Работа с текстом в паре математика Виленкин 5 класс
материал по математике (5 класс) на тему

Киселева Ирина Владимировна

Работа с текстом в паре математика Виленкин 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_tekstom_v_pare_vilenkin_5_klass.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

Внимательно прочитайте текст на странице 65-66 учебника. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова.

Ф.И._________________________________________   Ф.И. __________________________________

Предложение.

Пропущенное слово.

1

А пять тысяч лет назад в некоторых странах пользовались шестидесятеричной системой счисления.

2

В наше время все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами.

3

Следы шестидесятеричной системы сохранились до сих пор.

4

В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только  пальцы рук, но и ног.

Ответьте на   вопрос по данному тексту. О каких системах счисления говорится в тексте?

Ответ.

Внимательно прочитайте текст на странице 65-66 учебника. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова.

Ф.И._________________________________________   Ф.И. __________________________________

Предложение.

Пропущенное слово.

1

А пять тысяч лет назад в некоторых странах пользовались шестидесятеричной системой счисления.

2

В наше время все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами.

3

Следы шестидесятеричной системы сохранились до сих пор.

4

В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только  пальцы рук, но и ног.

Ответьте на   вопрос по данному тексту. О каких системах счисления говорится в тексте?

Ответ.

Внимательно прочитайте текст на странице 65-66 учебника. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова.

Ф.И._________________________________________   Ф.И. __________________________________

Предложение.

Пропущенное слово.

1

А пять тысяч лет назад в некоторых странах пользовались шестидесятеричной системой счисления.

2

В наше время все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами.

3

Следы шестидесятеричной системы сохранились до сих пор.

4

В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только  пальцы рук, но и ног.

Ответьте на   вопрос по данному тексту. О каких системах счисления говорится в тексте?

Ответ.

Внимательно прочитайте текст на странице 65-66 учебника. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова.

Ф.И._________________________________________   Ф.И. __________________________________

Предложение.

Пропущенное слово.

1

А пять тысяч лет назад в некоторых странах пользовались шестидесятеричной системой счисления.

2

В наше время все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами.

3

Следы шестидесятеричной системы сохранились до сих пор.

4

В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только  пальцы рук, но и ног.

Ответьте на   вопрос по данному тексту. О каких системах счисления говорится в тексте?

Ответ.

Внимательно прочитайте текст на странице 65-66 учебника. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова.

Ф.И._________________________________________   Ф.И. __________________________________

Предложение.

Пропущенное слово.

1

А пять тысяч лет назад в некоторых странах пользовались шестидесятеричной системой счисления.

2

В наше время все народы пользуются счетом десятками, сотнями, тысячами.

3

Следы шестидесятеричной системы сохранились до сих пор.

4

В теплых странах Африки и Америки, где люди ходили босыми, для счета применялись не только  пальцы рук, но и ног.

Ответьте на   вопрос по данному тексту. О каких системах счисления говорится в тексте?

Ответ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с текстом на уроках математики

Актуальной междисциплинарной учебной программой, предусмотренной новыми образовательными стандартами, является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом». Программа направлена на формиров...

"Приемы развития смыслового чтения и работа с текстом на уроках математики"

Смысловое чтение – вид чтения, который нацелен на понимание читающим смыслового содержания текста. Для смыслового понимания недостаточно просто прочесть текст, необходимо дать оценку информации, откли...

Работа с текстом в паре по учебнику Муравина 5 класс

Работа с текстом в паре по учебнику Муравина 5 класс...

Смысловое чтение и работа с текстом на уроках математики в рамках ФГОС

В настоящее время одной из актуальных учебных программ, предусмотренных новыми образовательными стандартами, является программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом». Данная програ...

Приемы работы с текстом на уроках математики

Общие умения коммуникации включают в себя: умение самостоятельно изучать тексты, излагать свои мысли точно, компактно, без искажения, умения читать и писать с пониманием, умение слушать и говорить с п...

Мастер-класс «Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках математики»

поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения. Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные ...