Рабочая программа учебного предмета «Математика». 8 класс, 10 класс.
рабочая программа по математике (8, 10 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Математика». 8 класс соответствует авторской программе
Макарычев Ю.Н.,Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.В. Алгебра.7 -9 классы. Программы общеобразовательных учреждений, М: Просвещение,2010
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. ,Кадомцев С.Б и др. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы, М :Просвещение,2010
Рабочая программа учебного предмета «Математика». 10 класс соответствует авторской программе
Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Программы.5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10 -11 классы, М: Мнемозина,2011.
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б и др. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы, М: Просвещение, 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_8_10.doc | 617.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа
имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича
РАССМОТРЕНО Руководитель МО математики _____________Е.В.Клочкова Протокол № __1___ от «__25__»_августа_____2016г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. _______________И.Н. Глушанкова «____»____________________2016г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. ___________С.А. Филимоненков Приказ №_1______ от «_29___»__августа_________2016г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика» .
8 класс
Учитель:
Бородина Елена Анатольевна, учитель математики
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
Принята к реализации педагогическим советом
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
протокол №1 от 29.08.2016г.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета «Математика» (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 8 класса общеобразовательной школы с учетом федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Сведения об авторской программе
Рабочая программа учебного предмета «Математика» соответствует авторской программе
Макарычев Ю.Н.,Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.В. Алгебра.7 -9 классы. Программы общеобразовательных учреждений, М: Просвещение,2010
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. ,Кадомцев С.Б и др. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы, М :Просвещение,2010
Сведения об используемом учебнике
Данная Рабочая программа ориентирована на учебники Ю.Н. Макарычев., Н.Г. Миндюк., К.И. Нешков.,С.Б.Суворова.Алгебра.8класс.Учебник для общеобразовательных учреждений, М:Просвещение 2007
Л.С.Атанасян., В.Ф. Бутузов.,С.Ю.Кадомцев.,Э.Г.Поздняк.,И.И.Юдина.Геометрия.7-9 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений, М : Просвещение,2013
Описание места учебного предмета в учебном плане школы
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 175 часов на этапе основного общего образования, из расчета 5учебных часов , из них – 3 часа в неделю на алгебру, 2 часа в неделю на геометрию, что соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год.
Предусмотрено 15 контрольных работ.
Содержание учебного предмета
Календарно- тематическое планирование | ||||||
№ урока | Планируемая дата проведения урока | Фактическая дата проведения урока | Наименование разделов , тем отдельных уроков, расположенных в последовательности и в соответствии с логикой изучения учебного материала | Количество часов | ||
ГЛАВА 1. Рациональные дроби - 23 ч |
| 23 | ||||
1.09 |
| 1.Рациональная дробь. |
| 1 | ||
1.09 | 2.Рациональная дробь. Рациональные выражения. | 1 | ||||
2.09 | 3.Рациональная дробь. Основное свойство дроби. | Глава 5. Четырехугольники.- 14 часов. | 1/14 | |||
6.09 |
| 1 | ||||
7.09 |
|
| 1 | |||
8.09 | 4.Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | ||||
8.09 | 5.Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
|
| 1 | |||
9.09 | 6. Тождественные преобразования рациональных выражений. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||
13.09 |
| 3.Параллелограмм. | 1 | |||
14.09 | 4 .Параллелограмм, его свойства. | 1 | ||||
15.09 | 7.Тождественные преобразования рациональных выражений. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||
15.09 | 8.Тождественные преобразования рациональных выражений. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||
16.09 | 9.Тождественные преобразования выражений. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
| 1 | |||
20.09 |
| 5.Параллелограмм, его признаки. | 1 | |||
