Тестовые вопросы к олимпиаде по предмету: сельскохозяйственный труд(9 класс коррекционной школы)
олимпиадные задания (9 класс) на тему
Автор - составитель: Татьяна Георгиевна Андраханова, учитель профессионально трудового обучения высшей категории Муниципального казенного специального(коррекционного)образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебулинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIIIвида»
Аннотация
Материал разработан
С целью популяризации предмета в школе проводятся различные мероприятия, одним из которых является межпредметная олимпиада.
Задания, сформулированные в форме вопросов и ответов, предлагают ребёнку самостоятельно проанализировать материал и выбрать один или несколько правильных ответов. Это способствует развитию у детей познавательного интереса, желания более глубокого изучения окружающего мира, стремления больше узнать о способах выращивания высоких урожаев овощей, научиться ухаживать за животными и получать от них больше продукции, а также способствует социальной адаптации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_k_olimpeade.zip | 26.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебулинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Тестовые вопросы к олимпиаде по предмету:
сельскохозяйственный труд.
Подготовила:
учитель сельскохозяйственного труда
Андраханова Татьяна Георгиевна
Пояснительная записка
Материал разработан учителем сельскохозяйственного труда Андрахановой Татьяной Георгиевной для учащихся 9 класса коррекционной школы VIII вида согласно программным требованиям по темам «Животноводство» и «Растениеводство».
С целью популяризации предмета в школе проводятся различные мероприятия, одним из которых является межпредметная олимпиада.
Задания, сформулированные в форме вопросов и ответов, предлагают ребёнку самостоятельно проанализировать материал и выбрать один или несколько правильных ответов. Это способствует развитию у детей познавательного интереса, желания более глубокого изучения окружающего мира, стремления больше узнать о способах выращивания высоких урожаев овощей, научиться ухаживать за животными и получать от них больше продукции, а также способствует социальной адаптации.
Животноводство .
1.Сколько дней телята находятся в профилактории?
(Подчеркни нужный ответ: 5 – 10 дней, 10 – 20 дней, 20 – 30 дней ).
2.В чём заключается уход за телятами молочного периода?
В ………….. клеток,
……………. телятника,
…………… кормушек и поилок,
…………….. за состоянием их здоровья.
Заполни пропуски словами из скобок: ( чистке, уборке, наблюдением, мытьём)
3.Вставь нужные слова:
Молочную посуду моют………………….с применением………………………., ополаскивают сначала………………………, а затем ……………….. и хорошо ……………….. . ( Слова для справок: просушивают, кипятком, теплой водой, моющих средств, горячей водой ).
4.При каких условиях получаются хорошие результаты откорма молодняка крупного рогатого скота? ( Обведи один или несколько нужных ответов )
А) Откармливание производится в молодом возрасте.
Б) Телята получают в молочный и послемолочный периоды обильное полноценное питание;
В) Телята получают скудное питание;
Г) Телятам обеспечено свободное движение;
Д) Применяют привязное содержание.
5. Какие способы доения коров вы знаете? ( Запишите ответы )
…………………………………………………………………….
6.В чём преимущество машинного доения коров перед ручным доением?
( Обведи один или несколько нужных ответов )
А) Освобождает доярку от тяжелой ручной работы;
Б) Увеличивает производительность труда;
В) Молоко не загрязняется посторонними примесями.
7. В чём заключается подготовка к машинному доению коров? ( Обведи один или несколько нужных ответов )
А) Проверка доильного аппарата,
Б) Обмывание вымени тёплой водой,
В) Массаж вымени,
Г) Пастьба животных.
8. Заполни пропуски, используя слова из скобок : Соблюдение правил машинного доения необходимо для …………… здоровья животных, …………………. возникновения заболеваний,………………………. молочной продуктивности коров. ( Слова для справок: предупреждения, повышения, сохранения)
Растениеводство.
1.Какие степени спелости различают у плодов томата? (Запишите ответы)
а) Зелёные плоды начинают светлеть:………………………….
б) На плодах появляется розовый оттенок……………………………….
в) Плоды приобретают типичную для данного сорта окраску ………………….
( молочная спелость, бурая, розовая и красная)
2.В какой спелости проводят уборку в случае угрозы поражения фитофторозом?
Подчеркни нужный ответ: ( молочная спелость, бурая, розовая и красная)
3. В какой спелости убирают плоды томата для получения семян?
Подчеркни нужный ответ: ( молочная спелость, бурая, розовая и красная)
4. Как убирают семенники огурца в крупных хозяйствах? Подчеркни нужный ответ:
( вручную выборочно, механизированным способом)
5. Заполни пропуски, используя слова из скобок :
Вызревшие семенники огурцов…………………до заморозков. Их ………………..в тёплое помещение и ……………………….. там для размягчения. (убирают, переносят, выдерживают).
6.Что необходимо учитывать при выборе сорта или гибрида огурца ( обведи нужный ответ):
а) климатические условия;
б) вкусовые качества;
в) место предполагаемого выращивания: теплица или открытый грунт.
7. Как определить, что посаженный саженец прижился? ( Запишите ответы )
……………………………………………………………………………………….
8.Почему возле ствола дерева почву перекапывают на меньшую глубину, чем на границе приствольного круга? ( Обведи один или несколько нужных ответов ):
а) чтобы корни не пересыхали;
б) чтобы не повредить основные скелетные корни.
Правильные ответы:
«Животноводство»
- 10 – 20 дней
- Чистке, уборке, мытьём , наблюдением
- Горячей водой , моющих средств, кипятком, теплой водой, просушивают.
- Б, г
- Машинное доение коров, ручное доение коров
- А, б, в
- Б, в
- Сохранения, предупреждения, повышения
«Растениеводство»
- Молочная спелость, бурая, розовая и красная
- Молочная спелость
- Розовая и красная
- Вручную выборочно
- Убирают, переносят, выдерживают
- В
- На нём появились почки
- Б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок сельскохозяйственного труда в коррекционной школе 8 вида
На данном уроке учащиеся знакомятся с видами кормов для животных, с их составом, учатся определять качество сена, соломы. Урок имеет практическую направленность. Полученные теоретические и практически...
Тестовые вопросы к олимпиаде по предмету сельскохозяйственный труд
Данный материал содержит задания в форме вопросов и ответов, которые позволяют учащемуся самостоятельно проанализировать материал и выбрать один или несколько правильных ответов, что способствует разв...
тестирование по сельскохозяйственному труду в коррекционной школе 8 вида 6 кл.
тестовые задания по животноводству и растениеводству с ответами...
тестирование по сельскохозяйственному труду в коррекционной школе 8 вида 7 кл.
тестовые задания по животноводству и растениеводству с ответами...
Календарно- тематическое планирование по сельскохозяйственному труду специальной (коррекционной ) школы - интернат 8 вида 9 класс
Программа содержит оптимальный объем сельскохозяйственных знаний и навыков, необходимых для работы в домашних приусадебных хозяйствах. Ввиду отсутствия базы, для проведения практических работ по теме...
Дифференциация и индивидуализация обучения на уроках сельскохозяйственного труда в коррекционной школе.
Дифференциация и индивидуализация обучения на уроках сельскохозяйственного труда в коррекционной школе....
Открытый урок по теме «Крупно рогатый скот» в 8 классе ; профель обучения - сельскохозяйственный труд в коррекционной школе.
Обобщение и закрепление темы КРС. Тип урока игра "Волшебная цепочка" ....