Календарно-тематическое планирование. Литература 9 класс 2019-2020 год
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературе 9 класс 2019-2020 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Литература»
9 класс
№ урока | Тема урока | Колич. часов | Дата План/факт | Виды деятельности | Вид контроля | |||||
Раздел 1. Введение (1 ч.) | ||||||||||
1. | Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. | 1 | 2.09 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе. Личностные: формирование «стартовой» мотивации к обучению, самосовершенствованию | Беседа. | |||||
Раздел 2. Древнерусская литература (3 ч.) | ||||||||||
2. | Самобытный характер древнерусской литературы. «Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы. | 1 | 3.09 | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи Личностные: формирование целостного представления об историческом прошлом Руси | План лекции. Беседа | |||||
3. | Русская история в «Слове…» | 1 | 5.09 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Беседа. Тест. | |||||
4. | Р.Р.Художественные особенности «Слова…». Подготовка к домашнему сочинению. | 1 | 9.09 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. Личностные: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | Чтение наизусть эпизода «Плач Ярославны». Домашнее сочинение | |||||
Раздел 3. Литература XVIII века (8 ч.) | ||||||||||
5. | Классицизм в русском и мировом искусстве. | 1 | 10.09 | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритму). Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике. Личностные: формирование устойчивой мотивации к активной деятельности в составе пары, группы | Лекция Вопросы | |||||
6. | М.В.Ломоносов – поэт, ученый, гражданин. Ода «Вечернее размышление…». | 1 | 12.09 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Практикум Чтение наизусть. | |||||
7 | Прославление Родины, науки и просвещения в произведениях М.В.Ломоносова. | 1 | 16.09 | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Личностные: формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя, формирование нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный выбор | Беседа. Выразительное чтение и анализ «Оды…» | |||||
8 | Тема поэта и поэзии в лирике Державина. | 1 | 17.09 | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритму). Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике. Личностные: формирование устойчивой мотивации к активной деятельности в составе пары, группы | Практикум. Чтение наизусть . | |||||
9. | Вн..чт. Изображение российской действительности, «страданий человечества» в «Путешествии из Петербурга в Москву» | 1 | 19.09 | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: формирование навыков исследования текста с опорой не только на информацию, но и на жанр, композицию, выразительные средства | Монологический ответ учащихся. Анализ глав. | |||||
10. | Сентиментализм. Повесть Н.М.Карамзина «Бедная Лиза» - начало русской прозы. | 1 | 23.09 | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритму). Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки коллективного взаимодействия при самодиагностике. Личностные: формирование устойчивой мотивации к активной деятельности в составе пары, группы | План лекции. | |||||
11. | «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина как образец русского сентиментализма. | 1 | 24.09 | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: уметь анализировать текст; формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Устное тестирование. | |||||
12. | Р.Р.Подготовка к сочинению «Литература XVIII века в восприятии современного читателя» (на примере одного-двух произведений). | 1 | 26.09 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. Личностные: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | Составление плана, подбор материалов. Сочинение-рассуждение. | |||||
Раздел 4. Литература XIX века (54 ч.) | ||||||||||
13. | Общая характеристика русской и мировой литературы XIX века. Понятие о романтизме и реализме. Романтическая лирика начала века (К.Н.Батюшков, Н.М.Языков, Е.А.Баратынский, К.Ф.Рылеев, Д.В.Давыдов, П.А.Вяземский). | 1 | 30.09 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа на проблемный вопрос. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Составление конспекта или плана лекции. | |||||
14. | Романтическая лирика начала XIX века. «Его стихов пленительная сладость…» В.А.Жуковский. | 1 | 1.10 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа на проблемный вопрос. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Выразительное чтение. | |||||
15. | Нравственный мир героини баллады В.А.Жуковского «Светлана». | 1 | 3.10 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа. Регулятивные: уметь определять меру усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Анализ поэмы. Выразительное чтение. | |||||
16. | А.С.Грибоедов: личность и судьба драматурга. | 1 | 7.10 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | План лекции. | |||||
17. | Знакомство с героями комедии «Горе от ума». Анализ первого действия. | 1 | 8.10 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование навыков анализа, самоанализа и самоконтроля | Чтение и анализ ключевых сцен комедии. Тест. | |||||
18. | Фамусовская Москва в комедии «Горе от ума». Анализ второго действия. | 1 | 10.10 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе; устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности;готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | ||||||
19. | Проблема ума и безумия в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Анализ третьего и четвертого действий. | 1 | 14.10 | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Беседа. Монологический ответ учащихся. Чтение наизусть. | |||||
20. | Язык комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума». | 1 | 15.10 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | Анализ эпизода драматического произведения. | |||||
21. | Комедия «Горе от ума» в оценке критики. Подготовка к домашнему сочинению по комедии «Горе от ума». | 1 | 17.10 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование навыков анализа, самоанализа и самоконтроля | Конспект статьи. | |||||
22. | А.С.Пушкин: жизнь и творчество. Дружба и друзья в творчестве А.С.Пушкина | 1 | 21.10 | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Беседа. Выразительное чтение стихотворений. Анализ стихотворений. | |||||
23. | Лирика петербургского периода. Проблема свободы, служения Родине в лирике Пушкина. | 1 | 22.10 | Познавательные: уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме. Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики. Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные: формирование навыков самодиагностики по результатам исследовательской деятельности | Анализ лирики. | |||||
24. | Любовь как гармония душ в любовной лирике А.С.Пушкина. | 1 | 24.10 | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | Анализ любовной лирики. Чтение наизусть. | |||||
25. | Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина. | 1 | 28.10 | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Чтение и анализ стихотворений. Выразительное чтение наизусть. | |||||
26. | Раздумья о смысле жизни, о поэзии. «Бесы». Обучение анализу одного стихотворения. | 1 | 29.10 | Познавательные: уметь строить сообщение исследовательского характера в устной форме. Регулятивные: формировать ситуацию рефлексии и самодиагностики. Коммуникативные: уметь проявлять активность для решения коммуникативных и познавательных задач. Личностные: формирование навыков самодиагностики по результатам исследовательской деятельности | Чтение и анализ стихотворений. Выразительное чтение наизусть. | |||||
27. | Контрольная работа по романтической лирике начала XIX века, лирике А.С.Пушкина. | 1 | 31.10 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. Личностные: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | Письменный анализ стихотворений. | |||||
28. | Вн.чт. А.С.Пушкин. «Цыганы» как романтическая поэма. Герои поэмы. Противоречие двух миров: цивилизованного и естественного. Индивидуалистический характер Алеко | 1 | 11.11 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | Чтение и анализ. | |||||
29. | «Даль свободного романа» (История создания романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»). Комментированное чтение 1 главы. | 1 | 12.11 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа. Регулятивные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Коммуникативные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Лекция. Комментированное чтение | |||||
30. | «Они сошлись. Вода и камень…» (Онегин и Ленский). | 1 | 14.11 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию Личностные: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | Монологический ответ. Цитирование. Сравнительная характеристика. | |||||
31. | «Татьяна, милая Татьяна!» Татьяна Ларина – нравственный идеал Пушкина. Татьяна и Ольга. | 1 | 18.11 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, качество и уровень усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Беседа. | |||||
32-33 | «А счастье было так возможно…» Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. | 2 | 19.11 21.11 | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать стихотворный текст. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование навыков самостоятельной работы по алгоритму выполнения задачи | Чтение наизусть. Беседа. | |||||
34. | «Там некогда гулял и я…» Автор как идейно-композиционный центр романа. | 1 | 25.11 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | Беседа. | |||||
35. | «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни. | 1 | 26.11 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | Составление цитатного или тезисного плана. | |||||
36. | Р.Р.«Здесь его чувства, понятия, идеалы…» Пушкинский роман в зеркале критики. Подготовка к сочинению по роману А.Пушкина «Евгений Онегин». | 1 | 28.11 | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритмам). Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Конспект критической статьи. Сочинение. | |||||
