Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Итоговый контроль в 6 вариантах. С Ответами
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.
Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).
Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kontrol_po_matematike_6_klassa_v_forme_ege2.docx | 189.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Итоговый контроль в 6 вариантах. Составила Зелова Е.А.
Рекомендации к проведению
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.
Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).
Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Группа А включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.
Группа В включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.
Группа С включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий группы В.
На выполнение с полными обоснованиями заданий групп В и С отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю. По окончанию ДКР бланки ответов и листы с решениями учащихся сортируются по вариантам и оцениваются в соответствии с шаблоном ответов.
Итоговая диагностическая контрольная работа
6 класс
1 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Укажите координату точки А
а) – 4; б) – 2; в) 2; г) 4.
А2. Значение выражения равно
а) – 90; б) 9; в) 21; г) 90.
А3. Выберите число, модуль которого больше:
а) – 91,3; б) – ; в) ; г) 10,8.
А4. Найдите значение алгебраической суммы -16+8.
а) – 24; б) – 8; в) 8; г) 24.
А5. Вычислите 27–53.
а) – 80; б) – 26; в) 16; г) 80.
А6. Найдите значение числового выражения -25+(-17).
а) – 42; б) – 8; в) 8; г) 42.
А7. Решите уравнение 2,6у = 5,2.
а) – 2; б) – 0,5; в) 2; г) 2,6.
А8. Найти корень уравнения х: =10.
а) – 20; б) 5; в) ; г) 20.
А9. Найдите неизвестный член пропорции 0,2: х= :5.
а) ; б) – ; в) ; г) .
А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами м им.
а) м; б) 8м; в) 9м; г) 18м.
А11. Длина прямоугольника 30 см, ширина составляет длины. Найти ширину прямоугольника.
а) 2,5 см; б) 3,6 см; в) 25 см; г) 36 см
А12. Найти 20% от 55.
а) 1; б) 11; в) 20; г) 27,5.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Найти значение числового выражения .
В2. В июне бригада установила 45% всех окон, а в июле – на два окна больше. Сколько окон установила бригада в июле, если всего она должна установить 320 окон?
В3. Автомобилист заметил, что со скоростью 20м/с он проехал мост через реку за 30 с. На обратном пути он проехал этот же мост за 80 с. Определить скорость автомобиля на обратном пути.
Уровень С.
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1. Вычислить наиболее простым способом
.
Итоговая диагностическая контрольная работа
6 класс.
2 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Укажите координату точки В
а) – 4; б) – 2; в) 2; г) 4.
А2. Значение выражения равно
а) – 200; б) – 100; в) 33; г) 200.
А3. Выберите число, модуль которого больше:
а) – 13,97; б) ; в) 3,8; г) 13,8.
А4. Найдите значение алгебраической суммы -23+5.
а) – 28; б) – 18; в) 18; г) 28.
А5. Вычислите 42-78.
а) – 120; б) – 36; в) 36; г) 120.
А6. Найдите значение числового выражения -15+(-29).
а) – 44; б) – 14; в) 14; г) 44.
А7. Решите уравнение 2,6у = 5,2.
а) – 2; б) 2; в) 2,6; г) 7,8.
А8. Найти корень уравнения х: =6.
а) 2; б); в); г) 18.
А9. Найдите неизвестный член пропорции 0,4: = х:2,5
а) ; б) ; в) ; г) .
А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами м им.
а) м; б) м; в) 8м; г) 16м.
А11. Длина прямоугольника 56 см, ширина составляет длины. Найти ширину прямоугольника.
а) 6,4 см; б) 4,9 см; в) 49 см; г) 64 см.
А12. Найти 25% от 56.
а) 14; б) 22,04; в) 20; г) 25.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Найти значение числового выражения.
В2. В магазин привезли 500 кг яблок. В первый день продали 25% всех яблок, а во второй день было продано на 35 кг яблок больше, чем в первый день. Сколько килограммов яблок было продано во второй день?
В3. Поезд, скорость которого 45 км/ч, затратил на некоторый участок пути 4 ч. За сколько часов пройдёт этот же участок пути товарный поезд, если его скорость 40 км/ч?
Уровень С.
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1. Вычислить наиболее простым способом
.
Итоговая диагностическая контрольная работа
6 класс
3 вариант
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Представьте число 0,12 в виде обыкновенной несократимой дроби
а) ; б) ; в) ; г) .
А2. Представьте в виде десятичной дроби
а) 5,025; б) 5,25; в) 5,14; г) 5,5.
