Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.
Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).
Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_po_matematike_5_klassa_v_forme_ege_1i2_polugodie.docx | 163.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах. Составила Зелова Е.А.
Рекомендации к проведению
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.
Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).
Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Группа А включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.
Группа В включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.
Группа С включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий группы В.
На выполнение с полными обоснованиями заданий групп В и С отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю. По окончанию ДКР бланки ответов и листы с решениями учащихся сортируются по вариантам и оцениваются в соответствии с шаблоном ответов.
Диагностическая контрольная работа за I полугодие.
5 класс.
1 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Вычисли: .
а) ; б) ; в) ; г) .
А2. Переведи в сантиметры 52м 12см.
а) 64см; б) 640см; в) 5212см; г) 532см.
А3. Найди значение выражения 2x – 5, при x = 12.
а) 21; б) 19; в) 20; г) 17.
А4. Упрости выражение 15х + 7х – 2.
а) 22х – 2; б) 20х; в) 23х – 2; г) 8х – 2.
А5. Найди множество делителей числа 12.
а) 0,1,2,3,4,6,12; б) 1,2,6,12; в) 1,2,3,4,6,12; г) 2,3,4,6.
А6. Выбери из множества А = {1,6,7,15} простые числа.
а) 1,7; б) 6,15; в) 7; г) 1,6,7,15.
А7. Выбери из множества В = {50,63,708} числа кратные 3.
а) 50,708; б) 63,708; в) 50,63; г) 50,63,708.
А8. Найди значение частного (21+14а):7.
а) 3+14а; б) 3+2а; в) 21+2а; г) 5а.
А9. Найди общее высказывание:
а) Таня любит танцевать; б) Некоторые дети любят танцевать;
в) Все дети любят танцевать; г) Сегодня будут танцы.
А10. Найти скорость сближения:
а) 72 км/ч; б) 18 км/ч; в) 6 км/ч; г) 2 км/ч.
А11. Найти выражение, соответствующее предложению: «Произведение утроенного числа m и суммы чисел c и d».
а) 3m+cd; б) 3mcd; в) 3m(c+d); г) 3m+(c+d).
А12. Найди выражение являющееся ответом на вопрос задачи. «Андрей шел по лесу 3 часа со скоростью а км/ч, а затем еще по шоссе он прошел 5км. Какой путь прошел Андрей?»
а) ; б) ; в) ; г) .
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Реши уравнение 714:х + 75 = 82.
В2. Найди НОД и НОК чисел 48 и 72.
В3. Составь выражение являющееся ответом на вопрос задачи. « До обеда тракторист вспахал Q га, после обеда – В га. Площадь, вспаханная за день, составила всей пашни. Какова площадь всей пашни?»
Уровень С.
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1. Построй математическую модель задачи и реши задачу. «На двух полках 27 книг. Сколько книг на второй полке, если на первой полке книг в два раза меньше чем на второй?».
Диагностическая контрольная работа за I полугодие.
5 класс.
2 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Вычисли: .
а) ; б) ; в) ; г) .
А2. Переведи в миллиметры 34см 15мм.
а) 490мм; б) 355мм; в) 345мм; г) 3415мм.
А3. Найди значение выражения 3х + 7, при x = 12.
а) 42; б) 22; в) 43; г) 19.
А4. Упрости выражение 24х – 6х + 3.
а) 21х ; б) 16х + 3; в) 18х; г) 18х + 3.
А5. Найди множество делителей числа 15.
а) 1,3,5,15; б) 10,1,3,5,15; в) 3,5; г) 1,2,3,5.
А6. Выбери из множества В = {1,2,8,15} простые числа.
а) 1,2; б) 2,8; в) 2; г) 8,15.
А7. Выбери из множества С = {72,120,585} числа кратные 9.
а) 72,120; б) 72,120,585; в) 72,585; г) 120,585.
А8. Найди значение частного (15х – 10):5.
а) 3х – 10; б) 3х – 2; в) 15х – 2; г) х.
А9. Найди высказывание о существовании:
а) Любое число оканчивается цифрой 3; б) Я пишу контрольную работу;
в) Некоторые числа кратны 2; г) Сегодня хорошая погода.
А10. Найти скорость удаления:
а) 9 км/ч; б) 11 км/ч; в) 21 км/ч; г) 90 км/ч.
А11. Найти выражение, соответствующее предложению: «Сумма удвоенного числа а и произведения чисел b и с ».
а) (2+а)bс; б) 2а+(b+с); в) 2а+bc; г) 2abc.
А12. Найди выражение являющееся ответом на вопрос задачи. «Дима ехал со станции t часов со скоростью 45 км/ч, а затем плыл на теплоходе 15 км до города. Каков весь путь Димы?»
