Рабочая (модифицированная) программа по математике для 5 класса
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(модифицированная)
по математике
в 5 «а» классе
Шамаловой Марины Олеговны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabpr_5_mat.doc | 330.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседании методического совета Протокол №1 от «___» ________201 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ГБОУ «Школа 374» г.Москвы _____________/Филина С.Ю./ | «Утверждаю» Директор ГБОУ «Школа 374» г.Москвы _____________/Шамалова М.О./ | |
Принято на методическом совете Протокол №1 то «__» _______ 201 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(модифицированная)
по математике
в 5 «а» классе
Шамаловой Марины Олеговны
2014 - 2015 учебный год
- Пояснительная записка
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Сборник “Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл.”/ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 3-е изд., стереотип.- М. Дрофа, 2002; 4-е изд. – 2004г. примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по математике и авторской программы Н.Я.Виленкина. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями. Приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
При изучении учебного курса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно – научного мировоззрения. В результате изучения курса обучающиеся должны:
Знать: математические термины и понятия, правила действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями
Уметь: читать и записывать натуральные и десятичные дроби, сравнивать натуральные числа, десятичные дроби,
- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей
- определять порядок действий и находить значения числовых выражений
- решать простейшие текстовые задачи арифметическим способом
Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, контрольных работ по разделам учебника.
Цели обучения математике в 5 классе:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.
- Содержание рабочей программы.
1. Натуральные числа и шкалы.
Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник . Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- какие числа применяют для счёта предметов
- определение натуральных чисел
- названия разрядов в классе единиц, тысяч и т. д.
- единицы измерения длины
- определения отрезка, треугольника, плоскости, прямой, луча
- единицы измерения массы
-правила сравнения натуральных чисел
Уметь
- читать и записывать многозначные числа
- переводить одни единицы длины в другие
- чертить отрезки, лучи, прямые с помощью линейки
- измерять отрезки
- чертить координатный луч и отмечать на нём точки с заданными координатами
- сравнивать натуральные числа
После изучения темы «Натуральные числа и шкалы» проводится контрольная работа №1.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел и свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
В ходе изучения темы обучающиеся должны :
Знать
- названия чисел при сложении
- формулировки переместительного и сочетательного свойств сложения
- определение периметра многоугольника
- названия чисел при вычитании
- свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы
- определения числовых и буквенных выражений
- буквенную запись свойств сложения и вычитания
- что называют уравнением, корнем уравнения
- как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое
Уметь
- выполнять сложение натуральных чисел
- вычислять периметр многоугольника
- применять переместительное и сочетательное свойства при вычислениях
- выполнять вычитание натуральных чисел
- применять свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы при вычислениях
- записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв
- решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого
В процессе изучения темы «Сложение и вычитание натуральных чисел» проводятся контрольная работа №2 и контрольная работа №3.
3. Умножение и деление натуральных чисел.
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- названия чисел при умножении
- формулировки переместительного и сочетательного свойств умножения
- названия чисел при делении
- как найти неизвестный множитель, делимое, делитель
- алгоритм выполнения деления с остатком
- формулировку распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания
-порядок выполнения действий
- определения квадрата и куба числа
Уметь
- выполнять умножение натуральных чисел
- применять переместительное и сочетательное свойства умножения при вычислениях
- выполнять деление натуральных чисел
- выполнять деление с остатком
- упрощать выражения с помощью распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания
- находить квадрат и куб числа
В процессе изучения темы «Умножение и деление натуральных чисел» проводятся контрольная работа №4 и контрольная работа №5.
4. Площади и объёмы.
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.
В ходе изучения темы обучающиеся должны :
Знать
- определение формулы
- формулу площади прямоугольника
- единицы измерения площадей
- из чего состоит прямоугольный параллелепипед
- формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда
Уметь
- записывать формулу пути
- находить площадь прямоугольника по формуле
- переводить одни единицы площади в другие
- находить объём прямоугольного параллелепипеда по формуле
В ходе изучения темы «Площади и объёмы» проводится контрольная работа №6.
5. Обыкновенные дроби.
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- определения окружности и круга, радиуса, диаметра
- какая дробь называется обыкновенной
- что показывает числитель и знаменатель обыкновенной дроби
- правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
- определение правильных и неправильных обыкновенных дробей
- алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
- что называют целой и что дробной частью
- правило выделения целой части из неправильной дроби
- алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби
- правило сложения смешанных чисел
Уметь
- чертить окружность и круг
- изображать радиус, диаметр окружности
- отмечать обыкновенные дроби на координатном луче
- сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями
- различать правильные и неправильные дроби
- складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
- выделять целую часть из неправильной дроби
- представлять смешанное число в виде неправильной дроби
- складывать и вычитать смешанные числа
В процессе изучения темы «Обыкновенные дроби» проводятся контрольная работа №7 и контрольная работа №8.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- алгоритм записи десятичных дробей
- правило сравнения десятичных дробей
- алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей
- правило округления чисел
Уметь
- записывать и читать десятичные дроби
- сравнивать десятичные дроби
- складывать и вычитать десятичные дроби
- записывать десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых
- округлять числа
После изучения темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» проводится контрольная работа №9.
7. Умножение и деление десятичных дробей.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
В ходе изучения обучающиеся должны:
Знать
- правило умножения десятичных дробей на натуральные числа и на десятичную дробь
- правило деления десятичных дробей на натуральные числа и на десятичную дробь
- определение среднего арифметического
- алгоритм нахождения среднего арифметического
Уметь
- умножать десятичные дроби на натуральные числа
- делить десятичные дроби на натуральные числа
- умножать десятичную дробь на десятичную дробь
- делить на десятичную дробь
- находить среднее арифметическое двух и более чисел
В ходе изучения темы «Умножение и деление десятичных дробей» проводятся контрольная работа №10 и контрольная работа №11.
8. Инструменты для вычислений и измерений.
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- для чего используется микрокалькулятор
- определение процента
- алгоритм обращения десятичной дроби в проценты и процентов в десятичную дробь
- определение угла, виды углов
- правила измерения углов с помощью транспортира
- определение круговых диаграмм
Уметь
- использовать микрокалькулятор для вычислений
- обращать десятичную дробь в проценты и проценты в десятичную дробь
- решать простейшие задачи на проценты
- определять виды углов
- измерять углы с помощью транспортира и строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира
- строить круговые диаграммы
В процессе изучения темы «Инструменты для вычислений и измерений» проводятся контрольная работа №12 и контрольная работа №13.
9. Повторение, решение задач. Переводная контрольная работа.
- Учебно – тематический план.
Содержание учебного материала | Количество часов | Количество контрольных работ |
Глава 1 Натуральные числа. | 77 | |
Натуральные числа и шкалы. | 16 | 1 |
Сложение и вычитание натуральных чисел. | 20 | 2 |
Умножение и деление натуральных чисел. | 28 | 2 |
Площади и объёмы. | 13 | 1 |
Глава 2. Дробные числа. | 88 | |
Обыкновенные дроби. | 21 | 2 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 13 | 1 |
Умножение и деление десятичных дробей. | 24 | 2 |
Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 2 |
Повторение | 13 | 1 |
Итого: | 165 | 14 |
Требования к уровню подготовки обучающихся 5 классов
должны знать:
- понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
- правила выполнения действий с заданными числами;
- свойства арифметических действий;
- понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;
- определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности.
должны уметь:
- выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
- применять свойства арифметических действия при решении примеров;
- решать уравнения, упрощать буквенные выражения;
- решать задачи на дроби и с помощью уравнений;
- находить процент от числа и число по его проценту.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- для решения практических задач, связанных с нахождением объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, нахождения длины окружности и площади круга.
- Литература и средства обучения
1. Н.Я.Виленкин «Математика» 5 класс, издательство «Мнемозина», Москва, 2008
2. Дидактические материалы по математике для 5 класса под редакцией Чеснокова.