А3. Из четырёх чисел выберите то число, модуль которого больше:
а) – 5,3; б) ; в) ; г) 5,25.
А4. Найдите значение алгебраической суммы -15+8.
а) – 23; б) – 7; в) 7; г) 23.
А5. Вычислите 28-52.
а) – 80; б) – 24; в) 24; г) 80.
А6. Найдите значение числового выражения -1,68-1,68.
а) – 3,36; б) – 3,34; в) 0; г) 3,36.
А7. Решите уравнение 3,8у = 7,6.
а) – 3,8; б) 0,5; в) 2; г) 3,8.
А8. Найти корень уравнения .
а) ; б) ; в) ; г) .
А9. Найдите неизвестный член пропорции .
а); б) ; в) ; г) .
А10. Найдите площадь прямоугольника со сторонами м и м.
а) 2м2; б) м2; в) 4м2; г) м2.
А11. Найти отношение величин: 3кг и 750г.
а) ; б) 0,4; в) 4; г) 250.
А12. Найти число, если 20% его составляют 30.
а) 6; б) 7,5; в) 60; г) 150.
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Найти значение числового выражения .
В2. Вини-Пух нашёл пчелиное дупло и в нём 24 кг мёда. В первый день Вини-Пух принёс к себе 75% мёда, во второй день в 3 раза меньше, чем в первый день. Сколько килограммов мёда принёс к себе Вини-Пух во второй день?
В3. Если известный турист Колобок будет идти от деревни Теремок до деревни Простоквашино со скоростью 4,5 км/ч, то он затратит на весь путь 2,5ч. Сколько времени пробудет в пути Колобок, если он пойдёт со скоростью 3км/ч?
Уровень С.
Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.
С1. Смешали 4кг творога жирностью 3% и 16кг творога жирностью 6%. Какую жирность имеет получившийся продукт?
С2. Найдите число х, если от х равны 40% от числа 80.
Итоговая диагностическая контрольная работа
6 класс
4 вариант
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Представьте число 0,18 в виде обыкновенной несократимой дроби
а) ; б) ; в) ; г) .
А2. Представьте в виде десятичной дроби
а) 3,025; б) 3,25; в) 3,34; г) 3,75.
А3. Из четырёх чисел выберите то число, модуль которого меньше:
а) – 4,3; б) ; в) ; г) 4,25.
А4. Найдите значение алгебраической суммы -25+7.
а) – 32; б) – 18; в) 18; г) 32.
А5. Вычислите 27-53.
а) – 80; б) – 26; в) 26; г) 80.
А6. Найдите значение числового выражения -1,57-1,57.
а) – 3,14; б) – 3,16; в) 0; г) 3,14.
А7. Решите уравнение 3,7у = 7,4.
а) – 3,7; б) 0,5; в) 2; г) 3,7.
А8. Найти корень уравнения
а) ; б) ; в) ; г) .
А9. Найдите неизвестный член пропорции .
а) ; б) ; в) ; г) 10.
А10. Найдите площадь прямоугольника со сторонами м и м.
а) 1м2; б) 2м2; в) м2; г) м2.
А11. Найти отношение величин: 1,8м и 60см.
а) 0,3; б) ; в) 3; г) 30.
А12. Найти число, 25% которого составляют 100.
а) 25; б) 75; в) 250; г) 400.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Найти значение числового выражения .
В2. За три дня Синеглазка и Снежинка собрали 35 кг земляники. В первый день они собрали 20% всей земляники, во второй день в 2 раза больше, чем в первый день. Сколько килограммов земляники собрали Синеглазка и Снежинка во второй день?
В3. Если Скороход будет бежать вокруг города Небывальска со скоростью 35 км/ч, то он затратит на весь путь 2,5 часа. С какой скоростью должен бежать Скороход, чтобы обежать город Небывальск за 7 часов?
Уровень С.
Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.
С1. Смешали 20л молока жирностью 5% и 10л молока жирностью 8%.Какую жирность имеет получившийся продукт?
С2. Найдите число х, если 60% от х равны от числа 42.
Итоговая диагностическая контрольная работа
6 класс.
5 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Представьте число 0,36 в виде обыкновенной несократимой дроби
а) ; б) ; в) ; г) .
А2. Выполните действие - 0,3
а) 0,9; б) 0,2; в) ; г) 0,1.
А3. Из четырёх чисел выберите то число, модуль которого больше:
а) -1,6; б) ; в) ; г) 1,65.
А4. Найдите значение алгебраической суммы -49-78+38.
а) -165; б) -87; в) -79; г) -89.
А5. Вычислите -54:(-18)
а) -3; б) -4; в) 4; г) 3.
