Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах.
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Зелова Елена Александровна

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики  в основной  общеобразовательной школе.

Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).

Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Входной контроль в 6 вариантах.                                                       Составила Зелова Е.А.

Рекомендации к проведению

         Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики  в основной  общеобразовательной школе.

Диагностическая контрольная работа рассчитана на 1 урок (40 мин).

Текст ДКР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Группа А включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.

Группа В включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для  решения любые два.

Группа С включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий группы В.

На выполнение с полными обоснованиями заданий групп В и С отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю. По окончанию ДКР бланки ответов и листы с решениями учащихся сортируются по вариантам и оцениваются в соответствии с шаблоном ответов.


Входная диагностическая контрольная работа.

5 класс.

1 вариант.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут.

А1. Найдите произведение чисел 24 и 3:

а) 8                б) 21                в) 36                г) 72

А2. Найдите разность чисел 34 и 16:

а) 17                б) 18                в) 28                г) 50

А3. Найдите сумму чисел 63 и 17:

а) 37                б) 46                в) 56                г) 80

А4. Решите уравнение: x – 30 = 120

  1. 4
  1. 90
  1. 150
  1. 360

А5. Решите уравнение: 120 : x = 30

  1. 4
  1. 90
  1. 150
  1. 3600

 А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)

  1. 0
  1. 12
  1. 15
  1. 24

А7. Сколько минут в 4 часах?

  1. 40
  1. 60
  1. 240
  1. 400

А8. Найдите 4-ю часть от 3200:

  1. 400
  1. 800
  1. 1280
  1. 3196

А9. Вычислите: 2 м – 60 см

  1. 62 см
  1. 140 см
  1. 260 см
  1. 1940 см

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

  1. 13 дм
  1. 26 дм
  1. 42 дм
  1. 84 дм

А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

  1. 15 см2
  1. 30 см2
  1. 56 см2
  1. 112 см2

А 12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?

  1. Увеличится на 5
  1. Уменьшится на 5
  1. Увеличится в 5 раз
  1. Уменьшится в 5 раз

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Вычислите: 32112 : 16. Запишите решение:

В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши?

В3. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью
12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехал велосипедист во второй день?

Уровень С

Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.

С1. Из 4-х цифр 2, 3, 4, 5 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наибольшим. Найдите это произведение.


Входная диагностическая контрольная работа.

5 класс.

2 вариант.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Уровень А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут.

А1. Найдите произведение чисел 18 и 3:

  1. 6
  1. 15
  1. 36
  1. 54

А2. Найдите разность чисел 63 и 17:

  1. 37
  1. 46
  1. 56
  1. 80

А3. Найдите сумму чисел 34 и 16:

  1. 17
  1. 18
  1. 28
  1. 50

А4. Решите уравнение: x + 20 = 100

  1. 5
  1. 80
  1. 120
  1. 2000

А5. Решите уравнение: x : 40 = 8

  1. 5
  1. 32
  1. 48
  1. 320

 А6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)

  1. 0
  1. 14
  1. 18
  1. 24

А7. Сколько месяцев в 3 годах?

  1. 30
  1. 36
  1. 72
  1. 180

А8. Найдите 6-ю часть от 3000:

  1. 294
  1. 500
  1. 2994
  1. 18000

А9. Вычислите: 3 кг – 40 г

  1. 260 г
  1. 340 г
  1. 1430 г
  1. 2960 г

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

  1. 15 см
  1. 30 см
  1. 56 см
  1. 112 см

А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

  1. 13 дм2
  1. 26 дм2
  1. 42 дм2
  1. 84 дм2

А 12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?

  1. Увеличится на 5
  1. Уменьшится на 5
  1. Увеличится в 5 раз
  1. Уменьшится в 5 раз

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Вычислите: 51102 : 17. Запишите решение:

В2. Запишите решение задачи: У Ани было 140 наклеек. Она подарила брату половину и еще четыре наклейки. Сколько наклеек осталось у Ани?

В3. Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 16 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?

Уровень С

Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.

С1. Из 4-х цифр 2, 3, 4, 5 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наименьшим. Найдите это произведение.


Входная диагностическая контрольная работа по математике.

5 класс. 

3 вариант.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут.

А1. Найдите сумму чисел 36 и 6:

а) 6;                       б) 30;                    в) 42;                   г) 216.

А2. Найдите разность чисел 38 и 19:

а) 2;                       б) 57;                    в) 722;                  г) 19.

А3. Найдите произведение чисел 14 и 7:

а) 7;                       б)2;                       в) 21;                    г) 98.

А4. Решите уравнение 5x =75.

а) 70;                     б)15;                     в) 80;                    г) 375.

А5. Решите уравнение х-28=7.

а) 4;                       б) 21;                    в) 35;                    г) 196.

А6. Вычислите: (5+3) ·4- 4.

а) 0;                       б) 28;                    в) 36;                     г) 40.

А7. Сколько сантиметров в 25 дм?

а) 0см;                   б) 250 см;             в) 2500см;            г) 25000см.

