математика 6 класса (базовый уровень)
тренажёр по математике (6 класс) по теме

Карагузина Надежда Владимировна

Уважаемый будущий 7-классник! Если тебе надо подготовиться по математике летом, то смело решай и проверяй себя! Твой труд- это решение  заданий, способность самостоятельно находить решения, обнаруживать и исправлять ошибки. В этом кроется  твоя уверенность, которой тебе не хватало в прошедшем учебном году.  Желаю удачи и системы в работе!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-matematika_na_leto_.docx48.51 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемый, будущий 7-классник! Если тебе надо подготовиться по математике летом, то смело решай и проверяй себя! Твой труд это решение  заданий, способность самостоятельно находить решения, обнаруживать и исправлять ошибки. В этом кроется  твоя уверенность, которой тебе не хватало в прошедшем учебном году.  Желаю удачи и системы работы!

Задание №1  

твое решение

1) 0,3·  - 0,3 ·

2)   2,8 – 3,11 – 14,9 + 6,07

3)    

4)   0,04·  -  0,04 ·


Правила надо выучить с  пониманием, рассказать родителям,  показывая на своем примере

0,034 · 1000 = 0,034 · 1000  = 34

5,07 · 1000 = 5,070 · 1000 = 2900

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

В дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоит в множителе после единицы

4,6 · 0,1 = 0,46                    

52,7 · 0,01 = 0,527

4837,6 · 0,001 = 4, 8376

Умножение числа на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.

То же самое, что разделить число на 10, 100, 1000 и т. д. Для этого нужно перенести запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе.

       0,254               2, 0003

      0,03            х               500

   0,00762              10000,1500 = 10000,15

Умножение десятичных дробей

  • Выполнить умножение, не обращая  внимание на запятые;
  • В полученном произведение отделить запятой  справа налево столько цифр, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

   1,83

    4

   7,32

Умножение дроби на натуральное число

  • Умножить ее на число, не обращая внимание на запятую;
  • В полученном произведение отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.

  2,88 | 4     |     

0      | 0,72

  2 8

2 8   |

       8

     –8

       0

Деление десятичной дроби на натуральное число

  • Разделить целую часть на натуральное число;
  • Поставить в неполном частном запятую, когда спускается цифра после запятой.
  • Продолжить деление до остатка ноль

- Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых.

- Если деление бесконечно, то частное записать обыкновенной дробью  ( 2 : 7 = 2/7,     0,2 :  9 = 2/90)

96,4 : 10 = 9,64

3,565:100 = 003,565 : 100 = 0,03565

702,9 : 1000 = 0,7029

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

Перенести запятую на столько знаков влево, сколько нулей стоит после единице в делителе.

12,096 : 2,24 = 1209,6 : 224 = 5,4

  1209,6 | 224   |     

1120    | 5,4

      89 6  

    –89 6

           0

Деление числа на десятичную дробь

  • В делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;
  • После этого выполнить деление на натуральное число.

9, : 0,1  = 9,0 : 1 = 9     

0,08 : 0,001 = 0,080: 1 = 0,008   

0,7 : 0, 0001 = 0,7000 : 1 =  7000     

10,33 : 0,1 = 103,1

Деление десятичной дроби на 0,1;  0,01; 0,001 и т. д.

Перенести в дроби запятую вправо на столько цифр, сколько в делителе стоит нулей перед единицей ( т. е. умножить ее на 10, 100, 1000 и т. д.)

Сложение (вычитание) десятичных дробей

  • Уровнять в этих дробях количество знаков после запятой;
  • Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;
  • Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимание на запятую;
  • Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.


Задание №1  

его решение

1) 0,3·  - 0,3 ·

= 0,3 (-) = 0,3 ·(-) = -

2)   2,8 – 3,11 – 14,9 + 6,07

= - 18,01 + 8,87 = -9,14

3)    

=  

4)   0,04·  -  0,04 ·

= 0,04 (-) = 0,3 ·(-) = -

 = 0,008

 = 0,06

 = 13

  = 4,2

  = 1,96

 = 0,0024

 = 0,65

 = 0,52

 = 0,06

 = 0,5

 = 1,5

 = 2,8

 = 3

 =4,2

 = 0,024

= 0,918

 = 1,26

 = 0,12

= 0,16

=0,0017

 =12

 = 300

 = 0,455

 = 200

 =2,253

 =32,4

 =0,01

 = 0,002

 =17500

  = 0,31

= 0,12

= 0,05

= 14,5

= 1530

 = 18000

= 42

 = 52000

= 2,5

= 0,012

= 0,442

 = 8

 = 3

 = 2

 = 6

 =120

 = 0,4

 = 50

 = 21,5

 = 2,1

  =60

 = 60

 = 20

 = 10

 = 30

 =9

  = 2

 = 0,7

 = 0,5

 = 0,2

 = 4,1

 = -6

 = -40

 =0

 =0

 =7

 = -14

 = - 7

 = -5

 = 16

 = 18

 = -12

 = -24

 = - 3

 = -5

 = 8

 = 3

 = -10

 = -6

 = -8

 = -3

Если получилось, жди следующий набор летних заданий!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по математике 10 класс (базовый уровень)

Программа по математике 10 класс (базовый уровень)...

Программа по математике 11 класс (базовый уровень)

Программа по математике 11 класс (базовый уровень)...

Программа для средней (полной) школы (базовый уровень) подготовлена А. И. Власенковым, Л. М. Рыбченковой к учеб никам Власенкова А. И., Рыбченковой Л. М. «Русский язык. 10—11 классы. Базовый уровень», «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10—11 кл

Программа для средней (полной) школы (базовый уровень)подготовлена А. И. Власенковым, Л. М. Рыбченковой к учеб никамВласенкова А. И., Рыбченковой Л. М. «Русский язык. 10—11 классы.Базовый уровен...

Рабочая программа по математике «Математика. 10-11 класс» в 11 классе базовый уровень

Рабочая программа по математике в рамках часов регионального компонента при реализации программы «Математика. 10-11 класс» в 11 классе базовый уровень...

Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 10-11 класс (базовый уровень). Разработана Галимовой Н.В., учителем математики

Рабочая программа учебного предмета «Математика» 10-11 класс (базовый уровень). Разработана  Галимовой Н.В.,  учителем математики...

Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень

Рабочая программа учебного предмета  УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...