Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах.
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.
Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).
Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnosticheskaya_kontrolnaya_rabota_m5-6_variantov_s_otvetami.docx | 37.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах. Составила Зелова Е.А.
Рекомендации к проведению
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.
Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).
Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Группа А включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.
Группа В включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.
Группа С включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий группы В.
На выполнение с полными обоснованиями заданий групп В и С отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю. По окончанию ДКР бланки ответов и листы с решениями учащихся сортируются по вариантам и оцениваются в соответствии с шаблоном ответов.
Входная диагностическая контрольная работа.
5 класс.
1 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут.
А1. Найдите произведение чисел 24 и 3:
а) 8 б) 21 в) 36 г) 72
А2. Найдите разность чисел 34 и 16:
а) 17 б) 18 в) 28 г) 50
А3. Найдите сумму чисел 63 и 17:
а) 37 б) 46 в) 56 г) 80
А4. Решите уравнение: x – 30 = 120
|
|
|
|
А5. Решите уравнение: 120 : x = 30
|
|
|
|
А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)
|
|
|
|
А7. Сколько минут в 4 часах?
|
|
|
|
А8. Найдите 4-ю часть от 3200:
|
|
|
|
А9. Вычислите: 2 м – 60 см
|
|
|
|
А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:
|
|
|
|
А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:
|
|
|
|
А 12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?
|
|
|
|
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Вычислите: 32112 : 16. Запишите решение:
В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши?
В3. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью
12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехал велосипедист во второй день?
Уровень С
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1. Из 4-х цифр 2, 3, 4, 5 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наибольшим. Найдите это произведение.
Входная диагностическая контрольная работа.
5 класс.
2 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут.
А1. Найдите произведение чисел 18 и 3:
|
|
|
|
А2. Найдите разность чисел 63 и 17:
|
|
|
|
А3. Найдите сумму чисел 34 и 16:
|
|
|
|
А4. Решите уравнение: x + 20 = 100
|
|
|
|
А5. Решите уравнение: x : 40 = 8
|
|
|
|
А6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)
|
|
|
|
А7. Сколько месяцев в 3 годах?
|
|
|
|
А8. Найдите 6-ю часть от 3000:
|
|
|
|
А9. Вычислите: 3 кг – 40 г
|
|
|
|
А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:
|
|
|
|
А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:
|
|
|
|
А 12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?
|
|
|
|
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Вычислите: 51102 : 17. Запишите решение:
В2. Запишите решение задачи: У Ани было 140 наклеек. Она подарила брату половину и еще четыре наклейки. Сколько наклеек осталось у Ани?
В3. Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 16 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?
Уровень С
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1. Из 4-х цифр 2, 3, 4, 5 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наименьшим. Найдите это произведение.
Входная диагностическая контрольная работа по математике.
5 класс.
3 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут.
А1. Найдите сумму чисел 36 и 6:
а) 6; б) 30; в) 42; г) 216.
А2. Найдите разность чисел 38 и 19:
а) 2; б) 57; в) 722; г) 19.
А3. Найдите произведение чисел 14 и 7:
а) 7; б)2; в) 21; г) 98.
А4. Решите уравнение 5x =75.
а) 70; б)15; в) 80; г) 375.
А5. Решите уравнение х-28=7.
а) 4; б) 21; в) 35; г) 196.
А6. Вычислите: (5+3) ·4- 4.
а) 0; б) 28; в) 36; г) 40.
А7. Сколько сантиметров в 25 дм?
а) 0см; б) 250 см; в) 2500см; г) 25000см.
А8. Общая тетрадь стоит 3р.40к., а блокнот на 80к. меньше. Сколько стоит блокнот?
а) 2р.60к.; б) 3р.32к.; в) 3р.60к.; г) 4р.20к.
А9. Найти периметр квадрата со стороной 8дм.
а) 16дм; б) 32дм; в) 64дм; г) 128дм.
А10. Найти площадь прямоугольника со сторонами 4дм и 7дм.
а) 11дм2; б) 22дм2; в) 28дм2; г) 56дм2.
А11. Скорость автомобиля 80км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 40км; б) 80км; в) 100км; г) 160км.
А12. Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличить в 2 раза?
а) Уменьшится б) Увеличится в) Уменьшится г) Увеличится
на 2. на 2. в 2 раза. в 2 раза.