А8. Общая тетрадь стоит 3р.40к., а блокнот на 80к. меньше. Сколько стоит блокнот?

а) 2р.60к.;              б) 3р.32к.;            в) 3р.60к.;             г) 4р.20к.    

А9. Найти периметр квадрата со стороной 8дм.

а) 16дм;                 б) 32дм;                в) 64дм;                г) 128дм.

А10. Найти площадь прямоугольника со сторонами 4дм и 7дм.

а) 11дм2;                б) 22дм2;              в) 28дм2;               г) 56дм2.

А11. Скорость автомобиля 80км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 40км;                 б) 80км;                в) 100км;               г) 160км.

А12. Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличить в 2 раза?

а) Уменьшится     б) Увеличится     в) Уменьшится     г) Увеличится

       на 2.                     на 2.                   в 2 раза.                   в 2 раза.

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Вычислите и запишите решение 48064:16.

В2. Запишите решение задачи. За 3ч. автомат на кондитерской фабрике заворачивает 1245конфет. Сколько конфет он завернёт за5ч.?

В3. Запишите решение задачи. При скорости 72км/ч автомобилист затрачивает на дорогу из посёлка в город 3часа. С какой скоростью должен ехать автомобилист, чтобы затратить на тот же путь на 1час больше?

Уровень С.

Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.

С1.Вычислите и запишите решение примера

35002:86+(10403-9896) ·204-3835.


Входная диагностическая контрольная работа по математике.

5 класс.

4 вариант.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.

А1. Найдите сумму чисел 54 и 9:

а) 6;                       б) 45;                    в) 63;                   г) 486.

А2. Найдите разность чисел 48 и 16:

а) 3;                       б) 32;                    в) 64;                  г) 768.

А3. Найдите произведение чисел 17 и 4:

а) 4;                       б)13;                     в) 21;                    г) 68.

А4. Решите уравнение 3x =81.

а) 27;                     б)78;                     в) 84;                    г) 243.

А5. Решите уравнение 51-х=17.

а) 3;                       б) 34;                    в) 68;                    г) 867.

А6. Вычислите: 5-5:(15-10).

а) 0;                       б) 1;                      в) 4;                      г) 10.

А7. Сколько копеек в 15 рублях?

а) 0коп.;                б) 150 коп.;          в) 1500коп.;          г) 25000коп.

А8. Девочка купила марку за 2р. 50к. и открытку, которая  на 80к. дороже марки. Сколько стоит открытка?

а) 1р.30к.;              б) 1р.70к.;            в) 3р.30к.;             г) 4р.30к.    

А9. Найти периметр квадрата со стороной 7дм.

а) 14дм;                 б) 28дм;                в) 49дм;                г) 98дм.

А10. Найти площадь прямоугольника со сторонами 8м и 4м.

а) 12м2;                б) 24м2;              в) 32м2;               г) 64м2.

А11. Скорость автомобиля 80км/ч. За какое время он проедет расстояние в 80км?

а) 0ч.;                 б) 1ч.;                в) 2ч.;               г) 3ч.

А12. Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

а) Уменьшится     б) Увеличится     в) Уменьшится     г) Увеличится

       на 2.                     на 2.                   в 2 раза.                   в 2 раза.

Уровень В.

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Вычислите и запишите решение 34136:17.

В2. Запишите решение задачи. В 12 коробках 144 карандаша. Сколько карандашей в 15 таких же коробках?

В3. Запишите решение задачи. При скорости 42км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из посёлка в город 3часа. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1час меньше?

Уровень С.

Часть С состоит из 1 задания. Запишите его решение с полным обоснованием.

С1. Вычислите и запишите решение примера

549·308-8904:(33·507-16647).


Входная диагностическая контрольная работа.

5 класс.

5 вариант.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут.

А1. Найдите разность  чисел 42 и 14:

а) 3;                       б) 28;                    в) 56;                   г) 588.

А2. Найдите произведение чисел 63 и 3:

а) 21;                     б) 60;                    в) 66;                   г) 189.

А3. Найдите сумму чисел 68 и 17:

а) 4;                       б)51;                     в) 85;                   г) 1156.

А4. Решите уравнение 7x =105.

а) 15;                     б)98;                     в) 112;                 г) 735.

А5. Решите уравнение х-28=14.

а) 2;                       б) 14;                    в) 42;                   г) 392.

А6. Вычислите: (15+3) ∙2- 2.

а) 0;                       б) 34;                    в) 36;                   г) 40.

А7. Сколько часов в 2 сутках?

а) 0час;                 б) 20 час;              в) 48 час;            г) 72 час.

А8. Дневник стоит 23р.20к., а блокнот на 80к. меньше. Сколько стоит блокнот?

а) 22р.40к.;            б) 2р.90к;            в) 24р.;                г) 45р 60к.    

А9. Найти периметр квадрата со стороной 9дм.

а) 3дм;                   б) 18дм;               в) 36дм;              г) 81дм.

А10. Найти площадь прямоугольника со сторонами 4дм и 8дм.

а) 2дм2;                б) 12дм2;              в) 24дм2;               г) 32дм2.

