Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2020-2021 учебный год 5 Б класс
рабочая программа по литературе (5 класс)
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2020-2021 учебный год 5 Б класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_5b.docx | 50.02 КБ |
Предварительный просмотр:
02-20
Областное казенное общеобразовательное учреждение
«Верхнелюбажская школа-интернат»
Фатежского района Курской области с. Верхний Любаж
Утверждаю. Директор ___________Н. А. Фокин Приказ № 32 от 24.08.2020 | Принята на заседании МС протокол № 01 от 24.08.2020 Председатель МС ______ /З.П. Докукина/ | . Рассмотрена на заседании МО протокол № 01 от 21.08.2020 Руководитель МО _____ /О.В. Широких/ |
Адаптированная рабочая программа
для обучающихся с задержкой психического развития
по литературе
на 2020-2021 учебный год
5 Б класс
Разработала
Крюкова А. А.,
учитель русского языка
и литературы
с. Верхний Любаж 2020
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее нашего народа, совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к своим поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, со старшими и младшими в процессе разных видов деятельности;
- достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
- развитие эстетического самосознания через освоение художественного наследия народов России;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются:
регулятивные УУД
- умение понимать проблему, составлять план, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;
- умение организовывать собственную деятельность, адекватно ее оценивать;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль в соответствии с предложенным планом (алгоритмом), корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
познавательные УУД
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- владение основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение формулировать несложные понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, выбирать критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
коммуникативные УУД
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются:
Устное народное творчество
Обучающийся научится:
- осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; иметь представление о различиях фольклорных и литературных произведений; сопоставлять фольклорную сказку и ее интерпретацию средствами других искусств (иллюстрация, мультипликация, художественный фильм) на основе предложенного алгоритма, перечня вопросов/ плана;
- выделять по наводящим вопросам нравственную проблематику сказок как основу для развития представлений о нравственном идеале русского народа, формирования представлений о русском национальном характере;
- ориентироваться в чертах русского национального характера в героях русских сказок с опорой на план/ перечень вопросов;
- уметь выбирать сказку для самостоятельного чтения;
- уметь самостоятельно читать сказки, соблюдая соответствующий интонационныйрисунок устного рассказывания;
- уметь пересказыватьсказки, четко выделяя сюжетные линии, не пропуская значимых композиционных элементов, используя в своей речи характерные для народных сказок художественные приемы с опорой на план (в том числе, картинный), перечень вопросов;
- выявлять в сказках характерные художественные приемы и на этой основе определять жанровую разновидность сказки с порой на образец, отличать литературную сказку от фольклорной с опорой на перечень характерных признаков.
Древнерусская литература. Русская литература XVIII в. Русская литература XIX—XX вв. Литература народов России. Зарубежная литература
Обучающийся научится:
- уметь адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ на основе наводящих вопросов; интерпретировать прочитанное на основе приобретённых знаний и опыта;
- воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку;
- определять с помощью учителя для себя актуальную цель чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения;
- уметь выявлять авторскую позицию, определяя свое к ней отношение с опорой на перечень наводящих вопросов;
- учится работать скнигой как источником информации.
2. Содержание учебного предмета, курса
Введение
( 1ч.)
Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому.
Русский фольклор (8 ч.)
Русские басни. Жанр басни. Истоки басенного жанра (Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII века). (Обзор.) (1 ч.)
XIX век (46 ч.)
Иван Андреевич Крылов. Краткий рассказ о баснописце. «Ворона и Лисица», «Волк на псарне», «Свинья под Дубом» (на выбор). Осмеяние пороков — грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости и т. д. «Волк на псарне» — отражение исторических событий в басне; патриотическая позиция автора.
Александр Сергеевич Пушкин. Краткий рассказ о жизни поэта (детство, годы учения). Стихотворение «Няне» — поэтизация образа няни; мотивы одиночества и грусти, скрашиваемые любовью няни, ее сказками и песнями. «У лукоморья дуб зеленый...». Пролог к поэме «Руслан и Людмила» — собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок, мотивы и сюжеты пушкинского произведения. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» — ее истоки (сопоставление с русскими народными сказками, сказкой Жуковского «Спящая царевна», со сказками братьев Гримм; «бродячие сюжеты».
Русская литературная сказка
Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители». Сказочно-условное, фантастической и достоверно-реальное в литературной сказке.
Михаил Юрьевич Лермонтов. Краткий рассказ о поэте. «Бородино» —отклик на25-летнюю годовщину Бородинского сражения (1837). Историческая основа стихотворения.