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Вычислите и запишите решение 48064:16.
В2. Запишите решение задачи. За 3ч. автомат на кондитерской фабрике заворачивает 1245конфет. Сколько конфет он завернёт за5ч.?
В3. Запишите решение задачи. При скорости 72км/ч автомобилист затрачивает на дорогу из посёлка в город 3часа. С какой скоростью должен ехать автомобилист, чтобы затратить на тот же путь на 1час больше?
Уровень С.
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1.Вычислите и запишите решение примера
35002:86+(10403-9896) ·204-3835.
Входная диагностическая контрольная работа по математике.
5 класс.
4 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Найдите сумму чисел 54 и 9:
а) 6; б) 45; в) 63; г) 486.
А2. Найдите разность чисел 48 и 16:
а) 3; б) 32; в) 64; г) 768.
А3. Найдите произведение чисел 17 и 4:
а) 4; б)13; в) 21; г) 68.
А4. Решите уравнение 3x =81.
а) 27; б)78; в) 84; г) 243.
А5. Решите уравнение 51-х=17.
а) 3; б) 34; в) 68; г) 867.
А6. Вычислите: 5-5:(15-10).
а) 0; б) 1; в) 4; г) 10.
А7. Сколько копеек в 15 рублях?
а) 0коп.; б) 150 коп.; в) 1500коп.; г) 25000коп.
А8. Девочка купила марку за 2р. 50к. и открытку, которая на 80к. дороже марки. Сколько стоит открытка?
а) 1р.30к.; б) 1р.70к.; в) 3р.30к.; г) 4р.30к.
А9. Найти периметр квадрата со стороной 7дм.
а) 14дм; б) 28дм; в) 49дм; г) 98дм.
А10. Найти площадь прямоугольника со сторонами 8м и 4м.
а) 12м2; б) 24м2; в) 32м2; г) 64м2.
А11. Скорость автомобиля 80км/ч. За какое время он проедет расстояние в 80км?
а) 0ч.; б) 1ч.; в) 2ч.; г) 3ч.
А12. Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
а) Уменьшится б) Увеличится в) Уменьшится г) Увеличится
на 2. на 2. в 2 раза. в 2 раза.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Вычислите и запишите решение 34136:17.
В2. Запишите решение задачи. В 12 коробках 144 карандаша. Сколько карандашей в 15 таких же коробках?
В3. Запишите решение задачи. При скорости 42км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из посёлка в город 3часа. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1час меньше?
Уровень С.
Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.
С1. Вычислите и запишите решение примера
549·308-8904:(33·507-16647).
Входная диагностическая контрольная работа.
5 класс.
5 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут.
А1. Найдите разность чисел 42 и 14:
а) 3; б) 28; в) 56; г) 588.
А2. Найдите произведение чисел 63 и 3:
а) 21; б) 60; в) 66; г) 189.
А3. Найдите сумму чисел 68 и 17:
а) 4; б)51; в) 85; г) 1156.
А4. Решите уравнение 7x =105.
а) 15; б)98; в) 112; г) 735.
А5. Решите уравнение х-28=14.
а) 2; б) 14; в) 42; г) 392.
А6. Вычислите: (15+3) ∙2- 2.
а) 0; б) 34; в) 36; г) 40.
А7. Сколько часов в 2 сутках?
а) 0час; б) 20 час; в) 48 час; г) 72 час.
А8. Дневник стоит 23р.20к., а блокнот на 80к. меньше. Сколько стоит блокнот?
а) 22р.40к.; б) 2р.90к; в) 24р.; г) 45р 60к.
А9. Найти периметр квадрата со стороной 9дм.
а) 3дм; б) 18дм; в) 36дм; г) 81дм.
А10. Найти площадь прямоугольника со сторонами 4дм и 8дм.
а) 2дм2; б) 12дм2; в) 24дм2; г) 32дм2.
А11. Скорость автомобиля 80км/ч. Какое расстояние он проезжает за два часа?
а) 40км; б)80км; в) 160км; г) 6400км.
А12. Как изменится сумма, если одно из слагаемых увеличить на 4?
а) Уменьшится б) Увеличится в) Уменьшится г) Увеличится
на 4. на 4. в 4 раза. в 4 раза.
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Вычислите и запишите решение 36108:18.
В2. Запишите решение задачи. На заводе за один месяц выпустили
2120 велосипедов, а за другой – на 250 больше. Сколько велосипедов выпустили за два месяца?
В3. Запишите решение задачи. Автомобиль движется со скоростью
100 км/ч, что в 7 раз меньше скорости самолёта. На сколько скорость самолёта больше скорости автомобиля?
Уровень С.
Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.
С1. Вычислите и запишите решение примера
(257 + 63945 : 315) ∙ 87 - 3001
С2. Запишите решение задачи. (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого). У двух мужиков 35 овец. У одного на 9 овец больше, чем у другого. Сколько у каждого овец?
Входная диагностическая контрольная работа.
5 класс.
6 вариант.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут.
А1. Найдите разность чисел 51 и 17:
а) 3; б) 34; в) 68; г) 867.
А2. Найдите произведение чисел 84 и 3:
а) 26; б) 81; в) 87; г) 252.
А3. Найдите сумму чисел 76 и 19:
а) 4; б)57; в) 95; г) 1444.
А4. Решите уравнение 115 : х = 5.
а) 23; б)110; в) 120; г) 575.
А5. Решите уравнение х+28=56.
а) 28; б) 84; в) 2; г) 1568.
А6. Вычислите: 17 – 17 : (15+2).
а) 0; б) 1; в) 16; г) 17.
А7. Сколько дней в 3 неделях?
а) 0дней; б) 21 день; в) 30 дней; г) 72 дня.
А8. Ручка стоит 12р.60к., а блокнот на 60к. больше. Сколько стоит блокнот?
а) 21к.; б) 12р; в) 13р.20к; г) 25р 80к.
А9. Найти площадь квадрата со стороной 9дм.
а) 3дм2; б) 18дм2; в) 36дм2; г) 81дм2.
А10. Найти периметр прямоугольника со сторонами 4дм и 8дм.
а) 2дм; б) 12дм; в) 24дм; г) 32дм.
А11. Скорость автомобиля 80км/ч. За какое время он проедет расстояние в 160 км?
а) 0 ч.; б)1 ч.; в) 2 ч.; г) 3 ч.
А12. Как изменится сумма, если одно из слагаемых уменьшить на 4?
а) Уменьшится б) Увеличится в) Уменьшится г) Увеличится
на 4. на 4. в 4 раза. в 4 раза.
Уровень В.
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Вычислите и запишите решение 48112 : 16.
В2. Запишите решение задачи. На одной ферме 847 коров, а на другой – на 309 коров больше. Сколько коров на двух фермах?
В3. Запишите решение задачи. Автомобиль движется со скоростью
100 км/ч, что на 700км/ч меньше скорости самолёта. Установите, во сколько раз скорость самолёта больше скорости автомобиля?
Уровень С.
Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.
С1. Вычислите и запишите решение примера
72 ∙ (1032 – 86028:214) + 846
С2. Запишите решение задачи. (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого). У двух мужиков 40 овец, а у одного меньше против другого на 6. Сколько у каждого?
Ответы к входным диагностическим работам
Вар | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
1 | г | б | г | в | а | б | в | б | б | б | в | а |
2 | г | б | г | б | г | в | б | б | г | б | в | б |
3 | в | г | г | б | в | б | б | а | б | в | б | г |
4 | в | б | г | а | б | в | в | в | б | в | б | в |
5 | б | г | в | а | в | б | в | а | в | г | в | б |
6 | б | г | в | а | а | в | б | в | г | в | в | а |
Вар | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | |||||||
1 | 2007 | 57 | 18 | 2236 | ||||||||
2 | 3006 | 66 | 7 | 490 | ||||||||
3 | 3004 | 2075шт. | 54км/ч | 100000 | ||||||||
4 | 2008 | 180шт. | 63км/ч | 168986 | ||||||||
5 | 2006 | 4490велосипедов | На 600км/ч | 37019 | 13 овец, 22 овцы | |||||||
6 | 3007 | 2003 коровы | В 8 раз | 46206 | 17 овец, 23 овцы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена
Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...
Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Итоговый контроль в 6 вариантах. С Ответами
Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...
Промежуточная аттестация по математике 7 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах. С ответами
Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...
Промежуточная аттестация по математике 8 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах.
Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...