | ||||
Предыдущие и последующие числа ряда многозначных чисел. Присчитывание и отсчитывание по 1 десятку в пределах 1 000 000. | 1 | 11 | 11 | 15.09 | с.15№45 по 1 заданию | ||||
Присчитывание и отсчитывание указанных разрядных единиц в пределах 1 000 000. | 1 | 12 | 12 | 16.09 | с.17№49,52 по 1 задан. | ||||
Арабская и римская нумерации. Округление чисел до нужного разряда. | 1 | 13 | 13 | 17.09 | с.18№53,57 | ||||
Контрольные задания | 1 | 14 | 14 | 18.09 | Контрольный срез (№ 1). С.20 | не задано | |||
II | ЧИСЛА, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН | 2 | |||||||
Числа, полученные при измерении величины одной мерой | 1 | 15 | 15 | 19.09 | (повторение) | с.22 № 64 | |||
Числа, полученные при измерении величины двумя мерами | 1 | 16 | 16 | 22.09 | с.23 № 68, 73 | ||||
III | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ | 13 | |||||||
Тема | Устное сложение и вычитание. | 1 | 17 | 17 | 23.09 | с.26 № 79, 80 | |||
Решение примеров на сравнение, не выполняя вычислений. Уменьшение (увеличение) чисел на 1 разрядную единицу различного достоинства. | 1 | 18 | 18 | 24.09 | с.28 № 89 по 1 столбику | ||||
Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. | 1 | 19 | 19 | 25.09 | с.30 № 96 | ||||
Калькулятор. Выполнение арифметических действий с многозначными числами на калькуляторе. | 1 | 20 | 20 | 26.09 | с.31 № 99 | ||||
Контрольные задания по теме: «Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора». | 1 | 21 | 21 | 29.09 | Контрольная работа (№ 2). с.32 | не задано | |||
Письменное сложение и вычитание. | 1 | 22 | 22 | 30.09 | с.33 № 102 | ||||
Перестановка слагаемых. Проверка при сложении 3-х или более многозначных чисел. | 1 | 23 | 23 | 1.10 | с.34 № 106 | ||||
Письменное вычитание пяти и шестизначных чисел. Действие – обратное вычитанию. | 1 | 24 | 24 | 2.10 | с.37 № 112 | ||||
Способы проверки действий сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 25 | 25 | 3.10 | с.38 № 117 | ||||
Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 26 | 26 | 6.10 | с.39№121по 1 задаче | ||||
Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 27 | 27 | 7.10 | с.40 №123 3) по 2 ур. | ||||
Нахождение неизвестного компонента действий. | 1 | 28 | 28 | 8.10 | с.42 №129, 130 | ||||
Контрольные задания по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | 29 | 29 | 9.10 | Контрольная работа (№ 3). с.43 | не задано | |||
IV | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 18 | |||||||
Устное умножение и деление. | 1 | 30 | 30 | 10.10 | с.44 №136 | ||||
Решение задач по краткой записи. | 1 | 31 | 31 | 13.10 | с.46№ 140 | ||||
Устное умножение и деление пяти и шестизначных чисел на однозначное число. | 1 | 32 | 32 | 14.10 | с.47№ 146 | ||||
Нахождение части от числа. | 1 | 33 | 33 | 15.10 | с.48№ 151 | ||||
Нахождение нескольких частей от числа. | 1 | 34 | 34 | 16.10 | с.49 № 153 | ||||
Письменное умножение и деление. | 1 | 35 | 35 | 17.10 | с.50№159,160 | ||||
Решение задачи разными способами. | 1 | 36 | 36 | 20.10 | с.52№164 | ||||
Письменное умножение пяти и шестизначных чисел на однозначное число в столбик. | 1 | 37 | 37 | 21.10 | с.54№168по 2 пример | ||||
Решение примеров и задач в несколько действий. | 1 | 38 | 38 | 22.10 | с.55№173а) по 2 прим. | ||||
Решение примеров и задач в несколько действий. | 1 | 39 | 39 | 23.10 | с.56№177, 178 по выб | ||||
Деление с остатком. | 1 | 40 | 40 | 24.10 | с.57№183 по 2 столб. | ||||
Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число. ИОТиТБ № - 2014 | 1 | 41 | 1 | 5.11 | с.59№187, 188 по 1 ст | ||||
Кратное и разностное сравнение чисел. | 1 | 42 | 2 | 6.11 | с.61№194б) по 2 столб. | ||||
Письменное деление пяти и шестизначных чисел на 1-значное число в столбик. | 1 | 43 | 3 | 7.11 | с.62 № 202, 203по 1 зад | ||||
Деление шестизначных круглых чисел на 1-значное число | 1 | 44 | 4 | 10.11 | с.64 № 208 2) по 2 пр | ||||