21.09 |
| 6.Трапеция. | 1 | |||
22.09 | 10.Тождественные преобразования рациональных выражений. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
| 1 | |||
22.09 | 11.Тождественные преобразования рациональных выражений. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||||
23.09 | 12.Контрольная работа № 1: « Основное свойство дроби, сокращение дробей». | 1 | ||||
19. | 27.09 | 7.Трапеция. | 1 | |||
20 | 28.09 |
| 8. Решение задач по теме : «Параллелограмм и трапеция». | 1 | ||
21 | . 29.09 | 13. Тождественные преобразования рациональных выражений. Умножение дробей. | 1 | |||
22 | 29.09 | 14.Тождественные преобразования рациональных выражений. Умножение дробей. |
| 1 | ||
23 | 30.09 | 15. Тождественные преобразования рациональных выражений. Возведение дроби в степень. | 1 | |||
24 | 4.10 |
| 9. Прямоугольник и его свойства. | 1 | ||
25 | 5.10 | 10. Ромб , квадрат и их свойства. | 1 | |||
26 | 6.10 | 16.Тождественные преобразования рациональных выражений. Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | |||
27 | 6.10 | 17.Тождественные преобразования рациональных выражений. Деление дробей | 1 | |||
28 | 7.10 | 18.Тождественные преобразования рациональных выражений. Деление дробей. |
| 1 | ||
29 | 11.10 |
| 11. Прямоугольник, ромб, квадрат , их свойства. Применение при решении задач. | 1 | ||
30 | 12.10 |
| 12. Осевая и центральная симметрии. | 1 | ||
31 | 13.10 | 19.Тождественные преобразования рациональных выражений. |
| 1 | ||
32 | 13.10 | 20.Тождественные преобразования рациональных выражений. | 1 | |||
33 | 14.10 | 21. Функция у= к/х и ее график. | 1 | |||
34 | 18.10 | 13. Обобщающий урок по теме : «Четырехугольники». | 1 | |||
35 | 19.10 |
| 14.Контрольная работа № 1 по теме : «Четырехугольники». | 1 | ||
36 | 20.10 | 22. Функция у= к/х и ее график. | 1 | |||
37 | 20.10 | 23.Контрольная работа № 2 по теме : « Тождественные преобразования рациональных выражений» |
| 1 | ||
| Глава 2. Квадратные корни .19 часов. | 19 | ||||
38 | 21.10 | 24. Общие сведения о действительных числах. Рациональны числа. | Глава 6. Площадь – 14часов. | 1/14 | ||
39 | 25.10 | 15. Понятие площади многоугольника. | 1 | |||
40 | 26.10 |
| 16. Площадь прямоугольника. | 1 | ||
41 | 27.10 | 25.Общие сведения о действительных числах. Иррациональные числа |
| 1 | ||
42 | 27.10 | 26. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
| 1 | ||
43 | 28.10 | 27.Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | |||
44 | 1.11 |
| 17.Площадь параллелограмма. | 1 | ||
45 | 2.11 |
| 18. Площадь треугольника. | 1 | ||
46 | 10.11 | 28. Квадратные корни. Уравнение Х=а. | . | 1 | ||
47 | 10.11 | 29. Квадратные корни. Функция у= х и ее график. | 1 | |||
48 | 11.11 | 30. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. | 1 | |||
49 | 15.11 | 19. Площадь треугольника. | 1 | |||
50 | 16.11 |
| 20. Площадь трапеции. | 1 | ||
17.11 | 31.Свойства квадратных корней. Квадратный корень из произведения . | 1 | ||||
17.11 | 32.Свойства квадратных корней. Квадратный корень из дроби. | . | 1 | |||
18.11 |
| 1 | ||||
22.11 |
| 21. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции. Решение задач. | 1 | |||
23.11 | 22. Площадь параллелограмма, трапеции и треугольника. Решение задач. | 1 | ||||
24.11 | 34. Контрольная работа № 3 по теме : «Свойства квадратных корней». | 1 | ||||
24.11 | 35.Свойства арифметического квадратного корня. | 1 | ||||
25.11 | 36.Свойства арифметического квадратного корня. Вынесение множителя за знак корня. | . | 1 | |||
29.11 |
| 23.Теорема Пифагора | 1 | |||
30.11 |
| 24. Теорема Пифагора. Обратная теорема. | 1 | |||
1.12 | 37. Свойства арифметического квадратного корня. Вынесение множителя за знак корня. |
| 1 | |||
1 .12 | 38. Свойства арифметического квадратного корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | ||||
2.12 | 39 .Свойства арифметического квадратного корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | ||||
6.12 | 25. Решение задач по теме : « Теорема Пифагора». | 1 | ||||
7.12 |
| 26. Решение задач по теме : « Теорема Пифагора». | 1 | |||
8.12 | 40. Преобразование выражений , содержащих квадратные корни. | 1 | ||||
8.12 | 41.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. |
| 1 | |||
9.12 | 42.Контрольная работа № 4 по теме : «Применение свойств арифметического квадратного корня». | 1 | ||||
13.12 |
| 27.Решение задач по теме : « Площадь . Формула Герона» | 1 | |||
14.12 | 28. Контрольная работа № 2 по теме : « Площадь». | 1 | ||||
| Глава 3. Квадратные уравнения – 21 час. | 21 | ||||
15.12 | 43. Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения. | 1 | ||||
15.12 | 44.Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. |
| 1 | |||
16.12 | 45.Формула корней квадратного уравнения. | Глава 7. Подобные треугольники – 19 часов. | 1/19 | |||
20.12 |
| 29.Определение подобных треугольников. | 1 | |||
21.12 | 30.Определение подобных треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. | 1 | ||||
22.12 |
| 1 | ||||
22.12 | 47.Формула корней квадратного уравнения. Дискриминант | 1 | ||||
23.12 | 48.Формула корней квадратного уравнения. Дискриминант. |
| 1 | |||
27.12 |
| 31.Признаки подобия треугольников. Первый признак подобия. | 1 | |||
28.12 |
| 32.Признаки подобия треугольников. Второй признак. | 1 | |||
29.12 | 49.Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | ||||
29.12 | 50. Решение задач с помощью квадратных уравнений. |
| 1 | |||
12.01 | 51.Квадратное уравнение. Теорема Виета. | 1 | ||||
12.01 |
| 33.Признаки подобия треугольников. Третий признак. | 1 | |||
13.01 | 34.Решение задач по теме : «Подобные треугольники» | 1 | ||||
17.01 | 52.Квадратное уравнение. Теорема Виета. | 1 | ||||
18.01 | 53.Контрольная работа № 5 по теме : «Квадратное уравнение и его корни». | 1 | ||||
19.01 | 54.Решение дробных рациональных уравнений. | . | 1 | |||
19.01 |
| 35.Решение задач по теме : « Признаки подобия треугольников». | 1 | |||
20.01 |
| 36.Контрольная работа № 3 по теме : « Признаки подобия треугольников». | 1 | |||
24.01 | 55. Решение дробных рациональных уравнений. Целые уравнения. |
| 1 | |||
25.01 | 56.Решение дробных рациональных уравнений. Дробные уравнения. | 1 | ||||
26.01 | 57.Решение дробных рациональных уравнений. Целые и дробные уравнения. | 1 | ||||
26.01 | 37.Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | ||||
27.01 |
| 38.Применение подобия к доказательству теорем. Средняя линия треугольника. | 1 | |||
31.01 | 58.Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | ||||
1.02 | 59.Решение задач с помощью рациональных уравнений. |
| 1 | |||
2.02 | 60.Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи на сплавы. | 1 | ||||
2.02 |
| 39.Применение подобия к решению задач. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 | |||
3.02 | 40. Применение подобия к доказательству теорем. Средняя линия. | 1 | ||||
7.02 | 61. Решение задач с помощью рациональных уравнений. Задачи на сплавы. | 1 | ||||
8.02 | 62.Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | ||||
9.02 | 63.Контрольная работа № 6 по теме : «Дробные рациональные уравнения». |
| 1 | |||
9.02 |
| 41.Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | |||
10.02 | . | 42. Применение подобия к решению задач. | 1 | |||
Глава 4. Неравенства -20 часов. |
| 20 | ||||
14.02 | 64.Числовые неравенства. | 1 | ||||
15.02 | 65.Числовые неравенства и их свойства. |
| 1 | |||
16.02 | 66 .Числовые неравенства и их свойства. Сложение числовых неравенств. | 1 | ||||
16.02 |
| 43.Пименение подобия к доказательству теорем и решению задач. | 1 | |||
17.02 | 44. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. | 1 | ||||
21.02 | 67.Числовые неравенства и их свойства. Сложение числовых неравенств. | 1 | ||||
22.02 | 68. Числовые неравенства и их свойства. Умножение числовых неравенств. | 1 | ||||
24.02 | 69.Числовые неравенства и их свойства. Умножение числовых неравенств. |
| 1 | |||
28.02 |
| 45. Синус и косинус острого Угла прямоугольного треугольника. | 1 | |||
1.03 |
| 46. Синус , косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Угла прямоугольного треугольника. | 1 | |||
2.03 | 70.Погрешность и точность приближения. |
| 1 | |||
2.03 |
| 1 | ||||
3.03 | 72.Контрольная работа № 7 по теме : «Числовые неравенства и их свойства». | 1 | ||||
7.03 |
| 47.Контрольная работа № 4 по теме : « Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника». Глава 8. Окружность – 17 часов. | 1 | |||
9.03 | 48. Взаимное расположение прямой и окружности. | 17 | ||||
9.03 | 73.Неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||
10.03 | 74.Линейные неравенства с одной переменной и их систем. Пересечение множеств. | 1 | ||||
14.03 | 75. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Обьединение множеств. |
| 1 | |||
15.03 |
| 49. Касательная к окружности. Ее свойство и признак. | 1 | |||
16.03 |
| 50.Касательная к окружности. | 1 | |||
16.03 | 76.Линейные неравенства с одной переменной. Числовые промежутки. |
| 1 | |||
