Рабочая программа по алгебре для 8 класса
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре для 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_8kl.docx | 40.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Рассмотрена и рекомендована Рассмотрена и Утверждена приказом
к утверждению ШМО учителей рекомендована МБОУ Карповская СОШ № 63 от 30.08.2016
естествознания к утверждению МС Директор школы:__________/Т.Г. Олиферук/
протокол №1 от 26.08.2016г. протокол № 1 от 29.08.2016г.
Руководитель ШМО Зам по УВР
_ ________________/Т.С. Воробцова/ ___________/А.В. Симонян/
Рабочая программа
по алгебре
для 8 класса на 2016-2017 учебный год
Учитель: Воробцова Т.С.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 8 класса к учебнику Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др., для муниципального бюджетного образовательного учреждения Карповская СОШ разработана в соответствии с основными положениями следующих нормативных документов:
1) Закона РФ « Об образовании»;
2) Основной Образовательной программы основного общего образования МБОУ Карповской СОШ Приказ № 63 от 30.08.2016 г.;
3) Учебного плана школы, календарного учебного графика МБОУ Карповской СОШ приказ № 55 от 02.06.2016 г.;
4) Расписания учебных занятий МБОУ Карповской СОШ;
5)Федерального компонента государственного стандарта общего образования;
6)Программа составлена на основе «Примерной программы основного общего образования, по математике» , 2-е издание, Москва, «Просвещение», 2011г, с использованием учебника «Алгебра». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. / Под ред. Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, Ю.В. Сидорова и др. //Москва «Просвещение», 2011г., с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова.
Примерная программа включает семь разделов: пояснительную записку, содержание дисциплины, тематическое планирование, календарно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, перечень учебно-методического обеспечения, список литературы.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
в ходе освоения курса учащиеся получают возможность:
-развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, интеллектуальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
-изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
-развить логическое мышление и речь - умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Цели:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных
математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представленийоб идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитаниекультуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Содержание тем учебного курса
1. Неравенства
Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства, их свойства. Сложение и умножение неравенств. Строгие инестрогие неравенства.
Неравенства с одним неизвестным. Система неравенств с одним неизвестным.
2. Приближенные вычисления
Приближенные значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Простейшие вычисления на калькуляторе. Стандартный вид числа. Вычисления на калькуляторе степени числа и числа. Обратного данному. Последовательность выполнения нескольких операций на калькуляторе. Вычисления на калькуляторе с использованием ячеек памяти.
3. Квадратные корни.
Понятие арифметического квадратного корня. Действительные числа. Квадратный корень из степени, произведения и дроби.
4. Квадратные уравнения
Квадратное уравнения и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.
5. Квадратичная функция
Определение квадратичной функции. Функции у=, у=а, у=ах2+Ьх+с. Построение графика.
6. Квадратные неравенства
Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.
7. Повторение
Учебно -тематический план
№ | ТЕМА | Кол-во часов | Контрольных |
работ | |||
1 | Неравенства. | 29 | 1 |
2 | Приближенные | 12 | 1 |
вычисления | |||
3 | Квадратные корни | 12 | 1 |
4 | Квадратные уравнения | 24 | 1 |
5 | Квадратичная функция | 12 | 1 |
6 | Квадратные неравенства | 13 | 2 |
итого | 102 | 7 |
Требования к уровню подготовки обучающихся
в результате изучения курса алгебры в 8 классе обучающиеся должны
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применения во всех областях человеческой деятельности;
уметь:
_ выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
_ составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
_ выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
_ применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
_ решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений инесложные нелинейные системы;
_ решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы,
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
_ определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
_ находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
_ определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
_ описывать свойства изученных функций, строить их графики;
_ извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
владеть компетенциями:
познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
-уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Алгебра. 7-8 классы. Тесты для промежуточной аттестации / под ред. Ф.Ф.Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион, 2011
2. Математические диктанты для 5-7 классов/ Е.Б.Арутюнян. - М.: Просвещение, 2007.
3. За страницами учебника алгебры/ Л.Ф. Пичурин. - М.: Просвещение,1990.
4. Олимпиадные задания по математике. 5-8 классы/ авт.-СОСТ. Н.В. Заболотнева. - Волгоград: Учитель, 2006.
Список литературы
- Стандарт основного общего образования по математике (из приложения к приказу Минобразования России от 05.03.04 NQ 1089) / Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы/ составитель: Бурмистрова 'ГА. - М.: Просвещение, 2008.
- Примерная программа основного общего образования по алгебре / Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы/ составитель: Бурмистрова Т'А, - М.: Просвещение, 2008.
3. Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ [Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др.]. - М.: Просвещение, 2009.
Шкала оценивания:
Критерии оценивания знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
(Согласно Методическому письму «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»)
Для оценки достижений учащихся применяется пятибалльная система оценивания.