Николай Васильевич Гоголь. Краткий рассказ о писателе. «Заколдованное место» —повесть из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки». Поэтизация народной жизни, народных преданий, сочетание светлого и мрачного, комического и лирического, реального и фантастического.
Николай Алексеевич Некрасов. Краткий рассказ о поэте. «На Волге». Картины природы. Раздумья поэта о судьбе народа. Вера в потенциальные силы народа, лучшую его судьбу. «Есть женщины в русских селеньях...» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»). Поэтический образ русской женщины.
Стихотворение «Крестьянские дети». Картины вольной жизни крестьянских детей, их забавы, приобщение к труду взрослых. Мир детства — короткая пора в жизни крестьянина. Речевая характеристика персонажей.
«Несжатая полоса». Образ бесправного крестьянина в стихотворении
Иван Сергеевич Тургенев. Краткий рассказ о писателе. «Муму» —повествование о жизни в эпоху крепостного права.
Афанасий Афанасьевич Фет.
Стихотворение «Весенний дождь» — радостная, яркая, полная движения картина весенней природы. Краски, звуки, запахи как воплощение красоты жизни.
Лев Николаевич Толстой. Краткий рассказ о писателе. «Кавказский пленник». Бессмысленность и жестокость национальной вражды. Жилин и Костылин — два разных характера, две разные судьбы.
Антон Павлович Чехов. Краткий рассказ о писателе. «Хирургия» —осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации. Речь персонажей как средство их характеристики.
Поэты XIX века о Родине и родной природе
Ф. И. Тютчев. «Зима недаром злится...», «Как весел грохот летних бурь...», «Есть в осени первоначальной...»; А.Н.Плещеев. «Весна» (отрывок); А.Н.Майков. «Ласточки».
- век (29 ч.)
Иван Алексеевич Бунин. Краткий рассказ о писателе. «Косцы». Восприятие прекрасного. Эстетическое и этическое в рассказе.
Владимир Галактионович Короленко. Краткий рассказ о писателе. «В дурном обществе». Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Их общение. Доброта и сострадание героев повести.
Сергей Александрович Есенин. Краткий рассказ о поэте. Стихотворения «Я покинул родимый дом...» и «Низкий дом с голубыми ставнями...» — поэтическое изображение родной природы. Образы малой родины, родных людей как изначальный исток образа Родины, России. Своеобразие языка есенинской лирики.
Павел Петрович Бажов. Краткий рассказ о писателе. «Каменный цветок». Реальность и фантастика в сказе.
Георгиевич Паустовский. Краткий рассказ о писателе. «Тёплый хлеб». Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского.
Евгений Иванович Носов. Краткий рассказ о писателе. «Трудный хлеб»
Андрей Платонович Платонов. Краткий рассказ о писателе. «Никита». Быль и фантастика. Главный герой рассказа, единство героя с природой, одухотворение природы в его воображении — жизнь как борьба добра и зла, смена радости и грусти, страдания и счастья. Оптимистическое восприятие окружающего мира.
Виктор Петрович Астафьев. Краткий рассказ о писателе. «Васюткино озеро». Бесстрашие, терпение, любовь к природе и ее понимание, находчивость в экстремальной ситуации.
«Ради жизни на Земле...»
Стихотворные произведения о войне. Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной
войны.
А. Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Война и дети — обостренно трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне.
Произведения о Родине и родной природе
И.Бунин. «Помню—долгий зимний вечер...»; Рубцов. «Родная деревня», Дон-Аминадо. «Города и годы».
Из зарубежной литературы (16 ч.)
Мифы Древней Греции и их герои. Прометей и его деяния.
Ш. Перро «Спящая красавица». Художественные особенности сказки.
Ханс Кристиан Андерсен. Краткий рассказ о писателе. Сказки.
Марк Твен. Краткий рассказ о писателе.
«Приключения Тома Сойера». Том и Гек. Дружба мальчиков. Игры, забавы, находчивость, предприимчивость. Черты характера Тома, раскрывшиеся в отношениях с друзьями. Том и Бекки, их дружба. Внутренний мир героев М. Твена. Причудливое сочетание реальных жизненных проблем и игровых приключенческих ситуаций. Изобретательность в играх — умение сделать окружающий мир интересным.
Джек Лондон. Краткий рассказ о писателе.
