Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.
Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).
Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_po_matematike_6_klassa_v_forme_ege.docx | 130.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах. Составила Зелова Е.А.
Рекомендации к проведению
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.
Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).
Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Группа А включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.
Группа В включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.
Группа С включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий группы В.
На выполнение с полными обоснованиями заданий групп В и С отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю. По окончанию ДКР бланки ответов и листы с решениями учащихся сортируются по вариантам и оцениваются в соответствии с шаблоном ответов.
Диагностическая контрольная работа за I полугодие.
6 класс.
1 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Скорость движения лодки по озеру 12,5 км/ч, а скорость течения реки 4,5 км/ч. С какой скоростью будет двигаться лодка по течению?
а) 12,5 км/ч; б) 4,5 км/ч; в) 16 км/ч; г) 17 км/ч.
А2. Реши уравнение: .
а) 0,9; б) 2,3; в) 1,9; г)1,13.
А3. Найти 20% от 5,25.
а) 105; б) 0,2625; в) 1,05; г) 26,25.
А4. Найти число если 200% его составляют b.
а) 200b; б) b:200; в) b:2; г) 2b.
А5. Сколько процентов составляет 3 руб. от 15 руб.?
а) 5%; б) ; в) 20%; г) 2%.
А6. Указать координату точки А.
а) 6,40 б) 6,41; в) 6,42; г) 6,45.
А7. Выбрать отрицание для ложного высказывания
1) ; 2) .
а) ; б) ; в) ; г) .
А8. Найти среднее арифметическое чисел x, y, z.
а) (xyz):2; б) (x+y+z):2; в) (xyz):3; г) (x+y+z):3.
А9. Во сколько раз увеличилась величина, если её увеличили на 200%?
а) ; б) 2; в) 3; г) 100.
А10. Расходы на ремонт уменьшились в 4 раза. На сколько процентов они уменьшились?
а) 75%; б) 25%; в) 20%; г) 40%.
А11. На сколько процентов изменилась цена, если была 400 руб., а стала 200 руб.?
а) 200%; б) 50%; в) 100%; г) 2%.
А12. На сколько процентов меньше 4 чем 5?
а) 20%; б) 0,2%; в) 0,25%; г) 25%.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Решите уравнение 6x + 9 = 2x + 33.
В2. Два тракториста могут вспахать поле за 6 ч. Если будет работать один тракторист, то он его вспашет за 10 ч. За сколько часов может вспахать поле второй тракторист?
В3. Поезд шел часа со скоростью 120 км/ч и часа со скоростью 90 км/ч. Найди среднюю скорость поезда на пройденном пути.
Уровень С.
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1.Как изменится число, если его сначала увеличить на 55%, затем увеличить на 60 %, а затем уменьшить на 20%?
Диагностическая контрольная работа за I полугодие.
6 класс.
2 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Скорость движения катера по озеру 26,8 км/ч, а скорость течения реки 1,4 км/ч. С какой скоростью будет двигаться катер против течения?
а) 26,8 км/ч; б) 28,2 км/ч; в) 25,4 км/ч; г)1,4. км/ч;
А2. Реши уравнение:
а) 8; б) 3,5; в) 7,1; г) 3,55.
А3. Найти 25% от 8,12
а) 32,48; б) 2,3; в) 3,248; г) 2,03.
А4. Найти число, если 300% его составляют у
а) у:300; б) 300у; в) 3у; г) у:3.
А5. Сколько процентов составляет 7 км от 28 км?
а) 2,5%; б)25%; в); г) 4%.
А6. Указать координату точки А
а) 7,72; б) 7,73; в) 7,74; г) 7,75.
А7. Выбрать отрицание для ложного высказывания
1) 25:0,1<25; 2) .
а) 25:0,1>25; б) 25:0,125; в) ; г) .
А8. Найти среднее арифметическое чисел a,b,c,d.
а); б) ; в) ; г) .
А9. Во сколько раз уменьшилась величина, если её уменьшили на 80%?
а)1,25; б) 5; в) 0,8; г) 0,2.
А10. Оплата коммунальных услуг увеличилась в 2 раза. На сколько процентов они увеличилась?
а) 200%; б) 100%; в) 50%; г) 150%.
А11. На сколько процентов изменилась цена, если была 200 руб., а стала 400 руб.?
а) 200%; б) 2%; в) 100%; г) 50%.
А12. На сколько процентов меньше 2 чем 5?
а) 150%; б) 60%; в) 1,5%; г) 0,6%.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Решите уравнение 5x + 6 = 7x - 10
В2. Две бригады плотников могут построить дом за 15 дней. Если дом будет строить одна бригада, то она его построит за 60 дней. За сколько дней может построить дом вторая бригада?
В3. Турист шёл часа со скоростью 9 км/ч и часа со скоростью
6 км/ч. Найди среднюю скорость туриста на всем пути.
Уровень С.
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1.Как изменится число, если его сначала увеличить на 40%, затем увеличить на 35 %, а затем уменьшить на 80%?
