Математика КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по математике (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_plany_9.docx | 52.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала. Математика. 9 класс (УО ). 2016/2017 учебный год.
Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна.
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала, контрольные работы | Примечание | Домашнее задание | |
I | НУМЕРАЦИЯ | 4 | ||||||
Тема Тема | Нумерация. Числа целые и дробные. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 1 | 01.09 | с.5 № 11, 12 | |||
Многозначные числа. | 1 | 2 | 05.09 | с.6 № 24, 27 по 1 столб. | ||||
Таблица мер. Римская нумерация. | 1 | 3 | 06.09 | с.9 № 43, 44 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 4 | 07.09 | Контрольный срез (№ 1). с.10-11 | не задано | |||
II | ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 29 | ||||||
Преобразование десятичных дробей. | 1 | 5 | 08.09 | с.13 № 52 | ||||
Выражение дробей в разных долях. | 1 | 6 | 12.09 | с.14 № 60, 61 | ||||
Сравнение дробей. | 1 | 7 | 13.09 | с.15 № 67,68 по1 цифре | ||||
Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями. Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин. | 1 | 8 | 14.09 | с.16 № 74 по 1 столбику | ||||
Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин. | 1 | 9 | 15.09 | с.18 № 79 по 1 столбику | ||||
Решение задач по теме: «Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями. Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин.» | 1 | 10 | 19.09 | с.19 № 85 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 11 | 20.09 | Контрольная работа № 2 с.19 | не задано | |||
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 12 | 21.09 | с.21 № 93, по 1 строчке | ||||
Нахождение неизвестных компонентов действий. | 1 | 13 | 22.09 | с.22 № 98 по 1 строчке уравнений | ||||
Выполнение действий с проверкой. | 1 | 14 | 26.09 | с.23 № 109 2) по 1 столбику | ||||
Решение задач по теме: «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей». | 1 | 15 | 27.09 | с.25 № 130, 131 | ||||
Различные арифметические действия с одной и той же парой чисел. | 1 | 16 | 28.09 | с.27 № 146 | ||||
Решение примеров и задач, предварительно составив их. | 1 | 17 | 29.09 | с.29 № 158 по1 примеру, 159 | ||||
Замена чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями, выбор знака для правильного составления и решения примера. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 18 | 10.10 | с.31 № 166 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 19 | 11.10 | Контрольная работа № 3 с.32 | не задано | |||
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 20 | 12.10 | с.34 № 176, 178 по 1 примеру | ||||
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000 | 1 | 21 | 13.10 | с.35 № 192, 193 | ||||
Решение примеров и задач по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1000», предварительно составив их. | 1 | 22 | 17.10 | с.37 № 200, 203 | ||||
Умножение многозначных чисел на двузначное число в столбик. | 1 | 23 | 18.10 | с.39 № 217, 220 по 1 столбику | ||||
Умножение десятичной дроби с 3-мя-5-ю и более знаками на двузначное число в столбик. | 1 | 24 | 19.10 | с.41 № 231, 233 по 1 цифре | ||||
Деление многозначных целых чисел на двузначное число в столбик. | 1 | 25 | 20.10 | с.43 № 244 по 1 столбику, 245 | ||||
Деление десятичной дроби с 3-мя-5-ю и более знаками на двузначное число в столбик. | 1 | 26 | 24.10 | с.45 № 255 по 1-ой строчке | ||||
Решение примеров и задач по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей». | 1 | 27 | 25.10 | с.47 № 269, 270 | ||||
Решение примеров в несколько действий. Закрепление вычислительных навыков. | 1 | 28 | 26.10 | с.48 №276по1 примеру, 278 | ||||