«Сказание о Кише» — сказание о взрослении подростка, вынужденного добывать пищу, заботиться о старших. Уважение взрослых. Характер мальчика — смелость, мужество, изобретательность, смекалка, чувство собственного достоинства — опора в труднейших жизненных обстоятельствах. Мастерство писателя в поэтическом изображении жизни северного народа.
Э. Сетон-Томпсон «Арно». Нравственные проблемы рассказа
УльфСтарк «Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?». Тема милосердия в рассказе.
Ая эН. «Как растут ёлочные шары, или Моя встреча с дедом Морозом». Реальность и волшебство в произведении.
Мария Парр. «Вафельное сердце»-книга о дружбе, любви и взаимопонимании
По следам прочитанных произведений» (1ч.)
3. Тематическое планирование
№ п/п | Тема учебного занятия | Кол- во часов | Дата проведения | ||
По плану | По факту | ||||
1 | Книга в жизни человека | 1 | 01.09.2020 | ||
2 | Русский фольклор. Малые жанры фольклора | 1 | 02.09.2020 | ||
3 | Русские народные сказки. «Царевна - лягушка» как волшебная сказка | 1 | 04.09.2020 | ||
4 | «Царевна - лягушка». Василиса Премудрая и Иван-царевич | 1 | 08.09.2020 | ||
5 | «Царевна - лягушка». Поэтика волшебной сказки | 1 | 09.09.2020 | ||
6 | Сказки о животных. «Журавль и цапля». Народное представление о справедливости в сказках о животных | 1 | 11.09.2020 | ||
7 | Бытовые сказки. «Чего на свете не бывает». Сюжет и реальная основа в сказке | 1 | 15.09.2020 | ||
8 | Р/р. Русские народные сказки. | 1 | 16.09.2020 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Устное народное творчество» | 1 | 18.09.2020 | ||
10 | Анализ контрольной работы. Роды и жанры литературы | 1 | 22.09.2020 | ||
11 | Истоки басенного жанра: Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII века | 1 | 23.09.2020 | ||
12 | И.А. Крылов. «Ворона и Лисица». Осмеяние хитрости и глупости в басне | 1 | 25.09.2020 | ||
13 | И.А. Крылов. «Волк на псарне». Отражение исторических событий в басне | 1 | 29.09.2020 | ||
14 | И.А. Крылов. «Свинья под Дубом». Осмеяние невежества и неблагодарности в басне | 1 | 30.09.2020 | ||
15 | Вн. чт. «В царстве басен И.А. Крылова | 1 | 02.10.2020 | ||
16 | А. С. Пушкин. «Няне». Поэтизация образа Арины Родионовны | 1 | 06.10.2020 | ||
17 | А. С. Пушкин. Поэтическая картина зимы в стихотворении «Зимний вечер» | 1 | 07.10.2020 | ||
18 | А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зелёный…». Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок | 1 | 09.10.2020 | ||
19 | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». События и герои | 1 | 13.10.2020 | ||
20 | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Сравнительная характеристика героев | 1 | 14.10.2020 | ||
21 | Р/р. Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки. Подготовка к домашнему сочинению | 1 | 16.10.2020 | ||
22 | Р/р. Рифма. Способы рифмовки. Ритм. Стихотворная и прозаическая речь | 1 | 20.10.2020 | ||
23 | Вн. чт. Художественный мир сказок А.С. Пушкина | 1 | 21.10.2020 | ||
24 | Контрольная работа по творчеству А. С. Пушкина | 1 | 23.10.2020 | ||
25 | Анализ контрольной работы. Поэзия пушкинской эпохи. Е. А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!..». Картины природы в стихотворениях | 1 | 27.10.2020 | ||
26 | Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители». Сказочно-условное, фантастическое и достоверно-реальное в литературной сказке | 1 | 28.10.2020 | ||
27 | Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители». Нравоучительное содержание и причудливый сюжет сказки | 1 | 30.10.2020 | ||
28 | П.П. Ершов. «Конек – горбунок». Народный характер сказки | 1 | 10.11.2020 | ||
29 | М.Ю. Лермонтов. «Бородино» как отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения | 1 | 11.11.2020 | ||
30 | М.Ю. Лермонтов. «Бородино». Проблематика и поэтика стихотворения | 1 | 13.11.2020 | ||
31 | Н.В. Гоголь. «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни в повести | 1 | 17.11.2020 | ||
32 | Реальность и фантастика в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место» | 1 | 18.11.2020 | ||
33 | Вн. чт. Н. В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Поэтические картины народной жизни в повестях | 1 | 20.11.2020 | ||
