Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочаяпрограмма содержит подробное календарно-тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7", авторы Макарычев и другие, под редакцией Теляковского 2011года выпуска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_algebra_7.docx | 104.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 10
г. Нижнеудинска
Рассмотрено на заседании Методического объединения Учителей математики и информатики Протокол № ___ от «__»__________2014 г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР _______/Баранов В.С./ ФИО «__»__________2014 г. | Утверждено Приказом директора школы №_______________ от «__»_______2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
7 «В» класс
Разработчик программы: Сизых Наталья Викторовна, I категория, стаж работы: 22 года |
2014 - 2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М. : Просвещение, 2011. — 342 с. — (Стандарты второго поколения)
2. Рабочие программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2011. – с. 16-18)
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Математической речи;
- Сенсорной сферы; двигательной моторики;
- Внимания; памяти;
- Навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
- Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- Волевых качеств;
- Коммуникабельности;
- Ответственности.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX класс. Алгебра изучается в 7 классе I четверть 5 ч в неделю, II, III, IV четверти – 3 ч в неделю, всего 120 ч; 8 класс 3 ч в неделю, всего 102 ч; 9 класс 3 ч в неделю, всего 102 ч.
Примерная программа рассчитана на 120 учебных часов.
В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы элементов статистики (подробнее расписано в учебно – тематическом плане курса).
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Рекомендации по оценке знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания, умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
- Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
- Основными формами проверки знаний и умений, учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
- Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.
Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, которые в программе не считаются основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: неаккуратная запись, небрежное выполнение чертежа.
- Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
- Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по пятибалльной системе.
- Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им задания.
- Итоговые отметки (за тему, четверть, курс) выставляются по состоянию знаний на конец этапа обучения с учетом текущих отметок.
Оценка устных ответов учащихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.
- допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка «1» ставится в случае, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных контрольных работ учащихся.
Отметка «5» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью.
- в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух- трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний, умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учебно-методический комплект ученика:
1. Алгебра: Учеб. Для 7 класса общеобразоват. Учреждений /авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.; под ред. С.А. Теляковского. – 16 изд.- М.: Прсвещение, 2011.
Учебно-методический комплект учителя:
Учебник: Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2011.
Дополнительная литература:
- Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
- Алгебра. Поурочные планы 7 класс.авт-сост. Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьевна.- Волгоград, Учитель 2005.
- Поурочные разработки по алгебре. 7кл._Рурукин, Лупенко, Масленникова_2009 -416с
- Алгебра. 7кл. Поурочн. планы к уч. Макарычева_Ерина Т.М._2011 -304с
- Алгебра. 7кл. Поурочные планы по учеб. Макарычева Ю.Н. и др_2011 -431с
- Алгебра. 7кл. Дидактич. мат. (к Макарычеву)_Звавич Л.И., Дьяконова Н.В_2013 -192с
- Контр. раб. по алгебре. 7кл._Дудницын, Кронгауз_2013 -64с
- Тесты к школьному учебнику: Алгебра 7 класс, авт.- сост. О. Чермошенцева, О. Волошина, «АСТ-Пресс 1998.
- Контрольные и зачетные работы по алгебре 7 класс. П.И.Алтынов, М.2004.
- Рабочая тетрадь по алгебре. И.Л.Гусева.и др. «Интеллект-центр» 2004.
- Раб. тетр. по алгебре 7кл. уч. Мордковича_Ключникова, Комиссарова_2013 -144с
- Алгебра. 7кл. Раб. тетрадь 1._Зубарева И.И._2012 -104с
- Карточки для коррекции знаний 7 класс. Г.Г.Левитас, м.2003.
- Алгебра. 7 класс. Блицопрос_Тульчинская Е.Е._2008 -128с
- Алгебра. 7кл. Дидактич. мат. Метод. рекоменд._Феоктистов И.Е_2009 -166с
- Алгебра. 7кл. Дидактические материалы_Васюк Н.В. и др_2007 -160с
- Самост. и контрольн. раб. по алгебре и геометрии для 7 класса_Ершова, Голобородько_2005 -176с
- Алгебра. 7кл. Сб. тестов и контр. заданий_2011 -95с
- Теория вероятностей и статистика. Уч. пос. для 7-9кл_Тюрин Ю.Н. и др._2008 -256с
- Алгебра. 7 класс. КИМы_сост. Мартышова Л.И._2010 -96с
Условные обозначения
Тип урока | Вид контроля | Формы обучения | Виды деятельности | ||||
УФЗ | Урок формирования знаний | УС | Устный счёт | ЛЕК | Лекция | КОЛ | Коллективная |
УФСЗ | Урок формирования и совершенствования знаний | УО | Устный опрос | БЕС | Беседа | ИНД | Индивидуальная |
УСЗУН | Урок формирования и совершенствования знаний, умений и навыков | ФО | Фронтальный опрос | РАС | Рассказ | ГРУП | Групповая |
УЗСЗ | Урок закрепления и совершенствования знаний | САМ Р | Самостоятельная работа | СЕМ | Семинар | ФРОН | Фронтальная |
УКЗУН | Урок контроля знаний, умений и навыков. | ИЗ | Индивидуальное задание | ПРАК | Практикум | САМ | Самостоятельная |
КУ | Комбинированный урок | МТ | Математический тест | ЭКС | Экскурсия | ИССЛ | Исследовательская |
УКЗ | Урок коррекции знаний, умений и навыков. | МД | Математический диктант | КОНС | Консультация | ПРОЕК | Проектная |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | ПР Р | Практическая работа | ЛАБ. Р. | Лабораторная работа | ИГР | Игровая |
К Р | Контрольная работа | С - ПР | Семинар - практикум |
Учебно-тематический план
по алгебре
Классы 7 «В»
Учитель Сизых Н.В.
Количество часов
Всего 120 час; в неделю 5 час. – 1 четверть, 3 часа – 2, 3, 4 четверти.
Плановых контрольных уроков 10 , , тестов 10 ч.;
Административных контрольных уроков ч.
Планирование составлено на основе: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М. : Просвещение, 2011. — 342 с. — (Стандарты второго поколения)
Учебник: Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2011.
Дополнительная литература:
- Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
- Алгебра. Поурочные планы 7 класс.авт-сост. Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьевна.- Волгоград, Учитель 2005.
- Поурочные разработки по алгебре. 7кл._Рурукин, Лупенко, Масленникова_2009 -416с
- Алгебра. 7кл. Поурочн. планы к уч. Макарычева_Ерина Т.М._2011 -304с
- Алгебра. 7кл. Поурочные планы по учеб. Макарычева Ю.Н. и др_2011 -431с
- Алгебра. 7кл. Дидактич. мат. (к Макарычеву)_Звавич Л.И., Дьяконова Н.В_2013 -192с
- Контр. раб. по алгебре. 7кл._Дудницын, Кронгауз_2013 -64с
- Тесты к школьному учебнику: Алгебра 7 класс, авт.- сост. О. Чермошенцева, О. Волошина, «АСТ-Пресс 1998.