Умножение многозначного числа на 3-значное число. | 1 | 29 | 27.10 | с.49 № 282 по 1 столбику, 283 | ||||
Деление многозначного числа на 3-значное число. | 1 | 30 | 31.10 | с.51 № 293 по 1 столбику | ||||
Умножение и деление многозначных чисел на 3-значное число с проверкой. | 1 | 31 | 01.11 | с.52 № 300 по 1 столбику | ||||
Закрепление вычислительного навыка при выполнении умножения и деления многозначных чисел на 3-значное число. | 1 | 32 | 02.11 | с.53 № 304 по 1 столбику, 306 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 33 | 03.11 | Контрольная работа № 4 с.53 | не задано | |||
III | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 11 | ||||||
Линии. Линейные размеры. Таблица линейных мер. | 1 | 34 | 07.11 | Уплотнение за 4.11.16 | с.56 № 315 с.59 № 331 1) по 3 фигуры | |||
35 | ||||||||
Совершенствование чертёжных навыков. Масштаб. | 1 | 36 | 08.11 | с.60 № 339 | ||||
Квадратные меры. | 1 | 37 | 09.11 | с.62 № 348 | ||||
Сравнение линейных и квадратных мер. | 1 | 38 | 10.11 | с.63 № 352 4) по 1 примеру | ||||
Меры земельных площадей. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 39 | 21.11 | с.65 № 355 5) по 1 примеру | ||||
Прямоугольный параллелепипед (куб). | 1 | 40 | 22.11 | не задано | ||||
Развёртка куба и прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 41 | 23.11 | с.69 № 366 1) | ||||
Развёртка куба и прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 42 | 24.11 | с.71 № 371 по 1 размеру из таблицы | ||||
Определение площадей полной поверхности кубов. | 1 | 43 | 28.11 | с.73 № 381, 382 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 44 | 29.11 | Контрольная работа № 5 с.73 | не задано | |||
IV | ПРОЦЕНТЫ | 31 | ||||||
Понятие о проценте. | 1 | 45 | 30.11 | с.77 № 389 2), правило | ||||
Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью. | 1 | 46 | 01.12 | с.78 № 395, правило | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 47 | 05.12 | с.79 № 402, 403 по 1 примеру | ||||
Нахождение 1% числа. | 1 | 48 | 06.12 | с.80 № 411, 412 по 1 цифре, правило | ||||
Решение примеров и задач на нахождение 1% числа. | 1 | 49 | 07.12 | с.81 № 420, 42 по 1 примеру | ||||
Нахождение нескольких процентов числа. | 1 | 50 | 08.12 | с.83№ 429,431, правило | ||||
Решение задач на нахождение нескольких % числа. | 1 | 51 | 12.12 | с.85 № 444 по 1 строчке, 445 | ||||
Решение примеров на нахождение нескольких % числа. | 1 | 52 | 13.12 | с.87 № 456 | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 53 | 14.12 | с.88 № 462 с 1-6) | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 54 | 15.12 | Контрольная работа № 6 с.89 | не задано | |||
Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. 20%, 25%. | 1 | 55 | 19.12 | с.90 № 467 2), правило | ||||
Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. 50%, 75%. | 1 | 56 | 20.12 | с.91 № 475 , правило | ||||
Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. 2%, 5%. | 1 | 57 | 21.12 | с.93 № 481 , правило | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 58 | 22.12 | с.93 № 488 2-ой столбик, 489 | ||||
Решение задач несколькими способами. | 1 | 59 | 26.12 | с.96 № 496 | ||||
Решение примеров на закрепление вычислительных навыков. | 1 | 60 | 27.12 | с.97 № 506 2), 508 по 1 примеру | ||||
Решение задач. | 1 | 61 | 28.12 | с.98 № 509, 510 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 62 | 29.12 | Контрольная работа № 7 с.98 | не задано | |||
Нахождение числа по 1%. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 63 | 09.01 | с.100 № 519, 520, правило | ||||
Решение примеров и задач по теме «Нахождение числа по 1%». | 1 | 64 | 10.01 | с.101№ 527, 530 по 1 столбику | ||||
Решение задач по теме «Нахождение % от числа». | 1 | 65 | 11.01 | с.102 № 535, 540 1), | ||||