34 | Н.А. Некрасов «Крестьянские дети». Труд и забавы крестьянских детей | 1 | 24.11.2020 | ||
35 | Н.А. Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях…» Поэтический образ русской женщины | 1 | 25.11.2020 | ||
36 | Вн. чт. Н.А. Некрасов. «Несжатая полоса». Образ бесправного крестьянина в стихотворении | 1 | 27.11.2020 | ||
37 | И.С. Тургенев. «Муму» как повесть о крепостном праве | 1 | 01.12.2020 | ||
38 | И.С. Тургенев. «Муму». Протест против рабства | 1 | 02.12.2020 | ||
39 | И.С. Тургенев. «Муму». Система образов рассказа | 1 | 04.12.2020 | ||
40 | Р/р. И.С. Тургенев – мастер портрета и пейзажа. Подготовка к письменному ответу на один из проблемных вопросов | 1 | 08.12.2020 | ||
41 | Вн. чт. И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе. «Два богача». Нравственное превосходство простых людей над господами | 1 | 09.12.2020 | ||
42 | Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». Единство человека и природы в стихотворении | 1 | 11.12.2020 | ||
43 | Картины природы в стихотворениях Ф.И. Тютчева | 1 | 15.12.2020 | ||
44 | А. А. Фет. «Весенний дождь». Краски, звуки, запахи как воплощение красоты жизни | 1 | 16.12.2020 | ||
45 | Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Историческая основа и сюжет рассказа | 1 | 18.12.2020 | ||
46 | Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин | 1 | 22.12.2020 | ||
47 | Р/р. Подготовка к сочинению по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» | 1 | 23.12.2020 | ||
48 | Контрольная работа по творчеству М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева, Л.Н. Толстого | 1 | 25.12.2020 | ||
49 | Анализ контрольной работы. А.П. Чехов. «Хирургия» как юмористический рассказ | 1 | 12.01.2021 | ||
50 | Вн. чт. Рассказы Антоши Чехонте | 1 | 13.01.2021 | ||
51 | А.Н. Плещеев. «Весна». Картины природы в стихотворении | 1 | 15.01.2021 | ||
52 | А.Н. Майков. «Ласточки». Картины природы в стихотворении | 1 | 19.01.2021 | ||
53 | Р/р. Русские поэты XIX века о родине, родной природе и о себе. Анализ стихотворений | 1 | 20.01.2021 | ||
54 | Волшебный мир поэзии К. Д. Бальмонта | 1 | 22.01.2021 | ||
55 | Вн. чт. «В гостях у Даниила Хармса» | 1 | 26.01.2021 | ||
56 | И.А. Бунин «В деревне». Человек и природа в рассказе | 1 | 27.01.2021 | ||
57 | И.А. Бунин. «Лапти». Красота человеческой души | 1 | 29.01.2021 | ||
58 | Вн. чт. И.А. Бунин. «Подснежник». Тема исторического прошлого России | 1 | 02.02.2021 | ||
59 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Судья и его дети | 1 | 03.02.2021 | ||
60 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе». Семья Тыбурция | 1 | 05.02.2021 | ||
61 | В.Г. Короленко. «В дурном обществе». «Дурное общество» и «дурные дела» | 1 | 09.02.2021 | ||
62 | Р/р. Подготовка к письменному ответу на один из проблемных вопросов по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе» | 1 | 10.02.2021 | ||
63 | С. Есенин «Я покинул родимый дом…». Поэтическое изображение Родины и родной природы в стихотворении | 1 | 12.02.2021 | ||
64 | П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка». Образы Степана и Хозяйки Медной горы | 1 | 16.02.2021 | ||
65 | П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка». Сказ как литературный жанр | 1 | 17.02.2021 | ||
66 | К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб». Герои сказки и их поступки | 1 | 19.02.2021 | ||
67 | К.Г. Паустовский. «Заячьи лапы». Природа и человек в произведении | 1 | 24.02.2021 | ||
68 | Вн. чт. Е. И. Носов. «Трудный хлеб». Нравственные проблемы рассказа | 1 | 26.02.2021 | ||
69 | С.Я. Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Проблемы и герои | 1 | 02.03.2021 | ||
70 | Народная основа пьесы-сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев» | 1 | 03.03.2021 | ||
71 | Вн. чт. С. Я. Маршак. Сказки для детей | 1 | 05.03.2021 | ||
72 | А.П. Платонов. «Никита». Человек и природа в рассказе | 1 | 09.03.2021 | ||
73 | А.П. Платонов. «Никита». Быль и фантастика в рассказе | 1 | 10.03.2021 | ||
74 | Контрольная работа по творчеству А.П. Чехова, В.Г. Короленко, П.П. Бажова, К.Г. Паустовского, С.Я. Маршака, А.П. Платонова | 1 | 12.03.2021 | ||
