Рабочая программа предмета математика 9 класс к учебникам «Алгебра 9». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2014, » Геометрия 7-9» /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов /М.: Просвещение
рабочая программа по математике (9 класс)
Рабочая программа предмета математика 9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_rp_po_matematike.docx | 104.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа предмета математика 9 класс составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:
Государственный стандарт основного общего и среднего (полного) общего образования.
Программа соответствует учебникам «Алгебра 9». / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2011, » Геометрия 7-9» /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов /М.: Просвещение, 2008
Обучение математике в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
- Интеллектуальное развитие, продолжение формирований качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мышления, критичности мышления, интуиции как свернутого сознания, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
- Воспитание культуры личности, внимания как свернутого контроля, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры.
Целью изучения математики в 9 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика и другие), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществления функциональной подготовки школьников. В ходе обучения геометрии по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:
- формирование пространственных представлений; развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах;
- овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.
В основу математики 9 класса положены такие принципы как:
- Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по математике.
- Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения (включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых
- Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации.
- Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).
Общая характеристика учебного предмета.
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Алгебра. Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Место предмета в учебном плане.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры отводится 4 ч в неделю- 136 ч.; геометрии отводится 2 ч в неделю- 68 ч. Всего -204 часов.
В ходе освоения математики 9 класс учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обратить внимание на то, чтобы они овладели умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учеб-ную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения математики ученик должен ( по алгебре) знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
В результате изучения математики ученик должен ( по геометрия)
уметь/знать:
- Знать определения вектора и равных векторов; изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному.
- Уметь объяснить, как определяется сумма двух и более векторов; знать законы сложения векторов, определение разности двух векторов; знать, какой вектор называется противоположным данному; уметь строить сумму двух и более данных векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, строить разность двух данных векторов.
- Знать, какой вектор называется произведением вектора на число; уметь формулировать свойства умножения вектора на число; знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции.
- Знать формулировки и доказательства леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, правила действий над векторами с заданными координатами.
- Знать и уметь выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками.
- Знать и уметь выводить уравнения окружности и прямой; уметь строить окружности и прямые, заданные уравнениями.
- Знать, как вводятся синус, косинус и тангенс углов от 0º до 180º; уметь доказывать основное тригонометрическое тождество; знать формулы для вычисления координат точки.
- Знать и уметь доказывать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов.
- Уметь объяснить, что такое угол между векторами; знать определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов, выражение скалярного произведения в координатах и его свойства.
- Знать определение правильного многоугольника; знать и уметь доказывать теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник; знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности; уметь их вывести и применять при решении задач.
- Знать формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора; уметь применять их при решении задач.
- Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя; знать определение движения плоскости; уметь доказывать, что осевая и центральная симметрии являются движениями и что при движении отрезок отображается на отрезок, а треугольник – на равный ему треугольник.
- Уметь объяснить, что такое параллельный перенос и поворот; доказывать, что параллельный перенос и поворот являются движениями плоскости.
Содержание предмета математика 9 класс (алгебра)
1. Повторение (4ч)
2.Квадратичная функция (28ч)
Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция y=ax2+bx+с, её свойства, график. Простейшие преобразования графиков функций. Четная и нечетная функции. Функция y=xn, Определение корня n-й степени.
3. Уравнения и неравенства с одной переменной(20 ч)
Целое уравнение и его корни. Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.
Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности. Решение систем, содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение задач методом составления систем. Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными. Решение неравенств с одной переменной.
4.Уравнения и неравенства с двумя переменными (23 ч.)
Уравнения с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.
5.Прогрессии (17 ч)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии.
6.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (15 ч)
Комбинаторные задачи. Перестановки, размещения, сочетания. Вероятность случайного события.
7.Повторение (29 ч)
Содержание предмета математика 9 класс (геометрия)
1.Повторение (2 ч)
2.Векторы (12 ч)
Определение вектора, начало, конец, нулевой вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные, равные векторы. обозначение и изображение векторов. Откладывание вектора от данной точки.
Сложение и вычитание векторов. Законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма. Построение вектора, равного сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, многоугольника. Понятие разности двух векторов, противоположных векторов.
Определение умножения вектора на число, свойства. Применение векторов к решению задач. теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы.
3.Метод координат (10 ч)
Лемма о коллинеарных векторах. Теорема о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам. Понятие координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число. Формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. Уравнение окружности и прямой. Изображение окружности и прямой, заданных уравнениями, простейшие задачи в координатах.
4.Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (14 ч)
Определение синуса, косинуса и тангенса углов от 0º до 180º, формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество. Формула основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения. Формула площади треугольника. Теоремы синусов и косинусов. Методы проведения измерительных работ. Теорема о скалярном произведении двух векторов и её следствия.
5.Длина окружности и площадь круга (12 ч)
Определение правильного многоугольника, формула для вычисления угла правильного п - угольника. Теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписан-ной в правильный многоугольник. Формулы для вычисления площади правильного много-угольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Формулы длины окружности и длины дуги окружности. Формулы площади круга и кругового сектора.
6.Движения (10 ч)
Понятие отображения плоскости на себя и движения. Свойства движений, осевой и централь-ной симметрии. Понятие параллельного переноса. Основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение. Понятие поворота. доказательство того, что поворот есть движение.
7.Повторение. Решение задач (8 ч)
Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые. Окружность. Треугольники. Четырехугольники. Многоугольники. Векторы. Метод координат. Движение.
Тематическое планирование предмета математика( по алгебре) 9 класс.
№ п/п | Содержание | Количество часов |
1 | Повторение | 2 |
2 | Квадратичная функция(28 часов) | 28 |
3 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 20 |
4 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 23 |
5 | Прогрессии | 17 |
6 | Элементы комбинаторики | 15 |
7 | Повторение | 3 |
Всего | 136 |
Тематическое планирование предмета математика 9 класс (по геометрии) 9 класс.
№ п/п | Содержание | Количество часов |
1 | Повторение | 2 |
2 | Векторы | 12 |
3 | Метод координат | 10 |
4 | Соотношения между сторонами и углами в треугольнике | 14 |
5 | Длина окружности и площадь круга. | 12 |
6 | Движение | 10 |
7 | Повторение. | 8 |
Всего | 68 |
Методическое обеспечение рабочей программы.
- Программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2012.
- Геометрия,7-9 кл. Учебник для общеобразоват. учреждений [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.] – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2012
- Рабочая тетрадь. Геометрия: рабочая тетрадь для 9 класса общеобразовательных учреждений. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов- М. Просвещение 2012г
- Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 9 класса/ Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2009
- Изучение геометрии в 7-9 классах: методические рекомендации: книга для учителя/ Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]- М.: Просвещение, 2012
- Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе. Геометрия / А.Д.Блинков, Т.М.Мищенко.- М.: Просвещение 2012 г-94 с.-(итоговая аттестация)
- Алгебра, 9 класс. Итоговая аттестация. Предпрофильная подготовка. под редакцией Д.А. Мальцева. Ростов-на -Дону, 2013-2014.
- Ф.Ф.Лысенко. Подготовка к итоговой аттестации. Издательство «Легион», Ростов -на -Дону,2016-2017.
- Контрольные работы, тесты, диктанты по геометрии 9 класс» А.В. Фарков,
- Поурочные разработки по алгебре. 9 класс к учебникам Ю.Н. Макарычева, Ш.А. Алимова М.: Просвещение 2013
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса, - М.: Илекса, 2012.
- ОГЭ 2017-2018 Математика. 9 класс Государственная итоговая аттестация Типовые тестовые задания / И.В. Ященко, С.А. Шестаков, А.С. Трепалин, А.В Семенов, П.И. Захаров - М.: «Экзамен»
- Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. Дидактические материалы для 9 класса – Просвещение, 2014
Календарно тематическое планирование по математике 9 класс
учитель М.П. Шелдышева
N | Тема урока | Количество часов | Дата | |
планируемая | фактическая | |||
1 | Повторение(алгебра) | 1 | ||
2 | Повторение(геометрия) | 1 | ||
3 | Повторение(алгебра) | 1 | ||
4 | Повторение(геометрия) | 1 | ||
5 | Повторение(алгебра) | 1 | ||
6 | Повторение(алгебра) | 1 | ||
7 | Функция. Область определения и область значения функции. | 1 | ||
8 | Понятие вектора | 1 | ||
9 | Функция. Область определения и область значения функции. | 1 | ||
10 | Откладывание вектора | 1 | ||
11 | График функции. | 1 | ||
12 | Свойства функции. | 1 | ||
13 | Свойства функции | 1 | ||
14 | Сумма двух векторов. Законы сложения | |||
15 | Свойства функции | 1 | ||
16 | Сумма нескольких векторов | 1 | ||
17 | Административная контрольная работа | 1 | ||
18 | Квадратный трехчлен | 1 | ||
19 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | ||
20 | Вычитание векторов | 1 | ||
21 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | ||
22 | Решение задач (геометрия) | 1 | ||
23 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
24 | Контрольная работа №1 "Функции и их свойства" | 1 | ||
25 | Анализ к. р. Функция у=ах2. Свойства. График. | 1 | ||
26 | Умножение вектора на число | 1 | ||
27 | Функция у=ах2. Свойства. График. | 1 | ||
28 | Применение векторов к решению задач | 1 | ||
29 | График функции у=ах2+n, у=а(х+m)2 | 1 | ||
30 | График функции у=ах2+n, у=а(х+m)2 | 1 | ||
31 | График функции у=ах2+вх+с | 1 | ||
32 | Средняя линия трапеции | 1 | ||
33 | График функции у=ах2+вх+с | 1 | ||
34 | Решение задач(геометрия) | 1 | ||
35 | График функции у=ах2+вх+с | 1 | ||
36 | Подготовка к к.р. | 1 | ||
37 | Контрольная работа №2 "Квадратичная функция" | 1 | ||
38 | Решение задач (геометрия) | 1 | ||
39 | Функция у=хn | 1 | ||
40 | Контрольная работа №1 "Векторы" | 1 | ||
41 | Корень n-ой степени | 1 | ||
42 | Корень n-ой степени | 1 | ||
43 | Целое уравнение и его корни | 1 | ||
44 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | ||
45 | Целое уравнение и его корни | 1 | ||
46 | Координаты вектора | 1 | ||
47 | Целое уравнение и его корни | 1 | ||
48 | Целое уравнение и его корни | 1 |
49 | Целое уравнение и его корни | 1 | ||
50 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ||
51 | Целое уравнение и его корни | 1 | ||
52 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | ||
53 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | ||
N | Тема урока | Количество часов | Дата | |
планируемая | фактическая | |||
54 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ||
55 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | ||
56 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ||
57 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | ||
58 | Дробно-рациональные уравнения | 1 | ||
59 | Контрольная работа "Уравнения с одной переменной" | 1 | ||
60 | Уравнение окружности | 1 | ||
61 | Решение неравенств второй степени | 1 | ||
62 | Уравнение прямой | 1 | ||
63 | Решение неравенств второй степени | 1 | ||
64 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | ||
65 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | ||
65 | Решение задач | 1 | ||
66 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | ||
67 | Подготовка к контрольной работе по геометрии | 1 | ||
68 | Решение неравенств второй степени | 1 | ||
69 | Решение неравенств второй степени | 1 | ||
70 | Контрольная работа по теме "Решение неравенств второй степени" | 1 | ||
71 | Контрольная работа по теме "Метод координат" | 1 | ||
N | Тема урока | Количество часов | Дата | |
планируемая | фактическая | |||
72 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | ||
73 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | ||
74 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | ||
75 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | ||
76 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | ||
77 | Основное тригонометрическое тождество. | 1 | ||
78 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | ||
79 | Теорема о площади треугольника | 1 | ||
80 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | ||
81 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | ||
82 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | ||
83 | Теорема синусов. Теорема косинусов. | 1 | ||
84 | Подготовка к административной контрольной работе | 1 | ||
85 | Административная контрольная работа | 1 | ||
86 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | ||
87 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | ||
88 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | ||
89 | Теорема синусов и косинусов | 1 | ||
Тема урока | Количество часов | Дата | ||
планируемая | фактическая | |||
90 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | ||
91 | Решение треугольников | 1 |
92 | Последовательности | 1 | ||
93 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
94 | Арифметическая прогрессия. | 1 | ||
95 | Арифметическая прогрессия | 1 | ||
96 | Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии | 1 | ||
97 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | ||
98 | Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии | 1 | ||
99 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения. | 1 | ||
100 | Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии | 1 | ||
101 | Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии | 1 | ||
102 | Контрольная работа по теме "Арифметическая прогрессия" | 1 | ||
103 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения. | 1 | ||
104 | Геометрическая прогрессия. | 1 | ||
105 | Контрольная работа по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника" | 1 | ||
106 | Формула п-го члена геометрической прогрессии. | 1 | ||
107 | Формула п-го члена геометрической прогрессии. | 1 | ||
108 | Формула суммы п-ых членов геометрической прогрессии. | 1 | ||
109 | Правильный многоугольник. | 1 | ||
110 | Формула суммы п-ых членов геометрической прогрессии. | 1 | ||
111 | Окружность вписанная и описанная. | 1 | ||
112 | Формула суммы п-первых членов геометрической прогрессии | 1 | ||
113 | Подготовка к контрольной реботе "Геометрическая прогрессия" | 1 | ||
114 | Контрольная работа по теме “Геометрическая прогрессия” | 1 | ||
115 | Формулы для вычисления площади многоугольников. | 1 | ||
116 | Решение комбинаторных задач. | 1 | ||
117 | Решение задач(геометрия). | 1 | ||
118 | Решение комбинаторных задач. | 1 | ||
119 | Перестановки | 1 | ||
120 | Перестановки. | 1 | ||
121 | Длина окружности. | 1 | ||
122 | Длина окружности. | 1 | ||
123 | Размещения. | 1 | ||
N | Тема урока | Количество часов | Дата | |
планируемая | фактическая | |||
125 | Сочетания. | 1 | ||
126 | Сочетания. | 1 | ||
127 | Площадь кругового сечения. | 1 | ||
128 | Относительная частота. | 1 | ||
129 | Решение задач (геометрия) | 1 | ||
130 | Относительная частота. | 1 | ||
131 | Решение задач (геометрия) | 1 | ||
132 | Равновозможные события. | 1 | ||
133 | Решение задач (геометрия) | 1 | ||
134 | Равновозможные события. | 1 | ||
135 | Равновозможные события. | 1 | ||
136 | Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | 1 | ||
137 | Подготовка к контрольной работе по геометрии | 1 | ||
138 | Повторение. Тождественные преобразования алгебраических дробей. | 1 | ||
139 | Контрольная работа по теме «Многоугольники» | 1 | ||
140 | Повторение. Тождественные преобразования алгебраических дробей. | 1 | ||
141 | Повторение. Тождественные преобразования алгебраических дробей. | 1 | ||
142 | Повторение. Решение уравнений. | 1 | 01.04.2019 | |
Тема урока | Количество уроков | Дата | ||
планируемая | фактическая | |||
143 | Понятие движения | 1 | 01.04.2019 | |
144 | Повторение. Решение уравнений. | 1 | 03.04.2019 | |
145 | Свойство движения. | 1 | 03.04.2019 | |
146 | Повторение. Решение систем уравнений. | 1 | 05.04.2019 | |
147 | Повторение. Решение систем уравнений. | 1 | 05.04.2019 | |
148 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 08.04.2019 | |
149 | Симметрия. | 1 | 08.04.2019 | |
150 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 10.04.2019 | |
151 | Параллельный перенос. | 1 | 10.04.2019 | |
152 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 12.04.2019 | |
153 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 12.04.2019 | |
154 | Повторение. Решение неравенств и систем неравенств. | 1 | 15.04.2019 | |
155 | Поворот. | 1 | 15.04.2019 | |
156 | Повторение. Решение неравенств и систем неравенств. | 1 | 17.04.2019 | |
157 | Решение задач (геометрия) | 1 | 17.04.2019 | |
158 | Повторение. Функции и их свойства | 1 | 19.04.2019 | |
159 | Повторение. Функции и их свойства | 1 | 19.04.2019 | |
160 | Подготовка к итоговой контрольной работе по алгебре. | 1 | 22.04.2019 | |
161 | Решение задач (геометрия). | 1 | 22.04.2019 | |
161 | Итоговая контрольная работа по алгебре | 1 | 24.04.2019 | |
163 | Решение задач (геометрия). | 1 | 24.04.2019 | |
164 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 26.04.2019 | |
Тема урока | Количество уроков | Дата | ||
планируемая | фактическая | |||
165 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 26.04.2019 | |
166 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | 29.04.2019 | |
167 | Подготовка к контрольной работе по геометрии. | 1 | 29.04.2019 | |
168 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
168 | Контрольная работа пот геометрии п теме «Движение» | 1 | ||
169 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
170 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
171 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
172 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
173 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
174 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
175 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
176 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
177 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
178 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
179 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
180 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
181 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
182 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
183 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
184 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
185 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
186 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
187 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
188 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
189 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
190 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
191 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
191 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
193 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
194 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
195 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
Тема урока | Количество часов | Дата | ||
планируемая | фактическая | |||
196 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
197 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
198 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
199 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
200 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
201 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
202 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
203 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
204 | Подготовка к ОГЭ. | 1 | ||
Итого 204 урока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику Алгебра 9. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения
Данная рабочая программа курса по алгебре для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...
рабочая программа к учебнику Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения
Данная рабочая программа курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...
рабочая программа к учебнику Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. / для углубленного изучения
Данная рабочая программа курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандар...
Рабочая программа по алгебре в 9 классе на 3 часа в неделю (всего 102 часа) авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 1. (Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании...
Методическая разработка интегрированного урока по алгебре и информатике в 9 классе с использованием табличного процессора Exсel по теме: «Уравнения прямой, параболы, гиперболы» Учебник:Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова Алгебра. 9 клас
В настоящее время мировая тенденция образования предполагает переход процесса обучения на новый технологический уровень с обязательным использованием информационных технологий (ИТ). Исполь...
Рабочая программа по алгебре 7 класс учебник авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова
Рабочая программа по алгебре 7 класс 4 часа в неделю учебник авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение»....
Контрольная работа. Функции и их свойства. 9 класс. УМК: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2023.
Контрольная работа по теме: "Функции и их свойства" содержит вариант 1, вариант 2 (для проведения), и вариант 3 - для подготовки. Проводится после изучения главы 2. Функции и графики....