Дополнительные пособия:
1. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
2.Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид кон-троля | ЦОР | Планируемая дата | Дата проведения урока |
Арифметические действия с натуральными числами. Решение задач и упражнений. | КУ | Групповая Классная | Натуральные числа Арифметические действия с натуральными числами. | ФО, ИРД | 2.09 | |||
Входной контрольный срез за курс начальной школы | КЗ | Индивидуальная | уметь применять знания, полученные в 4 классе | КР | 3.09 | |||
Многозначные числа. Чтение и обозначение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. | УНМ | Групповая Индивидуальная | Уметь записывать и читать натуральные числа | ФО, ИРД | 4.09 | |||
Решение задач по теме: «Обозначение натуральных чисел» | КУ | Групповая Индивидуальная | Уметь записывать и читать натуральные числа | ФО, ИРД | 5.09 | |||
Отрезок. Длина отрезка Треугольник | УНМ | Групповая Индивидуальная | Строить отрезок, находить его длину, знать многоугольник, треугольник | СР,ФО, ИРД | 8.09 | |||
Единицы длины | УЗНМ | Групповая Индивидуальная | длина отрезка, расстояние между точками | ФО, ИРД | 9.09 | |||
Плоскость. Прямая. Луч. | ИНМ | Групповая Индивидуальная | плоскость, прямая, луч | ФО., ИРД | презентация | 10.09 | ||
Шкала и координаты | ИНМ | Групповая Индивидуальная | шкала, единичный отрезок, координата | ФО, ИР | 11.09 | |||
Построение точек на координатном луче | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | Уметь строить точки на координатном луче | ИР | 12.09 | |||
Единицы массы | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | Знать единицы массы, их соотношение | ИРД, ФО | 15.09 | |||
Меньше или больше | КУ | Классная | неравенство, двойное неравенство | ИРД | 16.09 | |||
Сравнение чисел | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | неравенство, двойное | СР | 17.09 | |||
Задачи на сравнение чисел. Подготовка к контрольной работе | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | неравенство неравенство, двойное неравенство | ФО, ИРД | 18.09 | |||
Натуральные числа и шкалы | КЗ | Индивидуальная | Контрольная работа №1 | 19.09 | ||||
Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: Сумма, сочетательное и переместительное свойство | ИРД | 22.09 | |||
Сложение чисел с помощью координатного луча | КУ | Классная | ФО, ИРД | 23.09 | ||||
Свойства сложения | КУ | Групповая Индивидуальная | Свойства сложения | ИРД, | 24.09 | |||
Периметр | КУ | Групповая Индивидуальная | Периметр | ФО, ИРД | 25.09 | |||
Решение задач | ЗПЗ | Индивидуальная | Сложение и его свойства | СР | 26.09 | |||
Вычитание | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: уменьшаемое, вычитаемое, Разность, | ФО, ИРД | 29.09 | |||
Свойства вычитания | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Свойства вычитания | ФО, ИР | 30.09 | |||
Задачи на вычитание | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | Применение свойств вычитания при решении задач и примеров | ИР | 1.10 | |||
Обобщающий урок. Подготовка контрольной работе | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | Применять сложение и вычитание натуральных чисел | ФО, ИРД | 2.10 | |||
Сложение и вычитание | КЗ | Индивидуальная | Уметь применять сложение и вычитание натуральных чисел | Контрольная работа № 2 | 3.10 | |||
Анализ контрольной работы. Числовые выражения | КУ | Групповая Индивидуальная | Числовые выражения | ФО, ИРД | 6.10 | |||
Буквенные выражения | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Буквенные выражения | ФО, ИРД | 7.10 | |||
Составление выражений для решения задач | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | Значение выражения | ИРД | 8.10 | |||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания | ИНМ | Классная, Индивидуальная | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | ФО, ИРД | 9.10 | |||
Применение свойств сложения и вычитания | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | Свойства сложения и вычитания | ФО, ИРД | 10.10 | |||
Решение задач | ЗПЗ | Индивидуальная | Применять свойства сложения и вычитания при решении задач | СР | 13.10 | |||
Уравнение | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Уравнение | ФО, ИРД | 14.10 | |||
Решение уравнений | КУ | Групповая Индивидуальная | Уравнение | ФО, ИРД | 15.10 | |||
Решение задач с помощью уравнения | ЗПЗ | Классная | Уравнение | СР | 16.10 | |||
Обобщающий урок. Подготовка контрольной работе | УКПЗ | Групповая Индивидуальная | Решать уравнения, применять уравнения при решении задач | ФО, ИРД | 17.10 | |||
Сложение и вычитание | КЗ | Индивидуальная | Решать уравнения, применять уравнения при решении задач | Контрольная работа № 3 | 20.10 | |||
Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Произведение, множители | ФО, ИРД | 21.10 | |||
Свойства умножения. | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Переместительный, сочетательный, распределительное свойство умножения | ФО, ИРД | 22.10 | |||
