Рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина 7,8 кл
рабочая программа по литературе
Рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина 7,8 кл
Скачать:
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 «Е» класс
№ урока | Дата | Модуль (глава) Разделы главы Тема | Домашнее задание | |
ВВЕДЕНИЕ | ||||
4.09 | Своеобразие курса. Литературные роды. Жанр и жанровое образование. | Составить цитатный план статьи учебника | ||
ИЗ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА | ||||
7.09 | «Святогор и Микула Селянинович» | Сообщение о былинных богатырях | ||
11.09 | «Илья Муромец и Соловей-разбойник» | Выразительное чтение былины | ||
14.09 | А.К. Толстой «Илья Муромец». ДРК. Легенды и предания о народных заступниках земли Ростовской | Стр.28, вопросы | ||
18.09 | Русские народные песни | Стр.37, вопросы | ||
21.09 | Песни свадебные, лирические, лиро-эпические ДРК. Песенный фольклор Донского края. | Подготовить исполнение казачьей песни | ||
ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | ||||
25.09 | Из «Повести временных лет»: «И вспомнил Олег коня своего» | Стр.42, вопросы | ||
28.09 | «Повесть о Петре и Февронии Муромских. | Подготовить подробный пересказ | ||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА | ||||
2.10 | М.В.Ломоносов. Жизнь и судьба поэта, ученого. Классицизм. «О вы, которых ожидает…» (Из «Оды на день восшествия…»). | Выучить отрывок наизусть | ||
5.10 | «Предисловие о пользе книг церковных в российском языке» (отрывок). Мысли о просвещении, русском языке; вера в творческие способности народа. | Стр. 67-68, вопросы | ||
9.10 | Г.Р.Державин. Биография поэта. Стихотворение «Властителям и судиям». | Выучить наизусть | ||
12.10 | Д.И.Фонвизин. О писателе. Комедия «Недоросль». | Выразительное чтение по ролям | ||
16.10 | Д.И.Фонвизин «Недоросль». Конфликт пьесы. Проблематика. | Рассказ о персонажах по плану | ||
19.10 | Д.И.Фонвизин «Недоросль». Образы комедии и приемы их создания. | Подготовиться к устному сочинению | ||
23.10 | Устное сочинение | Сообщение о жизни и творчестве Пушкина | ||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХIХ ВЕКА | ||||
26.10 | А.С. Пушкин. Тема дружбы и долга, свободолюбивые мотивы в стихотворениях поэта: «К Чаадаеву, «Во глубине сибирских руд...». | Анализ стихотворений, выучить наизусть на выбор | ||
30.10 | Любовь к родине, уважение к предкам: «Два чувства дивно близки нам…». Человек и природа: «Туча». | Анализ стихотворений | ||
9.11 2чет. | Тема власти, жестокости, зла: «Анчар». | Стр.178, вопросы | ||
13.11 | А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге»: судьба Олега в летописном тексте и в балладе Пушкина | Стр.184, вопросы | ||
16.11 | Образ Петра и тема России в поэме А.С.Пушкина «Полтава» | Подготовка к проекту | ||
20.11 | Проект. «Тайна пушкинского послания». | Сообщение о жизни и творчестве Лермонтова | ||
23.11 | М.Ю.Лермонтов. О поэте. Стихотворения «Три пальмы», «Родина». | Анализ стихотворений, выучить наизусть «Родина». | ||
27.11 | М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича…». Проблематика, мотивы, персонажи поэмы. | Стр.223, вопросы | ||
30.11 | Фольклорные элементы в произведении. Художественное богатство «Песни...». | Сообщение о Гоголе, пересказ статьи на стр.230 | ||
4.12 | Н.В. Гоголь в Петербурге. Новая тема — изображение чиновничества и жизни «маленького человека». Новаторство писателя. | Прочитать «Шинель». | ||
7.12 | «Шинель». «Внешний» и «внутренний» человек в образе Акакия Акакиевича | Подобать цитаты и составить словарь для характеристики персонажа | ||
11.12 | Акакий Акакиевич и «значительное лицо». Фантастика в повести. История замысла. | Пересказ эпизода | ||
14.12 | С.р. Сочинение. Написание рассказа по заданному сюжету. | Стр.346-352, составить план статьи, подготовить пересказ по плану | ||
18.12 | Краткие сведения об И.С. Тургеневе. Общая характеристика книги «Записки охотника», Духовный облик рассказчика-героя «Записок охотника» | Прочитать «Хорь и Калиныч» | ||
21.12 | «Хорь и Калиныч». Природный ум, трудолюбие, смекалка героев. Сложные социальные отношения в деревне в изображении И.с. Тургенева | Характеристика героев | ||
15.12 | «Певцы». Тема искусства в рассказе. Талант и чувство собственного достоинства крестьян | Выучить наизусть отрывок | ||
28.12 | «Нищий». Тематика, художественное богатство стихотворения в прозе | Заполнить таблицу | ||
11.01 3чет. | Н.А.Некрасов. О поэте. Стихотворения «Вчерашний день…», «Размышления у парадного подъезда». | Выразительное чтение наизусть | ||
15.01 | Н.А.Некрасов. Поэма «Русские женщины». | Презентация «Сибирскими дорогами декабристок». | ||
18.01 | Н.А.Некрасов «Железная дорога». | Составит цитатный план статьи нс стр.411-414 | ||
22.01 | Краткие сведения о М.Е. Салтыкове- Щедрине. «Дикий помещик» | Пересказ сказки | ||
25.01 | «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» | Стр.422, вопросы | ||
29.01 | Л.Н. Толстой - участник обороны Севастополя. Творческая история «Севастопольских рассказов» | Стр. 424-426, составить план статьи, пересказ по плану | ||
1.02 | «Севастополь в декабре месяце» | Ст.444, вопросы | ||
5.02 | Краткие сведения о Н.С. Лескове «Левша». Сюжетная основа произведения. Особенности языка и жанра. Автор и рассказчик в сказе. | Ч.2.Стр.3-6, пересказ статьи учебника | ||
8.02 | Образ Левши в сказе. Судьба талантливого человека в России | Подготовка к проекту | ||
12.02 | Проект. «Образ Левши в русском искусстве» | Анализ стихотворений Фета | ||
15.02 | А.А.Фет. О поэте. Природа в стихотворениях: «Я пришел к тебе с приветом…», «Вечер». | Выучить наизусть на выбор | ||
19.03 | ДРК. А. П. Чехов в воспоминаниях современников. «Хамелеон». Разоблачение беспринципности, корыстолюбия, чинопочитания, самоуничижения. | Стр.63-64, вопросы; чтение «Смерть чиновника». | ||
22.02 | «Смерть чиновника». Своеобразие сюжета, способы создания образов | Пересказ, близкий к тексту | ||
ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПОЭТОВ XIX ВЕКА О РОССИИ | ||||
26.02 | Н.М.Языков. И.С.Никитин, А.Н.Майков, А.К.Толстой. Стихотворения. | Анализ стихотворений. Выучить наизусть на выбор | ||
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА | ||||
1.03 | М.Горький. О писателе. Повесть «Детство» | Стр. 108-115, составление плана статьи учебника | ||
5.03 | М.Горький «Легенда о Данко» (из рассказа «Старуха Изергиль»). | Подготовка проекта | ||
12.03 | Проект. «М. Горький и русские писатели (Л.Н. Толстой, А.П. Чехов)». | Сообщение о Бунине | ||
15.03 | Краткие сведения об И.А Бунине. «Догорел апрельский светлый вечер» . «Кукушка» | Стр.93-94, вопросы; сообщение о Куприне, | ||
19.03 | А.И.Куприн. О писателе. Рассказ «Чудесный доктор». | Стр.106, вопросы | ||
2.04 4чет. | А.Грин. О писателе. «Алые паруса» | Художественный пересказ, сообщение о Маяковском | ||
5.04 | В.В.Маяковский. О поэте. Стихотворение «Необычайное приключение…». | Стр.145-147, вопросы 1-4; сообщение о Есенине | ||
9.04 | С.А.Есенин. «О себе» . Стихотворения «Отговорила роща золотая…», «Я покинул родимый дом…» и другие. | Анализ стихотворений. Выучить наизусть на выбор | ||
12.04 | И.С.Шмелев. Рассказ «Русская песня». ». Основные сюжетные линии рассказа. Проблематика и художественная идея. | Выразительное чтение; устный отзыв о прочитанном | ||
16.04 | М.М.Пришвин. О писателе. Рассказ «Москва-река». | Презентация «Каждый край по-своему прекрасен | ||
