математика 6 класс
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
технологическая карта урока в 6 классе по теме "Нахождение числа по заданному значению его дроби" плюс небольшая презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt_6_kl.zip | 407.59 КБ |
Предварительный просмотр:
математика / 6 Класс | ||||
Тема урока | Тема: Нахождение числа по заданному значению его дроби. (урок 2) | |||
Тип урока | ||||
Ресурсы урока | Учебник: Математика. 6 класс: /учебник для общеобразовательных учреждений / | |||
Формируемые результаты | ||||
Предметные: | формировать умение решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам | |||
Личностные: | формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |||
Метапредметные: | формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности | |||
Планируемые результаты | учащиеся научатся решать задачи на нахождение числа по значению его дроби и задачи на нахождение числа по его процентам | |||
Основные понятия | правило нахождения числа по значению его дроби, правило нахождения числа по его процентам. | |||
ХОД УРОКА | ||||
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
| Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Открываем тетради, записываем число, классная работа. | Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку. Включаются в деловой ритм урока: | Личностные: самоопределение. Регулятивные: планирование. | |
5 мин | фронтальная беседа. Взаимный контроль в паре. Объясняет ошибки, допущенные в домашней работе. Организует работу по актуализации опорных знаний. | Просматривают домашнее задание, задают вопросы, отвечают на вопросы. Формулируют задачи. Объясняют выполненные задания. Знает (помнит и воспроизводит) термины. | Предметные: нахождение числа по значению его дроби Личностные: ориентация учащихся на моральное содержание ситуации. Регулятивные: Адекватно самостоятельно оценить правильность выполнения действий построение логической цепи рассуждений, доказательство. Познавательные: Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения. | |
4 - 5 мин | Устно: № 2, стр.92 Создает проблемную ситуацию. Дает задание для учащихся. Выполнить | Устно выполняют задание. В парах обсуждают и формулируют. | Познавательные: извлечение необходимой информации из текста. Регулятивные: выполнение пробного учебного действия. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | |
20 мин | Организует работу по актуализации опорных знаний. Выполнить № 508, 510, 512, 513, 515 Что нам необходимо вспомнить для выполнения данных заданий? Выполнение задачи слайд 1 Констатирующий контроль по результату. | Проводят самоанализ, отвечают на вопросы; вспоминают правила; Делятся мнениями на поставленную проблему. Формулируют вопросы. Видят ошибки и упущения в логике рассуждений. | Познавательные: Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Определение основной и второстепенной информации. постановка и формулирование проблемы. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации. Коммуникативные: аргументация своего мнения и позиции в коммуникации | |
10 мин | Использовать слайд 3 презентации. Фронтальная беседа. Предлагает сформулировать правило: Как найти дробь от числа? Вычислить (устно) слайд 4 | Ребята формулируют правило. Отвечают на вопросы. Ретроспективная рефлексия (анализ и оценка выполненной деятельности, выявление возможных ошибок, поиск причины собственных неудач и успехов). | Познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний. Коммуникативные: умение излагать свои мысли, планирование учебного сотрудничества с одноклассником. Регулятивные: познавательная инициатива. | |
1 -2 мин. | Продолжите высказывания об уроке… 1. Урок привлёк меня тем, что… 2. Для меня было открытием, что… | Интерпретирует словесный материал. Личностная рефлексия (осмысление собственного сознания, самопознание). Логическая рефлексия (осмысление содержания деятельности). Перспективная рефлексия (размышление о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов, конструируемых на будущее). | Познавательные: - контроль и оценка процесса и результатов деятельности, рефлексия способов и условий действия. Личностные: - самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | |
| П. 15, № 500 (3,4), 509, 511, 516 | Ребята записывают домашнее задание в дневниках. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...