Решение задач по краткой записи. | 1 | 45 | 5 | 11.11 | с.66 № 212 | ||||
Деление с остатком. Деление с остатком пяти и шестизначных чисел, проверка. | 1 | 46 | 6 | 12.11 | с.68 № 217, правило | ||||
Контрольные задания по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | 47 | 7 | 13.11 | Контрольная работа (№ 4). с.68 | не задано | |||
V | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 4 | |||||||
Многообразие геометрических фигур. | 1 | 48 | 8 | 14.11 | с.71 №224 | ||||
Построение отрезка с помощью циркуля. | 1 | 49 | 9 | 17.11 | с.73 №230 | ||||
Три положения предмета в пространстве. | 1 | 50 | 10 | 18.11 | с.74 №235 | ||||
Построение окружности определённого радиуса и диаметра. Хорда. | 1 | 51 | 11 | 19.11 | с.75№ 242 | ||||
VI | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 10, 100, 1000 | 5 | |||||||
Умножение на 10, 100, 1000. | 1 | 52 | 12 | 20.11 | с.77 №246 | ||||
Увеличение каждого числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | 53 | 13 | 21.11 | с.78 №251 | ||||
Деление на 10, 100, 1000. | 1 | 54 | 14 | 24.11 | с.80 №257 | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 55 | 15 | 25.11 | с.84 №269 по 2 прим. | ||||
Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | 56 | 16 | 26.11 | |||||
VII | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 3 | |||||||
Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | 57 | 17 | 27.11 | с.85 №273 2) | ||||
Замена мелкими мерами число, полученное при измерении двумя мерами. | 1 | 58 | 18 | 28.11 | с.87 №278, 280 | ||||
Замена более крупными мерами число, полученное при измерении. | 1 | 59 | 19 | 1.12 | с.88 №282, 284 | ||||
VIII | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 7 | |||||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 60 | 20 | 2.12 | с.90 №290 | ||||
Нахождение суммы чисел, полученных при измерении двумя мерами. Решение задач. | 1 | 61 | 21 | 3.12 | с.92 №295, 296 | ||||
Письменное сложение чисел, полученных при измерении. | 1 | 62 | 22 | 4.12 | с.93 № 303 | ||||
Письменное вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 63 | 23 | 5.12 | с.96 № 312 | ||||
Обратные действия. | 1 | 64 | 24 | 8.12 | с.98 № 318 2) | ||||
Нахождение неизвестных компонентов действий. | 1 | 65 | 25 | 9.12 | с.99 № 323, 324 | ||||
Контрольные задания по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 1 | 66 | 26 | 10.12 | Контрольная работа (№ 5). с.100 | не задано | |||
IX | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 7 | |||||||
Умножение и деление круглых десятков, полученных при измерении на однозначное число. | 1 | 67 | 27 | 11.12 | с.103 №333 правило | ||||
Составление и решение задач по теме: «Умножение и деление круглых десятков, полученных при измерении на однозначное число». | 1 | 68 | 28 | 13.12 | с.104 №339, 340 | ||||
Умножение в столбик чисел, полученных при измерении на однозначное число. | 1 | 69 | 29 | 15.12 | с.106 №346 2) по 2 пр. | ||||
Деление в столбик чисел, полученных при измерении на однозначное число. | 1 | 70 | 30 | 16.12 | с.109№352 | ||||
Составление и решение задач по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число». | 1 | 71 | 31 | 17.12 | с.111№359 | ||||
Повторение и закрепление по теме: Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число». | 1 | 72 | 32 | 18.12 | с.112№365, 366 | ||||
Контрольные задания по теме: «Умножение и деление в чисел, полученных при измерении на однозначное число». | 1 | 73 | 33 | 19.12 | Контрольная работа (№ 6). с.113 | не задано | |||
X | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА 10, 100,1000 | 3 | |||||||
Правило умножения чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000. | 1 | 74 | 34 | 22.12 | с.115 №368 2), 3) | ||||
Решение задач по теме: «Умножение чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000» | 1 | 75 | 35 | 23.12 | с.116 №374 2, 3, 380 | ||||
Деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000. | 1 | 76 | 36 | 24.12 | с.118 №379, 380 | ||||
XI | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 11 | |||||||
Правило устного умножения чисел на круглые десятки. | 1 | 77 | 37 | 25.12 | с.119 №385 386 | ||||
Правило устного деления чисел на круглые десятки. | 1 | 78 | 38 | 26.12 | с.121 №390 по 2 столб. | ||||
Правило письменного умножения чисел на круглые десятки. | 1 | 79 | 39 | 29.12 | с.122 №399 400 | ||||
Решение задач по теме: «Письменное умножение чисел на круглые десятки». | 1 | 80 | 40 | 30.12 | с.124 №406 407 | ||||
Правило письменного деления чисел на круглые десятки. ИОТиТБ № - 2014. | 1 | 81 | 1 | 12.01 | с.125 №415 416 | ||||
Решение примеров и задач по теме: «Умножение и деление на круглые десятки». | 1 | 82 | 2 | 13.01 | с.127 №422 423 | ||||
Нахождение части от числа. Составление и решение примеров и задач по теме. | 1 | 83 | 3 | 14.01 | с.129 №431 2)по 1с 432 | ||||
Увеличение (уменьшение) числа на круглое количество единиц (в «круглое» количество раз). | 1 | 84 | 4 | 15.01 | с.131 №439 440 по 1зад | ||||
Деление с остатком на круглые десятки. | 1 | 85 | 5 | 16.01 | с.133 №444 445 по 1зад | ||||
Решение примеров и задач по теме: «Деление с остатком на круглые десятки.» | 1 | 86 | 6 | 19.01 | с.134 №448 449 | ||||
Контрольные задания по теме: «Умножение и деление на круглые десятки». | 1 | 87 | 7 | 20.01 | Контрольная работа (№ 7). с.134 | не задано | |||
XII | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 4 | |||||||
Правило нахождения произведения чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 1 | 88 | 8 | 21.01 | с.136 №453 а) б) по 1ст | ||||
Правило нахождения частного чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 1 | 89 | 9 | 22.01 | с.138 №459 460 | ||||
Увеличение (уменьшение) чисел, полученных при измерении, на (в) несколько раз. | 1 | 90 | 10 | 23.01 | с.139 №467 по 1 пр,470 | ||||
Контрольные задания по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки». | 1 | 91 | 11 | 26.01 | Контрольная работа (№ 8). с.140 | не задано | |||
XIII | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 5 | |||||||
Виды треугольников. Периметр треугольника. | 1 | 92 | 12 | 27.01 | с.143 №478 | ||||
Параллелограмм. | 1 | 93 | 13 | 28.01 | с.145 №482 правило | ||||
Высота параллелограмма. | 1 | 94 | 14 | 29.01 | с.147 №486 | ||||
Ромб. | 1 | 95 | 15 | 30.01 | с.148 №488 доделать | ||||
Многоугольники с разным количеством сторон, углов и вершин. | 1 | 96 | 16 | 2.02 | с.150№ 492 | ||||
XIV | УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 7 | |||||||
Правило умножения на двузначное число. | 1 | 97 | 17 | 3.02 | с.152 №496 497 | ||||
Составление и решение задач по краткой записи по теме: «Умножение на двузначное число» | 1 | 98 | 18 | 4.02 | с.153 №501 | ||||
Решение примеров по теме: «Умножение на двузначное число» | 1 | 99 | 19 | 5.02 | с.154 №504 б) по1ст505 | ||||
Решение примеров в 2 действия. | 1 | 100 | 20 | 6.02 | с156 №511- 3 б)по1 512 | ||||
Переместительный закон при умножении на двузначное число в столбик. | 1 | 101 | 21 | 9.02 | с.157 №517 по 2 прим. | ||||
Запись действий в виде примеров и решение их. | 1 | 102 | 22 | 10.02 | с.159 №524 526 | ||||
Контрольные задания по теме: «Умножение на двузначное число». | 1 | 103 | 23 | 11.02 | Контрольная работа (№ 9). с.160 | не задано | |||
XV | ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 11 | |||||||
Правило деления на двузначное число методом подбора. | 1 | 104 | 24 | 12.02 | с.162 №533 | ||||
Проверка умножением действия деления. | 1 | 105 | 25 | 13.02 | с.163 №537 | ||||
Нахождение частного, проверка правильности деления умножением. | 1 | 106 | 26 | 16.02 | с.165 №544 545 | ||||
Неполное делимое. Выполнение действия деления с объяснением. | 1 | 107 | 27 | 17.02 | с.166 №550 3)по1ст 551 | ||||
Уменьшение чисел в n-ое количество раз. | 1 | 108 | 28 | 18.02 | с.168 №558 559 | ||||
