КИМ по математике 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тестовые КИМ
оценки уровня подготовки обучающих
Выполнила:
Н.И. Зорикова
учитель Сергиевского филиала Мучкапской СОШ
С. Сергиевка
2015
1. Общие положения
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины по математике
КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации
КИМ разработаны на основании положений:
основной рабочей программы по математике 5 класса
__________________________________________________________________.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения | |
освоенные умения, усвоенные знания | Основные показатели оценки результатов |
Натуральные числа | |
Регулятивные: У1Описывать свойства натурального ряда. У2Читать и записывать натуральные числа, сравнивать их. У3Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. У4Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: У5Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Коммуникативные: У6Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У7Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам | Регулятивные: У1Описание свойств натурального ряда. У2Чтение и запись натуральных чисел, их сравнение У3Решение задач на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. У4Отмечать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: У5Нахождение на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Коммуникативные: У6Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У7Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам |
Сложение и вычитание натуральных чисел. | |
У8Регулятивные: Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Упрощать буквенные выражения У9Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степени . У10 Знать свойства умножения и деления натуральных чисел У11Находить площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. У12Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. Коммуникативные: У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Уметь критично относиться к своему мнению | Регулятивные: У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.Преобразование буквенных выражений У9Нахождение значение степени числа по заданному основанию и показателю степени . У10. Знание свойства умножения и деления натуральных чисел У11 Нахождение площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. У12Решениекомбинаторные задачи с помощью перебора вариантов Коммуникативные: У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Умение критично относиться к своему мнению |
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний | Виды аттестации | |
Текущий контроль[1] | Промежуточная аттестация | |
У1Регулятивные: Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать их и выполнять действия Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам | Т1 Т1Т2 С2 Т1 К1
Т1 К1 Т1 К1 К1 | |
У2Регулятивные: Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степени . Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Периметр треугольника. Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. Уметь критично относиться к своему мнению | С1Т3С2 К\р2 С2 Т3С2 С1 К3 К3 К3 | К\Р3 |
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений
Код контролируемого содержания | Содержание, проверяемое заданиями КИМ | |||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Натуральные числа | 1У | 2У | 3У | 4У | 5У | 6У | 7У | 8У | 9У | 0У | 1У | 2У | 3У | 4У | 5У | ||||||||||||
1.1.2 | Десятичная запись натуральных чисел | Т1 К1 | Т1 К1 | Т1 К1 | Т1 К1 | Т1 К1 | К3 | |||||||||||||||||||||
1.1.3 | Шкала. Координатный луч | Т1 К1 | К3 | К3 | ||||||||||||||||||||||||
1.1.4 | Сравнение натуральных чисел | Т1 К1 | К3 | |||||||||||||||||||||||||
1.2. | Сложение и вычитание натуральных чисел | С1 | С1 | |||||||||||||||||||||||||
1.2.1 | Решение задач | С1 | Т2 | К3 | Т3 | |||||||||||||||||||||||
1.2.2 | Свойста сложения и вычитания натуральных чисел | К3 | Т3 | Т2 | Т3 | |||||||||||||||||||||||
1.2.3 | ||||||||||||||||||||||||||||
1.2.4 | Свойство вычитания суммы из числа | С1т2 | Т3 | Т3 | ||||||||||||||||||||||||
1.2.5 | Свойство вычитания числа из суммы | С1 К2 | Т2 | |||||||||||||||||||||||||
1.3 | Буквенные выражения | |||||||||||||||||||||||||||
1.3.1 | Упрощение буквенных выражений | С1Т1 | К2 | Т2 | ||||||||||||||||||||||||
1.3.2 | Нахождение значений буквенных выражений | С1 К1 | Т2 | |||||||||||||||||||||||||
1.4 | Умножение и деление натуральных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Свойства умножения натуральных чисел | |||||||||||||||||||||||||||
1.5.1 | Переместительное, сочетательное свойства | Т3 | К3 | К3 | К3 | |||||||||||||||||||||||
1.5.2 | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | Т3 | К3 | С2 | Т3 | |||||||||||||||||||||||
1.5.3. | формулы | |||||||||||||||||||||||||||
1.5.4 | Периметр и площадь фигур | С1 | Т3 | Т3 | Т3 | |||||||||||||||||||||||
1.6 | Степень числа. | |||||||||||||||||||||||||||
1.6.1 | степень числа. | С2 | К3 | |||||||||||||||||||||||||
1.6.2 | Таблица кубов | С2 | К3 | |||||||||||||||||||||||||
К – оценка выполнения контрольной работы , С– оценка выполнения самостоятельной работы, Т- оценка выполнения тестового задания
5. Структура контрольного задания
5.1 Тест№1
Вариант I. 1.Укажите число, в котором 3 сотни 5 десятков 2 тысячи 2 единицы: А) 2352; б) 3522; в) 2253; г) 2325. 2) К какому классу относится цифра 2 в числе 4 352 347 006: А) миллиарды; В) тысячи; Б) миллионы; Г) единицы; 3) Выразите в метрах 5 км 20 м: А) 5020 м; в) 5200 м; Б) 520 м; г) 50200 м. 4) На каком рисунке изображен луч? А) Б) В) 5) Какие точки лежат на прямой ? А) KAM; В) AMВ; Б) KCP; Г) ACВ. 6) Выразите в килограммах 3 т 4 ц 60 кг: А) 34060 кг; В) 30460 кг; Б) 30040060 кг; Г) 3460 кг. 7) Укажите правильное неравенство: А) 678823 > 679823; В) 7867000 > 7876000; Б) 41587 < 42588; Г) 754381 < 754371. 8) Укажите, на каком из координатных лучей правильно отмечены точки: A(0), B(1), C(4), D(6) A) В) Б) Г) | Вариант2Укажите число в котором 3 десятка 5 тысяч 0 сотен 5 единиц: А) 5035; В) 5305; Б) 3505; Г) 3055. 2) К какому классу относится цифра 3 в числе 2 043 245 001: А) миллиарды; В) тысячи; Б) миллионы; Г) единицы. 3) Выразите в сантиметрах 3 м 52 см: А) 30052 см; В) 3520 см; Б) 3052 см; Г) 352 см. 4) На каком рисунке изображена прямая? А) Б) В) 5) Какие точки лежат на луче ? А) FD; В) BC; Б) BD; Г) AK. 6) Выразите в граммах 5 ц 320 гр: А) 500320 гр; В) 50320 гр; Б) 5320 гр; Г) 53200 гр. 7) Укажите правильное неравенство: А) 358756 > 359756; В) 54689 > 54589; Б) 24001 > 24011; Г) 488815 > 488825. 8) Укажите на каком из координатных лучей правильно отмечены точки: A(0), B(4), C(5), D(8) A) В) Б) Г) |
5.1.2.Время на выполнение: 20 мин.
5.1.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У. 1 Регулятивные: У1Описывать свойства натурального ряда. У2Читать и записывать натуральные числа, сравнивать их. У3Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. У4Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: У5Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. | Регулятивные: У1Описание свойств натурального ряда. У2Чтение и запись натуральных чисел, их сравнение У3Решение задач на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. У4Отмечать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: У5Нахождение на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. | 8 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.
5.2. Контрольная работа№1 по теме «Натуральные числа и шкалы».
5.2.1 Текст задания
Часть 1.
1. Укажите число, в котором в разряде десятков тысяч стоит цифра 5.
1)375 413 2)56 613 3)779 452 4)567 123
2. Какая из точек расположена левее всех на координатном луче: А(4), В(11), С(0), Д(24).
1) А(4) 2) В(11) 3) С(0) 4) Д(24)
3. Какую фигуру нельзя называть многоугольником.
1)Треугольник 2)Квадрат 3)Отрезок 4)Пятиугольник
4. Заполните в таблицу координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:
Название точки | А | F | K | O |
Коорди-ната точки |
5. 3апишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.
6. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >: 3 859 407 и 3 859 601;
7. Выразите в граммах 3кг 84г.
Часть 2.
8. Стороны треугольника равны 6см, 90мм, 1дм. Чему равен периметр этого треугольника?
9. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.
10. Сколько различных трёхзначных чисел можно составить с помощью цифр 7 и 3.
5.2.2. Время на выполнение: 40 мин.
5.2.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У. 1 Регулятивные: У1Описывать свойства натурального ряда. У2Читать и записывать натуральные числа, сравнивать их. У3Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. У4Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: У5Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. | Регулятивные: У1Описание свойств натурального ряда. У2Чтение и запись натуральных чисел, их сравнение У3Решение задач на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. У4Отмечать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: У5Нахождение на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. | 10 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.
