Тестовая работа по рассказу А.П.Чехова "Злоумышленник"для учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида
методическая разработка по литературе (9 класс)
Данная методическая работа представляет собой материалы для проведения теста по рассказу А.П.Чехова «Злоумышленник» и может быть применена для проверки уровня усвоения содержания данного рассказа среди учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест по рассказу «Злоумышленник» А.П. Чехова
- В каком году был написан и опубликован рассказ А.П.Чехова «Злоумышленник»?
а) 1882 г. б) 1885 г. в) 1893 г.
- Имя автора, которое было указано рядом с этим произведением, было:
а) Антон Чехов б) Антонин Разин в) Антоша Чехонте
- Как зовут главного героя рассказа, который держал ответ перед судебным следователем?
а) Иван Никифоров б) Денис Григорьев в) Андрей Ефимов
- О каком виде крепежа идет речь в рассказе?
а) Гайка б) Болт в) Шуруп
- Как автор называет Дениса Григорьева?
а) Мужик б) Мужчина в) Мужичонко
- Для каких целей Григорьеву понадобилась гайка?
а) На всякий случай б) Починить телегу в) Сделать грузило
- Почему, по мнению «злоумышленника», гайка — это лучшее грузило?
а) Легкая и шестиугольная б) Тяжелая и дырка есть в) Железная и резьбу имеет
- Почему Денис Григорьев так подробно начал рассказывать следователю о рыбной ловле?
- Он не знал, что отвечать и рассказывать
- Следователь просил подробно описать рыбную ловлю
- Он уверен, что следователь ничего не знает о жизни крестьян и о рыбной ловле и интересуется лишь тем, зачем ему понадобилось грузило
- К каким последствиям могла привести кража гайки (по рассказу «Злоумышленник»)?
а) Сход поезда с рельсов
б) Недостача в учете материальных ценностей
в) Ни к каким
- В рассказе упоминается слово «шилишпер». Что означает это слово?
Вид рыбы Разновидность удочки Наживка
- Удалось ли разбогатеть Денису Григорьеву на добыче гаек?
- Да
- Нет
- Чем заканчивается рассказ А.П.Чехова «Злоумышленник»?
- Рассказ не имеет логического окончания
- Арестом «злоумышленника»
- Нравоучительной речью следователя
ОЦЕНКА___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ролевая игра в 9 классе коррекционной школы VIIIвида "Поликлиника".
Ролевые игры на уроках биологии - эффективный способ вовлечь учащихся в коммуникативную деятельность, они способствуют развитию коллективной компетенции. Благодаря ролевым играм, урок можно сде...
Карточки по углубленной трудовой подготовке в 10 классе коррекционной школы VIIIвида.
В нашей школе обучаются дети с диагнозом легкая и умеренная умственная отсталость.В коррекционной школе для детей с диагнозом легкая и умеренная умственная отсталость решающую роль в системе кор...
Урок слесарного дела в 9 классе коррекционной школы VIIIвида "Сверлильный станок и нарезание внутренней резьбы"
Данный урок может быть необходим учителям технологии коррекционных школ VIII вида....
Рабочая программа по слесарному делу в 9 классе коррекционной школы VIIIвида.
Данная программа может быть полезна учителям технологии ( слесарного дела)....
Рабочая программа по математике 5 класса коррекционной школы VIIIвида
Рабочая программа разработана на основе программы для 5-9 классов, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных...
Тестовые вопросы к олимпиаде по предмету: сельскохозяйственный труд(9 класс коррекционной школы)
Автор - составитель: Татьяна Георгиевна Андраханова, учитель профессионально трудового обучения высшей категории Муниципального казенного специального(коррекционного)образовательного учреждения ...
Конспект урока русского языка. "Открытое письмо в стенгазету". 8 класс, коррекционная школа VIIIвида.
Представлен урок по развитию речи в коррекционной школе. Он был приурочен к Дню рождения города Нижневартовска....