Промежуточный контроль по математике в 8 классе
методическая разработка по математике (8 класс) на тему

Беседина Антонина Николаевна
Промежуточный контроль по математике в 8 классе (Макарычев Ю.Н., Л.С.Атанасян) проводится по итогам 1 полугодия по алгебре и геометрии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnyy_kontrol_po_matematike_8_klass.docx96.93 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточный контроль по математике

учени___ 8 класса

__________________________________________

Дата__________

Вариант I

А1. Сократите  дробь .

1)

2) 

3)

4)

А2. Представьте в виде дроби  .

1)    

2)  

3)  

4)

А3. Выполните умножение .

1)  

2) 

3)

4)

А4. Представьте в виде дроби .

1)  

2)    

3)  

4)

А5. Вычислите.

1) 14                        

2) 1,4                      

3) 0,14                    

4) 140    

А6. Найдите значение выражения   .

1) 3,6                      

2) 36                        

3) 6                          

4) 60    

А7. В выражении  внесите множитель под знак корня.

1)    

2)

3)

4)


А8.  Площадь прямоугольника
АВСD равна 15. Найдите  сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 5.

1) 10                      2) 2,5                     3) 3                        4) 5

А9.   По данным рисунка найти площадь параллелограмма.

                               

                        5        3          

                                          6              

1). 18 кв. ед.        2). 30 кв. ед. 3). 20 кв. ед.    4). 9 кв. ед.

А10.  В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите  угол АВС, если известно, что угол АСD  равен 35°.

1) 70°                    2) 110°                  3) 145°                  4) 125°

А11.  Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:

1) Если диагонали параллелограмма равны, то он прямоугольник.

2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.

3) Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он ромб.

4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

Ответ:

В1. Найдите значение выражения  –  

Ответ:_________

В2. Катеты прямоугольного треугольника равны 6  и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.

Ответ:

Полное решение задания   С1  запишите на отдельном листе.

С1. Сколько существует целых значений , при которых значение дроби

        является целым числом?

 

               

 

Промежуточный контроль по математике

учени___ 8 класса

__________________________________________

Дата__________

Вариант II

А1. Сократите  дробь .

1)  

2) 5  

3)  

4)

А2. Представьте в виде дроби .

1)

2)  

3)  

4)

А3. Выполните деление : 48.

1)  

2) 

3)  

4)

А4. Представьте в виде дроби .

1)  

2)    

3)

4)

А5. Вычислите.

1) 1,2                        

2) 12                        

3) 0,12    

4) 120    

А6. Найдите значение выражения  .

1) 0,5                        

2) 12,5                    

3) 1,25  

4) 0,125  

А7. В выражении  внесите множитель под знак корня.

1)    

2)

3)

4)

А8.  Площадь прямоугольника АВСD равна 18. Найдите  сторону АВ прямоугольника, если известно, что ВС = 6.

1) 10                      2) 2,5                     3) 3                        4) 5

А9.   По данным рисунка найти площадь параллелограмма.

                               

                          5       4        

                                              6          

1). 18 кв. ед.        2). 24 кв. ед. 3). 36 кв. ед.    4). 9 кв. ед.

А10.  В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите  угол АDС, если известно, что угол АСB  равен 25°.

1) 70°                    2) 110°                  3) 145°                  4) 130°

А11.  Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:

1) Если диагонали четырехугольника равны, то он прямоугольник.

2) Если противоположные стороны четырехугольника попарно равны, то он параллелограмм.

3) Если диагонали параллелограмма перпендикулярны, то он ромб.

4) Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов.

В1. Найдите значение выражения .

Ответ:_________

В2. Один из катетов прямоугольного  треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и площадь треугольника.

Ответ:

Полное решение задания   С1  запишите на отдельном листе.

С1. Сколько существует целых значений , при которых значение дроби

         является целым числом.

Ответы к промежуточному контролю 8 класса по математике

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

В1

В2

С1

1 вариант

4

1

2

4

2

3

1

3

2

2

1

10;

24

10

-1,5

2 вариант

3

4

2

3

1

4

2

3

3

4

3

-1,25

5;

30

6

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Количество набранных баллов

оценка

8-11

3

12-15

4

16-18

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный контроль по математике 11 класс

Промежуточный контроль по математике 11 класс...

Промежуточный контроль по математике в 8 классе

Методический материалв помощь  учителю математики при проведении промежуточного контроля в 8 классе. Содержит задания по алгебре и геометрии....

Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах.

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...

Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...

Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...

Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Итоговый контроль в 6 вариантах. С Ответами

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...