А6. Найдите значение числового выражения .
а) -20; б) -13; в) -1; г) 13.
А7. Решите уравнение .
а) 4; б) 1; в) 3; г) .
А8. Найти корень уравнения .
а) ; б) ; в) ; г) .
А9. Найдите неизвестный член пропорции .
а)30; б)3; в)0,3; г)3,6.
А10. Найдите ширину прямоугольника, если его площадь , а его длина .
а)2 см ; б) см; в) 4 см; г) см..
А11. Найти 20% от 12,5
а) ; б) 2,5; в) 4; г) 250.
А12. Найти число, если 20% его составляют 44.
а) 8,8; б) 7,5; в) 200; г) 220.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием.
В1. Найти значение числового выражения .
В2. При скорости 72км/ч автомобилист затрачивает на дорогу из посёлка в город 3часа. С какой скоростью должен ехать автомобилист, чтобы затратить на тот же путь на 1час больше?
В3. Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48% от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найти каждое из трех чисел.
Уровень С.
Часть С состоит из 2 заданий повышенной сложности. Из заданий этой части вы можете выбрать одно и записать его решение с полным обоснованием.
С1. На сколько процентов число 0,8 больше ?
С2. Соя содержит 24% белка, а фасоль содержит 30% белка. Сколько надо взять фасоли, чтобы она содержала столько же белка, сколько
10 кг сои?
Итоговая диагностическая контрольная работа
6 класс.
6 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Представьте число 0,48 в виде обыкновенной несократимой дроби
а) ; б) ; в) ; г) .
А2. Выполните действие 0,75 -
а) 0,61; б) 0,71; в) 0,5; г) 0,25.
А3. Из четырёх чисел выберите то число, модуль которого меньше:
а) -1,3; б) ; в) ; г)
А4. Найдите значение алгебраической суммы 29 - 49 - 62
а) -146; б) -82; в) -6; г) 6.
А5. Вычислите 51:(-17)
а) -4; б) -3; в) 4; г) 3.
А6. Найдите значение числового выражения .
а) -18; б) -50; в) -2; г) -30.
А7. Решите уравнение .
а) 1,4; б) ; в) ; г) 2.
А8. Найти корень уравнения .
а) 0,8; б) 4; в) 0,6; г) 1.
А9. Найдите неизвестный член пропорции .
а) 4,5; б) 3,5; в) 2,5; г) 1,5.
А10. Найдите ширину прямоугольника, если его площадь , а его длина .
а) см ; б) см; в) см; г) см..
А11. Найти 25% от 64,4
а) 24,1; б) 16,4; в) 16,1; г) 15,11.
А12. Найти число, если 25% его составляют 46.
а) 188; б) 184; в) 174; г) 1150.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием.
В1. Найти значение числового выражения .
В2. При скорости 42км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из посёлка в город 3часа. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1час меньше?
В3. Сумма трех чисел равна 21. Второе число составляет 32% от первого числа, а третье число составляет второго числа. Найти каждое из трех чисел.
Уровень С.
Часть С состоит из 2 заданий повышенной сложности. Из заданий этой части вы можете выбрать одно и записать его решение с полным обоснованием.
С1. На сколько процентов число больше ?
С2. Соя содержит 22% крахмала, а фасоль содержит 16% крахмала. Сколько надо взять фасоли, чтобы она содержала столько же крахмала, сколько 20 кг сои?
Ответы к итоговым диагностическим работам – 6
Вар | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
1 | а | г | а | б | б | а | в | б | в | г | в | б |
2 | б | г | а | б | б | а | б | а | в | г | в | а |
3 | б | б | б | б | б | а | в | а | в | а | в | г |
4 | б | г | г | б | б | а | в | б | г | а | в | г |
5 | в | б | б | г | г | б | а | а | б | б | б | г |
6 | а | в | г | б | б | в | г | а | в | б | в | б |
Вариант | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | |||||||
1 | -1,5 | 146 окон | 7,5м/с | 840 | ||||||||
2 | -1,3 | 160 кг | 4,5ч | 780 | ||||||||
3 | 6кг | 3ч.45мин. | 5,4% | 56 | ||||||||
4 | - | 14кг | 12,5км/ч | 6% | 30 | |||||||
5 | 54км/ч | 15;7,2;2,4 | На 80% | 8 кг | ||||||||
6 | 0,4 | 63км/ч | 15;4,8;1,2 | На 30% | 27,5 кг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена
Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...
Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах.
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 7 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах. С ответами
Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...
Промежуточная аттестация по математике 8 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах.
Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...