Решение задач на умножение | ЗПЗ | Классная | ФО, ИРД | 23.10 | ||||
Решение задач на умножение | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 24.10 | ||||
Решение задач на умножение | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | СР | 27.10 | ||||
Деление | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Делитель, делимое, частное | ФО, ИРД | 28.10 | |||
Свойства деления | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | ФО, ИРД | 29.10 | |||
Решение примеров на деление | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 30.10 | ||||
Решение уравнений на нахождение делимого и делителя | КУ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 31.10 | ||||
Решение уравнений на нахождение делимого и делителя | УКПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 10.11 | ||||
Деление | ИНМ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 11.11 | ||||
Деление | УКПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 12.11 | ||||
Деление | УКПЗ | Групповая Индивидуальная | СР | 13.11 | ||||
Деление с остатком | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Деление с остатком, делимое, делитель, неполное частное, остаток | ФО, ИРД | 14.11 | |||
Деление с остатком | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 17.11 | ||||
Деление с остатком. Подготовка контрольной работе | ЗПЗ | Классная | Деление с остатком, делимое, делитель, неполное частное, остаток | ФО, ИРД | 18.11 | |||
Умножение и деление | КЗ | Индивидуальная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | Контрольная работа № 4 | 19.11 | |||
Анализ контрольной работы. Упрощение выражений | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. | ФО, ИРД | 20.11 | |||
Упрощение выражений | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 21.11 | ||||
Упрощение выражений | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 24.11 | ||||
Упрощение выражений | ЗПЗ | Индивидуальная | ФО, ИРД | 25.11 | ||||
Упрощение выражений | ЗПЗ | Индивидуальная | СР | 26.11 | ||||
Порядок выполнения действий | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. | ФО, ИРД | 27.11 | |||
Порядок выполнения действий | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 28.11 | ||||
Порядок выполнения действий | ЗПЗ | Индивидуальная | СР | 1.12 | ||||
Квадрат и куб числа | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: определение квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. | ФО, ИРД | 2.12 | |||
Квадрат и куб числа. Подготовка контрольной работе | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИР | 3.12 | ||||
Умножение и деление | КЗ | Индивидуальная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа № 5 | 4.12 | |||
Анализ контрольной работы. Формулы | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: понятие формулы, формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам | ФО, ИРД | 5.12 | |||
Формулы | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 8.12 | ||||
Площадь. Площадь прямоугольника | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. | ФО, ИРД | презентация | 9.12 | ||
Квадрат. Формула площади квадрата | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | СР | презентация | 10.12 | |||
Единица измерения площади | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | ФО, ИРД | 11.12 | |||
Единица измерения площади | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 12.12 | ||||
Единица измерения площади | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | СР | 16.12 | ||||
Прямоугольный параллелепипед | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. | ФО, ИРД | презентация | 17.12 | ||
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | ИНМ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 18.12 | ||||
Объемы. Соотношения между единицами объема | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 19.12 | ||||
Объемы. Соотношения между единицами объема. Подготовка контрольной работе | ЗПЗ | Классная | Соотношения между единицами объема | ФО, ИРД | 22.12 | |||
Площади и объемы Административный контроль | КЗ | Индивидуальная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа № 6 | 23.12 | |||
Анализ контрольной работы. Окружность и круг | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность. | ФО, ИРД | 24.12 | |||
Окружность, круг. Круговые шкалы | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 25.12 | ||||
Доли. Обыкновенные дроби | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. нахождение дроби от числа | ФО, ИРД | 26.12 | |||
Обыкновенные дроби. Задачи на нахождение дроби от числа | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 12.01 | ||||
Откладывание дробей на координатном луче. | КЗ | Индивидуальная | СР | 13.01 | ||||
Сравнение дробей | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | ФО, ИРД | 14.01 | |||
Сравнение дробей | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 15.01 | ||||
Сравнение дробей | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | СР | 16.01 | ||||