37. | Вн.чт. Проблема «гения и злодейства» в трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери». | 1 | 2.12 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста); планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | ||||||
38. | Мотив вольности и одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова («Нет, я не Байрон, я другой…», «Молитва», «Парус», «И скучно и грустно»). | 1 | 3.12 | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Лекция. Анализ и выразительное чтение стихотворений. | |||||
39. | Образ поэта-пророка в лирике поэта. «Смерть поэта», «Пророк», «Я жить хочу…» | 1 | 5.12 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. Личностные: формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя. | Чтение стихотворения наизусть. | |||||
40. | Эпоха безвременья в лирике М.Ю.Лермонтова («Дума», Предсказание», «Родина»). | 1 | 9.12 | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Анализ и выразительное чтение стихотворений. | |||||
41. | «Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе. | 1 | 10.12 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути ее достижения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | Чтение стихотворения наизусть. | |||||
42. | Загадки образа Печорина в главах «Бэла» и «Максим Максимыч». | 1 | 12.12 | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Выборочное комментированное чтение. Беседа. | |||||
43. | «Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера. | 1 | 16.12 | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Выборочное комментированное чтение. Беседа. | |||||
44-45 | Печорин в системе мужских образов романа. Дружба в жизни Печорина | 2 | 17.12 19.12 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути ее достижения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | Выборочное комментированное чтение. Беседа. | |||||
46-47 | Печорин в системе женских образов романа. Любовь в жизни Печорина | 2 | 23.12 24.12 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, качество и уровень усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Выборочное комментированное чтение. Беседа. | |||||
48 | «Душа Печорина не каменистая почва…» | 1 | 26.12 | Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного или прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать текст. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Выборочное комментированное чтение. Беседа. | |||||
49. | Споры о романтизме и реализме романа «Герой нашего времени». | 1 | 9.01 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | Конспект критической статьи. | |||||
50. | Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова. | 1 | 13.01 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. Личностные: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | Контрольная работа | |||||
51. | «Хочется… показать хотя с одного боку всю Русь…» Слово о Н.В.Гоголе. Замысел «Мертвых душ». | 1 | 14.01 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Конспект лекции. Сообщения. | |||||
52. | «Эти ничтожные люди». Образы помещиков в «Мертвых душах» | 1 | 16.01 | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умением диалогической речи. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | Характеристики героев. | |||||
53. | «Мертвая жизнь». Образ города в поэме «Мертвые души». | 1 | 20.01 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | «Заочная экскурсия» по губернскому городу N (гл. 1, 7—10). | |||||
54-55 | Пороки чиновничества | 2 | 21.01 23.01 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | Тест. | |||||
56-57 | Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой. | 2 | 27.01 28.01 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Задания по карточкам. | |||||
58. | «Мертвые души» - поэма о величии России. Мертвые и живые души. | 1 | 30.01 | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Подготовка к сочинению. | |||||
59. | Р.Р.Поэма в оценке критики. Подготовка к сочинению | 1 | 3.02 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь осознавать усвоенный материал, качество и уровень усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Чтение наизусть. | |||||
60. | Вн.чт.Патриархальный мир и угроза его распада в пьесе А.Н.Островского «Бедность не порок». | 1 | 4.02 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | План лекции. Беседа. | |||||
61. | Ф.М.Достоевский. Тип петербургского мечтателя в повести «Белые ночи». | 1 | 6.02 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Лекция. Аналитическое чтение. Беседа. | |||||
62. | Роль истории Настеньки в повести «Белые ночи». | 1 | 10.02 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Аналитическое чтение. Беседа. Сравнительный анализ произведений (домашнее задание) и аналитическое чтения текста. | |||||
63. | Формирование личности героя повести, его духовный конфликт с окружающей средой в повести Л.Н.Толстого «Юность». | 1 | 11.02 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | Конспект лекции. | |||||
