Рабочая программа по математике «Математика. 10-11 класс» в 11 классе базовый уровень
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике в рамках часов регионального компонента при реализации программы «Математика. 10-11 класс» в 11 классе базовый уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovka_ege_po_matematike_2013g.docx | 26.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с.Широкое»
«Согласовано» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Широкое» _____________/В.Г. Моисеенко/ « » 2013г | «Утверждаю» Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Широкое» _____________/О.В. Губанова/ « » 2013г |
Приказ от № |
Рабочая программа
по математике в рамках часов регионального компонента при реализации программы «Математика. 10-11 класс» в 11 классе
базовый уровень
на 2013-2014 учебный год
Составитель:
Мучкаева Галина Ивановна
учитель математики,
первой категории
с.Широкое
2013г
В связи с модернизацией российского образования, введение нового Федерального и Регионального базисного учебного плана обновлены требования к уровню подготовки учащихся в выпускных классах полной (средней) школы по математике.
Выпускники средней школы должны иметь представление о математике как универсальном языке, средстве моделирования явлений и процессов. Данная программа предполагает использование часов с целью «усиления» предмета «математика», что связано с подготовкой выпускников к итоговой аттестации, проводимой в форме ЕГЭ.
Программа направлена на обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков по математике, проверку которых целесообразно осуществлять в форме контрольно-измерительных материалов.
Основное содержание программы.
Программа структурирована следующим образом: всего 35 часов по 1 часу в неделю.
- алгебра (24 часа);
- преобразование выражений, содержащих арифметические операции, операцию возведения в степень;
- равносильность уравнений, неравенств. Использование функционально-графического метода при решении уравнений и неравенств;
- применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики;
- геометрия (11 часов);
- сечение многогранников и круглых тел. Построение сечения призмы, пирамиды, конуса, цилиндра, шара. Нахождение площадей сечений. Использование выносных чертежей.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тематический блок | Количество часов в год |
1 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | 5 |
2 | Геометрические методы решения задач | 4 |
3 | Замечательные точки и линии в треугольнике | 2 |
4 | Преобразование показательных и логарифмических выражений | 3 |
5 | Обобщение и систематизация методов решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений | 4 |
6 | Решение иррациональных, показательных и логарифмических неравенств | 3 |
7 | Функционально-графический метод при решении уравнений и неравенств | 4 |
8 | Решение систем уравнений и неравенств | 4 |
9 | Сечение конуса, цилиндра и шара | 2 |
10 | Векторно-координатный метод решения геометрических задач | 4 |
Всего: | 35 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тема | Содержание урока | Дата (план) | Дата (факт) | Примечание |
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики (5 часов) | 1.Решение практических задач 2.Решение практических задач 3.Решение практических задач 4. Решение текстовых задач 5. Решение текстовых задач | 07.09 14.09 21.09 28.09 05.10 | ||
Геометрические методы решения задач (4 часа) | 6.Решение геометрических задач 7.Решение геометрических задач 8.Решение геометрических задач 9.Решение геометрических задач | 12.10 19.10 26.10 02.11 | ||
Замечательные точки и линии в треугольнике (2 часа) | 10. Замечательные точки и линии в треугольнике 11. Замечательные точки и линии в треугольнике | 09.11 16.11 | ||
Преобразование показательных и логарифмических выражений (3 часа) | 12. Преобразование показательных выражений 13. Преобразование логарифмических выражений 14. Преобразование показательных и логарифмических выражений | 23.11 30.11 07.12 | ||
Обобщение и систематизация методов решения уравнений (4 часа) | 15. Методы решения иррациональных уравнений 16. Методы решения показательных уравнений 17. Методы решения логарифмических уравнений 18. Методы решения логарифмических уравнений | 14.12 21.12 28.12 11.01 | ||
Решение неравенств (3 часа) | 19. Решение иррациональных неравенств 20. Решение показательных неравенств 21. Решение логарифмических неравенств | 18.01 25.01 01.02 | ||
Функционально-графический метод при решении уравнений и неравенств (4 часа) | 22. Функционально-графический метод при решении уравнений 23. Функционально-графический метод при решении уравнений 24. Функционально-графический метод при решении неравенств 25. Функционально-графический метод при решении неравенств | 08.02 22.02 01.03 08.03 | ||
Решение систем уравнений и неравенств (4 часа) | 26. Решение систем уравнений 27. Решение систем уравнений 28. Решение систем неравенств 29. Решение систем неравенств | 15.03 22.03 05.04 12.04 | ||
Сечение конуса, цилиндра и шара (2 часа) | 30. Сечение конуса, цилиндра и шара 31. Сечение конуса, цилиндра и шара. Вписанные многогранники | 19.04 26.04 | ||
Векторно-координатный метод решения геометрических задач (4 часа) | 32. Решение геометрических задач 33. Решение геометрических задач 34. Решение геометрических задач 35. Решение геометрических задач | 03.05 10.05 17.05 24.05 |
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате повторения и обобщения курса математики выпускник на базовом уровне
должен знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применение во всех областях человеческой деятельности.
Уметь:
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности, и повседневной жизни для практических расчетов по формулам включая формулы, содержащие степени, радикалы, тригонометрические функции;
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
Литература:
- Беляева Э.С. Математика. Уравнения и неравенства с параметрами учебное пособие.- 2009, дрофа.
- Глазков Ю.А. ЕГЭ Математика. Решение задач группы В.М. «Экзамен»-2011
- Дорофеев Г.В. Процентные вычисления 10-11. Учебное пособие. М. «Дрофа»-2010
- Денищева Л.О. ЕГЭ. Математика. Методика подготовки: М. «Просвещение», 2009
- Тюрин Ю.Н. Теория вероятностей и статистика. Методическое пособие. Московские учебники. 2008
- Фенько Л.М. Метод интервалов в решении неравенств и исследовании функций 8-11 кл. учебное пособие М. Дрофа, 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. "Математика", 10-11 классы, профильный уровень
Рабочая программа по математике согласована с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне (Приказ МО № 1089 от 05.03.2004...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 9 класса (базовый уровень)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математике для учащихся 9 класса(базовый уровень)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса (базовый уровень)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математике для учащихся 8 класса(базовый уровень)...
Рабочая программа по математике для 10-11 класса (базовый уровень, 5 часов)
Программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, базовый уровень / приказ Министерства образования РФ «Об утвержд...
Рабочая программа по математике для 10-11 классов (профильный уровень)
Рабочая программа по математике (профильный уровень) для 10-11 классов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 5 класса на 2015 – 2016 учебный год базовый уровень
Составитель Бурмистрова Т. А....
Рабочая программа по математике для 7-9 класса (алгебра углубленный уровень). Мерзляк. Без КТП.
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО, аторской программой Мерзляк и др. Алгебра - углубленка (5 часов), геометрия - база (2 часа)...