75 | Анализ контрольной работы. В.П. Астафьев. «Васюткино озеро». Юный герой в экстремальной ситуации | 1 | 16.03.2021 | ||
76 | В.П. Астафьев. «Васюткино озеро». Становление характер главного героя | 1 | 17.03.2021 | ||
77 | Р/р. Сочинение «Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение?» | 1 | 19.03.2021 | ||
78 | А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны | 1 | 02.04.2021 | ||
79 | И. А. Бунин «Помню – долгий зимний вечер…». Картины природы в стихотворении | 1 | 06.04.2021 | ||
80 | Н.М. Рубцов «Родная деревня». Тема Родины в стихотворении | 1 | 07.04.2021 | ||
81 | Дон-Аминадо. «Города и годы». Чувство тоски по Родине в стихотворении | 1 | 09.04.2021 | ||
82 | Вн. чт. А. Жвалевский, Е. Пастернак «Я хочу в школу!». Нравственные проблемы повести | 1 | 13.04.2021 | ||
83 | Ю.Ч. Ким. Песня «Рыба – кит» как юмористическое произведение | 1 | 14.04.2021 | ||
84 | Литература народов России. Р. Гамзатов. «Песня соловья». Чувство гордости за свою Родину | 1 | 16.04.2021 | ||
85 | Вн. чт. Мифы Древней Греции и их герои. Прометей и его деяния | 1 | 20.04.2021 | ||
86 | Ш. Перро «Спящая красавица». Художественные особенности сказки | 1 | 21.04.2021 | ||
87 | Ш. Перро «Спящая красавица». Роль фантастики в сказке | 1 | 23.04.2021 | ||
88 | Х.К. Андерсен. «Снежная королева». Реальность и фантастика в сказке | 1 | 27.04.2021 | ||
89 | Х.К. Андерсен. «Снежная королева» - сказка о великой силе любви | 1 | 28.04.2021 | ||
90 | Х.К. Андерсен. «Снежная королева». Противопоставление в сказке красоты внутренней и внешней | 1 | 30.04.2021 | ||
91 | Вн. чт. «По страницам сказок Андерсена» | 1 | 04.05.2021 | ||
92 | М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Неповторимый мир детства | 1 | 05.05.2021 | ||
93 | М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Дружба героев | 1 | 07.05.2021 | ||
94 | Р/р. «Приключения Тома Сойера» - любимая книга многих поколений читателей | 1 | 11.05.2021 | ||
95 | Промежуточная контрольная работа | 1 | 12.05.2021 | ||
96 | Анализ контрольной работы. Дж. Лондон. «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя рассказа | 1 | 14.05.2021 | ||
97 | Дж. Лондон. «Сказание о Кише». Мастерство писателя | 1 | 18.05.2021 | ||
98 | Э. Сетон-Томпсон «Арно». Нравственные проблемы рассказа | 1 | 19.05.2021 | ||
99 | УльфСтарк«Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?». Тема милосердия в рассказе | 1 | 21.05.2021 | ||
100 | Ая эН. «Как растут ёлочные шары, или Моя встреча с дедом Морозом». Реальность и волшебство в произведении | 1 | 25.05.2021 | ||
101 | Вн. чт. М. Парр. «Вафельное сердце» - книга о дружбе, любви и взаимопонимании | 1 | 26.05.2021 | ||
102 | Урок – викторина «По следам прочитанных произведений» | 1 | 28.05.2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2021-2022 учебный год 6 Б класс
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2021-2022 учебный год 6 Б класс...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по родной литературе на 2020-2021 учебный год 5 Б класс
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по родной литературе на 2020-2021 учебный год 5 Б класс...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по родному языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по родному языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс...
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс...
Рабочая адаптированная образовательная программа по Географии для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) для 7 класса 2020-2021
Рабочая адаптированная образовательная программапо Географиидля обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)для 7 класса...
Рабочая адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку 8 класс
Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2018. и учебника «Русский язык» для 8 класса общеобразовательных уч...
Рабочая адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития по литературе 8 класс
Данная программа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья ЗПР составлена на основе программы для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители Меркин Г.С., Зинин С.А....