Главные вкладки
Беседина Антонина Николаевна
Сайт учителя математики и физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование информационных технологий в обучении
Увлечения: чтение книг, вышивание
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Тростенец, Новооскольский район
Место работы: МБОУ "Тростенецкая СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/besedina-antonina-nikolaevna«Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль».
Каждое утро с радостью вхожу в класс, где меня встречают мои ученики. Звенит звонок - и ко мне обращаются взоры моих учеников со светлыми, ясными, чистыми глазами, любопытными, верящими, добрыми. Они много от меня ожидают. Я чувствую ответственность перед ними. Я получаю удовольствие от работы!
О себе
Родилась 16 декебря 1960 г в с. П-Михайловка Новооскольского района Белгородской области. Обучалась в Велико-Михайловской средней школе. С 1978 года обучалась в Белгородском педагогическом институте на физико-математическом факультете. С 1983 г работаю учителем в Тростенецкой средней школе. Замужем. Двое детей. Я люблю свою профессию за тайны, которые она в себе хранит; за – мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Русская классика
Мой взгляд на мир
Когда человек смотрит на звёздное небо, он думает о самом разном: о своих мечтах, о своих желаниях, о своей судьбе, о мироздании, о Боге. Это можно сравнить с тем, как учитель смотрит на свой класс. Подобно созвездию, в нём соединились и переплелись совсем еще крошечные звёздочки. Крошечные, но уже всё-таки огоньки, которые хранят в себе тепло и чудо человеческой эмоции. Почувствовать и заставить пылать из маленькой искры жаркий костёр – вот задача учителя. Не дать потеряться маленькой звёздочке в огромных созвездиях социума, а направить и помочь занять в них достойное место. Каждый ребёнок – звезда, надо только её зажечь.
Мои достижения
2012,2013г награждена дипломами за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус и конкурса Альбус(Институт Развития Школьного Образования), 2010 год грамота за многолетний добросовестный труд и в честь 50-летия со дня рождения, приказ № 180-к от 13.12.2010 г., Грамота управления образования за 3 место в муниципальном этапе конкурса "Методический портфель учителя биологии, географии, химии, физики" 2012г.
Моё портфолио
портфолио-досье, собрание достижений, философский смысл-учить или не учить? методический смысл-чему учить и как учить? практический смысл-я-прекрасный учитель и у меня прекрасные ученики. Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты