Тестовая работа по рассказу А.П.Чехова "Злоумышленник"для учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида
методическая разработка по литературе (9 класс)

Данная методическая работа представляет собой материалы для проведения теста по рассказу А.П.Чехова «Злоумышленник» и может быть применена для проверки уровня усвоения содержания данного рассказа среди учащихся 9 класса коррекционной школы VIII  вида

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по рассказу «Злоумышленник» А.П. Чехова

  1. В каком году был написан и опубликован рассказ А.П.Чехова «Злоумышленник»?

а) 1882 г.                б) 1885 г.                 в) 1893 г.

  1. Имя автора, которое было указано рядом с этим произведением, было:

а) Антон Чехов                 б) Антонин Разин                в) Антоша Чехонте

  1. Как зовут главного героя рассказа, который держал ответ перед судебным следователем?

а) Иван Никифоров         б) Денис Григорьев                в) Андрей Ефимов

  1. О каком виде крепежа идет речь в рассказе?

а) Гайка                б) Болт                в) Шуруп

  1. Как автор называет Дениса Григорьева?

а) Мужик                б) Мужчина                в) Мужичонко

  1. Для каких целей Григорьеву понадобилась гайка?

а) На всякий случай          б) Починить телегу            в) Сделать грузило

  1. Почему, по мнению «злоумышленника», гайка — это лучшее грузило?

а) Легкая и шестиугольная    б)  Тяжелая и дырка есть     в) Железная и резьбу имеет

  1. Почему Денис Григорьев так подробно начал рассказывать следователю о рыбной ловле?
  1. Он не знал, что отвечать и рассказывать
  2. Следователь просил подробно описать рыбную ловлю
  3. Он уверен, что следователь ничего не знает о жизни крестьян и о рыбной ловле и интересуется лишь тем, зачем ему понадобилось грузило
  1. К каким последствиям могла привести кража гайки (по рассказу «Злоумышленник»)?

а) Сход поезда с рельсов

б) Недостача в учете материальных ценностей

в) Ни к каким

  1. В рассказе упоминается слово «шилишпер». Что означает это слово?

Вид рыбы     Разновидность удочки            Наживка

  1. Удалось ли разбогатеть Денису Григорьеву на добыче гаек?
  1. Да
  2. Нет
  1. Чем заканчивается рассказ А.П.Чехова «Злоумышленник»?
  1. Рассказ не имеет логического окончания
  2. Арестом «злоумышленника»
  3. Нравоучительной речью следователя

ОЦЕНКА___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевая игра в 9 классе коррекционной школы VIIIвида "Поликлиника".

Ролевые игры на уроках биологии - эффективный способ вовлечь учащихся в коммуникативную деятельность, они способствуют развитию коллективной компетенции. Благодаря ролевым играм, урок можно сде...

Карточки по углубленной трудовой подготовке в 10 классе коррекционной школы VIIIвида.

В нашей школе обучаются дети с диагнозом легкая и умеренная умственная отсталость.В коррекционной школе для детей с  диагнозом легкая и умеренная умственная отсталость решающую роль в системе кор...

Урок слесарного дела в 9 классе коррекционной школы VIIIвида "Сверлильный станок и нарезание внутренней резьбы"

Данный урок может быть необходим учителям технологии коррекционных школ VIII вида....

Рабочая программа по слесарному делу в 9 классе коррекционной школы VIIIвида.

Данная программа может быть полезна учителям технологии ( слесарного дела)....

Рабочая программа по математике 5 класса коррекционной школы VIIIвида

         Рабочая программа разработана на основе программы для 5-9 классов, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных...

Тестовые вопросы к олимпиаде по предмету: сельскохозяйственный труд(9 класс коррекционной школы)

Автор - составитель: Татьяна  Георгиевна Андраханова, учитель профессионально трудового обучения высшей категории Муниципального казенного специального(коррекционного)образовательного учреждения ...

Конспект урока русского языка. "Открытое письмо в стенгазету". 8 класс, коррекционная школа VIIIвида.

Представлен урок по развитию речи в коррекционной школе. Он был приурочен к Дню рождения города Нижневартовска....