Работа с текстом в паре по учебнику Муравина 5 класс
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Работа с текстом в паре по учебнику Муравина 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_tekstom_v_pare5_klassmuravina.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Внимательно прочитайте текст на странице 283. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или - | ||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | ||
№ | Утверждение | Верно + Неверно - |
1 | В XIX веке на конференции в Париже было принято соглашение о введении единой системы мер. | |
2 | Все страны в настоящее время перешли на метрическую систему мер. | |
3 | Мера длины ФУТ возникла как средняя длина ступни человека. | |
4 | Единица длины «большой палец» используется в информатике. | |
5 | До 1918 года в Российской империи использовались свои единицы измерений. | |
Выпишите названия старорусских мер длины: | ||
Внимательно прочитайте текст на странице 283. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или - | ||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | ||
№ | Утверждение | Верно + Неверно - |
1 | В XIX веке на конференции в Париже было принято соглашение о введении единой системы мер. | |
2 | Все страны в настоящее время перешли на метрическую систему мер. | |
3 | Мера длины ФУТ возникла как средняя длина ступни человека. | |
4 | Единица длины «большой палец» используется в информатике. | |
5 | До 1918 года в Российской империи использовались свои единицы измерений. | |
Выпишите названия старорусских мер длины: | ||
Внимательно прочитайте текст на странице 283. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или - | ||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | ||
№ | Утверждение | Верно + Неверно - |
1 | В XIX веке на конференции в Париже было принято соглашение о введении единой системы мер. | |
2 | Все страны в настоящее время перешли на метрическую систему мер. | |
3 | Мера длины ФУТ возникла как средняя длина ступни человека. | |
4 | Единица длины «большой палец» используется в информатике. | |
5 | До 1918 года в Российской империи использовались свои единицы измерений. | |
Выпишите названия старорусских мер длины: | ||
Внимательно прочитайте текст на странице 283. Проверьте, какое из предложенных утверждений верно и поставьте в последней колонке знак + или - | ||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | ||
№ | Утверждение | Верно + Неверно - |
1 | В XIX веке на конференции в Париже было принято соглашение о введении единой системы мер. | |
2 | Все страны в настоящее время перешли на метрическую систему мер. | |
3 | Мера длины ФУТ возникла как средняя длина ступни человека. | |
4 | Единица длины «большой палец» используется в информатике. | |
5 | До 1918 года в Российской империи использовались свои единицы измерений. | |
Выпишите названия старорусских мер длины: | ||
Внимательно прочитайте текст на странице 285. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова. | |||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | |||
№ | Предложение. | Пропущенное слово. | |
1 | Проценты применялись уже в V веке. | ||
2 | Постепенно он получил признание. | ||
3 | В Европе проценты стал применять ученый С. Стевин. | ||
4 | Знак появился в результате опечатки. | ||
Составьте и запишите вопрос по данному тексту. | |||
Вопрос | |||
Внимательно прочитайте текст на странице 285. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова. | |||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | |||
№ | Предложение. | Пропущенное слово. | |
1 | Проценты применялись уже в V веке. | ||
2 | Постепенно он получил признание. | ||
3 | В Европе проценты стал применять ученый С. Стевин. | ||
4 | Знак появился в результате опечатки. | ||
Составьте и запишите вопрос по данному тексту. | |||
Вопрос | |||
Внимательно прочитайте текст на странице 285. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова. | |||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | |||
№ | Предложение. | Пропущенное слово. | |
1 | Проценты применялись уже в V веке. | ||
2 | Постепенно он получил признание. | ||
3 | В Европе проценты стал применять ученый С. Стевин. | ||
4 | Знак появился в результате опечатки. | ||
Составьте и запишите вопрос по данному тексту. | |||
Вопрос | |||
Внимательно прочитайте текст на странице 285. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова. | |||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | |||
№ | Предложение. | Пропущенное слово. | |
1 | Проценты применялись уже в V веке. | ||
2 | Постепенно он получил признание. | ||
3 | В Европе проценты стал применять ученый С. Стевин. | ||
4 | Знак появился в результате опечатки. | ||
Составьте и запишите вопрос по данному тексту. | |||
Вопрос | |||
Внимательно прочитайте текст на странице 285. В предложениях из текста вставьте пропущенные слова. | |||
Ф.И._________________________________________ Ф.И. __________________________________ | |||
№ | Предложение. | Пропущенное слово. | |
1 | Проценты применялись уже в V веке. | ||
2 | Постепенно он получил признание. | ||
3 | В Европе проценты стал применять ученый С. Стевин. | ||
4 | Знак появился в результате опечатки. | ||
Составьте и запишите вопрос по данному тексту. | |||
Вопрос | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с текстом на уроке литературы в 8 классе. Разработка урока по произведению А.И.Куприна «Гамбринус» с использованием стратегии «Продвинутая лекция» (технология «Критическое мышление»).
Анализ произведения А.И.Куприна "Гамбринус" в 8 классе. Использована одна из стратегий технологии " Развитие критического мышления через чтение и письмо" - "Продвинутая лекция"....
Мастер-класс по теме «Формирование УУД при работе с текстом на уроках биологии в 5 классе»
Данный материал демонстрирует основные приемы, которые можно использовать на уроках биологии в 5 классе....
Работа с текстом в паре математика Виленкин 5 класс
Работа с текстом в паре математика Виленкин 5 класс...
Контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие. 6 класс
Контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие. 6 класс, к учебнику Н.Я. Виленкин и др....
Контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие. 8 класс
Контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие. 8 класс...
Работа с текстом "English Banknotes" из учебника Spotlight 8
Дополнительное задание к тексту "English Banknotes" (Spotlight 8, Module 3, Culture Corner 3) Вопросы и ответы к тексту....