- Контрольные и зачетные работы по алгебре 7 класс. П.И.Алтынов, М.2004.
- Рабочая тетрадь по алгебре. И.Л.Гусева.и др. «Интеллект-центр» 2004.
- Раб. тетр. по алгебре 7кл. уч. Мордковича_Ключникова, Комиссарова_2013 -144с
- Алгебра. 7кл. Раб. тетрадь 1._Зубарева И.И._2012 -104с
- Карточки для коррекции знаний 7 класс. Г.Г.Левитас, м.2003.
- Алгебра. 7 класс. Блицопрос_Тульчинская Е.Е._2008 -128с
- Алгебра. 7кл. Дидактич. мат. Метод. рекоменд._Феоктистов И.Е_2009 -166с
- Алгебра. 7кл. Дидактические материалы_Васюк Н.В. и др_2007 -160с
- Самост. и контрольн. раб. по алгебре и геометрии для 7 класса_Ершова, Голобородько_2005 -176с
- Алгебра. 7кл. Сб. тестов и контр. заданий_2011 -95с
- Теория вероятностей и статистика. Уч. пос. для 7-9кл_Тюрин Ю.Н. и др._2008 -256с
- Алгебра. 7 класс. КИМы_сост. Мартышова Л.И._2010 -96с
- Алгебра. 7кл. 224 диагностич. варианта_Панарина В.И_2012 -240с
- Алгебра. 7кл. Тематич. тест. задания_Донец Л.П_2012 -128с
- Алгебра. 7кл. Тематич. тесты_Лысенко, Кулабухов_2011 -173с
- Готовимся к ГИА. Алгебра. 7кл._Донец Л.П_2011 -64с
Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы учителем и учащимися для подготовки уроков, сообщений, докладов и рефератов:
- http://fcior.edu.ru/
- http://festival.1september.ru/
- http://gorkunova.ucoz.ru/
- http://karmanform.ucoz.ru/index/0-6/
- http://konspekturoka.ru/
- http://le-savchen.ucoz.ru/
- http://school-collection.edu.ru/
- http://um100.ru/
- http://www.alleng.ru/
- http://www.openclass.ru/
- http://www.zavuch.info/
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид и формы заня тия | Наглядные пособия и технические средства | Виды контроля | Повторение | |
1 | Знакомство с алгеброй | |||||
2 | Повторение | |||||
3 | Повторение | |||||
4 | Входной тест | |||||
Глава I. Выражения, тождества, уравнения. | ||||||
§1. Выражения
| ||||||
5 | Числовые выражения. | УСЗУН БЕС | Таблицы для устного счета. | УС, ФО | Действия с десят. дробями, нахождение процентов от числа. | |
6 | Нахождение значений числовых выражений. | УФСЗ ПРАК | Таблицы для устного счета. Карточки с самостоятельной работой. | УС, САМР | Действия с обык. дробями, нахождение числа по его процентам. | |
7 | Обобщающий урок по теме «Числовые выражения». | УОСЗ ПРАК | Карточки с домашней контрольной работой. | ФО, КР | Решение задач III типа на проценты. | |
2. Выражения с переменными. | ||||||
8 | Выражение с переменными. | УФЗ РАС | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | Пропорции, решение задач на пропорции. | |
9 | Нахождение значений выражений с переменными. | УСЗУН ПРАК | Тестированные задания. Таблицы для устного счета. П. К. уч – эл. изд. №2 Вирт. лаб. «Букв выраж ». | МТ, ФО УС | Решение основных типов задач на проценты. | |
3. Сравнение значений выражений | ||||||
10 | Сравнение значений выражений. | УФСЗ ЛЕК | Тестированные задания. П. К. уч – эл. изд. №2 «Числ знач букв. выраж». Таблицы для устного счета. Карточ ки с самостоятель- ной работой. | МТ, УС САМР | Формула пути, формулы периметра и площади прямоугольника. | |
11 | Двойные неравенства. | КУ РАС | Таблицы для устного счета. Карточки с самостоятельной работой. | УС, САМР | Действия с рациональными числами. | |
§2. Преобразование выражений. 4. Свойства действий над числами | ||||||
12 | Переместительное и сочетательные свойства действий над числами. | УСЗУН БЕС | Таблица «Свойства действий над числами». Карточки с дополнит. заданиями. | УС, ИЗ | Свойства сложения и умножения. | |
13 | Распределительное свойство действий над числами. | УФСЗ БЕС | Табл. «Свойства действий над числами». Карточки с самостоятельной работой. Таблица «Свойства действий над числами». Таблицы для устного счета. | УО, САМР, УС | Признаки делимости. | |
5-6. Тождество. Тождественные преобразования выражений. | ||||||
14 | Тождество. Тождественные преобразования выражений. | УФЗ ЛЕК | Карточки с дополнительными заданиями. П. К. уч – эл. изд. №2 «Преобраз. букв. выр.». Таблицы для устного счета. | ФО, МД, ИЗ | Действия с рациональными числами. Правило приведения подобных слагаемых Правила раскрытия скобок. Модуль числа. | |
15 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Выражения и их преобразование». | УОСЗ ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. П. К. уч – эл. изд. №2 «Раскрытие скобок и прив. подобных слаг.» | УС, ИЗ | Тема «Выражения и их преобразование». | |
16 | Контрольная работа №1 по теме «Выражения и их преобразование». | УКЗУН ПРАК | Карточки с текстом контрольной работы. | КР | ||
.§ 3. Уравнения с одной переменной. 7. Уравнение и его корни | ||||||
17 | Уравнение и его корни. | УСЗУН БЕС | Таблицы для устного счета. | УС, УО | Модуль числа. | |
8. Линейное уравнение с одной переменной | ||||||
18 | Определение линейного уравнения с одной переменной. | УФЗ РАС | Карточки с дополнительными заданиями. | ИЗ, МД | Построение точек в координатной плоскости. | |
19 | Решение линейных уравнений с одной переменной. | УСЗУН ПРАК | Таблицы для устного счета. Карточки с само- стоятельной работой. | УС, САМР | Упрощение целых выражений. Координатная плоскость. | |
9. Решение задач с помощью уравнений. | ||||||
20 | Решение задач с помощью уравнений. | УСЗУН РАС | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО, ИЗ | Действия с рациональными числами. | |
21 | Задачи на движение. | КУ ПРАК | Таблицы для устного счета. | УС, ИЗ | Формулы пути, движение по реке. | |
22 | Повторительно – обобщающий урок по теме « Уравнения с одной переменной». | УОСЗ ПРАК | Карточки с домашней контроль ной работой. | КР | Координатная плоскость. | |
23 | Контрольная работа № 2по теме «Уравнения с одной переменной». | УКЗУН ПРАК | Карточки с текстом контрольной работы. | КР | ||
§ 4.Статистические характеристики 10. Среднее арифметическое. | ||||||
24 | Среднее арифметическое, размах и мода. | УФЗ ЛЕК | ПК. Презентация | УС, УО | Решение задач на проценты | |
25 | Решение задач по теме «Среднее арифметическое, размах и мода». | УСЗУН ПРАК | Теоретический тест. Карточки с дополнительными заданиями. | МТ, ИЗ | Значение буквенных выражений | |
11. Медиана как статистическая характеристика. | ||||||
26 | Медиана как статистическая характеристика. | УФЗ ЛЕК | Таблицы для устного счета. Карточки с само- стоятельной работой. | УС, САМР | Сравнение значений выражений. | |
27 | Обобщающее повторение по теме «Статистические характеристики». | УОСЗ ПРАК | Теоретический тест. Карточки с дополнительными заданиями. | МТ, ИЗ | Решение уравнений | |
Глава II. Функции. | ||||||
§ 5. Функции и их графики. 12.13. Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. | ||||||
28 | Что такое функция. | УФЗ БЕС | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО, ИЗ | Действия с рациональными числами. | |
29 | Вычисление значений функции по формуле. | УСЗУН РАС | Таблицы для устного счета. Карточки с самостоятельной работой. | УС, САМР | Решение текстовых задач | |
30 | Задание функций формулой и нахождение их значений. | УФСЗ ПРАК | Карточки с самостоятельной работой. | ФО, САМР | Решение задач на проценты. | |
14. График функции. |
| |||||
31 | Определение графика функции. | УФЗ БЕС | Карточки с математическим диктантом. П. К. уч – эл. изд. №2 «График функции и её свойства». | МД, ФО | Решение линейных уравнений. | |
32 | Построение графиков функции. | УСЗУН ПРАК | Таблицы для устного счета. | УС, УО | ||
33 | Чтение и построение графиков (практическое занятие). | УФСЗ ПРАК | Карточки с самостоятельной работой. | УО, САМР | Решение задач на составление уравнений. | |
§ 6. Линейная функция. 15. Прямая пропорциональность. |
|
| ||||
34 | Определение прямой пропорциональности. | УФСЗ РАС | Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями. | УС, ИЗ | Решение линейных уравнений | |
35 | График прямой пропорциональности. | УСЗУН ПРАК | Карточки с текстом самостоятельной работы. | УО, САМР | Решение задач на проценты. | |
16. 17. Линейная функция и её график. | ||||||
36 | Определение линейной функции. | УФЗ ЛЕК | Карточки с текстом самостоятельной работы. | ФО, САМР | Решение задач на составление уравнений. | |
37 | График линейной функции. | УСЗУН БЕС | Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями. П. К. уч – эл. изд. №2 «Функции и её свойства». | УС, ИЗ | Действия с рациональными числами. | |
38 | Построение графи ков линейных функций. | УФСЗ ПРАК | Карточки с текстом самостоятельной работы. Таблицы для устного счета. П. К. уч – эл. изд. №2 вирт. .«Графики функций». | УО, САМР | Упрощение целых выражений. | |
39 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | КУ ПРАК | Таблица «Взаимное распо- ложение графиков линейных функций». | УС, УО | Решение линейных уравнений. | |
40 | Нахождение координат точек пересечения графиков линейных функций. | УСЗУН ПРАК | Карточки с текстом самостоятельной работы | ФО, САМР | Упрощение целых выражений. «Линейная функция и её график». | |
41 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Линейная функция и её график». | УФЗ ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО, ИЗ | ||
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Линейная функция и её график». | УКЗУН ПРАК | Карточки с текстом контрольной работы. | КР | ||
Глава III Степень с натуральным показателем. | ||||||
§ 7 Степень и её свойства. 18 Определение степени с натуральным показателем. | ||||||
43 | Определение степени с натуральным показателем. | УФЗ РАС | Теоретический тест. Карточки с дополнительными заданиями. | МТ, ИЗ | Решение уравнений, квадрат и куб числа. | |
44 | Нахождение значений степеней. | УСЗУН ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. Таблицы для устного счета. П. К. уч – эл. изд. №2 «Степень с натур. показателем». | УС, ИЗ | График линейной функции. | |
45 | Таблица квадратов. | УСЗУН ПРАК | Карточки с текстом самостоятельной работы. | УО, САМР | Взаимное расположение графиков линейных функций | |
19. Умножение и деление степеней. | ||||||
46 | Умножение степеней. | УФСЗ РАС | Таблицы для устного счета. | УС, ФО | Решение текстовых задач. | |
47 | Деление степеней. | КУ РАС | Таблицы для устного счета. Карточки с домашней самостоятельной работой. | УС, ИЗ | График линейной функции. | |
20. Возведение в степень произведения и степени | ||||||
48 | Возведение в степень произведения. | УСЗУН РАС | Таблицы для устного счета. | УО, УС | График линейной функции. | |
49 | Возведение в степень степени. | УСЗУН РАС | Карточки с текстом самостоятельной работы. | УО, САМР | Упрощение целых выражений. | |
§ 8. Одночлены 21. Одночлен и его стандартный вид. | ||||||
50 | Одночлен и его стандартный вид. | УФЗ ЛЕК | Таблицы для устного счета. | УС, ФО | Нахождение значений функции. | |
22. Одночлен и его стандартный вид. | ||||||
51 | Умножение одночленов. | УСЗУН РАС | Таблица «Свойства степеней с натуральным показателем». Таблицы для устного счета. | УС, ФО | Решение задач на составление уравнений. | |
52 | Возведение одночлена в степень. | УСЗУН РАС | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | Округление чисел. | |
53 | Обобщающий урок по теме «Одночлены». | КУ ПРАК | Карточки с самостоятельной работой. | ФО, САМР | График линейной функции. | |
23. 24. Функции у = х2 и у =х3 и их графики. | ||||||
54 | Функция у =х2 и её график. | УФЗ ЛЕК | Таблица «График функции у =х2». | УО | Модуль числа | |
55 | Функция у = х3 и её график. | УФСЗ ЛЕК | Таблица «График функции у =х3» Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | Округление чисел. | |
56 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем». | УОСЗ ПРАК | Таблицы для устного счета. | ФО, УС | Преобразование одночленов. График линейной функции. | |
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем». | ПРАК УКЗУН | Карточки с текстом контрольной работы. | КР | ||
Глава IV. Многочлены. | ||||||
§ 9. Сумма и разность многочленов 25. Многочлен и его стандартный вид. | ||||||
58 | Многочлен и его стандартный вид. | УФЗ РАС | Карточки с индивидуальным домашним заданием. | ФО, ИЗ | График линейной функции. | |
26. Сложение и вычитание многочленов | ||||||
59 | Сложение и вычитание многочленов. | УСЗУН БЕС | Таблицы для устного счета. | ФО, УС | Решение линейных уравнений. | |
60 | Использование сложения и вычитания многочленов при решении уравнений. | УФСЗ ПРАК | Таблицы для устного счета. | УС, УО | Свойства степени с натуральным показателем. | |
§ 10 Произведение одночлена и многочлена. 27. Умножение одночлена на многочлен. | ||||||
61 | Умножение одночлена на многочлен. | УФЗ РАС | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | График функции у =х2. | |
62 | Упрощение выражений, содержащих умножение одночлена на многочлен. | УСЗУН ПРАК | Карточки с самостоятельной работой. | ФО, САМР | Умножение одно членов, возведение одночленов в степень. | |
63 | Решение уравнений, содержащих умножение одночлена на многочлен. | КУ ПРАК | Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями. | УС, ИЗ | Решение линейных уравнений. График линейной функции. | |
28. Вынесение общего множителя за скобки. | ||||||
64 | Вынесение общего множителя за скобки. | УФСЗ РАС | Карточки с самостоятельной работой. | УО, САМР | Решение целых уравнений. | |
65 | Разложение многочлена на множители. | УСЗУН ПРАК | Таблицы для устного счета. | УС, УО | Решение задач на составление уравнений. | |
66 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Сумма и разность многочленов». | УОСЗ ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО, ИЗ | Сумма и разность многочленов. | |
67 | Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов» | УКЗУН ПРАК | Карточки с текстом контрольной работы. | КР | ||
§ 11. Произведение многочленов. 29. Умножение многочлена на многочлен. | ||||||
68 | Умножение многочлена на многочлен. | УФЗ РАС | Теоретический тест. Карточки с дополнительными заданиями. | МТ, ИЗ | Сумма и разность многочленов. | |
69 | Упрощение выражений, содержащих умножение многочлена на многочлен. | УСЗУН ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | Умножение одночленов. | |
70 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений | КУ ПРАК | Таблицы для устного счета. Карточки с само- стоятельной работой. | УС, САМР | Решение задач на составление уравнений. | |
30. 31. Разложение многочлена на множите ли способом группировки. | ||||||
71 | Разложение много члена на множители способом группировки. | УФЗ РАС | Текст математического диктанта. Таблицы для устного счета. | МД, УС | Решение целых уравнений. | |
72 | Использование способа группировки при разложении на множители. | УСЗУН ПРАК | Карточки для индивидуальной работы. | УО, ИЗ | ||
73 | Разложение на множители квадратного двучлена. | УФСЗ ПРАК | Карточки с самостоятельной работой. | ФО, САМР | Решение задач на составление уравнений. | |
31. Деление с остатком. | ||||||
74 | Деление с остатком. | КУ ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | Умножение одночлена на многочлен. | |
75 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Произведение многочленов». | УОСЗ ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО, ИЗ | Упрощение целых выражений. | |
76 | Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов».\ | УКЗУН ПРАК | Карточки с текстом контрольной работы. | КР | ||
Глава V. Формулы сокращенного умножения. | ||||||
§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности. 32. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | ||||||
77 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | УФЗ БЕС | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | Произведение многочленов. | |
78 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | УОСЗ ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО, ИЗ | Решение целых уравнений. Формулы сокращенного умножения | |
79 | Использование формул квадрата суммы и квадрата разности для преобразования выражений. | УСЗУН ПРАК | Таблицы для устного счета. | УО, УС | Решение задач на составление уравнений. | |
33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | ||||||
80 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
| УФСЗ ПРАК | Карточки с текстом самостоятельной работы. Таблицы для устного счета. | УС, САМР | Разложение на множители. Упрощение целых выражений. | |
81 | Решение упражнений на разложение на множители. | УСЗУН ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. Карточки с самостоятельной работой. | ИЗ, САМР | Умножение многочленов. | |
§ 13 Разность квадратов. Сумма и разность кубов. 34. Умножение разности двух выражений на их сумму | ||||||
82 | Умножение разности двух выражений на их сумму | УФЗ РАС | Карточки для индивидуальной работы. Таблицы для устного счета. | УС, ИЗ | Разложение на множители. Доказательство тождеств. | |
83 | Преобразование выражений с помощью формулы разность квадратов. | УСЗУН ПРАК | Карточки с текстом самостоятельной работы. | УО, САМР | Решение целых уравнений. | |
35. Разложение разности квадратов на множители. | ||||||
84 | Разложение разности квадратов на множители. | УФСЗ БЕС | Таблицы для устного счета. | УС, УО | Решение задач на составление уравнений. | |
85 | Использование разложения разности квадратов на множители при решении уравнений. | УСЗУН ПРАК | Карточки с текстом само- стоятельной работы. | УО, САМР | Разложение на множители. | |
86 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения». | УКЗУН ПРАК | Карточки с текстом контрольной работы. | КР | ||
36. Разложение на множители суммы и разности кубов |
| |||||
87 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | УФСЗ РАС | Таблица «Формулы сокращенного умножения». | ФО | Решение целых уравнений. | |
88 | Представление суммы и разности кубов в виде произведения. | УСЗУН ПРАК | Таблицы для устного счета. | УС, УО | Доказательство тождеств. | |
§ 14. Преобразование целых выражений 37. Преобразование целого выражения в многочлен. | ||||||
89 | Преобразование целого выражения в многочлен. | УФЗ БЕС | Таблицы для устного счета. | УС, УО | Разложение на множители. | |
90 | Упрощение выражений с помощью Ф. С. У. | УСЗУН ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ |
| |
38. Применение различных способов для разложения на множители. | ||||||
91 | Применение различных способов для разложения на множители. | УФСЗ ПРАК | Карточки с текстом самостоятельной работы. | ФО, САМР | График функции у =х2. | |
92 | Использование Ф. С. У. при разложении на множители. | УСЗУН ПРАК | Текст математического диктанта. | УО, МД | График линейной функции. | |
93 | Решение уравнений высших степеней | КУ ПРАК | Таблицы для устного счета. | УС, УО | Формулы сокращенного умножения. | |
39. Возведение двучлена в степень. | ||||||
94 | Возведение двучлена в степень. | УФЗ ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | Решение задач на составление уравнений. | |
95 | Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений» | УКЗУН ПРАК | Карточки с текстом контрольной работы. | КР | ||
Глава VI. Системы линейных уравнений. | ||||||
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. 40. Линейное уравнение с двумя переменными. | ||||||
96 | Линейное уравнение с двумя переменными. | УФЗ БЕС | Теоретический тест. Карточки с дополнительными заданиями. | МТ, ИЗ | График функции у =х2. | |
97 | Решения линейных уравнений с двумя переменными. | УСЗУН ПРАК | Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями. | УС, ИЗ | Преобразование целых выражений. Разложение на множители. | |
41. График линейного уравнения с двумя переменными. | ||||||
98 | График линейного уравнения с двумя переменными. | УФСЗ РАС | Карточки с самостоятельной работой. П. К. уч – эл. изд. №2 «Графики уравнений». | УО, САМР | Решение целых уравнений. | |
99 | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными. | УСЗУН ПРАК | Таблицы для устного счета. | УО, УС | Преобразование целых выражений с помощью Ф.С.У. | |
42. Системы линейных уравнений с двумя переменными. | ||||||
100 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения систем линейных уравнений. | УФЗ РАС КУ ПРАК | Таблицы для устного счета. Таблица «Графический способ решения систем линейных уравнений». | УС, УО УО, УС | Разложение на множители. Решение целых уравнений. График функции у =х2. | |
101 | Решение систем линейных уравнений графически. | УСЗУН ПРАК | Карточки с самостоятельной работой. Таблицы для устного счета. | УС, САМР | Преобразование целых выражений. | |
§ 16. Решение систем линейных уравнений. 43. Способ подстановки | ||||||
102 | Способ подстановки. | УФЗ РАС | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | Разложение на множители. | |
103 | Использование способа подстановки при решении систем. | УФСЗ ПРАК | Таблица с алгоритмом решения систем способом подстановки. | ФО | Преобразование целых выражений. | |
104 | Решение систем линейных уравнений, содержащих дроби. | УСЗУН ПРАК | Карточки с самостоятельной работой. Таблица с алгоритмом решения систем способом подстановки. | УО, САМР | Рациональные способы вычислений значений числовых выражений.
