Технологическая карта урока математики в 6классе по теме: «Взаимно обратные числа»
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Технологическая карта урока математики в 6классе по теме:
«Взаимно обратные числа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока математики в 6классе по теме: «Взаимно обратные числа» | 44.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 6классе по теме:
«Взаимно обратные числа»
Предмет | Математика |
Класс | 6 |
Автор УМК | Н.Я, Виленкин ,В.И.Жохов , А.С. Чесноков , С.И. Шварцбурд |
Тема урока | Взаимно обратные числа |
Тип урока | Урок открытия нового знания. |
Цели деятельности учителя | Цели:ввести понятие взаимно обратных чисел; сформировать представление о многообразии действий с числами; создать условия для отработки навыка умножать дроби, навыка нахождения чисел, обратных данным; способствовать развитию математической речи, активной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения, навыки быстрого счета, математической смекалки и интуиции. Формировать УУД: Личностные: проявление положительного отношения к урокам математики, доброжелательного отношения к сверстникам; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им, формулировать собственное мнение и позицию, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами коммуникации. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний(отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке), передавать содержание в сжатой форме, выборочном или развернутом виде, извлекать необходимую информацию, анализировать факты и явления, строить логические рассуждения. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: уметь определять, является ли данная пара чисел взаимно обратными числами; приводить примеры пар взаимно обратных чисел, отбирать из множества чисел взаимно обратные друг другу, аргументировать свой выбор; выполнять преобразования для нахождения одного из взаимно обратных чисел , если известно другое . Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; ориентироваться на успех в учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Познавательные - уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое знание от уже известного с помощью учителя ; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Основные понятия | Взаимно обратные числа |
Ресурсы | Н.Я, Виленкин ,В.И.Жохов , А.С. Чесноков , С.И. Шварцбурд –учебник «Математика, 6», презентация |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная, групповая работа. |
Конспект урока.
Ход урока
Используемые материалы:
- Учебник Виленкина Н.Я. «Математика 6 класс», изд. М:2013
- Поурочные планы по учебнику Виленкина Н.Я «Математика 6 класс», изд. М:2011
- http://pedsovet.su/load/34-1-0-34426
- Дидактические материалы к учебнику Виленкина Н.Я. – Попов М.А. М:2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока по теме "Взаимно обратные числа". Математика 6 класс.
Презентация к уроку математики 6 класса по теме "Взаимно обратные числа"....
6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок1
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме: "Взаимно обратные числа". Урок1...
6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок2
Презентация к уроку математики в 6классе по теме: "Взаимно обратные числа". Урок2...
Смотр знаний по теме: "Взаимно обратные числа. Деление"
Обобщение, систематизация знаний....
Урок - смотр знаний по теме: “Взаимно обратные числа. Деление”.
Обобщение, систематизация знаний. Урок контроля....
Технологическая карта урока алгебры в 6 классе по теме: «Взаимно обратные числа» .
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС ....
Технологические карты уроков на тему "Взаимно обратные числа"
Разобраны два урока из курса 6-го класса на тему "Взаимно обратные числа"...