Внеурочная деятельность рамках проекта «интеграция основного и дополнительного образования в условиях малокомплектной школы
проект
Как сделать школьную жизнь открытой и дружелюбной в отношении ребенка? Как создать особый мир, в котором царила бы атмосфера любви и понимания, взаимопомощи и взаимной ответственности? Как создать школу, где каждому было бы предоставлено право развиваться в своем собственном темпе и следовать своим интересам? МОУ «Тапхарская средняя общеобразовательная школа» Иволгинского района РБ находится в трех километрах от федеральной трассы и процесс обучения в малокомплектной школе имеет свои специфические особенности. Одной из причин возникающих трудностей является небольшая наполняемость классов, которая создает ряд проблем:
– отсутствие состязательности на уроках и в целом в учебе учащихся одного класса;
– ограниченный круг общения детей, препятствующий развитию коммуникативных умений, способности быстро реагировать на события в новой ситуации;
– психологическая незащищенность ребенка, непосредственное влияние учителей на ученика, ожидание учеником того, что его обязательно спросят;
– ограниченность выбора предметов, занятий, педагогов, видов досуговой деятельности, общения и т. д.;
– однообразие обстановки, контактов, форм взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_ob_eksperimentalnoy_deyatelnosti.docx | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция базового и дополнительного образования в условиях сельской школы (из опыта работы)
Создание целостного образовательнолго пространства как условие развития личности ребенка - цель интеграции базового и дополнительного образования. Презентация отображает процесс этой интеграции в усло...
«Совершенствование системы физического воспитания в условиях интеграции основного и дополнительного образования»
Данный опыт сотрудничества, в условиях интеграции учреждений основного и дополнительного образования, позволит привлечь большое количество учащихся города Тюмени к занятиям физической культурой и спор...
Работа с одаренными детьми дошкольного возраста в рамках интеграции основного и дополнительного образования
Тема одаренности достаточно актуальна в настоящее время. Для дальнейшего культурного, экономического, социального развития страны требуются яркие личности, умеющие принимать нестандартные решения. Гла...
Интеграция основного и дополнительного образования в условиях ФГОС.Из опыта работы.
Методическая статья из опыта работы, учреждения , реализующего программы дополнительного образования и средней общеобразовательной школы....
Статья. Интеграция основного и дополнительного образования как условие построения социально-активной образовательной среды (выдержки из программы развития ОДОД)
Статья рассматривает возможности интеграции основного и дополнительного образования. Дополнительное образование детей, являясь своеобразным продолжением и дополнением из основного образования, способс...
Интеграция основного и дополнительного образования в рамках реализации проекта «СИМВОЛ» по формированию качеств личности школьников Выборгского района Санкт-Петербурга.
Социально-педагогический проект «СИМВОЛ» был разработан в 2009 году как обобщение опыта работы Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дом детского творчества &l...
Проект Интеграция основного и дополнительного образования в образовательном учреждении
ПроектИнтеграция основного и дополнительного образования в образовательном учреждении...