| |
44. Способ сложения | ||||||
105 | Способ сложения. | УФЗ РАС | Таблицы для устного счета. | УС, УО | Доказательство тождеств. | |
106 | Использование способа сложения при решении систем линейных уравнений. | УСЗУН ПРАК | Таблица с алгоритмом решения систем способом сложения. | УО | График линейной функции. | |
107 | Решение систем линейных уравнений способом сложения. | КУ ПРАК | Карточки с самостоятельной работой. | ФО, САМР | Разложение на множители. | |
45. Решение задач с помощью систем уравнений. | ||||||
108 | Решение задач с помощью систем уравнений. | УФЗ РАС | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО, ИЗ | Преобразование целых выражений. | |
109 | Задачи на движение. | КУ ПРАК | Карточки для индивидуальной работы. | УО, ИЗ | Разложение на множители. | |
110 | Решение задач на проценты. | КУ ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | Преобразование целых выражений. | |
111 | Линейные неравенства с двумя переменным и их системы. | УСЗУН ЛЕК | Карточки с самостоятельной работой. | УО, САМР | График функции у =х2. | |
112 | Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений». | УКЗУН ПРАК | Карточки с текстом контрольной работы. | КР | ||
Обобщающее итоговое повторение | ||||||
113 | Действия с многочленами. | КУ ПРАК | Теоретический тест. | УО, МТ | ФСУ | |
114 | Разложение на множители. | КУ ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | УО, ИЗ | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | |
115 | Уравнения | КУ ПРАК | Таблицы для устного счета. | УО, УС | Преобразование целых выражений. | |
116 | Системы линейных уравнений. | КУ ПРАК | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО, ИЗ | Ф.С.У., Преобразование целых выражений. | |
117 | Алгебра в арифметике. | КУ ПРАК | Карточки для индивидуальной работы. | УО, ИЗ | Разложение на множители. | |
118 | Дополнительные упражнения, содержащие параметры. | КУ ПРАК | Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями. | УС, ИЗ | Решение уравнений и их систем с параметрами. | |
119 | Итоговая контрольная работа. | УКЗУН ПРАК | Карточки с текстом контрольной работы | КР, МТ | ||
120 | Анализ итоговой контрольной работы | КУ ПРАК | УО, ИЗ |
1 | Повторение | 4 |
2 | Глава I. Выражения, тождества, уравнения. | 23 |
3 | Глава II. Функции. | 15 |
4 | Глава III Степень с натуральным показателем. | 15 |
5 | Глава IV. Многочлены. | 19 |
6 | Глава V. Формулы сокращенного умножения. | 19 |
7 | Глава VI. Системы линейных уравнений. | 17 |
8 | Обобщающее итоговое повторение | 8 |
120 |
№ урока | Тема | д/задание | Дата | |
план | факт | |||
1 четверть | ||||
Глава I. Выражения, тождества, уравнения. 27 часов | ||||
Повторение. 4 часа | ||||
1 | Знакомство с алгеброй | Индивидуальные задания (карточки) | 02.09 | |
2 | Повторение | Индивидуальные задания (карточки) | 03.09 | |
3 | Повторение | Индивидуальные задания (карточки) | 04.09 | |
4 | Входной тест | 05.09 | ||
§1. Выражения. 7 часов | ||||
5 | Числовые выражения. | п. 1,№ 2, 6(а-г), 15, 18 | 08.09 | |
6 | Числовые выражения. Нахождение значений числовых выражений. | п. 1,№ 6а, б,в,9 | 09.09 | |
7 | Выражение с переменными. | п. 2, №21,23, 25, 30, 45 | 10.09 | |
8 | Выражение с переменными. Нахождение значений выражений с переменными. | п. 2, № 28 (а),32 | 11.09 | |
9 | Выражение с переменными. Обобщение по теме. | п. 2, № 39,46 | 12.09 | |
10 | Сравнение значений выражений. | п. 3, № 49, 51, 53 (а), 67,69 | 15.09 | |
11 | Сравнение значений выражений. Двойные неравенства. | п. 3, № 58, 62, 65, 68 (а, б), 66 | 16.09 | |
§2. Преобразование выражений. 6 часов | ||||
12 | Свойства действий над числами. Переместительное и сочетательные свойства действий над числами. | п.4, №71(а,в), 75(а,в)
| 17.09 | |
13 | Свойства действий над числами. Распределительное свойство действий над числами. | п.4, №78,80,82 | 18.09 | |
14 | Тождество. Тождественные преобразования выражений. Тождество. Тождественные преобразования выражений. | п. 5, № 86,91, 93,109 | 19.09 | |
15 | Тождество. Тождественные преобразования выражений. Тождество. Тождественные преобразования выражений. | п. 5, № 96, 99,102 (а, б) | 22.09 | |
16 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Выражения и их преобразование». | п. 5, № 103 (а-в), 108 | 23.09 | |
17 | Контрольная работа №1 по теме «Выражения и их преобразование». | 24.09 | ||
§ 3. Уравнения с одной переменной. 7 часов | ||||
18 | Уравнение и его корни. | п. 6, №117, 120 (а, г), 123,125 | 25.09 | |
19 | Линейное уравнение с одной переменной. Определение линейного уравнения с одной переменной. | п. 7, № 127 (а-в), 128 (а-г), 129 (а-г), 139 | 26.09 | |
20 | Линейное уравнение с одной переменной. Решение линейных уравнений с одной переменной. | п. 7, №131 (а, б), 132 (а, б), 133 (а, б), 140 (а,б) | 29.09 | |
21 | Решение задач с помощью уравнений. | п. 8,№ 144, 146,150, 155 | 30.09 | |
22 | Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение. | п. 8, №152,154,159, 166 | 01.10 | |
23 | Повторительно – обобщающий урок по теме « Уравнения с одной переменной». | п.8, №149,156,160, 164 | 02.10 | |
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной». | 03.10 | ||
§ 4.Статистические характеристики. 3 часа | ||||
25 | Среднее арифметическое. Среднее арифметическое, размах и мода. Решение задач по теме «Среднее арифметическое, размах и мода». | п. 9,№ 169 а, 184 | 06.10 | |
26 | Медиана как статистическая характеристика. Медиана как статистическая характеристика. | п. 10,№ 186 г, 187 б, 195 а | 07.10 | |
27 | Обобщающее повторение по теме «Статистические характеристики». | № 195 б, 194, 169 г | 8.10 | |
Глава II. Функции. 15 часов | ||||
§ 5. Функции и их графики. 6 часов | ||||
28 | Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. Что такое функция. | п. 12, № 259, 262, 265,266 | 9.10 | |
29 | Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. | п. 13, № 267, 270
| 10.10 | |
30 | Что такое функция. Задание функций формулой и нахождение их значений. | п. 13, № 273,281 | 13.10 | |
31 | График функции. Определение графика функции. | п. 14, № 286, 288, 294 | 14.10 | |