Правильные и неправильные дроби | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: понятие правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | ФО, ИРД | 19.01 | |||
Правильные и неправильные дроби. Подготовка к контрольной работе. | ЗПЗ | Классная | ФО, ИР | 20.01 | ||||
Доли и дроби | КЗ | Индивидуальная | Контрольная работа № 7 | 21.01 | ||||
Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | ФО, ИРД | 22.01 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 23.01 | ||||
Задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | СР | 26.01 | ||||
Деление дроби | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: понятие деление и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | ФО, ИРД | 27.01 | |||
Деление дроби | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 28.01 | ||||
Смешанные числа | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.. | ФО, ИРД | 29.01 | |||
Смешанные числа | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 30.01 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чмсел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | ФО, ИРД | 2.02 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | ЗПЗ | Индивидуальная | СР | 3.02 | ||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка контрольной работе | ЗПЗ | Классная | Сложение и вычитание смешанных чисел | ФО, ИРД | 4.02 | |||
Сложение и вычитание дробей | КЗ | Индивидуальная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | Контрольная работа № 8 | 5.02 | |||
Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. | ФО, ИРД | 6.02 | |||
Запись десятичных дробей | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 9.02 | ||||
Сравнение десятичных дробей | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. | ФО, ИРД | 10.02 | |||
Сравнение десятичных дробей | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 11.02 | ||||
Сравнение десятичных дробей | ЗПЗ | Индивидуальная | СР | 12.02 | ||||
Сложение десятичных дробей | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | ФО, ИРД | 13.02 | |||
Вычитание десятичных дробей | ИНМ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 16.02 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 17.02 | ||||
Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | СР | 18.02 | ||||
Свойства сложения и вычитания десятичных дробей | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | Свойства сложения и вычитания десятичных дробей | ФО, ИРД | 19.02 | |||
Приближенные значения чисел. Округление чисел | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Приближенные значения чисел с избытком и недостатком. Округление чисел | ФО, ИРД | 20.02 | |||
Приближенные значения чисел. Округление. Подготовка контрольной работе | УКПЗ | Классная | ФО, ИРД | 24.02 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | КЗ | Индивидуальная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа № 9 | 25.02 | |||
Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральное число | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | ФО, ИРД | 26.02 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральное число | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 27.02 | ||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | СР | 2.03 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | ФО, ИРД | 3.03 | |||
Деление десятичной дроби на натуральное число | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 4.03 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 5.03 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число | ЗПЗ | Индивидуальная | СР | 6.03 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число. Подготовка контрольной работе | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | ФО, ИРД | 10.03 | |||
Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число | КЗ | Индивидуальная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа № 10 | 11.03 | |||
Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на 0,1, 0,01 и т.д | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби. | ФО, ИРД | 12.03 | |||
Умножение десятичных дробей на дробь | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 13.03 | ||||
Умножение десятичных дробей | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 16.03 | ||||
Умножение десятичных дробей | ЗПЗ | Индивидуальная | СР | 17.03 | ||||
Деление десятичных дробей | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь. | ФО, ИРД | 18.03 | |||
Деление десятичных дробей | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 19.03 | ||||
Деление десятичных дробей на 0,1, 0,01 и т.д | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 20.03 | ||||
Деление десятичных дробей | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 30.03 | ||||
Деление десятичных дробей | УКПЗ | Классная | СР | 31.03 | ||||
Деление десятичных дробей | УКПЗ | Индивидуальная | ФО, ИРД | 1.04 | ||||