19.04 | К.Г.Паустовский «Повесть о жизни .«Мещерская сторона» . ДРК. Каждый край по-своему прекрасен (лирическая проза о Донском крае) | Стр.193, вопросы | ||
23.04 | Н.А.Заболоцкий. «Не позволяй душе лениться!..». | Выучить наизусть | ||
26.04 | А.Твардовский. «Прощаемся мы с матерями...», «На дне моей жизни...». | Выучить наизусть | ||
30.04 | Поэма «Василий Теркин». Основные мотивы военной лирики и эпоса А.Т. Твардовского. | Стр.225, вопросы | ||
ЛИРИКА ПОЭТОВ — УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ | ||||
3.05 | Н.П. Майоров. Б.А. Богатков. М. Джалиль. В.Н. Лобода. Стихотворения. Особенности восприятия жизни в творчестве поэтов предвоенного поколения. | Выучить наизусть стихотворение | ||
7.05 | Б.Л.Васильев «Летят мои кони». Рассказ «Экспонат №…». | Стр.259, ответить на вопросы | ||
14.05 | В.М.Шукшин. О писателе. Слово о малой родине. Рассказ «Чудик». | Составить словарь языка персонажей | ||
ПОЭТЫ XX ВЕКА О РОССИИ | ||||
17.05 | Г.Тукай, А.Ахматова, М.Цветаева, И.Северянин, Н.Рубцов, др. Стихотворения. | Выучить наизусть на выбор | ||
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
| ||||
21.05 | У.Шекспир. Сонеты. М.Басе. Хокку. Р.Бернс. Баллады | Сообщения о жизни Шекспира, Басё, Бёрнса | ||
24.05 | Р.Л.Стивенсон «Остров сокровищ». | Художественный пересказ глав романа | ||
28.05 | А.де Сент-Экзюпери. О писателе. Сказка «Маленький принц». | Художественный пересказ эпизодов | ||
31.05 | Краткие сведения об Янке Купале. «Мужик», «Алеся», «А кто там идет?» | Задание на лето |
Всего 68 часов
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 «Г» класс
№ урока | Дата | Тема урока | Домашнее задание | |
Введение | ||||
01.09. | Своеобразие курса литературы в 8 классе. Художественная литература и история. | "Исторические песни".Сост. таблицу "Отличительные признаки песни ". | ||
Фольклор | ||||
03.09. | Исторические песни. Исторические песни XVI века: «Иван Грозный молится по сыне»: Связь с представлениями и исторической памятью. | «Исторические песни 17 в. Песня-плач», заполнить 2-ю часть таблицы. | ||
08.09. | Исторические песни XVII века «Плач Ксении», «Возвращение Филарета»: отражение представлений народа в песне-плаче, средства выразительности в исторической песне. | «Песни о Степане Разине», закончить таблицу. Подготовить анализ песни по плану по вариантам. | ||
10.09. | Исторические песни XVIII века «Царь требует выдачи Разина», «Разин и девка-астраханка» (на выбор): нравственная проблематика в исторической песне. | Индивидуальные и групповые проектные задания. | ||
15.09. | ДРК. Донской фольклор. Исторические песни. | Повторить лекции и материал учебника | ||
17.09 | К.р. по теме «Исторические песни» | Составить вопросы к статье о древнерусской литературе. | ||
Древнерусская литература | ||||
22.09. | История в летописях и житиях. Современное прочтение. «Страсти по Андрею» как иллюстрация жизни Древней Руси». | Подготовить выразит. чтение "Слова о погибели ..." | ||
24.09. | «Слово о погибели Русской земли». Тема добра и зла в произведениях русской литературы. | "Житие Александра Невского". Составить словарь слов, в которых содержится характеристика враждебных сил. | ||
29.09. | «Житие Александра Невского». Глубина и сила нравственных представлений о человеке; благочестие, доброта, открытость, неспособность к насилию, святость, служение Богу, мудрость. | "Житие Сергия", составить цитатный план. | ||
01.10. | «Житие Сергия Радонежского». Готовность к подвигу во имя Руси – основные нравственные проблемы житийной литературы. | Составить вопросы к ст. "Из литературы 18в". | ||
Литература XVIII века | ||||