32 | График функции. Построение графиков функции. | п. 14, № 290, 292
| 15.10 | |
33 | График функции. Чтение и построение графиков (практическое занятие). | п. 14, № 295, 296 (а) | 16.10 | |
§ 6. Линейная функция. 9 часов | ||||
34 | Прямая пропорциональность. Определение прямой пропорциональности. | п. 15, № 299,300, 303, 310 | 17.10 | |
35 | Прямая пропорциональность. График прямой пропорциональности. | п. 15, № 304, 306,311, 357 (а) | 20.10 | |
36 | Линейная функция и её график. Определение линейной функции. | п. 16, №315, 318,330, 336(a) | 21.10 | |
37 | Линейная функция и её график. График линейной функции. | п. 16, № 320, 322 (а, в), 324 (а, в), 326 | 22.10 | |
38 | Линейная функция и её график. Построение графи ков линейных функций. | п. 16, № 329, 334 | 23.10 | |
39 | Линейная функция и её график. Взаимное расположение графиков линейных функций. | п. 16, № 337, 369 | 24.10 | |
40 | Линейная функция и её график. Нахождение координат точек пересечения графиков линейных функций. | п. 16, № 332, 338 | 27.10 | |
41 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Линейная функция и её график». | п. 16, № 371, 372 | 28.10 | |
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Линейная функция и её график». | 29.10 | ||
Глава III Степень с натуральным показателем. 15 часов | ||||
§ 7 Степень и её свойства. 7 часов | ||||
43 | Определение степени с натуральным показателем. Определение степени с натуральным показателем. | п. 18, № 374 (а-г), 376 (б, г, е, з), 380, 381 (а,в), 400 | 30.10 | |
44 | Определение степени с натуральным показателем. Нахождение значений степеней | п. 18, № 385 (а-в), 388 (а-г)
| 31.10 | |
2 четверть | ||||
45 | Определение степени с натуральным показателем. Таблица квадратов. | п. 18, № 393, 401 (а) | 10.11 | |
46 | Умножение и деление степеней. Умножение степеней. | п. 19, № 404, 406,415, 416 (а-в), 423 | 12.11 | |
47 | Умножение и деление степеней. Деление степеней. | п. 19, №410 (а-в), 417 (а, в, д), 420 (а, в), 426 | 13.11 | |
48 | Возведение в степень произведения и степени. Возведение в степень произведения. | п. 20, № 429, 432, 436 (а, г, е), 437 (а, в, д), 453 | 17.11 | |
49 | Возведение в степень произведения и степени. Возведение в степень степени. | п. 20, № 438, 442,444, 454 | 19.11 | |
§ 8. Одночлены. 8 часов | ||||
50 | Одночлен и его стандартный вид. Одночлен и его стандартный вид. | п. 21, № 458, 460 (а
| 20.11 | |
51 | Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. | п. 21, № 464, 466 (а) | 24.11 | |
52 | Одночлен и его стандартный вид. Возведение одночлена в степень. | п. 21,№ 464, 459 а, 463 | 26.11 | |
53 | Одночлен и его стандартный вид. Обобщающий урок по теме «Одночлены». | п. 21,№ 467 473, д, е | 27.11 | |
54 | Функции у = х2 и у =х3 и их графики. Функция у =х2 и её график. | п. 23, № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498 | 01.12 | |
55 | Функции у = х2 и у =х3 и их графики. Функция у = х3 и её график. | п. 23, № 489, 490 (а, в), 493(в), 494(а),499 | 03.12 | |
56 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем». | № 521, 527, 530 | 04.12 | |
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем». | 08.12 | ||
Глава IV. Многочлены. 19 часов | ||||
§ 9. Сумма и разность многочленов. 3 часа | ||||
58 | Многочлен и его стандартный вид. Многочлен и его стандартный вид. | п.25, 574,578,580,583,584(а) | 10.12 | |
59 | Сложение и вычитание многочленов. Составление суммы и разности многочленов. | п. 26, № 586, 587(а-в), 592, 596, 611(a) | 11.12 | |
60 | Сложение и вычитание многочленов. Использование сложения и вычитания многочленов при решении уравнений. | п. 26, № 603, 605 (а-в),607,611(6),612 | 15.12 | |
§ 10 Произведение одночлена и многочлена. 7 часов | ||||
61 | Умножение одночлена на многочлен. Умножение одночлена на многочлен. | п. 27, №615, 617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а) | 17.12 | |
62 | Умножение одночлена на многочлен. Упрощение выражений, содержащих умножение одночлена на многочлен. | п. 27, №624 (а, б),631 (а, б), 635 (а-в) | 18.12 | |
63 | Умножение одночлена на многочлен. Решение уравнений, содержащих умножение одночлена на многочлен. | п. 27,№ 637 (а, б), 652 | 22.12 | |
64 | Вынесение общего множителя за скобки. Вынесение общего множителя за скобки. | п. 28, №656, 659,660 (а, б), 673 | 24.12 | |
65 | Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочлена на множители. | п. 28, № 662, 665 (а, б), 667, 674 (а),676 | 25.12 | |
3 четверть | ||||
66 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Сумма и разность многочленов». | п. 28, № 670(а-в),671 (а-в), 672(а-в), 674 (б),675 | 12.01 | |
67 | Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов» | 14.01 | ||
§ 11. Произведение многочленов. 9 часов | ||||
68 | Умножение многочлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. | п. 29, № 678,681,684,704 | 15.01 | |
69 | Умножение многочлена на многочлен. Упрощение выражений, содержащих умножение многочлена на многочлен. | п. 29, № 687 (а-в),690 (а),697 (а, б), 705 | 19.01 | |
70 | Умножение многочлена на многочлен. Решение уравнений и задач с помощью уравнений | п. 29, №692 (а),695 (а),698 (а, б),706 | 21.01 | |
71 | Разложение многочлена на множители способом группировки. Разложение много члена на множители способом группировки | п. 30,№709 (а-в),710 (а, в), 712 (а, в),719 | 22.01 | |
72 | Разложение многочлена на множители способом группировки. Использование способа группировки при разложении на множители. | п. 30, №711 (а-г), 713(a),715(a),720(a) | 26.01 | |
73 | Разложение многочлена на множители способом группировки. Разложение на множители квадратного двучлена. | п. 30, №714 (а),716 (а, б), 720 (б), 753 | 28.01 | |
74 | Деление с остатком. Деление с остатком. | п 31, № 724, 732 | 29.01 | |
75 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Произведение многочленов». | п. 30, №717 (а),718 (а, б), 721, 778,790(а,б) | 02.02 | |
76 | Контрольная работа № 6 по теме «Произведение многочленов». | 04.02 | ||
Глава V. Формулы сокращенного умножения. 19 часов | ||||
§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности. 5 часов | ||||