17.03 | 77.Линейные неравенства с одной переменной. Числовые промежутки. | 1 | ||||
21.03 | 78.Решение неравенств с одной переменой. | 1 | ||||
22.03 | 51.Вписанные углы. | 1 | ||||
23.03 |
| 52.Центральные углы. | 1 | |||
23.03 | 79. Решение неравенств с одной переменной. | 1 | ||||
04.04 | 80.Решение систем неравенств с одной переменной. |
| 1 | |||
05.04 | 81.Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | 1 | ||||
6.04 |
| 53.Центральные углы. | 1 | |||
6.04 | 54.Вписанные углы. Теорема о вписанном угле. | 1 | ||||
7.04 | 82.Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Обобщение. | 1 | ||||
10.04 | 83.Контрольная работа № 8 по теме : «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | ||||
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики- 11 часов. |
| 11 | ||||
11.04 | 84.Степень с целым показателем. | 1 | ||||
12.04 | 55.Четыре замечательные точки треугольника. Свойства биссектрисы . | 1 | ||||
13.04 | 56.Четыре замечательные точки треугольника. Свойства серединного перпендикуляра к отрезку. | 1 | ||||
13.04 | 85.Степень с целым показателем. Определение степени . | 1 | ||||
14.04 | 86.Свойства степени с целым показателем. | 1 | ||||
18.04 | 87.Свойства степени с целым показателем. |
| 1 | |||
19.04 |
| 57.Четыре замечательные точки треугольника. | ||||
20.04 |
| 58. Описанная окружность. | 1 | |||
20.04 | 88.Стандартный вид числа. |
| 1 | |||
21.04 | 89. Стандартный вид числа. | 1 | ||||
24.04 |
| 1 | ||||
25.04 | 59. Вписанная окружность. | 1 | ||||
26.04 |
| 60. Описанная окружность. | 1 | |||
27.04 | 91.Элементы статистики. | 1 | ||||
27.04 | 92.Элементы статистики. Сбор и группировка статистических данных. | 1 | ||||
28.04 | 93.Элементы статистики Наглядное представление статистической информации. | 1 | ||||
2.05 | 61. Решение задач по теме : «Вписанная окружность». | 1 | ||||
3.05 | 62.Решение задач по теме: «Касательная к окружности» | 1 | ||||
4.05 | 94.Элементы статистики. Наглядное представление статистической информации. | 1 | ||||
Повторение - 8часов. | 8 | |||||
4.05 | 95. Основное свойство дроби. | 1 | ||||
5.05 | 96.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||||
8.05 | 63.Решение задач по теме : « Центральные и вписанные углы» | 1 | ||||
10.05 | 64.Контрольная работа № 5 по теме : «Окружность». | 1 | ||||
11.05 |
| 1 | ||||
11.05 | 98.Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Повторение. Решение задач- 4 часа | 1/4 | |||
12.05 | 99.Степень с целым показателем и ее свойства. | 1 | ||||
16.05 | 65.Решение задач по теме : « Параллелограмм». | 1 | ||||
17.05 | 66. Решение задач по теме : « Площадь» | 1 | ||||
18.05 | 100.Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | ||||
18.05 |
| 1 | ||||
19.05 |
| 1 | ||||
23.05 |
| 67. Решение задач по теме: «Подобные треугольники». | 1 | |||
24.05 |
| 68.Решение задач по теме: «Подобные треугольники ». | 1 | |||
| 25.05-25.05 | 103-104. Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | |||
173 | 26.05 | 105.. Контрольная работа № 10 по теме : « Повторение». |
| 1 | ||
174 | 30.05 |
| 69. Решение задач по теме: «Окружность». | 1 | ||
175. | 31.05 |
| 70. Промежуточная итоговая аттестация | 1 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа
имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича
РАССМОТРЕНО Руководитель РМО учителей математики _______________Е. В. Клочкова Протокол № ____1_ от «_25___»_августа___________2016г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. ________________И. Н. Глушанкова «____»____________________2016г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. ___________С. А.Филимоненков Приказ №__1_____ от «_29___»_августа_______2016г. |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
10 класс
Рабочую программу разработала:
Бородина Елена Анатольевна, учитель математики
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
Принята к реализации педагогическим советом
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
протокол №1 от 29.08.2016 г.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 10 класса общеобразовательной школы с учетом федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Сведения об авторской программе.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» соответствует авторской программе
Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Программы.5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10 -11 классы, М: Мнемозина,2011.
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б и др. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы, М: Просвещение, 2010.
Сведения об используемом учебнике.
Данная Рабочая программа ориентирована на учебники Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.1.. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень), М: Мнемозина, 2010.
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.2.. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень), М: Мнемозина, 2010.
Л. С. Атанасян., В. Ф. Бутузов., С. Ю. Кадомцев., Л.С.Киселева., Э. Г. Поздняк. Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений, М: Просвещение, 2010
Описание места учебного предмета в учебном плане школы.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 часов на этапе основного общего образования, из расчета 4 учебных часа в неделю. Из компонента образовательной организации добавлен еще 1 час в неделю (35 часов). Таким образом, на изучение учебного предмета "Математика" в 10 классе отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю согласно учебному плану образовательной организации.
Предусмотрено 13 контрольных работ: 9 по алгебре и 4 по геометрии.
Изменения, внесенные в авторскую учебную программу и их обоснование:
Учебный предмет «Математика» в 10 классе будет преподаваться тематическими блоками, а не 3 ч в неделю - алгебра, 2 ч в неделю - геометрия.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | Колич. часов | ||
план. | факт. | ||||
Числовая функция - 9 ч | |||||
1.09 | Определение функции. | 1 | |||
2.09 | Определение функции. Способы задания функции. | 1 | |||
5.09 | Определение функции. Способы задания функции. | 1 | |||
6.09 | Свойства функций | 1 | |||
7.09 | Свойства функций | 1 | |||
8.09 | Свойства функций | 1 | |||
9.09 | Обратная функция | 1 | |||
12.09 | Обратная функция | 1 | |||
13.09 | Обратная функция | 1 | |||
Тригонометрические функции - 6 ч (из 26) | |||||
14.09 | Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности | 1 | |||
15.09 | Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности | 1 | |||
16.09 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | |||
19.09 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | |||
20.09 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | |||
21.09 | Контрольная работа №1 «Числовые функции» | 1 | |||
Введение - 3 ч | |||||
22.09. | Предмет стереометрии | 1 | |||
23.09 | Аксиомы стереометрии | 1 | |||
26.09 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | |||
Параллельность прямых и плоскостей - 16 ч | |||||
27.09 | Параллельность прямых | 1 | |||
28.09 | Параллельность прямых | 1 | |||
29.09 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | |||
30.09 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | |||
3.10 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве | 1 | |||
4.10 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве | 1 | |||
5.10 | Угол между двумя прямыми | 1 | |||
6.10 | Контрольная работа № 2 «Параллельность прямых, прямой и плоскости» | 1 | |||
7.10 | Параллельность плоскостей | 1 | |||
10.10 | Параллельность плоскостей | 1 | |||
11.10 | Тетраэдр | 1 | |||
12.10 | Параллелепипед | 1 | |||
13.10 | Тетраэдр и параллелепипед. Задачи на построение сечений | 1 | |||
14.10 | Тетраэдр и параллелепипед. Задачи на построение сечений | 1 | |||
17.10 | Контрольная работа № 3 «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | |||
18.10 | Зачет №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | |||
Тригонометрические функции - 20 ч (из 26) | |||||
19.10 | Синус и косинус | 1 | |||
20.10 | Синус и косинус | 1 | |||
21.10 | Тангенс и котангенс | 1 | |||
24.10 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | |||
25.10 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | |||
26.10 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | |||
27.10 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | |||
28.10 | Формулы приведения | 1 | |||
31.10 | Формулы приведения | 1 | |||
1.11 | Контрольная работа № 4 «Синус и косинус. Тангенс и котангенс» | 1 | |||
2.11 | Функция у = sin x, ее свойства и график | 1 | |||
10. 11 | Функция у = sin x, ее свойства и график | 1 | |||
11.11 | Функция у = cos x, ее свойства и график | 1 | |||
14.11 | Функция у = cos x, ее свойства и график | 1 | |||
15.11 | Периодичность функций у = sin x, у = cos x | 1 | |||
16 .11 | Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции y = f(x) | 1 | |||
17.11 | Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции y = f(x) | 1 | |||
18.11 | Функции у = tg x, у = ctg x, их свойства и графики | 1 | |||
21.11 | Функции у = tg x, у = ctg x, их свойства и графики | 1 | |||
22.11 | Контрольная работа № 5 «Тригонометрические функции» | 1 | |||
Перпендикулярность прямых и плоскостей - 17 ч | |||||
23. 11 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | |||
24.11 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | |||
25.11 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | |||
28. 11 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | |||
29.11 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач | 1 | |||
30.11 | Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 1 | |||
1.12 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | |||
2.12 | Перпендикуляр и наклонные Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах | 1 | |||
5.12 | Перпендикуляр и наклонные Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах | 1 | |||
6.12 | Решение задач на тему «Угол между прямой и плоскостью» | 1 | |||
7.12 | Решение задач на тему «Угол между прямой и плоскостью» | 1 | |||
8.12 | Двугранный угол | 1 | |||
9.12 | Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | |||
12.12 | Перпендикулярность плоскостей. Прямоугольный параллелепипед | 1 | |||
13.12 | Перпендикулярность плоскостей. Решение задач | 1 | |||
14.12 | Контрольная работа № 6 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | |||
15.12 | Зачет №2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | |||
Тригонометрические уравнения - 10 ч | |||||
16.12 | Первые представления о решении тригонометрических уравнений | 1 | |||
19.12 | Арккосинус. Решение уравнения cos t = a. | 1 | |||
20.12 | Арккосинус. Решение уравнения cos t = a. | 1 | |||
21.12 | Арксинус. Решение уравнения sin t = a | 1 | |||
22.12 | Арксинус. Решение уравнения sin t = a | 1 | |||
23.12 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a , ctg x = a | 1 | |||
26.12 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | |||
27.12 | Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители | 1 | |||
28.12 | Однородные тригонометрические уравнения | 1 | |||
29 .12 | Контрольная работа № 7 «Тригонометрические уравнения» | 1 | |||
Преобразование тригонометрических выражений - 15 ч | |||||
12.01 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | |||
13.01 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | |||
16.01 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. Применение формулы | 1 | |||
17.01 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. Применение формулы | 1 | |||
18.01 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | |||
19.01 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | |||
20.01 | Формулы двойного аргумента | 1 | |||
23.01 | Формулы двойного аргумента | 1 | |||
24.01 | Формулы понижения степени | 1 | |||
25.01 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 1 | |||
26.01 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 1 | |||
27.01 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | 1 | |||
30.01 | Контрольная работа № 8 «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | |||
31.01 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | |||
1.02 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 1 | |||
Многогранники - 14 ч | |||||
2.02 | Понятие многогранника | 1 | |||
3.02 | Призма. Площадь поверхности призмы | 1 | |||
6.02 | Призма. Решение задач | 1 | |||
7.02 | Пирамида | 1 | |||
8.02 | Пирамида. Правильная пирамида | 1 | |||
9.02 | Пирамида. Решение задач | 1 | |||
10.02 | Пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды | 1 | |||
13.02 | Правильные многогранники. Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников | 1 | |||
14.02 | Правильные многогранники | 1 | |||
15.02 | Правильные многогранники | 1 | |||
16.02 | Решение задач по теме «Правильные многогранники» | 1 | |||
17.02 | Решение задач по теме «Правильные многогранники» | 1 | |||
20.02 | Контрольная работа № 9 «Многогранники» | 1 | |||
21.02 | Зачет №2 по теме «Многогранники» | 1 | |||
Производная - 31 ч | |||||
22.02 | Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей | 1 | |||
24.02 | Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей | 1 | |||
27.02 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | |||
28.02 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | |||
1.03 | Предел функции на бесконечности | 1 | |||
2.03 | Предел функции в точке | 1 | |||
3.03 | Приращение аргумента. Приращение функции | 1 | |||
6.03 | Задачи, приводящие к понятию производной | 1 | |||