Нормы оценки:
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
1) работа выполнена полностью;
2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
2)допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
1) допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
1) допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
1)работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4»,
если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5»,
но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминуологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Итоговая оценка знаний, умений и навыков
1. За учебную четверть и за год знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются одним баллом.
2. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
3. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение им практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если все или большинство его текущих обучающих и контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.
Рабочая программа по алгебре 8 класс. Планирование рассчитано на 3 часа в неделю. Итого 102 часа. В связи с производственным календарем 09.05.2017г праздничный день. Программа выполнена за счет резервного времени.
№ урока | №п\п | Раздел \ тема урока | Количество часов | Дата | Основные виды деятельности | ||
Гл.1 | Неравенства | 29 | |||||
§1 | Положительные и отрицательные числа. | 3 | Сентябрь 2,3,6 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§2 | Числовые неравенства | 2 | 9,10, | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§3 | Основные свойства числовых неравенств | 3 | 13,16,17 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§4 | Сложение и вычитание неравенств. | 3 | 20,23,24 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§5 | Строгие и нестрогие неравенства. | 3 | 27,30, Октябрь 1, | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§6 | Неравенства с одним неизвестным. | 3 | 4,7,8 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§7 | Решение неравенств. | 3 | 11,14,15 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§8 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. | 3 | 18,21,22, | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§9 | Решение систем неравенств. | 2 | 25,28 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Контрольная работа | 1 | 29, | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | Ноябрь, 8 | |||||
§10 | Модуль числа. Уравнения и неравенства содержащие модуль | 2 | 11,12 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Гл.2 | Приближенные вычисления. | 12 | |||||
§11 | Приближенные значения величин. Погрешность приближения. | 2 | 15,18 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§12 | Оценка погрешности. | 2 | 19,22 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§13 | Округление чисел. | 2 | 25,26 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§14 | Относительная погрешность. | 2 | 29, декабрь, 2 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§15 | Практические приемы приближенных вычислений. | 2 | 3,6 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Контрольная работа | 1 | 9 | |||||
Работа над ошибками | 1 | 10 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Гл.3 | Квадратные корни. | 12 | |||||
§20 | Арифметический квадратный корень. | 2 | 13,16 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§21 | Действительные числа. | 2 | 17,20 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§22 | Квадратный корень из степени. | 2 | 23,24 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§23 | Квадратный корень из произведения. | 2 | 27, январь 10 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§24 | Квадратный корень из дроби. | 2 | 13,14 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Контрольная работа | 1 | 17 | |||||
Работа над ошибками | 1 | 20 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Гл.4 | Квадратные уравнения. | 24 | |||||
§25 | Квадратное уравнение и его корни. | 3 | 20,21,24 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§26 | Неполные квадратные уравнения. | 3 | 27,28,31 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§27 | Метод выделения полного квадрата. | 3 | Февраль, 3,4,7 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§28 | Решение квадратных уравнений. | 3 | 10,11,14 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§29 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | 3 | 17,18,21 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§30 | Уравнения сводящиеся к квадратным. | 1 | 24 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Контрольная работа | 1 | 25 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Работа над ошибками | 1 | 28 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
§31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 2 | Март, 3,4 | фронтальная (общеклассная), групповая, ин-я | |||
§32 | Решение простейших систем, содержащих уравнения второй степени. | 2 | 14,17 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Контрольная работа. | 1 | 18 | |||||
Работа над ошибками | 1 | 21 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Гл.5 | Квадратичная функция. | 12 | |||||
§35 | Определение квадратичной функции. | 2 | 24, апрель,4 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§36 | Функция вида у=х2 | 2 | 7,8 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§37 | Функция вида у=ах2 | 2 | 11,14 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§38 | Функция вида у=ах2+вх+с | 2 | 15,18 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§39 | Построение графика квадратичной функции. | 2 | 21,22 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Контрольная работа. | 1 | 25 | |||||
Работа над ошибками. | 1 | 28 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Гл.6 | Квадратные неравенства. | 13 | |||||
§40 | Квадратное неравенство и его решение | 2 | 29, май, 2 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§41 | Решение квадратного неравенства с помощь. Графика квадратичной функции. | 3 | 5,6,12 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§42 | Метод интервалов | 2 | 13,16 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
§43 | Исследование квадратичной функции. | 2 | 19,20 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | |||
Контрольная работа | 1 | 23 | |||||
Работа над ошибками. | 1 | 26 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. | ||||
Итоговое повторение. | 2 | 27,30 | фронтальная (общеклассная), групповая, индивидуальная. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику "Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Алгебра 8 » на базовом и повышенном уровнях.3. Содержание учебного...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2015год."
Настоящая рабочая программа по алгебре для 7б класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства ...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...