77 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | п. 32, № 800, 804, 807, 816, 831 | 05.02 | |
78 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Использование формул квадрата суммы и квадрата разности для преобразования выражений. | п. 32,№ 822,824 (а, б), 828 | 09.02 | |
79 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Использование формул квадрата суммы и квадрата разности для преобразования выражений. | п. 32,№ 829(a),832 | 11.02 | |
80 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | п. 33, № 834 (а-в),837, 838, 840 (а), 850 | 12.02 | |
81 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Решение упражнений на разложение на множители. | п. 33, №842,845,840 (в), 851,852 (а-в) | 16.02 | |
§ 13 Разность квадратов. Сумма и разность кубов. 7 часов | ||||
82 | Умножение разности двух выражений на их сумму. Умножение разности двух выражений на их сумму | п. 34, № 855, 857 (а-д),860, 866, 878 | 18.02 | |
83 | Умножение разности двух выражений на их сумму. Преобразование выражений с помощью формулы разность квадратов. | п.34, № 864, 867 (а-в), 870 (а-в),871 (а-в), 877 | 19.02 | |
84 | Разложение разности квадратов на множители. Разложение разности квадратов на множители | п. 35, № 885, 888, 889 (а-г), 902, 903 (а) | 25.02 | |
85 | Разложение разности квадратов на множители. Использование разложения разности квадратов на множители при решении уравнений. | п. 35, №893, 896, 899, 903 (б), 904 | 26.02 | |
86 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения». | 02.03 | ||
87 | Разложение на множители суммы и разности кубов. Разложение на множители суммы и разности кубов. | п.36, №905(б,г,е),907(б,г,е), 908(б,г,е),917(б) | 04.03 | |
88 | Разложение на множители суммы и разности кубов. Представление суммы и разности кубов в виде произведения. | п.36, №909(б,г,е),911(б,г,е), 912(б,г,е),913(б) | 05.03 | |
§ 14. Преобразование целых выражений. 7 часов | ||||
89 | Преобразование целого выражения в многочлен. Преобразование целого выражения в многочлен. | п. 37, № 919 (а),920 (а, б) | 11.03 | |
90 | Преобразование целого выражения в многочлен. Упрощение выражений с помощью Ф. С. У. | п. 37, № 922,930 | 12.03 | |
91 | Применение различных способов для разложения на множители. Применение различных способов для разложения на множители. | п. 38, № 934 (а-в),935 (а, в), 938 (а, б),940, 954 (а) | 16.03 | |
92 | Применение различных способов для разложения на множители. Использование Ф. С. У. при разложении на множители. | п. 38,№ 934 (а-в),935 (а, в), 938 (а, б),940, 954 (а) | 18.03 | |
93 | Применение различных способов для разложения на множители. Решение уравнений высших степеней | п. 38, № 944 (б, г),946 (а, в), 949 (а, в),954 (б) | 19.03 | |
94 | Возведение двучлена в степень. Возведение двучлена в степень. | 23.03 | ||
4 четверть | ||||
95 | Возведение двучлена в степень. Возведение двучлена в степень. | п. 38, № 950 (а), 952,956 (а, в),994 (б), 995 (б) | 01.04 | |
96 | Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений» | 02.04 | ||
Глава VI. Системы линейных уравнений. 17 часов | ||||
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. 6 часов | ||||
97 | Линейное уравнение с двумя переменными. Решения линейных уравнений с двумя переменными. | п. 40, № 1028, 1030,1033, 1038, 1043 (а) | 06.04 | |
98 | График линейного уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. | п. 41, № 1043,1048 (а, в, д) | 08.04 | |
99 | График линейного уравнения с двумя переменными. Построение графика линейного уравнения с двумя переменными. | п. 41, №1051,1054 (а) | 09.04 | |
100 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. | п. 42,№ 1057,1058 (а), 1059 (а),1065 | 13.04 | |
101 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения систем линейных уравнений. | п. 42, №1061, 1063 | 15.04 | |
102 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений графически. | п. 42, № 1064(a), 1066 | 16.04 | |
§ 16. Решение систем линейных уравнений. 11 часов | ||||
103 | Способ подстановки. Способ подстановки. | п. 43, № 1069(а-в), 1070 (а, б), 1079 (а, в), 1067(a) | 20.04 | |
104 | Способ подстановки. Использование способа подстановки при решении систем. | п. 43, № 1072(а, б), 1074 (а), 1075(а),1080 | 22.04 | |
105 | Способ подстановки. Решение систем линейных уравнений, содержащих дроби. | п. 43, № 1076 (а), 1077(а, б), 1078(а),1081 | 23.04 | |
106 | Способ сложения. Способ сложения | п. 44,№ 1085 (а, б), 1089,1091, 1098 | 27.04 | |
107 | Способ сложения. Использование способа сложения при решении систем линейных уравнений. | п. 44, № 1092 (а), 1093(а), 1094(а, б) | 29.04 | |
108 | Способ сложения. Решение систем линейных уравнений способом сложения. | п. 44, № 1095(а), 1097(г, д, е) | 30.04 | |
109 | Решение задач с помощью систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений. | п. 45, №1100, 1102 | 04.05 | |
110 | Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на движение. | п. 45,№ 1103, 1123 | 06.05 | |
111 | Решение задач с помощью систем уравнений. Решение задач на проценты. | п. 45, №1109,1111 | 07.05 | |
112 | Решение задач с помощью систем уравнений. | п. 45, № 1113,1124 | 13.05 | |
113 | Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений». | 14.05 | ||
Обобщающее итоговое повторение. 8 часов | ||||
114 | Действия с многочленами. | 18.05 | ||
115 | Разложение на множители. | 20.05 | ||
116 | Уравнения | 21.05 | ||
117 | Системы линейных уравнений. | 25.05 | ||
118 | Алгебра в арифметике. | 27.05 | ||
119 | Дополнительные упражнения, содержащие параметры. | 28.05 | ||
120 | Итоговая контрольная работа. | 29.05 | ||
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
1. Выражения и их преобразования. Уравнения. Статистические характеристики. (23 ч)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах, мода. Медиана как статистическая характеристика. формулы
Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
2. Функции (15 ч)
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы
3. Степень с натуральным показателем ( 15 ч)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.
Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
4. Многочлены (19 ч)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
5. Формулы сокращённого умножения (20 ч)
Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.
Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
6. Системы линейных уравнений (19 ч)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..
Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач.
Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
7. Повторение. Решение задач ( 8 ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
В результате изучения курса алгебры 7 класса учащиеся должны:
Знать
- какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
- что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.
- определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
- определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
- определения абсолютной и относительной погрешностей;
- определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
- формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений.
- различные способы разложения многочленов на множители.
- , что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,
- различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения;
Уметь
- осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
- применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений.
- решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.
- применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений.
- правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между
- применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики.
- находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3;
- выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
- применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.
- приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки.
- умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
- читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители.
- применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
- применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.
- правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
- применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий.
Формы контроля достижений учащихся.
Текущий и промежуточный контроль осуществляется в ходе занятий при написании контрольных работ, самостоятельных работ и тестирования. Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года в виде итоговой контрольной работы ( в форме теста).
Литература для учителя.
Учебник: Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2011.
Дополнительная литература:
1. Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
2. Алгебра. Поурочные планы 7 класс.авт-сост. Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьевна.- Волгоград, Учитель 2005.
3. Поурочные разработки по алгебре. 7кл._Рурукин, Лупенко, Масленникова_2009 -416с
4. Алгебра. 7кл. Поурочн. планы к уч. Макарычева_Ерина Т.М._2011 -304с
5. Алгебра. 7кл. Поурочные планы по учеб. Макарычева Ю.Н. и др_2011 -431с
6. Алгебра. 7кл. Дидактич. мат. (к Макарычеву)_Звавич Л.И., Дьяконова Н.В_2013 -192с
7. Контр. раб. по алгебре. 7кл._Дудницын, Кронгауз_2013 -64с
8. Тесты к школьному учебнику: Алгебра 7 класс, авт.- сост. О. Чермошенцева, О. Волошина, «АСТ-Пресс 1998.
9. Контрольные и зачетные работы по алгебре 7 класс. П.И.Алтынов, М.2004.
10. Рабочая тетрадь по алгебре. И.Л.Гусева.и др. «Интеллект-центр» 2004.
11. Раб. тетр. по алгебре 7кл. уч. Мордковича_Ключникова, Комиссарова_2013 -144с
12. Алгебра. 7кл. Раб. тетрадь 1._Зубарева И.И._2012 -104с
13. Карточки для коррекции знаний 7 класс. Г.Г.Левитас, м.2003.
14. Алгебра. 7 класс. Блицопрос_Тульчинская Е.Е._2008 -128с
15. Алгебра. 7кл. Дидактич. мат. Метод. рекоменд._Феоктистов И.Е_2009 -166с
16. Алгебра. 7кл. Дидактические материалы_Васюк Н.В. и др_2007 -160с
17.Самост. и контрольн. раб. по алгебре и геометрии для 7 класса_Ершова, Голобородько_2005 -176с
18. Алгебра. 7кл. Сб. тестов и контр. заданий_2011 -95с
19. Теория вероятностей и статистика. Уч. пос. для 7-9кл_Тюрин Ю.Н. и др._2008 -256с
20. Алгебра. 7 класс. КИМы_сост. Мартышова Л.И._2010 -96с
21. Алгебра. 7кл. 224 диагностич. варианта_Панарина В.И_2012 -240с
22. Алгебра. 7кл. Тематич. тест. задания_Донец Л.П_2012 -128с
23. Алгебра. 7кл. Тематич. тесты_Лысенко, Кулабухов_2011 -173с
24. Готовимся к ГИА. Алгебра. 7кл._Донец Л.П_2011 -64с
Литература для учащихся.
- Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2011.
- Тесты к школьному учебнику: Алгебра 7 класс, авт.- сост. О. Чермошенцева, О. Волошина, «АСТ-Пресс 1998.
- Алгебра. 7кл. Сб. тестов и контр. заданий_2011 -95с
- 19. Теория вероятностей и статистика. Уч. пос. для 7-9кл_Тюрин Ю.Н. и др._2008 -256с
- 20. Алгебра. 7 класс. КИМы_сост. Мартышова Л.И._2010 -96с
- 21. Алгебра. 7кл. 224 диагностич. варианта_Панарина В.И_2012 -240с
- 22. Алгебра. 7кл. Тематич. тест. задания_Донец Л.П_2012 -128с
- 23. Алгебра. 7кл. Тематич. тесты_Лысенко, Кулабухов_2011 -173с
- 24. Готовимся к ГИА. Алгебра. 7кл._Донец Л.П_2011 -64с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 5 класса по музыке авторы Сергеева, Критская по ФГОС
рабочая программа для 5 класса по музыке по программе Сергеевой Критской ФГОС...
Рабочая программа для 6 класса по биологии. Автор Н.И. Сонин.
Данная работа составлена по всем нормам составления рабочих программ. Работа включает в себя пояснительную записку, критерии оценки, основное содержание, перечень лабораторных работ, развернутое темат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Рабочие программы 2-11 класс немецкий язык автор Бим И.Л.
В рабочей программе содержатся пояснительная записка и тематическое планирование 2-11 класса по немецкому языку автора Бим И.Л....
Рабочая Программа по математике для 7 кл автор Макарычев Н.Ю. по ФГОС
Рабочая программа учебного курса математики для 7 класса составлена на основе: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 – ФЗ, Федеральный Го...
Рабочая программа по алгебре для 7кл. с региональным компонентом ФГОС УМК под редакцией Дорофеева Г.В и др.
Рабочая программа составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного обще...
Рабочая программа по алгебре 8класс, учебник Ю.Н.Макарычев
Рабочая программа по алгебре для 8 класса, учебник Ю.Н.Макарычев, содержит пояснительную записку, место предмета в учебном плане школы, планируемые результаты освоения учебного предмета, предметные ре...