Технологическая карта урока математики 5 класс " Повторение по теме : «Обыкновенные дроби».."
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Технологическая карта урока математики 5 класс по теме : "Повторение по теме "Обыкновенные дроби""
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologich_karta.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № Дата_ г.
Тема урока: Повторение по теме : «Обыкновенные дроби».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели:
Личностные: развивать познавательный интерес к математике.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о смешанных числах.
Планируемые результаты: учащиеся обобщат и систематизируют о преобразовании неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразовании смешанного или натурального числа в неправильную дробь, о сложении и вычитании смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.
Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1. Организационный этап. | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
| Включаются в деловой ритм урока. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Актуализация знаний | Актуализация опорных знаний | Организация устной работы и повторения основных видов дробей, правил сложения и вычитания смешанных чисел | Участвуют в работе по повторению, отвечают на вопросы теста. | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся. | Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
4. Закрепление материала | Показать применение правила сложения и вычитания смешанных чисел | №794 | Фронтально | Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
5. Контроль и коррекция знаний. | №177 - 183 (Д.М) | Индивидуально | Регулятивные : контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивание качества и уровня усвоения | |
6. Рефлексия подведение итогов урока | Дать количественную оценку работы учащихся | Подводит итоги работы . | Продолжите высказывание : Я работал (а) на уроке на оценку…
| Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке |
7. Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания | Дает комментарий к домашнему заданию | Учащиеся записывают в дневники задание. &29, № 791, №793 | Личностные: Ответственно относиться к учению; Проявлять инициативу при выполнении заданий; Исправлять и дополнять ответы других учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока проверки знаний. Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".
Урок математики в 5-м классе. Повторение по теме "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби".Цели урока:v закрепление умения распознавать, понимать и объяснять правильные и непра...
Технологическая карта урока математики 5 кл по теме "Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число"
Тип урока: систематизация и обобщение знаний. Форма: Интегрированный урок (математика+краеведение). Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
технологическая карта урока 5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Данный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятель...
Технологическая карта урока математики в 6классе по теме: «Взаимно обратные числа»
Технологическая карта урока математики в 6классе по теме:«Взаимно обратные числа»...
Технологическая карта урока математики в 5классе по теме "Умножение натуральных чисел и его свойства"
Разработка урока математики в 5 классе по теме "Умножение натуральных чисел и его свойства" с приложениями и презентацией...
Технологическая карта урока 8 класс повторение "Диаграммы"
Урок повторение по теме "Диаграммы" для подготовки к ВПР и ОГЭ с применением технологии смыслового чтения и заданий с воспитательными задачами....
Технологическая карта урока, 2 класс, Spotlight 2, тема: My favourite food
Технологическая карта урокаФИО учителя: Ляхова Анна Алексеевна...