06.10. | Г.Р. Державин - поэт и государственный чиновник. Отражение в творчестве фактов биографии и личных представлений. Ода «Вельможа» | Гораций - Ломоносов – Державин. | ||
08.10 | Стихотворение «Памятник». Тема поэта и поэзии. | «Памятник» выучить наизусть | ||
13.10. | Н.М. Карамзин. Основные вехи биографии. Карамзин и Пушкин. Повесть «Бедная Лиза» — новая эстетическая реальность. | "Бедная Лиза". Мотивы-символы в образах Эраста и Лизы. | ||
15.10. | Основная проблематика и тематика, новый тип героя, образ Лизы. | Составить вопросы к статье "Поэты пушкинского круга" | ||
20.10 | С.р. Сочинение по повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». | Читать «Невыразимое» В.А.Жуковского | ||
Литература XIX века | ||||
22.10. | Поэты пушкинского круга. Предшественники и современники. Романтизм. | Составить вопросы "В.А.Жуковский" | ||
27.10. | В.А. Жуковский. Основные темы, мотивы лирики. «Лесной царь», «Море», «Невыразимое» | Выучить наизусть «Невыразимое» | ||
29.10. | К.Ф. Рылеев. Краткие сведения о поэте. Основные темы и мотивы лирики. «Иван Сусанин» | С.113 вопросы | ||
10.11 2 чет. | К.Ф. Рылеев «Смерть Ермака». Художественное богатство поэтических произведений. | Вопросы учебника стр.115. | ||
12.11. | А.С. Пушкин. Художественный мир писателя. Тематическое богатство поэзии А.С. Пушкина. | Выучить наизусть стих. «И.И. Пущину», подготовить анализ стих. «19 октября» | ||
17.11. | Анализ стихотворного текста. ДРК. Пушкин и Дон. | Подготовка проекта | ||
19.11 | ПРОЕКТ. Поэты пушкинской поры | Читать «Пиковую даму», «Маленькие трагедии» | ||
24.11. | «Пиковая дама», «Маленькие трагедии» (обзор) Самостоятельная характеристика тематики и системы образов по предварительно составленному плану. | Подготовить рассказ о творческой истории романа «Капитанская дочка». | ||
26.11. | Роман «Капитанская дочка». Историческая основа романа. Творческая история. | Знать содержание романа "Капитанская дочка" | ||
01.12. | Тема семейной чести в романе. Порядки Белогорской крепости. | Главы 3-5 прочитать Составить цитатный план главы «Поединок» и пересказ этой главы. | ||
03.12. | Петр Гринев в испытаниях любовью и дружбой". Гринев и Швабрин. | Образ Гринева (письменно по плану), прочитать главы 6-14. | ||
08.12. | Образ Маши Мироновой, Пугачева. | Екатерины, пересказ эпизода «Встреча Маши с Екатериной II». | ||
10.12. | Темы человека и истории, народа и власти, внутренней свободы. | Подготовить выставку рисунков к поэме Лермонтова "Мцыри" | ||
15.12. | С.р. Сочинение по роману А.С.Пушкина «Капитанская дочка». | Биография М.Ю.Лермонтова. | ||
17.12. | М.Ю. Лермонтов. Художественный мир писателя. Кавказ в жизни и творчестве. Поэма «Мцыри». Основные мотивы: свободолюбие, готовность к самопожертвованию, гордость, сила духа. | Читать главы из поэмы "Мцыри" | ||
22.12. | Художественная идея и средства ее выражения; образ-персонаж, образ-пейзаж. | Выучить отрывок из поэмы. Инд. зад. сообщение об образе рыбки в грузинской мифологии. | ||
24.12. | «Мцыри – любимый идеал Лермонтова» (В. Белинский). | Прочитать статью учебника, подготовить вопросы Инд. сообщение о Гоголе по учебнику. | ||
29.12. | Н.В. Гоголь. Художественный мир писателя. Основные вехи биографии писателя. А.С. Пушкин и Н.В. Гоголь. ДРК. Гоголь и Дон. | Прочитать 1 действие комедии, заполнить наиболее показательными цитатами вторую часть таблицы. | ||
12.01. 3 чет. | Комедия «Ревизор»: творческая и сценическая история пьесы, знакомство с афишей комедии. | Прочитать 2 действие. Составить цитатный план рассказа о Хлестакове. | ||
14.01. | "Сборный город всей темной стороны" русское чиновничество в сатирическом изображении Н.В. Гоголя. | Прочитать 3-5 действия | ||
