Техногическая карта урока 5 класс математика "ОбЪемы"
учебно-методическое пособие по математике (5 класс) по теме
Технологическая карта урока 5 класс математика "ОбЪемы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_v_5_klasse_po_uchebniku.docx | 27.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет - математика.
Класс - 5.
Тема урока: «Объёмы вокруг нас».
Тип урока: урок комплексного применения новых знаний и способов действий.
Авторы учебника: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И.
Цели:
- Осознание учащимися важности математических знаний. Побуждение к применению этих знаний в жизненных ситуациях.
- Приобретение учащимися опыта практического применения знаний о вычислении объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
- Развитие самостоятельности у учащихся при выполнении практических заданий на вычисление объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
- Формирование речевой культуры в процессе___отчёта о проделанной работе.
Задачи:
- повторить с обучающимися элементы многогранников, формулы для нахождения площади поверхности и объема куба и прямоугольного параллелепипеда;
- развивать умения работать с измерительными инструментами и моделями параллелепипеда и куба;
- развивать умение анализировать информацию, умение принимать самостоятельные решения;
- - воспитывать ответственность и аккуратность;
- - способствовать развитию самостоятельности, воображению, логического и образного мышления;
- - развивать навыки исследовательской деятельности; навыки совместного сотрудничества;
- - развивать познавательный интерес к математике;
- - развивать умение слушать и поддерживать диалог;
- - развивать пространственное воображение.
Ожидаемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся применять на практике теоретические знания об объёме и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Выполнять необходимые измерения для определения объёма коробки, площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Выражать одни единицы объёма через другие.
Личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения
Метапредметные: уметь воспроизводить смысл понятия объёма; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности
Оборудование: модели прямоугольных параллелепипедов, кубов у каждой группы на партах, карточки с заданиями для работы паре, проектор, компьютер, презентация к уроку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы
Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта урока «Классы моллюсков: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие»
Технологическая карта урока...