а) ; б) ; в) ; г) .
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Реши уравнение 75 – 535:х = 70.
В2. Найди НОД и НОК чисел 60 и 72.
В3. Составь выражение являющееся ответом на вопрос задачи. «Мама до обеда прополола m грядок, а дочка n грядок. Число грядок, пополотых ими, составило всех грядок огорода. Сколько грядок в огороде?»
Уровень С.
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1. Построй математическую модель задачи и реши задачу. «В первый день было посажено яблонь в 3 раза больше, чем во второй день. Сколько яблонь было посажено в первый день, если за два дня посадили 32 яблони?».
Диагностическая контрольная работа за II полугодие.
5 класс.
1 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Записать в виде неправильной дроби .
а) ; б) ; в) ; г) .
А2. Сократить дробь .
а) ; б).; в) ; г) .
А3. Найти верное сравнение:
а) ; б) ; в) ; г) .
А4. Найти верное сравнение:
а) ; б) ; в) ; г) .
А5. Вычислить .
а) ; б) ; в) ; г) .
А6. Вычислить
а) ; б) ; в) ; г) .
А7. Найти частное .
а) ; б) ; в) ; г) .
А8. Найти произведение .
а) ; б) ; в) ; г) .
А9. Вычислить .
а) ; б) ; в) ; г) .
А10. Найти частное .
а) ; б) ; в) ; г) .
А11. Найти 34% от .
а) 510; б) 58,956; в) 5,1; г) 5895,6.
А12. Найти число, если 15% его составляют 10,5.
а) 1,575; б) 0,7; в) 70; г) 157,5.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Решить уравнение:
В2. Решить задачу:
«Длина прямоугольника равна 31,5 см, что составляет его ширины. Найдите периметр прямоугольника».
В3. Сократить .
Уровень С.
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1.Решить задачу.
«Водоем наполняется двумя трубами за 5 часов, а через одну первую трубу за 6 часов. Через сколько времени будет наполнен водоем, если открыть только одну вторую трубу?»
Диагностическая контрольная работа за II полугодие.
5 класс.
2 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Записать в виде смешанного числа .
а) ; б) ; в) ; г) .
А2. Сократить дробь .
а) ; б) ; в) ; г) .
А3. Найти верное сравнение:
а) ; б) ; в) ; г) .
А4. Найти верное сравнение:
а) ; б) ; в) ; г) .
А5. Вычислить .
а) ; б) ; в) ; г) .
А6. Вычислить
а) ; б) ; в) ; г) 1.
А7. Найти произведение .
а) ; б) 5,3; в) ; г) 2,5.
А8. Найти произведение .
а) ; б) 6; в) ; г) .
А9. Вычислить .
а) ; б) ; в) ; г) .
А10. Найти частное .
а) 2,4; б) 2,04; в) 20,4; г) 204.
А11. Найти 23% от числа .
а) 3753,6; б) 7,1; в) 37,536; г) 710.
А12. Найти число, если 12% его составляют 1,644.
а) 13,7; б) 0,137; в) 0,19776; г) 19,776.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Решить уравнение:
В2. Решить задачу:
«Сварили 12 л компота, в котором содержится 3,24 л яблок. Какую часть компота составляют яблоки? Вырази эту часть в процентах ».
В3. Сократить .
Уровень С.
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1. Решить задачу.
«Из двух городов одновременно на встречу друг другу выехали автобус и легковая машина. Автобус проезжает весь путь за 12 ч, а легковая машина – за
6 ч. Через сколько времени они встретятся?»
Ответы к диагностическим работам
Д-П-5-I пг.
Вар | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
1 | в | в | б | а | в | в | б | б | в | б | в | б |
2 | в | б | в | г | а | в | в | б | в | в | в | а |
Вариант | В1 | В2 | В3 | С1 |
1 | 102 | 24; 144 | 18 | |
2 | 107 | 12; 360 | 24 |
Д-П-5-II пг.
Вар | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
1 | г | б | б | г | в | а | в | г | а | а | б | в |
2 | а | в | б | в | г | а | в | в | г | б | в | а |
Вариант | В1 | В2 | В3 | С1 |
1 | 108см | 30ч | ||
2 | 27% | 3 | 4ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по математике за первое полугодие 6 класс
Задания для промежуточной аттестации по математике за первое полугодие 6 класс для УМК " Алгоритм успеха" авторов МерзлякА.Г, Полонский В.Б....
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...
Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах.
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Итоговый контроль в 6 вариантах. С Ответами
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 7 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах. С ответами
Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...
Промежуточная аттестация по математике 8 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах.
Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...