Решение примеров по теме «Нахождение % от числа». | 1 | 66 | 12.01 | с.103 № 541 и 544 по 1 столбику | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 67 | 16.01 | Контрольная работа № 7 с.104 | не задано | |||
Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. | 1 | 68 | 17.01 | с.105 № 551, правило | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 69 | 18.01 | с.107№ 561, 563 по 1 столбику | ||||
Запись обыкновенной дроби в виде десятичной | 1 | 70 | 19.01 | с.109 № 569, 571, правило | ||||
Замена обыкновенных дробей десятичными с указанной точностью. | 1 | 71 | 23.01 | с.111 № 577, правила | ||||
Запись смешанных чисел в виде десятичных дробей. | 1 | 72 | 24.01 | с.112 № 583, 585, правило | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 73 | 25.01 | с.113 № 592 | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 74 | 26.01 | с.115 № 601, 603 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 75 | 30.01 | Контрольная работа № 8 с.115 | не задано | |||
V | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 7 | ||||||
Объём. Меры объёма. | 1 | 76 | 31.01 | с.119 № 610, изготовит ь модели, правило | ||||
Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда (куба). | 1 | 77 | 01.02 | с.122 № 620, правило | ||||
Замена кубических мер. | 1 | 78 | 02.02 | с.123 № 622, 3) по 1 столбику, правило | ||||
Таблица кубических мер (мер объёма). | 1 | 79 | 06.02 | с.124 № 624, 3) по 1 столбику, правило | ||||
Соотношение линейных, квадратных и кубических мер. | 1 | 80 | 07.02 | с.125 № 627, 628 | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 81 | 08.02 | с.126 № 633 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 82 | 09.02 | Контрольная работа № 8 с.115 | не задано | |||
VI | ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ | 35 | ||||||
Образование и виды дробей. | 1 | 83 | 13.02 | с.129 № 648, правило | ||||
Изображение смешанных чисел. | 1 | 84 | 14.02 | с.131 № 659, 660 | ||||
Преобразование дробей. | 1 | 85 | 15.02 | с.133 № 666 по 1 примеру, 667 | ||||
Сравнение дробей. | 1 | 86 | 16.02 | с.134 № 673, 674 по 1 столбику | ||||
Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 87 | 27.02 | с.135 № 683, 684 1) по 1 примеру | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 88 | 28.02 | с.136 № 689 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 89 | 01.03 | Контрольная работа № 9 с.137 | не задано | |||
Сложение и вычитание дробей. | 1 | 90 | 02.03 | с.138 № 694 2), 695 | ||||
Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | 91 | 06.03 | с.139 № 700 3 столбик, 701 | ||||
Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 92 | 07.03 | с.140 № 708, 711 по 1 примеру | ||||
Решение примеров и задач. Решение примеров с проверкой. | 1 | 93 | 09.03 | с.142 № 719 по примеру с.143 № 726 по 1 столбику | ||||
94 | ||||||||
Решение примеров и задач. | 1 | 95 | 13.03 | с.144 № 732, 733 по 1 примеру | ||||
Нахождение неизвестных компонентов действий. | 1 | 96 | 14.03 | с.145 № 737 2) по 1 столбику | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 97 | 15.03 | Контрольная работа №10 с.145 | не задано | |||
Умножение и деление дробей. | 1 | 98 | 16.03 | с.147 № 744 | ||||
Выполнение действия деления дробей наиболее удобным способом. | 1 | 99 | 20.03 | с.149 № 750 2) по 1 столбику | ||||
Составление и решение примеров по теме «Умножение и деление дробей». | 1 | 100 | 21.03 | с.150 № 758 | ||||
Составление и решение примеров по теме «Умножение и деление дробей». | 1 | 101 | 22.03 | с.152 № 763 1-11), 764 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 102 | 23.03 | Контрольная работа №11 с.153 | не задано | |||
Все действия с дробями. | 1 | 103 | 27.03 | с.154 № 768 по 1 строчке | ||||