64. | Эволюция образа главного героя в рассказе А.П.Чехова «Смерть чиновника». | 1 | 13.02 | Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь формулировать и высказывать свою точку зрения в соотнесении с позицией автора текста. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Конспект лекции. Аналитическое чтение. Беседа. | |||||
65. | Тема одиночества человека в мире в рассказе А.П.Чехова «Тоска». | 1 | 17.02 | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Беседа | |||||
66. | Р.Р. Подготовка к сочинению-ответу на проблемный вопрос «В чем особенности изображения внутреннего мира героев русской литературы XIX века» | 1 | 18.02 | Познавательные: уметь выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: уметь оценивать и формулировать то, что уже усвоено. Коммуникативные: уметь моделировать монологическое высказывание, аргументировать свою позицию и координировать ее. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | Сочинение-рассуждение | |||||
Раздел 5. Литература ХХ века (25 ч.) | ||||||||||
67. | Русская литература XX века: разнообразие жанров и направлений. История любви Надежды и Николая Алексеевича в рассказе И.А.Бунина «Темные аллеи». | 1 | 20.02 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Конспект лекции. | |||||
68. | Поэзия и проза русской усадьбы в рассказе «Темные аллеи». | 1 | 25.02 | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Беседа. | |||||
Русская поэзия Серебряного века | ||||||||||
69. | Русская поэзия Серебряного века. Высокие идеалы и предчувствие перемен в лирике А.А.Блока. | 1 | 27.02 | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритмам). Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Лекция | |||||
70. | Тема Родины в лирике С.А.Есенина. | 1 | 2.03 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Чтение наизусть. Выразительное чтение стихотворений. Анализ стихотворений. | |||||
71. | Размышления о жизни, любви, природе, предназначении человека в лирике С.Есенина. | 1 | 3.03 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. Личностные: формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Выразительное чтение стихотворений. Анализ стихотворений. | |||||
72. | Слово о поэте. В.Маяковский. | 1 | 5.03 | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритмам). Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Чтение наизусть. Лекция. | |||||
73. | Слово о поэте. В.Маяковский. «Послушайте», «А вы могли бы?», «Люблю». Своеобразие стиха. Словотворчество | 1 | 10.03 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Чтение наизусть. Выразительное чтение стихотворений. Анализ стихотворений. | |||||
74-75 | М.А.Булгаков «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное общество | 2 | 12.03 16.03 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | Беседа. Аналитическое чтение. | |||||
76. | Поэтика повести, гуманистическая позиция автора. Художественная условность, фантастика, сатира, гротеск и их художественная роль в повести | 1 | 17.03 | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Беседа. Тест. Работа по карточкам. | |||||
77. | М.И.Цветаева. Слово о поэте. Слово о поэзии, любви и жизни. Особенности поэзии Цветаевой | 1 | 19.03 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Выразительное чтение стихотворений. Анализ стихотворений. | |||||
78. | Особенности поэзии А.А.Ахматовой. | 1 | 30.03 | Познавательные: уметь узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием (формировать умение работать по алгоритмам). Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки выразительного чтения, коллективного взаимодействия. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Чтение наизусть. Выразительное чтение стихотворений. Анализ стихотворений. | |||||
79. | Тема гармонии человека с природой, любви и смерти в лирике Н.А.Заболоцкого. | 1 | 31.03 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Выразительное чтение стихотворений. Анализ стихотворений. | |||||
80-81 | Судьба человека и судьба Родины в рассказе М.А.Шолохова. | 2 | 2.04 6.04 | Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах. Регулятивные: уметь выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: уметь определять общую цель и пути ее достижения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | ||||||
82. | Автор и рассказчик в рассказе «Судьба человека». | 1 | 7.04 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные действия (отвечать на вопросы теста), планировать алгоритм ответа, работать самостоятельно. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | ||||||
83. | Вечность и современность в стихах Б.Л.Пастернака о любви и природе. | 1 | 9.04 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | Выразительное чтение стихотворений. Анализ стихотворений. | |||||
84 | Раздумья о Родине в лирике А.Т.Твардовского. | 1 | 13.04 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Рассказ о поэте. Выразительное чтение стихотворений, их анализ. | |||||
85-86 | Вн. чт. «А зори здесь тихие» или В.В.Быков. «Сотников», «Обелиск». | 2 | 14.0416.04 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | Беседа | |||||
87. | Картины послевоенной деревни в рассказе А.И.Солженицына «Матренин двор». | 1 | 21.04 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | Аналитическое чтение рассказа. Беседа. | |||||
88. | Образ праведницы в рассказе «Матренин двор». | 1 | 23.04 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | Беседа. Тест. | |||||
89. | Вн. чт. Рассказы Ф.Абрамова («Пелагея», «Алька») или повесть В.Г.Распутина «Женский разговор». | 1 | 27.04 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | Беседа | |||||
90. | Песни и романсы на стихи русских поэтов XIX-XX веков | 1 | 28.04 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать различные речевые средства для решения коммуникативных задач Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | Высказывание собственного мнения о прослушанном музыкальном произведении. | |||||
91. | Зачетное занятие по русской лирике XX века | 1 | 30.05 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. Личностные: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | Тест,сочинение-рассуждение. | |||||
Раздел 6. Из зарубежной литературы (8 ч.) | ||||||||||
92. | Чувства и разум в любовной лирике Катулла. | 1 | 7.05 | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Конспект статьи в учебнике. | |||||
93. | «Божественная комедия» Данте Алигьери. | 1 | 12.05 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию Личностные: формирование навыков самодиагностики по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Беседа. | |||||
94. | Гуманизм эпохи Возрождения. Одиночество Гамлета в его конфликте с реальным миром в трагедии У.Шекспира. | 1 | 14.05 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Личностные: формирование спектра этических чувств, чувства патриотизма, гордости за историческое прошлое Отечества | Беседа. | |||||
95-96 | Трагизм любви Гамлета и Офелии. | 2 | 18.05 19.05 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа. Регулятивные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Коммуникативные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Беседа. | |||||
97. | Трагедия И.В.Гете «Фауст». | 1 | 21.05 | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных состояний, т. е. формировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух, понимать прочитанное, аргументировать свою точку зрения. Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению и самосовершенствованию | Обзор с чтением отдельных глав. | |||||
98. | Поиски справедливости и смысла жизни в философской трагедии И.В.Гете «Фауст». | 1 | 25.05 | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления аргументированного ответа. Регулятивные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Коммуникативные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Личностные: формирование навыков взаимодействия в группе по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя | Беседа. | |||||
99 | Трагизм любви Фауста и Гретхен. | 1 | 26.05 | Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Личностные: формирование навыков исследовательской деятельности;готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Беседа. Тест. Задания по карточкам. | |||||
Раздел 7. Заключительные уроки (3 ч.) | ||||||||||
100-101. | Выявление уровня литературного развития учащихся. | 2 | 28.05 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. Личностные: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | Итоговый тест по программе 9 класса. | |||||
102. | Подведение итогов года. Литература для чтения летом. | 1 | Познавательные: уметь устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать свою деятельность. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и свою позицию. Личностные: формирование навыков индивидуального выполнения диагностических заданий по алгоритму решения литературоведческой задачи | Беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Родная литература 9 класс 2019-2020 год
Календарно-тематическое планирование по литературе 9 класс 2019-2020 год...

Календарно-тематическое планирование. Родной язык 9 класс 2019-2020 год
Календарно-тематическое планирование. Родной язык 9 класс 2019-2020 год...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 9 класс 2019-2020 год
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 9 класс 2019-2020 год...

Календарно- тематическое планирование. Литература 10 класс 2019-2020 год
Календарно- тематическое планирование. Литература 10 класс 2019-2020 год...

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 10 класс 2019-2020 год
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 10 класс 2019-2020 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 9 класс, 2019-2020 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 9 класс, 2019-2020 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 10 класс, 2019-2020 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 10 класс, 2019-2020 год...