19.01. | Основной конфликт пьесы и способы его разрешения. Хлестаков и городничий. Хлестаков - вельможа. Хлестаков-ревизор. | Прочитать статью "В мире гоголевской комедии", сост. рассказ о героях с опорой на нее. | ||
21.01. | Художественная идея пьесы. Сценическая история. | Читать И.С.Тургенева. | ||
26.01. | С.р. Сочинение по пьесе «Ревизор» | |||
28.01. | И.С. Тургенев. Основные вехи биографии И.С. Тургенева. | Прочитать повесть "Ася", выраз. чт. 3 гл. и фрагментов 2 и 4 гл. о Гагине. | ||
02.02. | Произведения писателя о любви: повесть «Ася». | Сост. цит. план. Озаглавить части повести, заполнив таблицу. | ||
04.02. | Возвышенное и трагическое в изображении жизни и судьбы героев. | Подготовить характеристику образа Аси. | ||
09.02. | Образ Аси: любовь, нежность, верность, постоянство; цельность характера – основное в образе героини. | Соч. "Мотив России в повести" или анализ эпизодов "Образ героини", "Образ природы", "Мотив рока в повести" Инд. сообщ. о Некрасове. | ||
11.02. | Н.А. Некрасов. Основные вехи биографии Н.А. Некрасова. Судьба и жизнь народная в изображении поэта. «Внимая ужасам войны...», «Зеленый шум». Человек и природа в стихотворении. | Сост. тезисный план по статьи учебника. Выучить наизусть "Внимая ужасам войны". | ||
16.02. | А.А. Фет. Краткие сведения о поэте. Мир природы и духовности в поэзии А.А. Фета: «Зреет рожь над жаркой нивой…», «Целый мир от красоты...», «Учись у них: у дуба, у березы...». | Выучить наизусть одно из стихотворений «Стихи и песни о родине и родной природе поэтов XIX века». | ||
18.02. | Анализ стихотворного текста. | Читать А.Н.Островского | ||
25.02. | А.Н. Островский. Краткие сведения о писателе. Пьеса-сказка «Снегурочка»: своеобразие сюжета. Связь с мифологическими и сказочными сюжетами. Народные обряды, элементы фольклора в сказке. | Прочитать сказку, ответить на вопросы с.333 № 1, 2Составить план по вопросам с.333 № 3 | ||
02.03 | Образ Снегурочки. Язык персонажей. | Письм. ответ на вопрос с. 334 № 1 | ||
04.03. | Л. Н. Толстой. Художественный мир писателя. Основные вехи биографии писателя. «Отрочество» (главы из повести) | Ответ. на вопросы с. 336 | ||
09.03. | Рассказ «После бала». Нравственность и чувство долга, активный и пассивный протест, истинная и ложная красота, неучастие во зле, угасание любви – основные мотивы рассказа. | Чит. «После бала». Вопросы для анализа 1 части с. 362 № 1-8. | ||
11.03. | Приемы создания образов. Судьба рассказчика для понимания художественной идеи произведения. | Анализ 2 части, вопросы. с. 363 № 9-13 Прочитать статью учебника о Горьком, подготовить вопросы | ||
16.03. | С.р. Сочинение по творчеству Л.Н.Толстого «Утро, изменившее жизнь» | Читать рассказы Горького | ||
Литература ХХ века | 18.03. | |||
18.03 | М. Горький. Основные вехи биографии писателя. Свобода и сила духа в изображении М. Горького: «Песня о Соколе». ДРК. Горький и Дон | Сост. план статьи о Горьком. Пересказ легенды о Лойко и Радде. Повторить особенности романтизма. | ||
01.04. 4 чет. | Рассказ «Макар Чудра». Проблема цели и смысла жизни, истинные и ложные ценности жизни. Специфика песни и романтического рассказа. Художественное своеобразие ранней прозы М. Горького. | Выписать цитаты - размышления Макара о труде, смысле жизни, вере. Заполнить таблицу. Подготовить сообщение о музеях Маяковского в Багдади и в Москве | ||
06.04. | В. В. Маяковский. Краткие сведения о поэте. «Я» и «вы», поэт и толпа в стихах В.В. Маяковского: «Хорошее отношение к лошадям». ДРК. Маяковский и Дон» | Выучить наизусть стих-ие «Хорошее отношение к лошадям». Подготовить рассказ о Тэффи по статье учебника. | ||
08.04. | О серьезном — с улыбкой (сатира начала XX века) Н.А. Тэффи «Свои и чужие»; | Прочитать рассказ «Свои и чужие». Повторить определения видов комического. | ||