А11. Скорость автомобиля 80км/ч. Какое расстояние он проезжает за два часа?

а) 40км;                 б)80км;                в) 160км;               г) 6400км.

А12. Как изменится сумма, если одно из слагаемых увеличить на 4?

а) Уменьшится     б) Увеличится     в) Уменьшится     г) Увеличится

       на 4.                     на 4.                   в 4 раза.                   в 4 раза.

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Вычислите и запишите решение 36108:18.

В2. Запишите решение задачи. На заводе за один месяц выпустили  

2120 велосипедов, а за другой – на 250 больше. Сколько велосипедов выпустили за два месяца?

В3. Запишите решение задачи. Автомобиль движется со скоростью

100 км/ч, что в 7 раз меньше скорости самолёта. На сколько скорость самолёта больше скорости автомобиля?

Уровень С.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1. Вычислите и запишите решение примера

         (257 + 63945 : 315) ∙ 87 - 3001

С2. Запишите решение задачи. (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого). У двух мужиков 35 овец. У одного на 9 овец больше, чем у другого. Сколько у каждого овец?


Входная диагностическая контрольная работа.

5 класс.

6 вариант.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут.

А1. Найдите разность  чисел 51 и 17:

а) 3;                       б) 34;                    в) 68;                   г) 867.

А2. Найдите произведение чисел 84 и 3:

а) 26;                     б) 81;                    в) 87;                   г) 252.

А3. Найдите сумму чисел 76 и 19:

а) 4;                       б)57;                     в) 95;                   г) 1444.

А4. Решите уравнение 115 : х = 5.

а) 23;                      б)110;                  в) 120;                 г) 575.

А5. Решите уравнение х+28=56.

а) 28;                      б) 84;                   в) 2;                     г) 1568.

А6. Вычислите: 17 – 17 : (15+2).

а) 0;                       б) 1;                      в) 16;                   г) 17.

А7. Сколько дней в 3 неделях?

а) 0дней;               б) 21 день;            в) 30 дней;          г) 72 дня.

А8. Ручка стоит 12р.60к., а блокнот на 60к. больше. Сколько стоит блокнот?

а) 21к.;                 б) 12р;                    в) 13р.20к;                г) 25р 80к.    

А9. Найти площадь квадрата со стороной 9дм.

а) 3дм2;                б) 18дм2;               в) 36дм2;              г) 81дм2.

А10. Найти периметр прямоугольника со сторонами 4дм и 8дм.

а) 2дм;                 б) 12дм;                 в) 24дм;               г) 32дм.

А11. Скорость автомобиля 80км/ч. За какое время он проедет расстояние в 160 км?

а) 0 ч.;                      б)1 ч.;                в) 2 ч.;               г) 3 ч.

А12. Как изменится сумма, если одно из слагаемых уменьшить на 4?

а) Уменьшится     б) Увеличится     в) Уменьшится     г) Увеличится

       на 4.                     на 4.                   в 4 раза.                   в 4 раза.

Уровень В.

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части  вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Вычислите и запишите решение 48112 : 16.

В2. Запишите решение задачи. На одной ферме 847 коров, а на другой – на 309 коров больше. Сколько коров на двух фермах?

 В3. Запишите решение задачи. Автомобиль движется со скоростью

100 км/ч, что на 700км/ч меньше скорости самолёта. Установите, во сколько раз скорость самолёта больше скорости автомобиля?

Уровень С.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1. Вычислите и запишите решение примера

          72 ∙ (1032 – 86028:214) + 846

С2. Запишите решение задачи. (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого). У двух мужиков 40 овец, а у одного меньше против другого на 6. Сколько у каждого?


Ответы к входным диагностическим работам

Вар

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

1

г

б

г

в

а

б

в

б

б

б

в

а

2

г

б

г

б

г

в

б

б

г

б

в

б

3

в

г

г

б

в

б

б

а

б

в

б

г

4

в

б

г

а

б

в

в

в

б

в

б

в

5

б

г

в

а

в

б

в

а

в

г

в

б

6

б

г

в

а

а

в

б

в

г

в

в

а

Вар

В1

В2

В3

С1

С2

1

2007

57

18

2236

2

3006

66

7

490

3

3004

2075шт.

54км/ч

100000

4

2008

180шт.

63км/ч

168986

5

2006

4490велосипедов

На 600км/ч

37019

13 овец,

22 овцы

6

3007

2003 коровы

В 8 раз

46206

17 овец,

23 овцы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена

Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....

Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...

Промежуточная аттестация по математике 5 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...

Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Диагностический контроль за I и II полугодие в 2 вариантах.

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...

Промежуточная аттестация по математике 6 класса в форме ЕГЭ. Итоговый контроль в 6 вариантах. С Ответами

Диагностическая контрольная работа - проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени кур...

Промежуточная аттестация по математике 7 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах. С ответами

Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...

Промежуточная аттестация по математике 8 класса в форме ГИА. Итоговый контроль в 2 вариантах.

Данная контрольная работа за курс алгебры и геометрии 8 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернут...