математика 8 класс
рабочая программа по математике (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДЕНА
Руководитель МО Заместитель директора по УР: Директор МБОУ «СОШ с.Псяк»
_______/Шакирова А.М./ ___________/Нугуманов Ф.С./ ________/Хасанзянов Р.Г./
Протокол №____от «26» августа 2016г. Приказ № 229 от
«____» __________2016г. «27» августа 2016г.
Рабочая программа
по математике для 8 класса
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа с.Псяк»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Шафигуллиной Ильгамии Рамисовны
Рассмотрена на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
«26» августа 2016г.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для учащихся 8 класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами и инструктивно-методическими документами:
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования утвержденный приказом МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05. 03. 2004г. № 1089»;
2. Авторская программа А.Г.Мордковича, с учетом примерной программы предмета математики для 8 класса средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года;
3. Образовательная программа МБОУ «СОШ с.Псяк» (Приказ 55 от 31.08.2013);
4. Учебный план МБОУ «СОШ с.Псяк» (Приказ №229 от 27 августа 2016 г.).
Согласно учебному плану для изучения предмета математики в 8 классе отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов в год. Срок реализации рабочей программы – один учебный год. Программа обеспечивает обязательный минимум подготовки учащихся по математике, определяемый образовательным стандартом, соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста.
Изучение предмета ориентировано на использование следующего учебно-методического комплекта, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации:
- «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – 13-е издание, исправленное. – М.: Мнемозина, 2009
- «Алгебра. 8 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович и др.] ; под ред. А.Г. Мордковича. – 13-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Мнемозина, 2009.
- Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др./Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009.
Цели:
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
- пополнить банк алгоритмов, памяток для 8 класса, привлекая учащихся к их созданию, раздаточный материал;
-привлечение учащихся к участию в различных олимпиадах, конкурсах, научно- исследовательских конференциях;
-выделить блоки задач, поддающихся алгоритмизации, блоки задач для самостоятельного решения, мини-исследований и темы для самостоятельного изучения в содержании учебного предмета;
-создать условия для развития математической речи учащихся через применение интерактивных технологий;
Учебно-тематический план по математике
№ | Тема | Часов | Контрольная работа | Примечание |
1 | Алгебраические дроби | 28 | Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 | |
2 | Четырехугольники | 14 | Контрольная работа №3 | |
3 | Функция . Свойства квадратичного корня | 17 | Контрольная работа №4 | |
4 | Площадь | 14 | Контрольная работа №5 | |
5 | Квадратичная функция. Функция | 18 | Контрольная работа №6 Контрольная работа №7 | |
6 | Квадратные уравнения | 20 | Контрольная работа №8 Контрольная работа №9 | |
7 | Подобные треугольники | 22 | Контрольная работа №10 Контрольная работа №11 | |
8 | Неравенства | 11 | Контрольная работа №12 | |
9 | Элементы теории делимости | 5 | ||
9 | Окружность | 15 | Промежуточная аттестация Контрольная работа №13 | |
10 | Повторение | 6 |
Содержание
Алгебра.
Алгебраические дроби (28 ч)
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями.
Функция . Свойства квадратичного корня (17 ч)
Квадратный корень из числа. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. График функции: корень квадратный, модуль. Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. десятичные приближения иррациональных чисел.
Квадратичная функция. Функция (18 ч)
Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Гипербола. Возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, промежутки знакопостоянства.
Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы.
Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.
Квадратные уравнения (20 ч)
Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Примеры решения уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложение на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители.
Неравенства (11 ч)
Решение неравенств. Неравенство с одной переменной. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств.
Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.
Геометрия.
Четырехугольники (14 ч)
Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. Теорема Фалеса. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные многоугольники.
Измерение геометрических величин.
Площадь (14 ч)
Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника; через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанный окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника. Теорема Пифагора. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Подобные треугольники (22 ч)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников Синус, косинус, тангенс, котагенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 00 до 1800, приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников
Окружность (15 ч)
Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, ее свойство и признак. Центральные и вписанные углы, величина вписанного угла. Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Окружность Эйлера. Окружность вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные четырехугольники. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
Элементы теории делимости (5ч)
Делимость чисел. Простые и составные числа. деление с остатком. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное. Основная теорема арифметики.