Диагностическая контрольная работа за II полугодие.
6 класс.
1 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Вычисли:
а) -5,6; б) 2; в) 5,6; г) -2;
А2. Вычисли:
а) -3,5; б) ; в) -1,25; г) 3,5;
А3. Вычисли:
а) -10; б) -9,01; в) 9,19; г) -9,19;
А4. Найти количество натуральных решений неравенства:
а) 3; б) 4; в) 5; г) 8;
А5. Решите уравнение:
а) -9,8; б) -20; в) 9,8; г) -20;
А6. Определи коэффициент выражения:
а) 3; б) -24; в) 24; г) 24сx;
А7. Приведи подобные слагаемые:
а) ; б) ; в) ; г) ;
А8. Выбери равенство, которое является пропорцией:
а) ; б) ; в) ; г) ;
А9. Вычисли:
а) -1,34; б) 10,04; в) -12.72; г) 1,34;
А12. Найти выражение, которое является правильным переводом на математический язык: «Из с метров шерсти сшили 7 платьев. Сколько метров шерсти потребуется на 12 таких платьев?»
а) ; б) ; в) ; г) ;
А11. Найти неизвестный член пропорции
а) 0,8; б) ; в) -20; г) 20;
А12. Выбрать формулу обратной пропорциональности:
а) ; б) ; в) ; г) ;
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Изобразите на координатной плоскости точки: А(2;4); В(5;1); С(0;-4);
D(-3;- 1)Постройте четырехугольник АВСD. Найдите координаты точки пересечения диагоналей АС и ВD.
В2. Разделите число 4,8 в отношение 0,1 : 0,2 : 0,3.
В3. В двух ведрах было одинаковое количество воды. Когда из первого ведра перелили 2 л воды во второе, а затем во второе ведро добавили 3 л, то в нем оказалось в 2 раза больше воды, чем в первом ведре. Сколько воды было в каждом ведре?
Уровень С
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1. Решите уравнение:
Диагностическая контрольная работа за II полугодие.
6 класс.
2 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Вычисли:
а) -9,6; б) 5; в) 9,6; г) -5;
А2. Вычисли:
а) -11; б) 2,5; в) -2,5; г) 11;
А3. Вычисли:
а) 6,28; б) -6,12; в) -6,28; г) -7;
А4. Найти количество натуральных решений неравенства:
а) 2; б) 3; в) 4; г) 6;
А5. Решите уравнение:
а) -20; б) -7,2; в) 7,2; г) 20;
А6. Определи коэффициент выражения:
а) -2; б) 1; в) -1; г) xp;
А7. Приведи подобные слагаемые:
а) ; б) ; в) ; г) ;
А8. Выбери равенство, которое является пропорцией:
а) 9:3=0,3:1; б); в) ; г) ;
А9. Вычисли:
а); б) 0; в); г) -4;
А10. Найти выражение, которое является правильным переводом на математический язык: «Самолет пролетел за 3 часа а км. За сколько часов он пролетит m км?»
а) ; б) ; в) ; г) ;
А11. Найти неизвестный член пропорции
а) ; б) 36; в) -36; г) ;
А12. Выбрать формулу прямой пропорциональности:
а) ; б) ; в) ; г) ;
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Изобразите на координатной плоскости точки: K(-2;4); M(4;2); N(2;-2);
P(-4;0). Постройте четырехугольник MNPK. Найдите координаты точки пересечения отрезков KN и MP.
В2. Разделите число 9,6 в отношение 0,2 : 0,4 : 0,6.
В3. В одном мешке в 2 раза меньше крупы чем во втором. Если из второго мешка пересыпать в первый 5 кг крупы, а затем из первого отсыпать 2 кг, то крупы в обоих мешках станет поровну. Сколько крупы в каждом мешке?
Уровень С
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1. Решите уравнение:
Ответы к диагностическим работам
Д-П-6-I пг.
Вар | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
1 | г | а | в | в | в | в | б | г | в | а | б | г |
2 | в | б | г | г | б | в | б | г | б | б | в | а |
Вариант | В1 | В2 | В3 | С1 |
1 | 6 | 15 | 100 | Увеличится на 98,4% |
2 | 8 | 20 | 7 | Уменьшится на 62,2% |
Д-П-6-II пг.
Вар | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
1 | б | в | г | а | а | в | б | г | а | б | г | а |
2 | б | в | в | а | а | б | в | в | б | а | б | б |
Вариант | В1 | В2 | В3 | С1 |
1 | (1;0) | 0,8:1,6:2,4 | 9 | |
2 | (0;1) | 1,6:3,2:4,8 | 8кг; 16кг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по математике за первое полугодие 6 класс
Задания для промежуточной аттестации по математике за первое полугодие 6 класс для УМК " Алгоритм успеха" авторов МерзлякА.Г, Полонский В.Б....
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...
Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах.
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Итоговый контроль в 6 вариантах. С Ответами
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 7 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах. С ответами
Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...
Промежуточная аттестация по математике 8 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах.
Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...