Среднее арифметическое | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Среднее арифметическое | ФО, ИРД | 2.04 | |||
Среднее арифметическое | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИРД | 3.04 | ||||
Среднее арифметическое | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | СР | 6.04 | ||||
Среднее арифметическое. Подготовка контрольной работе | ЗПЗ | Классная | ФО, ИРД | 7.04 | ||||
Умножение и деление десятичных дробей | КЗ | Индивидуальная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа №11 | 8.04 | |||
Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. | ФО,ИР | 9.04 | |||
Микрокалькулятор | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ИР | 10.04 | ||||
Проценты | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: определение процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. | ФО,ИРД | 13.04 | |||
Нахождение числа по его проценту | КУ | Групповая Индивидуальная | ФО,ИРД | 14.04 | ||||
Нахождение процента от числа | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО,ИР | 15.04 | ||||
Нахождение процентов | ЗПЗ | Индивидуальная | СР | 16.04 | ||||
Решение задач. Подготовка контрольной работе | ЗПЗ | Классная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | ФО, ИРД | 17.04 | |||
Проценты | КЗ | Индивидуальная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | Контрольная работа №12 | 20.04 | |||
Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. | ФО, ИРД | презентация | 21.04 | ||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИР | 22.04 | ||||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИР | |||||
Измерение углов. Транспортир | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. | ФО, ИРД | презентация | 23.04 | ||
Измерение углов | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИР | 24.04 | ||||
Измерение углов | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | СР | 27.04 | ||||
Круговые диаграммы | ИНМ | Групповая Индивидуальная | Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы. Применение ПК | ФО, ИР | презентация | 28.04 | ||
Круговые диаграммы. Подготовка контрольной работе | ЗПЗ | Групповая Индивидуальная | ИР | 29.04 | ||||
Углы | КЗ | Индивидуальная | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Контрольная работа № 13 | 30.04 | |||
Сложение и вычитание натуральных чисел | УКПЗ | Групповая Индивидуальная | Правила сложения и вычитания натуральных чисел | ФО, ИР | 5.05 | |||
Умножение и деление натуральных чисел | УКПЗ | Групповая Индивидуальная | Правило умножения и деления натуральных чисел | ФО, ИР | 6.05 | |||
Обыкновенные дроби | УКПЗ | Групповая Индивидуальная | Обыкновенные дроби | ФО, ИР | 7.05 | |||
Обыкновенные дроби | УКПЗ | Групповая Индивидуальная | ФО, ИР | 8.05 | ||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | УКПЗ | Групповая Индивидуальная | Правило сложения и вычитания десятичных дробей | ФО, ИР | 12.05 | |||
Умножение и деление десятичных дробей | УКПЗ | Правило умножение и деление десятичных дробей | ФО, ИР | 13.05 | ||||
Действия с обыкновенными и десятичными дробями | КЗ | ФО, ИР | 14.05 | |||||
Решение уравнений | УКПЗ | Решение уравнений | ФО, ИР | 15.05 | ||||
Решение задач на проценты | УКПЗ | проценты | ФО, ИР | 18.05 | ||||
Решение задач на проценты | УКПЗ | 19.05 | ||||||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник Измерение углов | УКПЗ | ФО, ИР | 20.05 | |||||
Обобщающий урок. Подготовка к контрольной работе. | УКПЗ | ФО, ИР | 21.05 | |||||
Итоговая контрольная работа | КЗ | обобщать и систематизировать знания и использовать их при решении задач. | Контрольная работа №14 | 22.05 | ||||
165. | Анализ контрольной работы | ФО, ИР | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по математике 5 класс.
на 2012-2013 г....
Рабочая учебная программа по математике 5 класс на 2013-2014 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе авторской программой основного общего образования по математике: «Программа. Планирование учеб...
Рабочая учебная программа по математике, 6 класс
Данная рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая учебная программа по математике, 5 класс
Рабочая учебная программа по математике для учащихся 5 классов составлена на основе следующих документов:1. Программа для общеобразовательных школ, гимн...
Рабочая учебная программа по математике 5 класс Е.А. Бунимович
Рабочая программа линии УМК «Математика – Сферы» (5-6 классы), авторы: Е.А.Бунимович и др., М.: Просвещение, 2012, составлена на основе Федерального государственного стандарта общего...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА МАТЕМАТИКИ 7 класса.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания основного общего образования и соответствует программе «Алгебра, 7» (Авторы программы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г....
Рабочая (модифицированная) программа по математике для 6 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (модифицированная)по математикев 6 «а» классе Шамаловой Марины Олеговны...