Календарно – тематический план по математике
№ | Тема | дата | примечание | |
факт | план | |||
1 | Повторение по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 01.09. | ||
2 | Повторение по теме «Арифметические операции над многочленами» | 02.09. | ||
3 | Повторение по теме «Разложение многочленов на множители» | 03.09. | ||
4 | Основные понятия. | 4.09 | ||
5 | Основное свойство алгебраической дроби | 7.09 | ||
6 | Сокращение дробей | 8.09 | ||
7 | Сокращение дробей | 9.09 | ||
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 10.09 | ||
9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 11.09 | ||
10 | Упрощение выражений | 14.09 | ||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 15.09 | ||
12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 16.09 | ||
13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 17.09 | ||
14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной работе. | 18.09 | ||
15 | Контрольная работа № 1по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | 21.09 | ||
16 | Работа над ошибками. Умножение и деление алгебраических дробей. | 22.09 | ||
17 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 23.09 | ||
18 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 24.09 | ||
19 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 25.09 | ||
20 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 28.09 | ||
21 | Преобразование рациональных выражений. | 29.09 | ||
22 | Преобразование рациональных выражений. | 30.09 | ||
23 | Первые представления о рациональных уравнениях. | 1.10 | ||
24 | Первые представления о рациональных уравнениях. | 2.10 | ||
25 | Степень с отрицательным целым показателем. | 5.10 | ||
26 | Свойства степеней с целым показателем. | 6.10 | ||
27 | Свойства степеней с целым показателем. | 7.10 | ||
28 | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление алгебраических дробей» | 8.10 | ||
29 | Работа над ошибками. Повторение. Признаки равенства треугольников. | 9.10 | ||
30 | Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Сумма углов выпуклого многоугольника. | 12.10 | ||
31 | Многоугольник. Вписанные и описанные многоугольники. | 13.10 | ||
32 | Параллелограмм и его свойства. | 14.10 | ||
33 | Признаки параллелограмма. | 15.10 | ||
34 | Признаки параллелограмма | 16.10 | ||
35 | Трапеция, равнобедренная трапеция. | 19.10 | ||
36 | Средняя линия трапеции. Теорема Фалеса. | 20.10 | ||
37 | Задачи на построение. | 21.10 | ||
38 | Прямоугольник, его свойства и признаки. | 22.10 | ||
39 | Ромб и квадрат, их свойства и признаки. | 23.10 | ||
40 | Осевая и центральная симметрия. | 26.10 | ||
41 | Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат» | 27.10 | ||
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Четырехугольники» | 28.10 | ||
43 | Работа над ошибками. Рациональные числа. | 29.10 | ||
44 | Квадратный корень из числа. | 30.10 | ||
45 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 9.11 | ||
46 | Корень третьей степени. Нахождение приближенных значений с помощью калькулятора. | 10.11 | ||
47 | Понятие об иррациональном числе. Иррациональность чисел. | 11.11 | ||
48 | Множество действительных чисел. | 12.11 | ||
49 | Функция , ее свойства и график. | 13.11 | ||
50 | Функция , ее свойства и график. | 16.11 | ||
51 | Свойства квадратных корней. | 17.11 | ||
52 | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях. | 18.11 | ||
53 | Десятичные приближения иррациональных чисел. | 19.11 | ||
54 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 20.11 | ||
55 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 23.11 | ||
56 | Модуль действительного числа. | 24.11 | ||
57 | Геометрический смысл модуля действительного числа. | 25.11 | ||
58 | График функции: модуль, у=IхI | 26.11 | ||
59 | Контрольная работа №4 по теме «Квадратный корень» | 27.11 | ||
60 | Работа над ошибками. Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. | 30.11 | ||
61 | Площадь прямоугольника. | 1.12 | ||
62 | Площадь параллелограмма. | 2.12 | ||
63 | Площадь треугольника. | 3.12 | ||
64 | Формула Герона. | 4.12 | ||
65 | Площадь трапеции. | 7.12 | ||
66 | Формулы выражающие площадь треугольника : через две стороны и угол между ними. | 8.12 | ||
67 | Формулы выражающие площадь треугольника : через периметр и радиус вписанной окружности | 9.12 | ||
68 | Теорема Пифагора. | 10.12 | ||
69 | Теорема Пифагора, обратная теорема Пифагора. | 11.12 | ||
70 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | 14.12 | ||
71 | Площадь четырехугольника. | 15.12 | ||
72 | Решение задач. | 16.12 | ||
73 | Контрольная работа №5 по теме «Площадь» | 17.12 | ||
74 | Работа над ошибками. Квадратичная функция , ее свойства и график, парабола. | 18.12 | ||
75 | Функция , ее свойства и график. | 21.12 | ||
76 | Функция , ее свойства и график. | 22.12 | ||
77 | Функция обратной пропорциональности , ее свойства и график, гипербола. | 23.12 | ||
78 | Функция , ее свойства и график. | 24.12 | ||
79 | Контрольная работа № 6 по теме «Функции и » | 25.12 | ||
80 | Работа над ошибками. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы. | 28.12 | ||
81 | Как построить график функции , если известен график функции . | 11.01 | ||
82 | Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей. Как построить график функции , если известен график функции . | 12.01 | ||
83 | Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей Как построить график функции , если известен график функции . | 13.01 | ||
84 | Как построить график функции , если известен график функции . | 14.01 | ||
85 | Как построить график функции , если известен график функции . | 15.01 | ||
86 | Квадратный трехчлен. Квадратичная функция , ее свойства и график, парабола. | 18.01 | ||
87 | Квадратичная функция, координаты вершины, ось симметрии. Возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. | 19.01 | ||
88 | Функция , ее свойства и график. | 20.01 | ||
89 | Использование графиков функции для решения систем уравнения. | 21.01 | ||
90 | Графическое решение квадратных уравнений. | 22.01 | ||
91 | Контрольная работа № 7 по теме Квадратичная функция» | 25.01 | ||
92 | Работа над ошибками. Квадратное уравнение. | 26.01 | ||
93 | Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. | 27.01 | ||
94 | Формула корней квадратного уравнения. | 28.01 | ||
95 | Формула корней квадратного уравнения. | 29.01 | ||
96 | Примеры решения уравнений высших степеней, методы замены переменной и разложения на множителей. | 1.02 | ||
97 | Рациональные уравнения. | 2.02 | ||
98 | Рациональные уравнения. | 3.02 | ||
99 | Решение рациональных уравнений. | 4.02 | ||
100 | Контрольная работа № 8 по теме «Квадратные уравнения» | 5.02 | ||
101 | Работа над ошибками. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 8.02 | ||
102 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 9.02 | ||
103 | Решение текстовых задач алгебраическим способом. | 10.02 | ||
104 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 11.02 | ||
105 | Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене | 12.02 | ||
106 | Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене | 15.02 | ||
107 | Теорема Виета. | 16.02 | ||
108 | Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. | 17.02 | ||
109 | Иррациональные уравнения. | 18.02 | ||
110 | Иррациональные уравнения. | 19.02 | ||
111 | Контрольн6ая работа № 9 по теме «Рациональные уравнения» | 29.02 | ||
112 | Работа над ошибками. Определение подобных треугольников, коэффициент подобия. | 1.03 | ||
113 | Отношение площадей подобных треугольников. | 2.03 | ||
114 | Первый признак подобия треугольников | 3.03 | ||
115 | Решение задач на применение первого признака подобия. | 4.03 | ||
116 | Второй признак подобия треугольников. | 7.03 | ||
117 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | 8.03 | ||
118 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | 9.03 | ||
119 | Контрольная работа №10 по теме «Подобные треугольники» | 10.03 | ||
120 | Работа над ошибками. Средняя линия треугольника. | 11.03 | ||
121 | Свойства медиан треугольника. | 14.03 | ||
122 | Пропорциональные отрезки. | 15.03 | ||
123 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 16.03 | ||
124 | Пропорциональные отрезки. | 17.03 | ||
125 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 18.03 | ||
126 | Измерительные работы на местности. | 21.03 | ||
127 | Деление отрезка на n – равных частей. | 22.03 | ||
128 | Задачи на построение методом подобия. Подобие фигур. | 23.03 | ||
129 | Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла в прямоугольном треугольнике. | 24.03 | ||
130 | Основное тригонометрическое тождество. | 4.04 | ||
131 | Значение синуса, косинуса, тангенса, котангенса для углов от 00 до 1800 | 5.04 | ||
132 | Приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. | 6.04 | ||
133 | Контрольная работа № 11 по теме «Применение подобия к решению задач» | 7.04 | ||
134 | Работа над ошибками. Числовые неравенства и их свойства. | 8.04 | ||
135 | Свойства числовых неравенств. | 11.04 | ||