5.3. тест №2 по теме
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
5.3.1 Текст задания
Выберите правильный ответ:
Уровень 1
1. Запишите вычитаемое: (299+17)-74:2
а) 74:2
б) 299+17
в) 74
2. Упростите выражение 333-а+77
а) 256-а
б) 410-а
в) 409-а
3. Корнем, какого из следующих уравнений является число 6?
а) х+6=0
б) 18х=108
в) 4*(х-3)=64
4. Разность 20-х есть натуральное число.
Какое из предложенных значений может принимать х?
а) 19
б) 20
в) 21
5. Выполните действия 203540+(20060 - 3600)
а) 227200
б) 220000
в) 187080
5.3.2. Время на выполнение: 25 мин.
5.3.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У8Регулятивные: Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Упрощать буквенные выражения
У10 Знать свойства умножения и деления натуральных чисел У12Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. Коммуникативные: У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Уметь критично относиться к своему мнению | Регулятивные: У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Преобразование буквенных выражений
У10. Знание свойства умножения и деления натуральных чисел У12Решениекомбинаторные задачи с помощью перебора вариантов Коммуникативные: У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Умение критично относиться к своему мнению | 5 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.
5.4 Самостоятельная работа №1 по теме
«Сложение и вычитание натуральных чисел»
5.4.1 Текст задания
1.Выполни сложение
40+608+32
1)670 2) 608 3) 680 4) 687
2.Реши уравнение (6+х)-11=89
- 2) 94 3)72 4)49
3.Упростите выражение (23+а) – 18
1)5-а 2) 5а 3) 5+а 4) 31+а
4. Заполни таблицу. Распредели выражения в соответствии с колонками таблицы.
Числовые выражения | Буквенные выражения |
а+в; 45+16; а+34,; 16-(3+р);26*3; 10+0.
5.Найдите значение выражения: 183-( 53+25)
6. Найдите значение выражения: (115-n)+45 n=28
7. Чему равно значение суммы 3 ч 26 мин + 4 ч 38 мин
5.4.2. Время на выполнение: 25 мин.
5.4.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У8Регулятивные: Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Упрощать буквенные выражения
Коммуникативные: У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Уметь критично относиться к своему мнению | Регулятивные: У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.Преобразование буквенных выражений
Коммуникативные: У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Умение критично относиться к своему мнению | 7 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 б
5.5.Тест№3
5.5.1 Текст задания
1. Выберите из предложенных равенств равенство, соответствующее распределительному свойству умножения относительно вычитания
а) 23*(m-n)=23*m-23*n
б) 24-(17-a)=7+a
в) 18*b-6*b=12*b
2. Запишите формулу, по которой можно найти цену изделия (а), если стоимость изделий обозначить буквой b, а их количество - буквой n.
а) a=b:n
б) a=n:b
в) a=b*n
3. Найдите сторону квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 6 см 5 мм и 10 см 1 мм.
а) 19 мм
б) 83 мм
в) 38 мм
4. Составьте выражение для решения задачи: самолет летит со скоростью 900 км/ч. Какой путь он пролетит за t часов?
а) (900:t) км
б) (900+t) км
в) (900*t) км
5. Решение с помощью уравнения задачу: Филипп задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и от полученной суммы отнять 21, то получится 202. Какое число задумал Филипп?
а) 204
б) 200
в) 158
5.4.2. Время на выполнение: 25 мин.
5.4.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У8Регулятивные: Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Упрощать буквенные выражения У10 Знать свойства умножения и деления натуральных чисел У11Находить площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. У12Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. Коммуникативные: У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Уметь критично относиться к своему мнению | Регулятивные: У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.Преобразование буквенных выражений У10. Знание свойства умножения и деления натуральных чисел У11 Нахождение площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. У12Решениекомбинаторные задачи с помощью перебора вариантов Коммуникативные: У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Умение критично относиться к своему мнению | 5 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.
5.5.Самостоятельная работа №2
по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
5.5.1 Текст задания
Часть 1.
1. Как называются компоненты умножения?
1)множители 2)частные 3)разности 4)слагаемые
2. Укажите неверное равенство.
1)053=53 2) 30=0 3) 431=43 4)75+0=75
3. Какое из чисел может быть в остатке при делении на 48.
1)47 2)48 3)49 4)50
4. Для каждого уравнения укажите номер соответствующего ему корня.
а) 14 х х = 112; б) 133: у = 19; в) т : 15 = 90.
1) 7 2)8 3)135
а) | б) | в) |
5.Вычислите, выбирая удобный порядок действий, запишите ответ.
- х 185 х4;
6.Какое число больше 26 в 2 раза, запишите ответ.
7. Вычислите 21 875:175, запишите результат.
Часть 2.
- Найдите значение выражения: у3-5, при у=6
- 5.5.2. Время на выполнение: 25 мин.
5.5.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У8Регулятивные: Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Упрощать буквенные выражения У9Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степени . У10 Знать свойства умножения и деления натуральных чисел У12Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. Коммуникативные: У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Уметь критично относиться к своему мнению | Регулятивные: У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.Преобразование буквенных выражений У9Нахождение значение степени числа по заданному основанию и показателю степени . У10. Знание свойства умножения и деления натуральных чисел У12Решениекомбинаторные задачи с помощью перебора вариантов Коммуникативные: У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Умение критично относиться к своему мнению | 8 баллов |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.
5.6.Контрольная работа №3 по теме
«Действия с натуральными числами
5.6.1 Текст задания
Часть 1.
- Что означает цифра 8 в записи числа 1 780 025?
- 8 сотен тысяч
- 8 десятков тысяч
- 8 единиц тысяч
- 8 десятков миллионов
- На каком рисунке правильно изображены точки Р (9) и А (5)?
- На сколько число 4265 меньше числа 15 104?
- на 11 161 3) на 10 849
- на 10 839 4) на 10 939
- Выберите верное утверждение:
- произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей
- при делении числа на нуль получается нуль
- чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное
- чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель
- Упростите выражение 16-( 3 + у )
- 19 – у 2) 13 у 3) 13 + у 4) 13 - у
- В ящике было у кг яблок, а в корзине – на 2 кг больше. Сколько яблок было в ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.
- 2у кг 2) (2у + 2) кг 3) 4у кг 4) (у + 2) кг
- Выберите уравнение, корнем которого является число 8:
- х * 13 = 108
- У * 12 = 96
- У : 12 = 96
- 96 : а = 8
Часть 2.
8 За 5 ч велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4 ч проехал 360 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости автомобилиста?
- Вычислите:
- * 43 – (122 : 16)2
10. Решите уравнение: 216: (15 – х) = 18.
5.6.2. Время на выполнение: 25 мин.
5.6.3. Перечень объектов контроля и оценки
освоенные умения, усвоенные знания | Основные показатели оценки результатов | оценка |
Регулятивные: У1Описывать свойства натурального ряда. У2Читать и записывать натуральные числа, сравнивать их. У3Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. У4Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: У5Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Коммуникативные: У6Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У7Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам | Регулятивные: У1Описание свойств натурального ряда. У2Чтение и запись натуральных чисел, их сравнение У3Решение задач на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. У4Отмечать на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: У5Нахождение на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Коммуникативные: У6Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У7Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам | 10 балов |
У8Регулятивные: Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Упрощать буквенные выражения У9Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степени . У10 Знать свойства умножения и деления натуральных чисел У11Находить площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. У12Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. Коммуникативные: У13Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Уметь критично относиться к своему мнению | Регулятивные: У8Решение уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий.Преобразование буквенных выражений У9Нахождение значение степени числа по заданному основанию и показателю степени . У10. Знание свойства умножения и деления натуральных чисел У11 Нахождение площади, объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. У12Решениекомбинаторные задачи с помощью перебора вариантов Коммуникативные: У13Оформление мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, У14Умение при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. У15Умение критично относиться к своему мнению |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется I балл.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется 0 баллов.
6. Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 - 100 | 5 | отлично |
76 - 89 | 4 | хорошо |
50 - 75 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
7. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
1.УМК по математике для 5-6 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)
2.Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика.5 класс. Методическое пособие. Москва. Издательский центр.«Вентана-Граф». 2014 (контрольные работы).
3.А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир. Сборник задач и заданий для тематического оценивания по математике для 5 класса. Харьков, «Гимназия», 2012
4.Программа по математике (5-6 кл.) Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...