7.03 | Определение производной. Алгоритм отыскания производной | 1 | |||
9.03 | Определение производной. Алгоритм отыскания производной | 1 | |||
10 .03 | Формулы дифференцирования | 1 | |||
13.03 | Правила дифференцирования | 1 | |||
14.03 | Дифференцирование функции y = f(kx+m). | 1 | |||
15.03 | Контрольная работа № 10 «Производная» | 1 | |||
16.03 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | |||
17.03 | Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x) | 1 | |||
20.03 | Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы | 1 | |||
21.03 | Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы | 1 | |||
22.03 | Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы | 1 | |||
23.03 | Построение графиков функций | 1 | |||
3.04 | Построение графиков функций | 1 | |||
3.04 | Построение графиков функций | 1 | |||
4.04 | Контрольная работа № 11 «Применение производной для исследования функций» | 1 | |||
5.04 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | |||
6.04 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | |||
7.04 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 1 | |||
10.04 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | |||
11.04 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | |||
12.04 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 1 | |||
13.04 | Контрольная работа № 12 «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин» | 1 | |||
13.04 | Контрольная работа № 12 «Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин» | 1 | |||
Обобщающее повторение - 34 ч | |||||
14.04 | Аксиомы стереометрии | 1 | |||
17. 04 | Параллельность прямых | 1 | |||
18. 04 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | |||
19.04 | Параллельность плоскостей | 1 | |||
20.04 | Тригонометрические функции. | 1 | |||
21.04 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | |||
24.04 | Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители | 1 | |||
25.04 | Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители | 1 | |||
26.04 | Однородные тригонометрические уравнения | 1 | |||
27.04 | Однородные тригонометрические уравнения | 1 | |||
28.04 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | |||
2.05 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | |||
3.05 | Тетраэдр | 1 | |||
4.05 | Параллелепипед | 1 | |||
5.05 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | |||
8.05 | Перпендикуляр и наклонные | 1 | |||
8.05 | Призма | 1 | |||
10.05 | Пирамида | 1 | |||
11.05 | Правильные многогранники | 1 | |||
12.05 | Определение производной. Формулы дифференцирования. | 1 | |||
15.05 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | |||
16.05 | Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы. | 1 | |||
17.05 | Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы. | 1 | |||
18.05 | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин. | 1 | |||
19.05 | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин | 1 | |||
22.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
22.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
23.05 | Анализ контрольной работы | 1 | |||
24.05 | Анализ контрольной работы | 1 | |||
25.05 | Применение производной для исследования функций | ||||
26.05 | Применение производной для исследования функций | 1 | |||
29.05 | Итоговое повторение | 1 | |||
30.05 | Итоговое повторение | 1 | |||
31.05 | Промежуточная итоговая аттестация. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета «Математика» 6 класса
Рабочая программа учебного предмета «математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, концепц...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета «Математика» 7 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета «Математика» 7 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета «Математика» 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета «Математика» 8 класс...
Рабочая программа предмета "Математика" 6 класс
Изучение математики в 6 классе позволяет формировать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе из...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...
Рабочая программа предмета математика 9 класс к учебникам «Алгебра 9». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2014, » Геометрия 7-9» /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов /М.: Просвещение
Рабочая программа предмета математика 9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на...
Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10
Рабочая программа Предмет: математика...