13.04. | М.М. Зощенко. «Обезьяний язык». Большие проблемы «маленьких людей»; человек и государство; художественное своеобразие рассказов: от литературного анекдота — к фельетону, от фельетона — к юмористическому рассказу. | Составить план статьи о Зощенко. Выписать афоризмы на тему «Смех». Прочитать «Обезьяний язык». Зад. № 2 с. 56-57Подготовить сообщение о Заболоцком. | ||
15.04. | Н.А. Заболоцкий. Краткие сведения о поэте. Поэт труда, красоты, духовности. Тема творчества в лирике Н. Заболоцкого 50-60-х годов. | Выучить наизусть стихотворение «Некрасивая девочка». Сообщение об Астафьеве по статье учебника. | ||
20.04. | М.В.Исаковский. Основные вехи биографии поэта. Стихотворения: «Катюша», «Враги сожгли родную хату…», «Три ровесницы». Творческая история стихотворения «Катюша». | Выучить наизусть одно из стихотворений | ||
22.04. | В.П. Астафьев. Краткие сведения о писателе. Человек и война, литература и история в творчестве В.П. Астафьева: рассказ «Фотография, на которой меня нет». | Читать «Фотография…». Вопросы с. 101 № 1, 2 | ||
27.04 | Проблема нравственной памяти в рассказе. Отношение автора к событиям и персонажам, образ рассказчика. | Вопросы с. 101 № 3-10 Подготовить сообщение о Твардовском. | ||
29.04. | А.Т. Твардовский. Основные вехи биографии. Судьба страны в поэзии А.Т. Твардовского. «За далью — даль» (главы из поэмы). Россия на страницах поэмы. | Выучить наизусть отрывок «За далью — даль» Подготовить сообщение о В. Распутине, ответить на вопросы № 1-3 с. 133 | ||
04.05 | В.Г. Распутин. Основные вехи биографии писателя. XX век на страницах прозы В. Распутина. Нравственная проблематика повести «Уроки французского». Новое раскрытие темы детей на страницах повести. | Прочитать «Уроки французского». Подобрать цитаты для заглавий частей рассказа | ||
06.05. | Центральный конфликт и основные образы повествования. Мотивы милосердия, способность к предотвращению жестокости, насилия в условиях силового соперничества. | Выполнить задание №4. | ||
11.05. | С.р. Сочинение по произведениям В.Астафьева и В.Распутина. | Возрождение. Читать статью о Шекспире | ||
Из зарубежной литературы | ||||
13.05. | У. Шекспир. Краткие сведения о писателе. Трагедия «Ромео и Джульетта ». | Прочитать трагедию «Ромео и Джульетта». | ||
18.05. | Певец великих чувств и вечных тем (жизнь, смерть, любовь, проблема отцов и детей). | Инд. сообщение о прототипах трагедии | ||
20.05. | Сценическая история пьесы, «Ромео и Джульетта » на русской сцене. | Составить план статьи о Сервантесе. | ||
25.05. | М.Сервантес. Роман «Дон Кихот»: основная проблематика и художественная идея романа. | Стр.403, вопросы | ||
27.05. | Повторение изученного: нравственные уроки литературы | Рекомендации на лето |
Всего 69 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 5 класс (Г.С.Меркин)
Рабочая программа по литературе для 5 класса...
Рабочая программа по литературе для 8 класса по Меркину Г.С.
Рабочая прграмма по литературе для 8 класса по Меркину Г.С....
рабочая программа по литературе 9 класс Г.С. Меркин
Рабочая программа для 9 класса составлена на основе программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы: авторы-составители Г.С.Меркин, С.А.Зинин....
Рабочая программа по литературе для 5 класса (УМК Меркина)
Рабочая программа по литературе для 5 класса (УМК Меркина)...
Рабочая программа по литературе для 7 класса (УМК Меркина)
Рабочая программа по литературе для 7 класса (УМК Меркина)...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина с календарно-тематическим планированием. 8 класс...
Рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина 6 кл
Рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина 6 кл...