136 | Доказательство числовых и алгебраических неравенств. | 12.04 | ||
137 | Исследование функций на монотонность. | 13.04 | ||
138 | Нахождение промежутки знакопостоянства. | 14.04 | ||
139 | Неравенства с одной переменной. Решение неравенств. | 15.04 | ||
140 | Примеры решения дробно-линейных неравенств. | 18.04 | ||
141 | Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | 19.04 | ||
142 | Квадратные неравенства. | 20.04 | ||
143 | Решение квадратных неравенств. | 21.04 | ||
144 | Контрольная работа № 12 по теме «Неравенства» | 22.04 | ||
145 | Работа над ошибками. Приближенные значения действительных чисел. | 25.04 | ||
146 | Стандартный вид положительного числа. | 26.04 | ||
147 | Делимость чисел. Простые и составные числа. деление с остатком. | 27.04 | ||
148 | Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное | 28.04 | ||
149 | Основная теорема арифметики. | 29.04 | ||
150 | Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. | 2.05 | ||
151 | Касательная и секущая окружности. | 3.05 | ||
152 | Равенство касательных проведенных из одной точки. | 4.05 | ||
153 | Центральный угол, градусная мера дуги окружности. | 5.05 | ||
154 | Теорема о вписанном угле. | 6.05 | ||
155 | Метрическое соотношение в окружности: свойства секущих, касательных, хорд. | 9.05 | ||
156 | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 10.05 | ||
157 | Свойство биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку» | 11.05 | ||
158 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. | 12.05 | ||
159 | Промежуточная аттестация(тест за курс 8 класса,2015г.). | 13.05 | ||
160 | Замечательные точки треугольника: точки пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан. Замечательные точки окружности. Окружность Эйлера. | 16.05 | ||
161 | Описанный окружности правильный многоугольник. Окружность вписанная в треугольник. | 17.05 | ||
162 | Свойства описанного четырехугольника. | 18.05 | ||
163 | Вписанный окружности правильный многоугольник. Окружность описанная около треугольника. | 19.05 | ||
164 | Вписанные и описанные четырехугольнии. | 20.05 | ||
165 | Решение задач по теме «Окружность» | 23.05 | ||
166 | Контрольная работа № 13 по теме «Окружность» | 24.05 | ||
167 | Работа над ошибками. | 25.05 | ||
168 | Повторение по теме «Алгебраические дроби» | 26.05 | ||
169 | Повторение по теме «Свойство квадратичного корня» | 27.05 | ||
170 | Повторение по теме «Квадратные уравнения» | 30.05 |
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения математики ученик должен знать/понимать:
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями,
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
- в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
- проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
- вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 00 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
- решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
- решения геометрических задач с использованием тригонометрии
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Список рекомендуемой учебно-методической литературы:
- В.В.Черноруцкий. Алгебра, 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений: Вако, 2014.
- М.А.Попов, Дидактические материалы по алгебре, изд. «Экзамен», 2014
- Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса: Просвещение, 2014.
Примерные задания для промежуточной аттестации
по математике в 8 классе. 2015-2016 учебный год
1 вариант
Часть 1
Модуль «Алгебра»
Ответ:____________
Ответ:____________
6. Найти значение выражения:
Ответ:____________
Модуль «Геометрия»
7. Найти
Ответ:____________
8. Найдите площадь четырёхугольника:
Ответ:____________
- Найти синус угла СВА:
Ответ:____________
Модуль «Реальная математика»
10.
11.
12.
2 часть
13. (2 балла)
14. (2 балла)
Нормы выставления оценок
Баллы | 0 - 5 | 6 - 9 | 10 - 12 | 13 - 16 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
урок по математике "Класс нашей мечты"
Имя урока: "Класс нашей мечты"Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.Цели урока: - закрепить практические умения при выполнении различных заданий по теме...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Интегрированный урок математики : класс
Интегрированный урок математики и экологии...
Промежуточная аттестация. Предмет: математика. Класс: 8
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учащихся требованиям государственных общеобразовательных программ. На промежуточную аттестацию выносятся предметные ...