Решение примеров и задач по теме: «Деление на двузначное число». | 1 | 109 | 29 | 19.02 | с.170 №563 564 | ||||
Нахождение части от числа. | 1 | 110 | 30 | 20.02 | с.171 №568 | ||||
Составление задач по таблице, с использованием определённого набора слов, и решение их. | 1 | 111 | 31 | 24.02 | с.172 №572 573 | ||||
Деление с остатком на двузначное число. | 1 | 112 | 32 | 24.02 | с.173 №577 578 | ||||
Решение примеров и задач по теме: «Деление на двузначное число». | 1 | 113 | 33 | 25.02 | с.174 №582 | ||||
Контрольные задания по теме: «Деление на двузначное число». | 1 | 114 | 34 | 26.02 | Контрольная работа (№ 10). с.175 | не задано | |||
XVI | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 4 | |||||||
Правило умножения чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 1 | 115 | 35 | 27.02 | с.176 №587 2), 588по1с | ||||
Правило деления чисел, полученных при измерении, на двузначное число | 1 | 116 | 36 | 2.03 | с.178 №593 594 | ||||
Решение задач по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число». | 1 | 117 | 37 | 3.03 | с.180 №599, 600 | ||||
Контрольные задания по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число». | 1 | 118 | 38 | 4.03 | Контрольная работа (№ 11). с.180 | не задано | |||
XVII | ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 16 | |||||||
Сравнение дробей. | 1 | 119 | 39 | 5.03 | с.182 №606 | ||||
Смешанные числа. | 1 | 120 | 40 | 6.03 | с.183 №612 | ||||
Замена дроби целым числом. | 1 | 121 | 41 | 10.03 | с.185 №618 | ||||
Замена неправильной дроби целым или смешанным числом. | 1 | 122 | 42 | 10.03 | с.186 №623 | ||||
Сложение обыкновенных дробей. | 1 | 123 | 43 | 11.03 | с.187 №626 3), 627 | ||||
Вычитание обыкновенных дробей. | 1 | 124 | 44 | 12.03 | с.189 № 632, 633 | ||||
Контрольные задания по теме: «Обыкновенные дроби». | 1 | 125 | 45 | 13.03 | Контрольная работа (№ 12). с.192 | не задано | |||
Все случаи сложения и вычитания обыкновенных дробей. ИОТиТБ № - 2014. | 1 | 126 | 46 | 16.03 | с.191 №637, 641 | ||||
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 1 | 127 | 47 | 17.03 | с.194№645 правило | ||||
Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями. | 1 | 128 | 48 | 18.03 | с.197№650 правило | ||||
Нахождение общего знаменателя дроби. | 1 | 129 | 49 | 19.03 | с.198№656 правило | ||||
Нахождение дополнительного множителя для дроби. | 1 | 130 | 50 | 20.03 | с.199№660 правило | ||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. | 1 | 131 | 1 | 30.03 | с.200№664 правило | ||||
Наиболее рациональный и удобный способ вычисления дробей. | 1 | 132 | 2 | 31.03 | с.201№669 правило | ||||
Решение задач по теме «Уменьшение, увеличение обыкновенных дробей на…» | 1 | 133 | 3 | 1.04 | с.203№673 по 1 задаче | ||||
Контрольные задания по теме: «Обыкновенные дроби с разными знаменателями». | 1 | 134 | 4 | 2.04 | Контрольная работа (№ 13). с.203 | не задано | |||
XVIII | ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ | 11 | |||||||
Получение, запись и чтение десятичных дробей. | 1 | 135 | 5 | 3.04 | с.206 №679 | ||||
Десятичные дроби в таблице классов и разрядов. | 1 | 136 | 6 | 6.04 | с.208 №683 | ||||
Чтение десятичных дробей. | 1 | 137 | 7 | 7.04 | с.209№689, 690 правил | ||||
Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | 1 | 138 | 8 | 8.04 | с.211№694, 695 памятк | ||||
Запись числа, полученного при измерении, в виде десятичной дроби и чтение его. | 1 | 139 | 9 | 9.04 | с.213№700, 701 памятк | ||||
Десятые, сотые, тысячные доли метра, сотые доли центнера. | 1 | 140 | 10 | 10.04 | с.214№709, 710 памятк | ||||
Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. | 1 | 141 | 11 | 13.04 | с.217№721, 722 памятк | ||||
Запись любого целого числа в виде десятичной дроби, с каким угодно количеством нулей после запятой | 1 | 142 | 12 | 14.04 | с.219№728,729 памятк | ||||
Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | 143 | 13 | 15.04 | с.220 №735 2), 736 пам. | ||||
Расположение десятичных дробей от большей к меньшей и наоборот. | 1 | 144 | 14 | 16.04 | с.223№749, 750 памятк. | ||||
Замена десятичных дробей целыми числами и сравнение их. | 1 | 145 | 15 | 17.04 | с.224№755, 757 | ||||
XIX | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ | 5 | |||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей в столбик. | 1 | 146 | 16 | 20.04 | с.227№766 по 1 ст,пам | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей в столбик. | 1 | 147 | 17 | 21.04 | с.229№777 по 1ст.,778 | ||||
Нахождение разности десятичных дробей. Проверка правильности вычислния. | 1 | 148 | 18 | 22.04 | с.231№788, 789 а) | ||||
Решение примеров с десятичными дробями в несколько действий | 1 | 149 | 19 | 23.04 | с.233№796, 797 | ||||
Контрольные задания по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 1 | 150 | 20 | 24.04 | Контрольная работа (№ 14). с.233 | не задано | |||
XX | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 4 | |||||||
Случаи взаимного расположения геометрических фигур. | 1 | 151 | 21 | 27.04 | с.236№804 по 1 зад805 | ||||
Симметрия. | 1 | 152 | 22 | 28.04 | с.239№810 зад!памятк | ||||
Ось симметрии. Построение симметричных фигур. | 1 | 153 | 23 | 29.04 | с.240 №813 | ||||
Точки прямой, симметричные относительно центра симметрии. | 1 | 154 | 24 | 30.04 | с 243№820, 821 | ||||
XXI | НАХОЖДЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА | 2 | |||||||
Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | 155 | 25 | 30.04 | с.245№829, 831 | ||||
Решение примеров и задач по теме: «Нахождение десятичной дроби от числа». | 1 | 156 | 26 | 4.05 | с.247№837, 838 | ||||
XXII | МЕРЫ ВРЕМЕНИ | 5 | |||||||
Сравнение разноимённых временных отрезков. | 1 | 157 | 27 | 5.05 | с.248№843, 845 | ||||
Решение примеров и задач по теме:»Меры времени». | 1 | 158 | 28 | 6.05 | с.248№848 по 1 букве | ||||
Решение примеров и задач по теме:»Меры времени». | 1 | 159 | 29 | 7.05 | с.250 №853 по 1 букве | ||||
Решение примеров и задач по теме:»Меры времени». | 1 | 160 | 30 | 8.05 | с.253№858,859 | ||||
Контрольные задания по теме: «Меры времени». | 1 | 161 | 31 | 12.05 | Контрольная работа (№ 15). с.253 | не задано | |||
XXIII | ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ | 3 | |||||||
Скорость сближения объектов. | 1 | 162 | 32 | 12.05 | с.255 №865 | ||||
Скорость удаления объектов. | 1 | 163 | 33 | 13.05 | с.257№872 по 1зад,873 | ||||
Решение задач на сравнение величин движения. | 1 | 164 | 34 | 14.05 | с.259№877, 878 | ||||
XXIV | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 1 | |||||||
Параллелограмм. Масштаб. | 1 | 165 | 35 | 15.05 | с.261№884, 888 | ||||
XXV | ПОВТОРЕНИЕ | 5 | |||||||
Дроби. | 1 | 166 | 36 | 18.05 | с.264№9, 10 | ||||
Решение примеров и задач различными способами действий. | 1 | 167 | 37 | 19.05 | с.265№17, 18 | ||||
Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число. | 1 | 168 | 38 | 20.05 | с.267 №27, 28 | ||||
Решение примеров и задач в несколько действий с числами, полученными при измерении. | 1 | 169 | 39 | 21.05 | с.268 №36, 38 | ||||
Построение различных геометрических фигур разными способами, выполнение заданий с ними. Геометрические фигуры симметричные данным. Итоги года. | 1 | 170 | 40 | 22.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по математике 9 класс (у/о)...
Математика КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс (у/о)...
Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса (у/о)...
Математика КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 класса (у/о)...
Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по математике для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Математика КТП 5 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 5 класса (у/о)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...