Решение примеров в несколько действий. | 1 | 104 | 28.03 | с.155 № 770 по 1 примеру, 771 | ||||
Решение примеров по теме «Все действия с дробями». | 1 | 105 | 30.03 | с.156 № 778 3 столбик | ||||
Составление и решение примеров по теме «Все действия с дробями». | 1 | 106 | 03.04 | с.157 № 784 | ||||
Составление и решение задач по теме «Все действия с дробями». | 1 | 107 | 04.04 | с.158 № 791, 792 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 108 | 05.04 | Контрольная работа №12 с.159 | не задано | |||
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | 109 | 06.04 | с.162 № 798 | ||||
Решение примеров, выполняя действия, заменив десятичные дроби обыкновенными. ИОТиТБ № 19 - 2013 | 1 | 110 | 17.04 | с.163 № 802 по 2 примера, 803 | ||||
Решение примеров в несколько действий. | 1 | 111 | 18.04 | с.164 № 809 по 1 примеру | ||||
Составление задач по краткой записи и решение их. | 1 | 112 | 19.04 | с.165 № 814 2), 815 | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 113 | 20.04 | с.166 № 821, 822 1) | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 114 | 24.04 | с.167 № 824, 827 | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 115 | 25.04 | с.168 № 835, 836 по 1 примеру | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 116 | 26.04 | с.170 № 843, 844 по 1 примеру | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 117 | 27.04 | Контрольная работа №13 с.170 | не задано | |||
VII | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 9 | ||||||
Геометрические фигуры. Периметр и площадь геометрической фигуры. | 1 | 118 | 02.05 | Уплотнение за 01.05.17 | с.173 № 854, с.174 № 860 | |||
119 | ||||||||
Симметричные фигуры. | 1 | 120 | 03.05 | с.177 № 867 | ||||
Сектор круга. Сегмент круга. | 1 | 121 | 04.05 | с.179 № 874, правило | ||||
Углы. Виды треугольников в зависимости от видов углов. Вычисление площадей по определённым данным. | 1 | 122 | 10.05 | Уплотнение за 08.05.17 | с.182 № 888, с.185 № 900 | |||
123 | ||||||||
Геометрические тела. Цилиндры. Развёртка цилиндра. Конус. Пирамида. Развёртка пирамиды. Шар. | 1 | 124 | 11.05 | Уплотнение за 09.05.17 | с.189 № 914, с.194 № 921 | |||
125 | ||||||||
Проверка пройденного. | 1 | 126 | 15.05 | Контрольная работа №14 с.194 | не задано | |||
VIII | ПОВТОРЕНИЕ | 10 | ||||||
Нумерация. Все действия с целыми и дробными числами. | 1 | 127 | 16.05 | с.196 № 927 по 1 строчке | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 128 | 17.05 | с.197 № 936, 938 по 1 примеру | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 129 | 18.05 | с.199 № 947 по 1 примеру, 948 | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 130 | 22.05 | с.201 № 965, 966 по 1 примеру | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 131 | 23.05 | с.203 № 976, 977 2 столбик - по 1 примеру | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 132 | 24.05 | с.204 № 986, 991 | ||||
Решение примеров и задач. | 1 | 133 | 25.05 | с.206 № 1001, 1003 | ||||
Геометрический материал. | 1 | 134 | 29.05 | с.210 № 1024, 1025 | ||||
Геометрический материал. | 1 | 135 | 30.05 | с.214 № 1045, 1046 | ||||
Геометрический материал. Итоги года | 1 | 136 | 31.05 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по математике 9 класс (у/о)...
Математика КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 класса (у.\о)...
Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса (у/о)...
Математика КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 класса (у/о)...
Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по математике для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Математика КТП 5 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 5 класса (у/о)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...